Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Путин: У меня хотят отнять право смотреть футбол бесплатно (c)   Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2007-03-09 10:32) [0]

Хроника событий

Как мне стало известно, НТВ+ вместе с футбольным союзом, вместе с его председателем Виталием Мутко, они там чего-то намутили в очередной раз и хотят у нас, у рядовых болельщиков, отнять возможность бесплатного просмотра футбольных матчей , - сказал Путин, сообщили ИА Росбалт-Север в пресс-службе глав государства. (c)
...
Медведев обещал Путину бесплатны футбол по телевизору (c)
...
Генеральный спонсор российское Премьер-Лиги компания "Росгосстрах" пригрозил пересмотреть контракт с Российским футбольным союзом и РФПЛ. Причиной пересмотра может стать предполагаемое сокращение телеаудитории матчей чемпионата России, эксклюзивные права на трансляцию которых были проданы компании спутникового телевидения "НТВ-ПЛЮС". (c)


Молодцы! Одобряю :)


 
Rouse_ ©   (2007-03-09 10:35) [1]

Мне хоть футбол сугубо по барабану, но НТВ-Плюс явно тут маху дали :)


 
Torry ©   (2007-03-09 10:44) [2]

А мне вся эта ситуация офигенно не понравилась. Футбол я смотрю, НТВ+ все сделало нормально, но не вовремя (это надо было в конце прошлого сезона делать), а вот вмешательство властей в коммерческие отношения - полное раздолбайство.

Особенно прикольно, как Медведев будет отвечать за эту ситуацию перед акционерами Газпрома, которые вложили деньги в сделку, а в результате получают упущенную прибыль.

Вот кому надо было поставить на вид, так это московским региональным каналам, которые решили не использовать права на региональные трансляции московских команд. Тут вот полное наплевательское отношение к зрителям.

P.S. Все-таки коммерция должна быть отдельно от политики.


 
Ega23 ©   (2007-03-09 10:46) [3]

Гы... Щас как всё раскрутится, к Мутко с НТВ+ маски-шоу нагрянет, дабы про откаты всё вызнать (которые были - это 100%).


 
Kerk ©   (2007-03-09 10:48) [4]

Мутко наверно успел уже откаты потратить, а тут такая засада...


 
Плохиш ©   (2007-03-09 10:55) [5]

Хм, правительство России всё больше и больше напоминает песочницу :-(


 
Юрий ©   (2007-03-09 10:56) [6]

> [0] Kerk ©   (09.03.07 10:32)

Хорошо придумано. Спрашивается где он раньше был? Наверное, как всегда, захотелось блеснуть перед народом.


 
Ega23 ©   (2007-03-09 10:58) [7]


> Хм, правительство России всё больше и больше напоминает
> песочницу :-(


Тут ты не прав. Когда в стране, где футбольных и хоккейных болельщиков просто дофига, матчи национальных клубов в Лиге Чемпионов нужно смотреть по платному каналу - это, извините, фигня.
Вон в Англии во время ЧМЯК все дни, когда национальная сборная играла, были офицально выходными объявлены.


 
Kerk ©   (2007-03-09 11:02) [8]

> [7] Ega23 ©   (09.03.07 10:58)

Речь не о Лиге чемпионов. НТВ+ купили права на показ чемпионата России.


 
Брюнетка ©   (2007-03-09 11:04) [9]

Вы мне лучше скажите - хоккей не тронут? -)


 
Плохиш ©   (2007-03-09 11:10) [10]


> Ega23 ©   (09.03.07 10:58) [7]

Ну Юрий ©   (09.03.07 10:56) [6] уже ответил...


 
Ega23 ©   (2007-03-09 11:12) [11]


> Речь не о Лиге чемпионов. НТВ+ купили права на показ чемпионата
> России.


Я знаю. Так теперь прикинь, если меня с ЛЧ ситуация КРАЙНЕ не нравилась, то теперь - вообще трындец. Если в прошлом году я по "Спорт" мог пусть в записи, но посмотреть матч "Локомотив-Рубин", то теперь какая-то падла "наверху" будет решать, а какой у нас сегодня "центральный матч тура"? И показывать уже только его одного.


