Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Что можно показать иностранцам?   Найти похожие ветки 

 
Empleado ©   (2007-01-08 14:42) [0]

Какие худ. фильмы советского и пост-советского производства?
На ваш взгляд.
Да, и если вдруг захочется высказаться, то - почему?
Спасибо

ПС. В последнее время заметил, что на некоторых европейских каналах такую чернь показывают, просто жуть!


 
kaZaNoVa ©   (2007-01-08 14:42) [1]

Если невеста ведьма


 
DrPass ©   (2007-01-08 14:43) [2]


> Что можно показать иностранцам

Брат-2, однозначно


 
kaZaNoVa ©   (2007-01-08 14:44) [3]

еще Антикиллер-2


 
IMHO ©   (2007-01-08 14:46) [4]


> Что можно показать иностранцам?
>
> Empleado ©   (08.01.07 14:42)
>
> Какие худ. фильмы советского и пост-советского производства?
>


Морква слезам не верит. Фильм о женщине, сделавшей саму себя. Американцы это любят.


 
TUser ©   (2007-01-08 14:55) [5]

Весь список что ли? Ну, топовое

17 мгновений весны
Обратной дороги нет
Неуловимые мстители
Гостья из будущего
Кин-дза-дза (если способны понять нашу действительность)
Ширли-мырли (это для очень продвинутых иностранцев)
Ночной дозор
И.В. меняет порфессию
Штрафбат
Гибель империи
Мастер и Маргарита
С легким паром
Место встречи изменить нельзя
Бег

да, все не упомнишь ... все зависит от качества иностранцев, знания языка, страны, истории, чуства юмора, любимых жанров, хоть Трактористов показывай.


 
Чапаев ©   (2007-01-08 14:56) [6]

Во. Вчера посмотрел-таки "Вам и не снилось". Впечатлило.


 
0x07BBh   (2007-01-08 15:02) [7]

Убить дракона


 
TUser ©   (2007-01-08 15:09) [8]

> Убить дракона

Видел какой-то фильм по Шварцу. Это он? Тогда +1. Есще Тот самый Мюнхаузен из аналогичного.


 
Юрий Зотов ©   (2007-01-08 15:11) [9]

> Что можно показать иностранцам?

Поручик, молчать!
:o)


 
ocean ©   (2007-01-08 15:13) [10]

Кстати, хороший вопрос. Вдуг все почувствовали тветственность за державу, и оказалось, что нет ничего лучшего старого кино.
Думаю, иностранцы такие же люди, как мы. Покажи то, что сам любишь.


 
Чапаев ©   (2007-01-08 15:16) [11]

> [8] TUser ©   (08.01.07 15:09)
Он. Хотя, как по мне, фильм получился куда хуже исходной пьесы.


 
вразлет ©   (2007-01-08 15:41) [12]

Паспорт
А зори здесь тихие


 
Empleado ©   (2007-01-08 15:50) [13]


> ocean ©   (08.01.07 15:13) [10]
оказалось, что нет ничего лучшего старого кино.

Это - первое, о чем подумал.
Э.Рязанов и М.Захаров, как классика.


 
TUser ©   (2007-01-08 15:53) [14]

> что нет ничего лучшего старого кино

??? А я-то пытался соблюсти баланс между старым и новым. Не, везде есть хорошее. И плохое. А куда деваться? И зачем это возводить в абсолют, типа "советское - хорошее, а современное - плохое" или наоборот?


 
vrem   (2007-01-08 16:04) [15]

Верные друзья, Волга Волга - как показывают всегда смотрю - весёлые и без гадости какой то по типу "Гараж" - замечательный фильм, но он больше показывание болячек, а нужно скорее в палату к выздоравливающим :)


 
ocean ©   (2007-01-08 16:10) [16]

> TUser ©   (08.01.07 15:53) [14]
Ты как раз единственный, кто дал более менее практический совет, но почитай сам свой список. Из новых только ночной дозор, ну штрафбат. Кстати, афтар просил еще пояснить почему.


 
Юрий Зотов ©   (2007-01-08 16:11) [17]

Не всякое наше кино будет понятно иностранцам (тем более, кино ХОРОШЕЕ). И не только из-за языковых проблем (хотя и из-за них тоже).

Покажите им, например, "Гараж" - что они поймут? Там же сплошная игра слов - и чтобы им было так же смешно, как нам, они должны понимать и современный сленг, и тончайшие оттенки языка. Это первое.

Второе - в том же "Гараже" сплошная сатира совкового маразма. Чтобы она тоже была смешной, нужно знать и понимать ТУ действительность. А ее не то что иностранцы, ее и наши-то не все понимают - те, кто уже не застал.

Ну и пресловутый менталитет, "таинственная русская душа" и пр. В хороших наших фильмах на этом тоже многое построено и вряд ли будет им понятно.


