Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Ваши старые исходники   Найти похожие ветки 

 
StriderMan ©   (2007-06-15 10:17) [0]

Эта тема больше касается молодых программистов, которые не так давно писали Hello world.

Часто ли вы заглядываете в свои старые исходники? Бывает ли такое, что вам стыдно на них смотреть? :)))

В действующих и разрабытываемых в данный момент проектах могут ведь затесаться довольно старые модули, заглядываете ли вы в них периодически в поисках орехов?


 
oldman ©   (2007-06-15 10:22) [1]


> StriderMan ©   (15.06.07 10:17)  
> Часто ли вы заглядываете в свои старые исходники? Бывает
> ли такое, что вам стыдно на них смотреть? :)))


Да не то чтобы смотреть, даже вспоминать позорище!
:)))


 
Орион ©   (2007-06-15 10:26) [2]

Иногда заглядываю, ностальгии ради. Потом пугаюсь, закрываю и забываю.


 
StriderMan ©   (2007-06-15 10:27) [3]


> Орион ©   (15.06.07 10:26) [2]

а в действующих проектах такие бывают? или там все стерильно?


 
Yanis ©   (2007-06-15 10:35) [4]


> Часто ли вы заглядываете в свои старые исходники? Бывает
> ли такое, что вам стыдно на них смотреть? :)))

Каждый предыдущий мой исходник хуже следующего :)


 
Орион ©   (2007-06-15 10:36) [5]

> [3] StriderMan ©   (15.06.07 10:27)

стерильно, если беру "старый" модуль, обязательно вылизываю вдоль и поперек.
Хотя все относительно, через пару-тройку лет загляну в теперящние исходники и тоже найду кучу огрехов :)


 
StriderMan ©   (2007-06-15 10:48) [6]

А если проект долгоживущий? Скажем несколько лет проект развивается, регулярно появляются новые релизы, количество модулей постоянно растет, но есть такие, которые были созданы в начале и не менялись.  Заглядываете?


 
ProgRAMmer Dimonych ©   (2007-06-15 10:50) [7]

Да, собственно, чисто там. Если по молодости что-то и брался делать сам, то, по возможности, пользовался справочниками. Единственное, что, конечно, иногда заставляет призадуматься - это зачем запихивал разные интерфейсные премудрости в простые программы. Наверное, в винду тянуло. Позже поумнел, решил вернуться к DOS"у. :)

Меняется только стиль использования некоторых вещей. Например, если раньше писал алгоритм, в котором некоторая функция вызывается один раз, то переменной не заводил. Приблизительно так:

for i:=1 to SomeFunction(<Something>) do
begin
<Doing something without using the result of the SomeFunction(<Something>)>
end;

Теперь, хулюган я такой-сякой :), стал всё чаще в отдельную переменную совать. На всякий случай :)

SomeVar:=SomeFunction(<Something>);
for i:=1 to SomeVar do
begin
<Doing something without using the result of the SomeFunction(<Something>)>
end;


 
Орион ©   (2007-06-15 10:50) [8]

У меня таких проектов нет. Если бы были - да заглядывал бы, имхо, лучше разок все вылизать и знать, что все красиво и все работает.


 
Ega23 ©   (2007-06-15 10:55) [9]

Есть такие. Как раз сейчас открыл. Проект писался 5 лет назад, в данный момент код заморожен, но вот потребовалось одну фичу докрутить. Смотрю на исходники и делается страшно.
Тем не менее, дорабатывать его никто не даст - 50000 строк кода, в лучшем случае месяц займёт.


 
Владимирс   (2007-06-15 10:58) [10]

StriderMan ©   (15.06.07 10:48) [6]
А если проект долгоживущий? Скажем несколько лет проект развивается, регулярно появляются новые релизы, количество модулей постоянно растет, но есть такие, которые были созданы в начале и не менялись.  Заглядываете?


есть такой. мы каждый архив минорной версии храним.
исходники не смотрю, но exe-шник запустить, посмотреть, что было когда-то - интересно.


 
ProgRAMmer Dimonych ©   (2007-06-15 10:58) [11]

> Ega23 ©   (15.06.07 10:55) [9]
> Тем не менее, дорабатывать его никто не даст - 50000 строк
> кода, в лучшем случае месяц займёт.