 
_Слоник   (2007-03-09 11:12) [12]

забавная показушка.
государственный газпром (НТВ чьё?) устроил людишкам проблемку, а потом САМ, "прознав" об этом, сверху разрулил ситуацию.
возьмёмся за руки и споём осанну!


 
Ega23 ©   (2007-03-09 11:13) [13]


> Вы мне лучше скажите - хоккей не тронут? -)


Коньками затопчем!!!!
Не, там вроде всё в порядке.


 
TUser ©   (2007-03-09 11:48) [14]

Дело не в том, что канал платный, а в том, что у больинства людей его нет и не предвидется. Так что это действитьельно нехорошо.


 
Ega23 ©   (2007-03-09 11:50) [15]


> Дело не в том, что канал платный, а в том, что у больинства
> людей его нет и не предвидется. Так что это действитьельно
> нехорошо.


А я в принципе не смогу смотреть, даже если денег будет полный холодильник - у меня двух градусов не хватает для тарели - дом соседний загораживает.
Полностью мёртвая зона.


 
Юрий ©   (2007-03-09 11:51) [16]

> [15] Ega23 ©   (09.03.07 11:50)
> А я в принципе не смогу смотреть, даже если денег будет
> полный холодильник - у меня двух градусов не хватает для
> тарели - дом соседний загораживает.
> Полностью мёртвая зона.

Скооперироваться, поставить тарелку на соседний дом, там свитч по их дому, до вашего кабель и тоже свитч, у всех и сетка и интернет. :)


 
Ega23 ©   (2007-03-09 11:53) [17]


> Скооперироваться, поставить тарелку на соседний дом, там
> свитч по их дому, до вашего кабель и тоже свитч, у всех
> и сетка и интернет. :)


Мне что, делать больше нечего? Меня и так всё устраивало.


 
Юрий ©   (2007-03-09 11:55) [18]

> [17] Ega23 ©   (09.03.07 11:53)
> Мне что, делать больше нечего? Меня и так всё устраивало.

Правильно, зачем по крышам скакать, это на любителя. :о)


 
Kerk ©   (2007-03-09 12:39) [19]

> [16] Юрий ©   (09.03.07 11:51)

За такую самодеятельность отключат при первой возможности


 
Юрий ©   (2007-03-09 12:41) [20]

> [19] Kerk ©   (09.03.07 12:39)

Я так понимаю, район не шибко людный?


 
IMHO ©   (2007-03-09 12:44) [21]

Мутко (РФС) таких контрактов не подписывает (про откаты не знаю, лично не присутствовал).

Экслюзивные права на показ продала РФПЛ, президентом которой является Воронцов (ставленник Федуна, если кто не знает).

Вот так в одночасье Воронцов, Анна Дмитриева, Васек Туткин и Маслаченко стали самыми непопулярными личностями Рунета. Из этой четверки ранее симпатизировал только Анне Д.


 
IMHO ©   (2007-03-09 12:51) [22]

З.Ы. Гинер вовремя успел свалить с поста президента РФПЛ.


 
Kerk ©   (2007-03-09 12:52) [23]

> [22] IMHO ©   (09.03.07 12:51)

Гы, "свалить". Он за это место зубами держался. Аж в два тура пришлось выборы президента РПФЛ проводить.


 
IMHO ©   (2007-03-09 13:14) [24]

Предлагаю оценить высказывания Маслаченко.