 
Empleado ©   (2007-01-08 16:13) [18]


> "Гараж" - замечательный фильм

А никто не подскажет по ходу?..
В фильме "Гараж" все действие происходит в каком-то зоологическом музее.
Этот музей жив? Посещаем? И где он находится?
Спасибо.


 
Marser ©   (2007-01-08 16:17) [19]

Покровские ворота
Гусарская баллада
Иван Васильевич меняет профессию


 
ocean ©   (2007-01-08 16:18) [20]

Мне кажется, не нужно подтраиваться под воспиятие тупых иностранцев. Конечно, плохим переводом моно убить и хороший фильм. А при хорошем - почему бы и не Гараж. Хотя все же я бы предпочел в данном случае Рязанову Гайдая. Если надо, объясню почему.


 
Чапаев ©   (2007-01-08 16:22) [21]

> [16] ocean ©   (08.01.07 16:10)
+МиМ

> Мне кажется, не нужно подтраиваться под воспиятие тупых
> иностранцев
То да. Тупым иностранцам надо показать кино, не подстраиваясь под их тупые вкусы.

Кстати, хоть убей не пойму, почему "Джентльмены удачи" до сих пор не упомянуты. (без смайла)


 
ocean ©   (2007-01-08 16:24) [22]

А насчет старого кино. Конечно, оно было советским и как нам сейчас известно пропускалось через сито партийного отбора. И все же мне оно кажется менее ангажированным, чем современное российское кино.


 
Юрий Зотов ©   (2007-01-08 16:25) [23]

> ocean ©   (08.01.07 16:18) [20]

А разве кто-то сказал что они ТУПЫЕ?

Они не тупые. Просто есть вещи, в которых мы РАЗНЫЕ. И то, что близко, смешно и хорошо понятно одним, запросто может быть непонятно и не смешно другим.

PS
Это надо было пояснять?


 
ocean ©   (2007-01-08 16:30) [24]

Юра, не тупи. Я просто применил расхожий штмп Задорнова.


 
Юрий Зотов ©   (2007-01-08 16:32) [25]

> ocean ©   (08.01.07 16:30) [24]

Да... хорошим манерам Вы учились явно не в Оксфорде...


 
Marser ©   (2007-01-08 16:34) [26]

> А разве кто-то сказал что они ТУПЫЕ?

Отец несколько дней назад дал неожиданное для меня объяснение легендарной тупости. Оно следующее - если тупость и необоазованность некой нашей забитой деревенщины для нас вне всякого сомнения уже по внешнему виду, то их "деревенщина" выглядит гораздо пристойнее и образ жизни у него несколько иной, что для нас предполагает некий уровень развития. Вступая в разговор с данным субъектом, наш человек начинает удивляться его тупости, ибо просто внешность обманчива. А их интеллиентная прослойка вполне может утереть нос псевдообразованному советскому интеллигентику, нахватавшемуся вершков.


 
Гарри Поттер ©   (2007-01-08 16:45) [27]

Баян "американцы про фильм "Морозко"" не повторится? :)
“Самый странный фильм в истории кино! Вероятно группа русских сценаристов наелась наркотиков…”
“Какая-то придурковатая фантазия/сказка про хвастливого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых русофиннов, длиннобородого уродливого парня, который замораживает деревья и убивает птиц, санки, похожие на свинью, грибообразного гнома…”
“Да, этот фильм кажется ужасным. Но заметьте, в нем присутствует нездешний сюрреализм…”
“Кислотные телепузики!…”
“Хуже всего, что этот фильм называется детским. … Это шизофреническая, ужасающая психопатская мешанина. Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума”.
“Мне еще было интересно узнать пикантные подробности жизни сельской России. Я так и понятия не имел, что перед знакомством с потенциальным мужем русские девушки делают клоунский макияж и надевают корону, как в закусочной Burger King!”.
(с)


 
Gydvin ©   (2007-01-08 16:48) [28]

Три мушкетера с Боярским


 
nomen   (2007-01-08 16:50) [29]

Республика ШКИД - абсолютная классика
12 стульев
Золотой телёнок

В августе 44-го
Осообенности национальной охоты - хорошо снятое весёлое кино
Жмурки - предварив фразой "это ирония - надо смеяться", и объяснив кто такой Михалков и пр.
Дозоры - с пометкой "мы научились снимать треш по-вашему"

Кстати, серьёзно настроенные иностранцы, считают "Иван Васильевич меняет профессию" тупым фильмом, а вот "Кин-дза-дза" уважают все, просто за стиль :) i..i


 
Гарри Поттер ©   (2007-01-08 16:51) [30]

> Дозоры - с пометкой "мы научились снимать треш по-вашему"

Дозоры - с пометкой "Учитесь как надо снимать, ламеры".


 
vrem   (2007-01-08 16:57) [31]

[27] Гарри Поттер ©   (08.01.07 16:45)
А есть где почитать такое?


