Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Как бы вы отнеслись к такому работнику?   Найти похожие ветки 

 
Черный Шаман   (2007-09-18 03:48) [0]

Оную лояльность, он, впрочем, не оценил - в последний день работы он довольно позорно был пойман на сливании кода и конфиденциальной документации на DVD, хотя и подписывал соглашение о неразглашении.

http://www.developers.org.ua/company-db/infopulse/comment-page-3/#comments


 
Lamer@fools.ua ©   (2007-09-18 11:32) [1]

Я к таким работникам не отношусь и не буду относиться :P


 
Ega23 ©   (2007-09-18 11:42) [2]

Есть нюанс: а что он, собственно, нарушил?
Он ничего никому не разглашал.


 
KSergey ©   (2007-09-18 15:49) [3]

Какие-то странные глупые разборки.

Нет, я понимаю, что кто-то вдруг что-то написал и людям работющим в компании стало обидно. Или скорее им надо дабирать сотрудников - а тут такая фигня. Хотя я бы, думаю, забил. (Впрочем, памятую о конторе Софтомейт, о которой так же какой-то чел написал не пойми чего, а ихний HR долго меня уверяла, что все не так на самом деле... Т.е. отмыться уже трудно от этого; на себе проверять как там оно я на всякий случай не стал.)

Что же касается конкретного факта слива...
На моей памяти у меня было 2 увольнения. Каждый раз забирал с собой код: первый раз только то, что делал сам, т.к. остальное было просто не интересно, второй - весь проект целиком. Лежит дома.
Забирал с целью посмотреть при случае что и как, т.к. (особенно во втором случае) просто горы всего интересного, все в голове мне не удержать, многое не смотрел работая, т.к. не надо было, однако понимаю, что очень могут пригодиться эти готовые решения.
Как именно было написано в контракте - не помню, признаться ("не распространять" или "не выносить"). В общем и целом совесть меня по этому факту не мучает. (При этом все видели, что лью на болванки коробками; промолчали - ну и ладно.)
Но оба раза проекты были большими и огромными, т.е. использовать их целиком - понятно мне негде.

Хотя если бы кто-то в конторе где я начальник стал сливать - пожалуй было бы боязно - хрен ведь знает как он это будет использовать, особенно если проектик маленьки и небольшой группой его легко поднять и независимо развивать. Да и просто жаба душит :)


 
Eraser ©   (2007-09-18 16:07) [4]


> KSergey ©   (18.09.07 15:49) [3]

насчет слива информации это понятие растяжимое конечно. Здесь многое от проекта зависит. Например проект, над которым я сейчас работаю в конторе хоть и весьма объемный, но ни одна строчка кода там не представляет ценности - сплошная рутина. исходники никому и даром не нужны просто уверен )
а вот бывает что 500 - 1000 строк кода содержат какое-либо ноу-хау, на котором все и держится и без которого проект никому не нужен, это больше касается небольших специализированных программ.


 
Ega23 ©   (2007-09-18 16:09) [5]

вот у меня есть набор компонентов для Delphi, не привязанный конкретно к проектам на работе. Буть уверен, я его унесу с собой, если что...  :))


 
boriskb ©   (2007-09-18 16:09) [6]


> KSergey ©   (18.09.07 15:49) [3]


Точно-точно :)
То я сливаю (с благими же намеринями?!), а то у меня сливают... сволочи :)

И у меня где-то на болванках лежат мои проекты чуть не 10-ти летней давности.
Зачем-то.

А по конкретному случаю - черт его знает.
От тонкостей зависит.


 
Плохиш ©   (2007-09-18 16:10) [7]


> но ни одна строчка кода там не представляет ценности

Строчки кода ценности не представляют, ценность - это совокупность этих строчек...