До выступления Папы:

Комментатор "НТВ-Плюс" Владимир Маслаченко прокомментировал "Советскому спорту" информацию о том, что спутниковое телевидение "НТВ-Плюс" может приобрести права на телетрасляцию игр чемпионата России-2007

- Ничего страшного в том, что практически весь футбол будет на платном телевидении, нет. Народ не может купить "тарелку"? Тогда мы очень бедная страна или привыкли к дармовщинке. За билет ведь люди деньги платят. Так почему за просмотр матчей по телевизору не заплатить? Тем более, что эти деньги идут на организацию трансляций.
http://www.championat.ru/news-35210.html

После выступления Папы:

Владимир Маслаченко высказал свое мнение по поводу футбола на НТВ+.
- Мне это решение кажется не совсем правильным. Ведь от этого пострадают простые болельщики. Что, допустим, делать пенсионеру, который живет на три тысячи рублей в месяц? Как он купит себе комплект "НТВ-плюс"?! Быть может, футбол - это единственная отдушина в жизни, которая у него осталась. А мы его лишаем и этой маленькой радости - смотреть по телевизору матчи любимых команд.
http://www.rusfootball.info/2007/03/07/vladimir_maslachenko_mne_jeto_reshenie_kazhetsja_ne_sovsem_pravilnym.html


 
IMHO ©   (2007-03-09 13:16) [25]


> Kerk ©   (09.03.07 12:52) [23]


Гы, при Гинере РФПЛ в такой скам не влипала.


 
IMHO ©   (2007-03-09 13:17) [26]

Анна разочаровала:

В интервью корреспонденту "Советского спорта" директор спортивных каналов "НТВ-Плюс" Анна Дмитриева заявила о том, что переговоры ведутся: "Пока я не могу сказать, что мы будем обладать эксклюзивными правами на трансляции матчей чемпионата России, так как переговоры о таком контракте только ведутся. Из общедоступных, кроме "Первого" есть еще региональные каналы, которые показывают футбол. Если же у нас получится заключить соглашение об эксклюзивных правах, то матчи чемпионата России можно будет увидеть только на Первом и "НТВ-Плюс". Что касается стоимости оборудования и подключения, если есть возможность приобрести телевизор, то и на тарелку деньги найдутся (установка антенны и покупка оборудования обойдутся в 9 тыс рублей. – Прим. ред.). Это все психология: мол, недоступно для народа. Но это не так – люди у нас так много всего покупают… Раньше они тоже всегда видели один-два матча в неделю. Советское центральное телевидение никогда весь тур не показывало".

http://www.mmsport.ru/football/3019.html


 
Ega23 ©   (2007-03-09 13:18) [27]


> IMHO ©   (09.03.07 13:14) [24]


Блин, всю жизнь жополизов ненавидел...
От того и сам страдал немало...  :)


 
IMHO ©   (2007-03-09 13:21) [28]

Васек перед выступлением Папы писал в своей конференции:

Вы что, не можете десять тысяч рублей заработать на установку и тысячу потратить в месяц на абонентскую плату? Вам самому-то не стыдно? Это двенадцатилетний ребенок может сделать, не прибегая к помощи взрослых" Интересно, на какую работу могут принять 12-летнего ребёнка?.. А зарплата 10 тысяч.. Это Вы, наверно, всю Россию, кроме Дальнего Востока имели в виду? Во многих городах родители сами такой заработной платы не получают..
Или же 10 тысяч предлагается накопить за долгие месяцы работы.. Возможно..
И конечно же, накопленные с трудом деньги, сразу пойдут на оплату долгожданной тарелочки.. Больше-то забот нет..

После выступления Папы Васек не отвечает в конференции и не пропускает новые вопросы.


 
IMHO ©   (2007-03-09 13:24) [29]


> IMHO ©   (09.03.07 13:21) [28]


Ошибка. Фраза Васька обрывается здесь:
Это двенадцатилетний ребенок может сделать, не прибегая к помощи взрослых


 
palva ©   (2007-03-09 13:25) [30]

Мнение Антона Ореха http://www.ej.ru/comments/entry/6350/
наверно разойдется с мнением большинства здесь высказавшихся.
<<<
Во-первых, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ матч КАЖДОГО тура будет БЕСПЛАТНО показывать Первый канал. Так, как это до сих пор и было. Да будет вам известно, что более 80% зрителей смотрели российский футбол именно на Первом канале! То есть для подавляющего большинства ничего не меняется!
Может быть, обидят бедную провинцию? Ничего подобного. Провинциальные каналы вплоть до питерского Пятого смогут показывать матчи своих земляков также бесплатно и общедоступно. Этого не собираются делать московские каналы, а в столице и области играют 7 из 16 клубов премьер-лиги. Но столичный регион — отдельная тема.