А вот это зря: сейчас опять начнут Дмитрия О. вспоминать :):):)


 
Ega23 ©   (2007-06-15 11:02) [12]


> А вот это зря: сейчас опять начнут Дмитрия О. вспоминать
> :):):)


Причём тут Олегович? Я начальству это дело давно предлагал. Просто сейчас, похоже, данный проект будет действительно с нуля под новую платформу писаться. Поэтому и не дают переделывать - других дел по уши.


 
StriderMan ©   (2007-06-15 11:05) [13]


> Ega23 ©   (15.06.07 10:55) [9]
> Есть такие. Как раз сейчас открыл. Проект писался 5 лет
> назад, в данный момент код заморожен, но вот потребовалось
> одну фичу докрутить. Смотрю на исходники и делается страшно.

Я к чему собссно. Тема про продажу исходников навеяла.
Пройтись по собственным старым проектам и там орехов покруче можно понабрать :))))


 
Ega23 ©   (2007-06-15 11:06) [14]


> Я к чему собссно. Тема про продажу исходников навеяла.
> Пройтись по собственным старым проектам и там орехов покруче
> можно понабрать :))))


Пардон, я эти исходники не то что не продаю, я их никому не показываю. И молчу в тряпочку. :)


 
Virgo_Style ©   (2007-06-15 11:07) [15]

Нечасто. Потому что будет стыдно)

Затесаться не могут, ибо модули сплошь и рядом - изобретательство велосипеда, посему отмерли за ненадобностью, а вот программки... меня озадачивает то, что они при всем при том еще и работают =)


 
Yanis ©   (2007-06-15 11:31) [16]

Вот что я нашёл среди комментариев в программе :o)
             Tag := PageIndex; // !!! очень важный момент !!!
                               // индекс карты, ёпт


 
palva ©   (2007-06-15 11:47) [17]

У кого есть исходники к винде? Поищите там букву "ё". Посмеемся вместе.


 
Kolan ©   (2007-06-15 12:31) [18]

> StriderMan


> Бывает ли такое, что вам стыдно на них смотреть? :)))


Не комплексуй &#151; это нормально.


 
StriderMan ©   (2007-06-15 12:34) [19]


> Kolan ©   (15.06.07 12:31) [18]
> Не комплексуй — это нормально

спасибо, утешил :))))

тут вопрос в том, как часто и стоит ли вообще просматривать старые модули, если они работают.


 
Ega23 ©   (2007-06-15 12:44) [20]


> тут вопрос в том, как часто и стоит ли вообще просматривать
> старые модули, если они работают.


Если видишь глупость откровенную - то конечно стоит. Особенно, если времени не много займёт.


 
Kolan ©   (2007-06-15 12:46) [21]

> просматривать

Сколько хош просматривай.

А вот модифицировать только если еть необходимость(как завещал Фаулер). Если надо добавитьновую функцию, исправить ошибку &#151; рефакторинг в зубы и вперед.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-06-15 19:31) [22]

> Ega23  (15.06.2007 11:02:12)  [12]

Работает - не тронь.


 
Marser ©   (2007-06-15 20:52) [23]

Когда я смотрю на свои коды января-февраля-2005 - то есть, когда меня только-только взяли на работу, порой даже гордрость за себя берет. Конечно, многие вещи сделаны намного закрученнее, чем можно было,  и код не очень понятен, зато немало довольно хитрых и продуманных нестандартных решений.


 
antonn ©   (2007-06-15 21:41) [24]

а я вот старые исходники методично теряю... (((


 
homm ©   (2007-06-15 22:05) [25]

тема боянистая, помоему.


 
defunct ©   (2007-06-15 22:11) [26]

> ProgRAMmer Dimonych ©   (15.06.07 10:50) [7]
> Да, собственно, чисто там. Если по молодости что-то и брался делать сам,
>  то, по возможности, пользовался справочниками.

> for i:=1 to SomeFunction(<Something>) do

> Теперь,..
> SomeVar:=SomeFunction(<Something>);
> for i:=1 to SomeVar do

Через пару лет будете удивляться почему там не:

for i := 0 to Count - 1 do

а еще через пару лет:

for i := Low( .. ) to High( .. ) do


 
VirEx ©   (2007-06-15 22:13) [27]


> [26] defunct ©   (15.06.07 22:11)
> а еще через пару лет:
>
> for i := Low( .. ) to High( .. ) do

ога, я недавно для себя открыл это :-D


 
Sergey Masloff   (2007-06-15 22:19) [28]

defunct ©   (15.06.07 22:11) [26]
>for i := Low( .. ) to High( .. ) do
я думаю что foreach()
или
...::const_iterator pos;
for (pos = rows.begin(); pos != rows.end(); ++rows)
{
}