 
KSergey ©   (2007-09-18 16:14) [8]

> boriskb ©   (18.09.07 16:09) [6]
> Точно-точно :)
> То я сливаю (с благими же намеринями?!), а то у меня сливают.  сволочи :)

Конечно :)


 
Eraser ©   (2007-09-18 16:25) [9]


> Плохиш ©   (18.09.07 16:10) [7]

ценность представляет либо законченный продукт, у которого сменил название и продавай, только было бы кому продавать, вот что главное. Либо ноу-хау, занимающее обычно не так много кода.


 
DVM ©   (2007-09-18 16:26) [10]

Я уходил все унес написанное собой. Да оно собственно и так дома было, т.к. каждый день копировал на флешку и обратно (дом<=>работа)


 
Azize ©   (2007-09-18 18:40) [11]

Кто прав кто виноват в данной ситуации разобраться невозможно
А по поводу слива инфы
+1
Нужно забипать с собой всё своё, а ещё и чужое вдруг пригодится


 
Альберт_   (2007-09-18 19:07) [12]

по Закону программы, с точки зрения авторского права, приравниваются к литературным произведениям, что дает автору иметт к своим проектам неограниченный доступ. поэтому сливайте инфу сколько хотите. главне, чтобы в последующих действиях не было иного состава преступления или правонарушения типа раскрытия коммерческой тайны. а слитие информации - не повод увольнения


 
Вася Правильный   (2007-09-18 19:13) [13]

какая воровская ветка...


 
KSergey ©   (2007-09-19 07:45) [14]

> KSergey ©   (18.09.07 16:14) [8]
> > boriskb ©   (18.09.07 16:09) [6]
> > Точно-точно :)
> > То я сливаю (с благими же намеринями?!), а то у меня сливают.
>   сволочи :)

Точноее, пожалуй, я бы сказал так: зачем я сливаю и как буду использовать - я знаю.
А как будет использовать другой - не знаю.


 
tesseract ©   (2007-09-19 12:47) [15]

Да все сливают. Но вот если попался на сливе - это да это провал, гнать такого наглого в шею !!!:-D


 
NailMan ©   (2007-09-19 15:07) [16]

[13] Вася Правильный
> какая воровская ветка...

Собравшиеся здесь за обсуждением слива инфы - Воры в Законе!

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Черный Шаман   (2007-09-19 19:26) [17]


> NailMan ©   (19.09.07 15:07) [16]
>
> [13] Вася Правильный
> > какая воровская ветка...
>
> Собравшиеся здесь за обсуждением слива инфы - Воры в Законе!


Что даже задавший вопрос?

PS
Я просто в Законе и совсем не обязательно вор.


 
isasa ©   (2007-09-19 21:21) [18]

NailMan ©   (19.09.07 15:07) [16]
На древних глиняных табличках Шумерами было вылавлено, для тех, кто в танке:
"Никто не может быть признан виновным, крома, как судом..." (с)

Задрали уже своими копирайтами и ноу-гав.
Грамотная работа программистов с операционной системой(в рамках ее) и с данными, не может быть предметом ноу-хау.

На предыдушуй работе подписыввал такой договор. Плюс дыло обязательство, после увольнения воздержаться от работы в области, наносяший коммерческий ущерб фирме. Попахивает запретом на профессии...


 
Черный Шаман   (2007-09-19 22:42) [19]


> isasa ©   (19.09.07 21:21) [18]
>
> На предыдушуй работе подписыввал такой договор. Плюс дыло
> обязательство, после увольнения воздержаться от работы в
> области, наносяший коммерческий ущерб фирме.



В России этот пункт для подтирания всей этой бумажкой ОСОБО ВАЖНОГО МЕСТА. Так как ТК.

В принципе, если данный пункт присутствует в договоре, то и весь договор недействителен.


 
KSergey ©   (2007-09-20 08:17) [20]

> Черный Шаман   (19.09.07 22:42) [19]
> В принципе, если данный пункт присутствует в договоре, то
> и весь договор недействителен.