Что на самом деле теряет публика — это трансляции на федеральном канале «Спорт». Обычно к нему добавляют слово «общедоступный». А вот это уже неправда! Не надо путать бесплатность с доступностью. Канал «Спорт» обеспечивает устойчивый прием лишь на 38% территории! То есть почти две трети россиян его просто не видят! Есть там футбол, нет его, чего на нем вообще показывают — им не ведомо. Да и там, где «Спорт» вроде бы есть, видно его не всегда хорошо. У меня, например, в доме черт-те как, а вот спутник ловится отлично, при том, что тарелку ставили чрезвычайно хитро из-за неудачного расположения жилища, а коллективная антенна стоит на верхотуре, где ей, по идее, ничего не мешает. Так что про доступность — не будем.
...
НТВ+ предложил премьер-лиге 100 миллионов долларов, а «Спорт» — 2 (ДВА!!!). Лига назвала это предложение «некорректным». На самом деле этому предложению вообще нет названия. Это не насмешка и не издевательство — это не пойми, что такое. Представьте, вы пришли на рынок, вам предлагают товар за 100 рублей, а рядом человек уже готов его купить, а вы говорите: «Не-ет, отдайте мне! Я беру его за два рубля!» И потом страшно удивляетесь, возмущаетесь, мол, как же так, какие сто, я же предлагал два, я хочу за два, понимаете, я так хочу!
>>>


 
IMHO ©   (2007-03-09 13:35) [31]


> palva ©   (09.03.07 13:25) [30]


Да лично мне по барабану, что Воронцов продал с потрохами российский футбол. У меня кабельное ТВ, оно ловит НТВ-плюс Футбол. Но обидно за мальчишек, у которых отняли футбол. Мало того, что очень мало полей для игры, развалены детские школы, теперь еще и с ТВ убрали футбол. Откуда будут результаты? Откуда будет заинтересованность и увлеченность???

НТВ-плюс Футбол - это менее одного процента по России.


 
Ega23 ©   (2007-03-09 13:36) [32]


> Канал «Спорт» обеспечивает устойчивый прием лишь на 38%
> территории! То есть почти две трети россиян его просто не
> видят!


Неувязочка.
На 38% территории, стабильно принимающей "Спорт", проживает далеко не 38% населения России.


 
_Слоник   (2007-03-09 13:39) [33]


> palva ©   (09.03.07 13:25) [30]

и правда, не соглашусь.
матчи того же вовсе не провинциального Зенита действительно покажут по "Петербургу", но только их домашнюю половину. переговоры о трансляции выездных матчей (не только Зенита, а и остальных "провинциалов") пока идут с новым правообладателем.


 
Virgo_Style ©   (2007-03-09 13:41) [34]

IMHO ©   (09.03.07 13:35) [31]
Откуда будет заинтересованность и увлеченность???


Зачем?


 
_Слоник   (2007-03-09 13:41) [35]

как обычно - прямого обмана вроде как и нет, но общая картина в итоге - лживая.


 
Внук ©   (2007-03-09 15:30) [36]

>>IMHO ©   (09.03.07 13:14) [24]
 Зачот :))


 
palva ©   (2007-03-09 16:02) [37]


> Ega23 ©   (09.03.07 13:36) [32]
> Неувязочка.

Да, точно.


 
Kerk ©   (2007-03-09 16:06) [38]

[30] palva ©   (09.03.07 13:25)
> Да будет вам известно, что более 80% зрителей смотрели российский
> футбол именно на Первом канале!