 
Nic ©   (2007-06-16 00:02) [29]

antonn ©   (15.06.07 21:41) [24]

Это ужасно :(


 
Defunct ©   (2007-06-16 01:58) [30]

> for (pos = rows.begin(); pos != rows.end(); ++rows)

вид for(;;) от специализации зависит, а значит еще через пару-тройку лет.


 
antonn ©   (2007-06-17 01:37) [31]


> Nic ©   (16.06.07 00:02) [29]

если найду - сообщу:) почту принял, просто отправить ответ не смог:)


 
Германн ©   (2007-06-17 02:56) [32]


> Anatoly Podgoretsky ©   (15.06.07 19:31) [22]
>
> > Ega23  (15.06.2007 11:02:12)  [12]
>
> Работает - не тронь.
>

+1


 
Nic ©   (2007-06-17 13:54) [33]


> antonn ©   (17.06.07 01:37) [31]

Ага :) Думаю ты и сам захочень найти исходники, потому, что проект качественный и его надо развивать :)
Как и обещал, взамен получишь денег, рекламу на сайте, гарантии нераспространения и ещё в нагрузку лицензию на Business Organizer 1.2 GTD

:beer:


 
Nic ©   (2007-06-17 13:55) [34]


> antonn ©   (17.06.07 01:37) [31]

Ага :) Думаю ты и сам захочешь найти исходники, потому, что проект качественный и его надо развивать :)
Как и обещал, взамен получишь денег, рекламу на сайте, гарантии нераспространения и ещё в нагрузку лицензию на Business Organizer 1.2 GTD

:beer:


 
Галинка ©   (2007-06-17 18:05) [35]

не было пока одинаковых проектов. Так что использовать старые модули не получается. Хотя вот по причине относительно частой работы с графикой, сделал себе несколько болванок - тест-проектов. Некоторые на дельфи, некоторые уже на шарпе. И при необходимости беру оттуда части кода, или просто идею.

страшно или особо стыдно не становится. Потому как почти всегда пишу по хэлпу или по примерам/образцам. Т.е. кем-то уже попробованное. Может и доживу когда до многократного использования одних и тех же модулей, но врядли.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-06-17 18:13) [36]

> Галинка  (17.06.2007 18:05:35)  [35]

Прокололся ты Галинка - "сделал себе"


 
Галинка ©   (2007-06-17 18:23) [37]

Anatoly Podgoretsky ©   (17.06.07 18:13) [36]

да не... я девушка, и даже блондинка... и не прокалывалась я. Просто немецкий еще не выучила (хотя местное население другого мнения), а русский похоже уже забыла.

И еще поправочка. Когда только начинала программить на паскале, читала книжку Епанешниковых по паскалю. И там вроде была такая глава "Для тех кто скуп на биты и миллисекунды". Я честно хотела все это выучить. Но руководители моих "трудов" никогда не делали акцента на скорость. Главное надежность и удобство. Вот так и работаю до сих пор. Никого не интересует, что вот эта процедура работает пару секунд, а могла бы полторы. Ну и фиг с ней. Когда моя программа "сборки схемы" мотора работает до 15-20 сек при количестве компонентов прим. 20 шт (бывает достаточно редко), программа расчета этой схемы тоже около того, то симуляция самих деталей в той же CATIA происходит в течении в лучшем случае недели. Так что все относительно.

Главное чтобы работало, и выдавало верные результаты. А если результаты "странные" то выдавала бы рекомендации, по какой причине они стали таковыми.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-06-17 18:27) [38]

> Галинка  (17.06.2007 18:23:37)  [37]

Это правильно, а то как в старом анекдоте - мой процедура работает 15 миллисекунд, против ваших пяти минут. Но моя процедура дает верные результаты, а если бы была нужна скорость, но результаты не верные, то я бы смог написать процедуру со скоростью 14 микросекунд.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.014 c
4-1170748027
spnd
2007-02-06 10:47
2007.07.15
Как отловить сообщение подключения нового устройства


6-1163079942
untermensch
2006-11-09 16:45
2007.07.15
Как получить IP клиента в терминальном режиме ?


2-1182464746
Lokk83
2007-06-22 02:25
2007.07.15
Обновление DBGRID по таймеру


2-1182070534
a.s.popow
2007-06-17 12:55
2007.07.15
Как из текстового файла вывести две первые строки.


2-1182146215
zorik
2007-06-18 09:56
2007.07.15
DBGridEh - строка суммы