Могу ошибаться, но, по-моему, только в тех пунктах, которые противоречат законодательству. Сорри за "мое мнение", но искать как оно на самом деле - лень.

> isasa ©   (19.09.07 21:21) [18]
> На предыдушуй работе подписыввал такой договор. Плюс дыло
> обязательство, после увольнения воздержаться от работы в
> области, наносяший коммерческий ущерб фирме.

Меня другое прикалывает: когад я тоже подписывал этот договор, то HR извиняющимся тоном сказала
а) у нас в стране нет контор этого профиля, так что тут без проблем
б) ну на самом деле вот тут уехал в штаты и работает там-то, вот этот тоже в общем то, так что... (типа все закроют глаза)

Меня даже зло разбирает всегда от этого, в одной конторе я так и спросил: а нахрена же тогда это писать, если все на это кладут?!! дешевую крутость свою показываете?


 
Однокамушкин   (2007-09-20 09:08) [21]

И я, когда уходил из своей предыдущей конторы, слил все свои проекты (я там над всеми проектами работал один, так что проблемы разделения кода на свой и чужой не было)... Просто там был полный бардак, и никто даже не перенимал у меня код, хотя я был к этому готов, положенные по закону две недели протирал штаны в интернете и в итоге оставил компьютер как есть и устно сказал, где что лежит - даже записывать не стали, вообще винт чуть не отформатировали... Теперь до них кое-что дошло, реанимируют проекты, обращаются ко мне по старой памяти - и я подрабатываю, и у них дело движется... И я с самого начала знал, что так оно и будет, потому и сливал, по-другому никак этот код не использовал и не собираюсь... ну и как, я тоже теперь вор?


 
Ega23 ©   (2007-09-20 09:30) [22]


> ну и как, я тоже теперь вор?


Нет, ты цЫничный индивидуум.  :)


 
Nic ©   (2007-09-20 09:31) [23]


> Однокамушкин   (20.09.07 09:08) [21]

По-моему, это нормально. Сейчас вот жаль, что посеял исходники мультимедийной оболочки для компакт дисков абитуриентам моего ВУЗа. Так там всё здорово было сделано. Красиво и удобно :) Хотя уверен, что у меня на CD где-то есть исходные коды всего проекта. Просто искать надо долго.

Я, кстати, с той работы уволился как раз потому, что обещали за эту доп. работу заплатить и не заплатили ни копейки. Вот так вот ездят на первокурсниках. В итоге развивается определённая наглость и циничность :(
Это не есть хорошо. Но позволяет на такие грабли больше уже не наступать.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-09-20 14:15) [24]

> Однокамушкин   (20.09.07 09:08) [21]

Зря помешал, пусть бы форматировали. Подработал бы еще больше.


 
DVM ©   (2007-09-20 14:18) [25]


> Однокамушкин   (20.09.07 09:08) [21]
> И я, когда уходил из своей предыдущей конторы, слил все
> свои проекты (я там над всеми проектами работал один, так
> что проблемы разделения кода на свой и чужой не было)...
>  Просто там был полный бардак, и никто даже не перенимал
> у меня код, хотя я был к этому готов, положенные по закону
> две недели протирал штаны в интернете и в итоге оставил
> компьютер как есть и устно сказал, где что лежит - даже
> записывать не стали, вообще винт чуть не отформатировали.
> ..

Вот прям один в один как у меня. :)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.022 c
2-1190971347
Gigik
2007-09-28 13:22
2007.10.21
Двоичные файлы


2-1191039352
Washington
2007-09-29 08:15
2007.10.21
Что за ошибка?


2-1190723682
smak
2007-09-25 16:34
2007.10.21
Как заставить прогу реагировать на события при обр. запроса


2-1190627331
АндрейК
2007-09-24 13:48
2007.10.21
множественный выбор в DBGrid


2-1190688191
Arkadiy
2007-09-25 06:43
2007.10.21
числа в строковом поле