Кто и как считал-то? Каждый тур есть 14 команд, чьи матчи не показал Первый канал. Ну не верю я, что болельщики условного Амкара ограничиваются просмотром матча условных Спартака и Локомотива на Первом. А таких "Амкаров", которых может иногда и покажут ради матча с лидером, у нас в Премьер-лиге 10 штук.


 
oldman ©   (2007-03-09 18:25) [39]


> У меня хотят отнять право смотреть футбол бесплатно


Все-таки россияне первые по части халявы!!!
Аж грустно... :(
Причем, "смотреть бесплатно" он считает "правом", что еще грустней :(((


 
NailMan ©   (2007-03-09 19:31) [40]

Хоть я и не футболист, но лучше уж сделали платным показ Часа Парламента(это из жизни нашего центрального зоопарка - Госдумы), всевозможные токшоу, и половина сериалов(те которые молодежные). А спорт он обязан быть бесплатным, ибо  без него россияне - тупые америкосы.


 
Аноним   (2007-03-09 19:49) [41]

Совершено страшное преступление: попытка перекрыть халяву властям
Ну не привыкла у нас власть платить, привыкла паразитировать, а тут такой облом.


 
Virgo_Style ©   (2007-03-09 20:00) [42]

NailMan ©   (09.03.07 19:31) [40]
спорт он обязан быть бесплатным, ибо без него россияне - тупые америкосы.


У меня вопрос... бесплатности спорта достаточно, чтобы не быть тупым америкосом, или этим спортом еще и надо интересоваться?
Просто любопытно мне, америкос я тупой, али нет. Ну и остальные процентов 70-80 моих знакомых тоже.


 
Аноним   (2007-03-09 20:06) [43]


> Virgo_Style ©  


А ты коренной америкос? Индеец?


 
IMHO ©   (2007-03-09 20:10) [44]

Футбольные трансляции останутся бесплатными

Показ футбольных матчей российского чемпионата в этом году продолжится в бесплатном режиме. Об этом сообщил журналистам первый вице-премьер Дмитрий Медведев, который принял участие в церемонии открытия нового спортивного комплекса в Анапе в рамках программы "Газпром - детям", передает ИТАР-ТАСС.

"Что касается поручения, которое дал президент, я хочу проинформировать российских болельщиков о том, что состоялось совещание с участием руководства "НТВ-плюс" и телеканала "Спорт", и в ходе этих консультаций было достигнуто решение сохранить в рамках текущего чемпионата в полном объеме все возможности по бесплатным трансляциям футбольных матчей так же, как это делалось в прошлом году", - заявил Медведев.


 
Virgo_Style ©   (2007-03-09 20:18) [45]

Мне просто интересно, на каком основании некоторые люди считают, что ТВ-трансляции состязаний по одному из видов спорта (замечу, речь об одном виде спорта, а не о всех; замечу, не занятия спортом, а трансляции; замечу, что мой личный опыт никоим образом не позволяет судить о корреляции между физическим развитием, культурой и просмотром оных телепередач) считаются прямо-таки основой нашей культуры и нравственности.

Этот вопрос - не только ирония. Мне действительно интересно.


 
Слоник_   (2007-03-09 20:21) [46]

to Oldman.  А я плачу за тв-антену деньгами, плачу за рекламу своим временем.


 
IMHO ©   (2007-03-09 20:22) [47]


> Virgo_Style ©   (09.03.07 20:18) [45]


Слышал такое: популяризация спорта?


 
Kerk ©   (2007-03-09 20:23) [48]

> [45] Virgo_Style ©   (09.03.07 20:18)

Трансляции заинтересовывают детей. У них появляются кумиры, на кого они хотят быть похожими и т.п.


 
IMHO ©   (2007-03-09 20:26) [49]

Вот так-то, Васек. Вот так-то, Маслаченко. Пришли большие строгие дяди, и все изменилось... А репутацию-то, ее теперь трудно будет отмыть...


 
Слоник_   (2007-03-09 20:38) [50]

а мне их жалко, их большие строгие дяди попользовали.


 
Аноним   (2007-03-09 20:40) [51]


> IMHO ©


> А репутацию-то, ее теперь трудно будет отмыть...


Да ладно. Через две недели никто и не вспомнит.