 
Юрий Зотов ©   (2007-01-08 16:57) [32]

> nomen   (08.01.07 16:50) [29]

Республика ШКИД: "С Вас, мадам, всего-навсего 12 миллионов".

12 стульев: "Разве "Нимфа" багет дает, туды ее в качель?".

Золотой телёнок: "Пиво отпускается только членам профсоюза", "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" (и еще очень много подобного).

Хочу увидеть иностранца, которому это покажется смешным.


 
Чапаев ©   (2007-01-08 17:01) [33]

> [32] Юрий Зотов ©   (08.01.07 16:57)
Да в общем-то про 12 миллионов и мне смешным не кажется, учитывая начало девяностых...


 
Гарри Поттер ©   (2007-01-08 17:01) [34]

> [31] vrem   (08.01.07 16:57)
> А есть где почитать такое?

http://www.fatboy.ru/archives/3510
http://www.imdb.com/title/tt0058374/usercomments?count=100&filter=chrono;start=0


 
Чапаев ©   (2007-01-08 17:02) [35]

> [34] Гарри Поттер ©   (08.01.07 17:01)
Мерси, почитаю.


 
MsGuns ©   (2007-01-08 17:06) [36]

ЮЗ прав, надо учитывать несколько особенностей. Игра слов, полунамеки и сатира на НАШ образ жизни иностранцу будут просто непонятны.
Также вряд ли они осилят психологически "нагруженные" фильмы. Вот только что просмотрел в энный раз "Трубач". Фильм более, чем хороший. Но вот почти на 100% уверен, что американцам, а особенно американкам с их эминсипацией и культом семьи этот фильм будет просто непонятен.
Думаю, что на ура у них пройдут наши комедии, в основном из "золотого фонда" (Гайдаевские например). Или вот из недавних "Президент и его внучка", серия "особенностей" и т.д.
Из более серьезных я бы предложил сериалы "17 мгновнеий", "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Из фильмов - "Сибирский цирюльник".
Не надо им показывать наши исторические фильмы, как бы хороши они ни были. Друг рассказывал, как в гостиннице все иностранцы заснули просматривая "Юность Петра", ИМХО, идин ил лучших наших фильмо в Петре.

Им это просто не нужно.

Вообще, основное отличие наших фильмов от "ихних",- это качество актеров и "нагруженность" сюжетной линии, психологичкий подтекст. Не надо забывать, что "там" кино воспринимают в основном как РАЗВЛЕКАЛОВО, легкое и приятное (яркий пример - "бестселлер" "Один в доме" - редкостная чушь, сплошь пропитанная "американизмом")


 
Kerk ©   (2007-01-08 17:08) [37]

[36] MsGuns ©   (08.01.07 17:06)
> Не надо забывать, что "там" кино воспринимают в основном
> как РАЗВЛЕКАЛОВО, легкое и приятное

Достало уже это быдло с попкорном и чипсами в кинотеатрах. В нормальных местах на топовый фильм надо либо за неделю билет брать, либо у меня стока денег нет. Приходится нередко это хрумкание терпеть. Уроды.


 
Чапаев ©   (2007-01-08 17:10) [38]

В детстве считал, что "бестселлер" -- это не что иное как "без-целер". Некое бессмысленное убивание времени, когда целей нету. %-)


 
Гарри Поттер ©   (2007-01-08 17:17) [39]

> [37] Kerk ©   (08.01.07 17:08)

В кинозал ходить - поражаться силе действия рекламы. Ведь не любят же этот силос, он ведь противный, а все равно жрут.. Ведро комбикорма и литровый стакан колы ("лайт" - чтобы не толстеть).. Ужос..


 
MsGuns ©   (2007-01-08 17:18) [40]

Кстати, вот еще вспомнил:
Есть у меня один приятель, у которого давние торговые связи с Германией. Одно время он туда возил наши фильмы (еще на видеокассетах). Так вот немцы (именно немцы, а не бывший наш "контингент") просто обожают наши фильмы о войне.
"Отец солдата", "А зори здесь тихие", "Журавли", "Подвиг разведчика" и т.д. шли там на "ура".



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.06 c
8-1149254008
djrevers
2006-06-02 17:13
2007.01.28
bass.pas


15-1168481935
Смаг
2007-01-11 05:18
2007.01.28
опере 9


2-1168210228
Wind
2007-01-08 01:50
2007.01.28
Обновить занные в записи (SQL)


1-1164875052
MetalFan
2006-11-30 11:24
2007.01.28
IHMTLDocument2.write


2-1168131771
Antoxa2005
2007-01-07 04:02
2007.01.28
Подскажите, а какой контейнер имеет вертикальную прокрутку?