 
NailMan ©   (2007-03-09 20:41) [52]

> [42] Virgo_Style ©   (09.03.07 20:00)
> NailMan ©   (09.03.07 19:31) [40]
> спорт он обязан быть бесплатным, ибо без него россияне -
> тупые америкосы.
>
> У меня вопрос... бесплатности спорта достаточно, чтобы не
> быть тупым америкосом, или этим спортом еще и надо интересоваться?
>
> Просто любопытно мне, америкос я тупой, али нет. Ну и остальные
> процентов 70-80 моих знакомых тоже.

Ораторы ниже все ответили. Спорт показываемый на доступном телевидении - привлекает детей, они потом становятся участниками футбольных(ну если так нужно именно о футболе говорить) команд, и через десяток лет они будут рабовать тебя своими играми в ЧР и всяких других турнирах. Ну а если закрыть енту лавочку то хрен два чего выйдет. Потом дойдет и до трансляций Олимпиады, и ваще всего спорта. Нашему ворью тока дай руку - с яйцами откусят.

ЗЫ: Кстате, вот такой вопрос мучает. Когда трансляции показываются на общедоступном канале ТВ все игроки бегают в майках с различной рекламой(и отнюдь не дешевой!), плюс на всяких бортах поля бегает реклама. В нее вкладываются огромные деньжищи, на которые собственно вся эта петрушка и содержится. Вот если монопольно кто-то захватил право трансляции матчей и стал показывать вместо 60% лектората, скажем 0.1% но за бапки, сколько потеряют денег все эти команды и прочие футбольные нахлебники из-за потери потенциальной прибыли идущей от рекламы своих торговых марок и проч? Я думаю НТВ+ обанкротится нах и вообще кого-то прикокошат в весенний субботний вечер. Не те эти бапки  - 100млн баков. Это лишь копеечки, а рублики - они все на рекламе спонсоров, которая на игроках, аммуниции, на стадионе и везде где только есть свободное место.


 
Kerk ©   (2007-03-09 20:43) [53]

[52] NailMan ©   (09.03.07 20:41)

> Кстате, вот такой вопрос мучает. Когда трансляции показываются на общедоступном канале ТВ все игроки бегают в майках с различной рекламой(и отнюдь не дешевой!), плюс на всяких бортах поля бегает реклама. В нее вкладываются огромные деньжищи, на которые собственно вся эта петрушка и содержится. Вот если монопольно кто-то захватил право трансляции матчей и стал показывать вместо 60% лектората, скажем 0.1% но за бапки

Генеральный спонсор российское Премьер-Лиги компания "Росгосстрах" пригрозил пересмотреть контракт с Российским футбольным союзом и РФПЛ. Причиной пересмотра может стать предполагаемое сокращение телеаудитории матчей чемпионата России, эксклюзивные права на трансляцию которых были проданы компании спутникового телевидения "НТВ-ПЛЮС". (c) [0]


 
IMHO ©   (2007-03-09 20:57) [54]


> Аноним   (09.03.07 20:40) [51]
>
>
> > IMHO ©
>
>
> > А репутацию-то, ее теперь трудно будет отмыть...
>
>
> Да ладно. Через две недели никто и не вспомнит.


Не знаю, не знаю... Вон, Перетурину до сих пор вспоминают "отцов из Суринама". Скоро фразе 20 лет стукнет, бугага.


 
Virgo_Style ©   (2007-03-09 22:10) [55]

IMHO ©   (09.03.07 20:22) [47]
Kerk ©   (09.03.07 20:23) [48]

т.е. трансляции именно этих и именно футбольных матчей. Прыжки с шестом и фигурное катание - это не то.
Впрочем, по доступности, пожалуй, футбол лидирует. Доступнее... наверное, только бег, но он почему-то не так интересен =)

NailMan ©   (09.03.07 20:41) [52]
и через десяток лет они будут рабовать тебя своими играми в ЧР и всяких других турнирах.

Ну хорошо, если так, на данный момент ни одна игра меня не радовала. Просто не понимаю я этого, хоть тресни.

То есть, теоретически понимаю, гордость за страну, или команду, которая, э-э... считается местной... и все такое... А на практике - фанаты, необъяснимым образом провоцирующие милицию на пакости ;-) , политика, покупка игроков и травмы.

Черт разберет... не понимаю, и все тут. Видать, америкос я тупой ;-)


 
Torry ©   (2007-03-09 23:13) [56]

Что-то вы не от том пишете, не на то акценты, так сказать, ставите, ИМХО.

Проблема в несколько другом:

1 - Есть Медведев - вице-президент, он же - один из директоров Газпрома (практически государственной структуры), коему и принадлежит НТВ+
2 - есть коммерческая структура, объединяющая владельцев клубов - РПФЛ
3 - есть имущественные права на эти клубы
4 - есть люди, которые в той или иной мере интересуются футболом и хотели бы его смотреть
5 - есть политика

Что имеем:

- в районе 3-5 марта начинаются разговоры про контракт между РПФЛ и НТВ+, кои заканчиваются подписанием оного контракта. Замечу, что для того, чтобы региональные ТВ компании могли транслировать матчи своей команды (не только домашние, как кто-то тут непонятно с чего написал, а все), им надо было только снять трубку и позвонить в НТВ+ (утрирую, но денег с них не брали точно). Практически все каналы, кроме московских (ТВЦ и т.д.) это сделали и спокойно ждали. Кроме того, замечу, что практически все районные центры и более-менее крупные поселки-города имеют одного-двух провайдеров кабельного ТВ (как правило, являющегося партнером НТВ+ - просто надо доплатить около 200-300 рублей в месяц, чтобы получать их программы - у нас так, или около того - под рукой цифр нет)
- в это же время начинается псевдо-народная кампания против узурпаторства "права на бесплатный просмотр футбольных матчей" какими-то товарищами из "гребанного" НТВ+ (которое, как писалось выше, принадлежит Газпрому, который принадлежит государству)
- контракт подписывается, все на 5-8 часов получают офигенную тему для разговоров в курилке, в которой почему-то муссируются спутниковые тарелки (я к ним еще вернусь)
- ближе к вечеру вдруг проблемой озаботился Сам, поручив товарищу Медведеву (см. выше) с проблемой разобраться.
- сегодня выяснилось, что проблема решилась! (Афигеть, никто и не надеялся! :-)) Товарищ Медведев (в роли вице-президента) сказал товарищу Медведеву (в лице одного из директоров Газпрома) как-то договорится. Но деньги в РПФЛ оставить. Поэтому сегодня на Кубани в переговорах участвовали уже два канала (то есть, РПФЛ свои бабки получит, и, тем самым, вопрос про собственность на клубы вроде как и не затрагивался)

Что имеем: не отдал наша надежа-царь руками Медведева-вице истинно народную вещь на поругание проклятым капиталистам в лице Медведева-директора путем вынимания денег из государственного кармана путем переложения оных не в еще один государственный, а в два  государственных.

Про выборы 11 марта не забываем - как же, власть человечность показала :-)

Итог:

- ежели бы в плату за антенну/кабель и т.д. просто бы добавили рублей 100-200 в месяц, то и скандала бы не было. То есть он был нужен. Да еще за неделю до начала чемпионата, да за ту же неделю до выборов.

Но как-то слишком уж без "Куинджи" - говорят, что этот великий художник различал до нескольких тысяч оттенков цвета. Тут обошлись двумя-тремя. И это - грустно. Оказывается, так легко все мы управляемся...


 
C2h5   (2007-03-09 23:23) [57]

Тьфу... Да за такой футбол доплачивать нужно...


 
Слоник_   (2007-03-09 23:31) [58]


> не только домашние, как кто-то тут непонятно с чего написал,
>  а все

кто-то это написал, потому что так и было - от НТВ+ изначально звучало обещание дать регионалам права на трансляции домашних матчей. права же на выездные от них уходили (по крайней мере по официально произносимой версии).
с остальным кто-то полностью согласен, даже именно это и писал, хотя и не так развёрнуто :)


 
Германн ©   (2007-03-10 02:58) [59]

А я, лично, рад такому решению вопроса о "бесплатности" показа футбольных матчей чемпионата России! Теперь у меня есть возможность заранее узнать, хочу ли я посмотреть некий матч, а также - какие минуты сего матча хочу просмотреть!
:)
:(


 
IMHO ©   (2007-03-10 10:10) [60]


> Torry ©   (09.03.07 23:13) [56]


Максим, это понятно, просто некоторые личности (которые не были в курсе всей этой многоходовки) явили миру свой истинный облик. И это было грустно, бо люди-то (особенно Васек) оказались беспринципны.


 
Kerk ©   (2007-03-10 10:35) [61]

> [60] IMHO ©   (10.03.07 10:10)

Ну Васек же сотрудник НТВ+. Чего ты от него хочешь? :)


 
calm ©   (2007-03-10 11:33) [62]


> Кроме того, замечу, что практически все районные центры
> и более-менее крупные поселки-города имеют одного-двух провайдеров
> кабельного ТВ

Имя ввиду родную Черноголовку и близлежащие местности, не стОит обобщать на всю страну. Особенно за поселки.
Охват кабельного сетей за пределами МКАД крайне невелик.


 
boriskb ©   (2007-03-10 11:51) [63]

Судя по прошлым сезонам, не много и потеряем, если нас лишат просмотров матчей ЧР
Если вспомнить прошлый чемпионат, то не наберу и пятерку матчей, которые стоило смотреть.
За очень редким исключением, мне лично хватало обзоров тура.
Меня куда больше волнует судьба трансляций европейских кубков.

Кто какие новости по этому поводу знает?


 
MsGuns ©   (2007-03-10 14:13) [64]

>boriskb ©   (10.03.07 11:51) [63]
>Если вспомнить прошлый чемпионат, то не наберу и пятерку матчей, которые стоило смотреть.

Категорически не согласен !

Сегодня по "Спорт-планета"  (РТР) 3 ПРЯМЫХ трансляции. "Луч"-"Москва" уже завершен, в данный момент идет "Томь"-"Спартак" (Н), вечером будет "Спартак" - "Динамо". Совершенно бесплатно ! (плату за кабельное не считаю)


 
boriskb ©   (2007-03-10 14:18) [65]


> Категорически не согласен !

Похоже, я раньше тебя постарел :)
К старости сварливыми, слишком требовательными становятся
:)


 
Torry ©   (2007-03-10 15:11) [66]


> Имя ввиду родную Черноголовку и близлежащие местности, не
> стОит обобщать на всю страну. Особенно за поселки.
> Охват кабельного сетей за пределами МКАД крайне невелик.
>
>


Страна обобщению не подвергалась :-)

Указывалось на то, что во многих местах то же НТВ+ показывается не только по спутнику.


 
Kerk ©   (2007-03-10 15:21) [67]

> [66] Torry ©   (10.03.07 15:11)

Таки я сподобился на подключение к кабельному. Смотрю список из 70 каналов, нету НТВ+ ни в каком виде. Видимо, делаю что-то на так.

Хотел бы еще напомнить, что комплект оборудования НТВ+ стоит $500


 
Torry ©   (2007-03-10 17:00) [68]


> Таки я сподобился на подключение к кабельному. Смотрю список
> из 70 каналов, нету НТВ+ ни в каком виде. Видимо, делаю
> что-то на так.


Звони Медведеву, он поговорит с твоим кабельным оператором :-)



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2007.04.01;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.69 MB
Время: 0.048 c
2-1173097926
M1sT
2007-03-05 15:32
2007.04.01
Поиск в базе и создание отчета по результатам поиска...


2-1173466376
Riply
2007-03-09 21:52
2007.04.01
FindFirstFile и чтение из файла.


2-1173581119
eXPell
2007-03-11 05:45
2007.04.01
Опять картинки...


15-1173265660
alex-drob
2007-03-07 14:07
2007.04.01
Компьютер зависает на приветствии


2-1173685139
*Гость*
2007-03-12 10:38
2007.04.01
Можно как-то фрагмент сообщения выделить жирным?