Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.11.26;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Кто смотрел Хоттабыча?   Найти похожие ветки 

 
Ice ©   (2006-11-05 22:26) [0]

Мне сегодня позвонил Arturus с весьма странным предложением - первый раз за последние несколько лет посмотреть ящик, мол фильмец про хакера.
Ой блин, там такие корки показывали, всем рекомендую поискать этого фильма - рулез, однозначно. Завтра пойду искать диск, такой улет, млин, ну не знаю я как нашим огрниченным языком это передать. Пока смотрел, со смеху с дивана катился. re: Рекомендую обязательно посмотреть всем :))))


 
antonn ©   (2006-11-05 22:31) [1]


> Ой блин, там такие корки показывали,

да ты что... ни одной не увидел


 
KilkennyCat ©   (2006-11-05 22:32) [2]

А я не рекомендую.
Так себе фильм. По телеку еще можно глянуть, а вот в кинотеатр я бы на него не пошел - денег жалко стало бы.
Вот я вчера  с девушкой на мультик сходил, про крыс "Смывайся!" - вот это вполне ничего.


 
KilkennyCat ©   (2006-11-05 22:33) [3]

> [1] antonn ©   (05.11.06 22:31)


ты просто не увидел смысла в
> Завтра пойду искать диск, такой улет, млин, ну не знаю я
> как нашим огрниченным языком это передать.


 
Ice ©   (2006-11-05 22:33) [4]

Да ладно вам на смысловые баги внимание обращать, мне вот жутко понравилось.


 
Гарри Поттер ©   (2006-11-05 22:33) [5]

Только что попытался посмотреть.. Впечатление - какие хакеры такие и фильмы, мля.. У тинейджера ума хватило на два желания - куча бабок и половой парнер. И конечно бутылка пива, как же без нее кулхацкеру.. Странно что пиво не клинское.. Наверное пивоварни не захотели марку позорить..
Неудачный примитив.


 
Ekzot   (2006-11-05 22:34) [6]

Сейчас начал смотрет. Начало прикольное. дальше смотреть будем...


 
Ice ©   (2006-11-05 22:34) [7]

Ну мнение, оно у каждого свое..


 
Гарри Поттер ©   (2006-11-05 22:35) [8]

> такой улет, млин, ну не знаю я как нашим огрниченным языком
> это передать

Развиться немного, книжки почитать например..


 
Ice ©   (2006-11-05 22:36) [9]

Как я чувствую, у нас большая разница во времени - у меня сейчас 0:35 и фильм уже закончился :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-11-05 22:37) [10]

> Ice  (05.11.2006 22:26:00)  [0]

Вообще то дешовая мура, плюс создает ореол хакерам, а точ
нее хацкерам, те которые кульные.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-11-05 22:38) [11]

> antonn  (05.11.2006 22:31:01)  [1]

А что их еще и много?
Вроде одного хотабыча достачно что
бы получить рвотный рефлекс.


 
Ice ©   (2006-11-05 22:38) [12]

>Развиться немного, книжки почитать например..
Дык, книжки - они у каждого свои, а "художественные" меня почему-то не впечатляют. Сейчас читаю про асм - "Дневники чайника", жалко продолжения не вышло. Кому интересно - прямая дорога на кряклаб.


 
Орион ©   (2006-11-05 22:39) [13]

Весь фильм смотрел с улыбкой на лице.
Хорошая, добрая комедия. Но не более.


 
Орион ©   (2006-11-05 22:40) [14]

ЗЫ:
Все зависит от того как его воспринимать.


 
Virgo_Style ©   (2006-11-05 22:40) [15]

воспринял в одном ряду с Дозором, научились не только "фэнтезийные", но и "компьютерные" спецэффекты делать, и сами собой по этому случаю весьма довольны.
Впрочем, надо сказать, что Дозор я не смотрел вообще, а Х. - краем глаза.


 
Ice ©   (2006-11-05 22:41) [16]

>Вроде одного хотабыча достачно что бы получить рвотный рефлекс.
Ну лана, согласен, у нас не только расходждение во времени, но еще и во вкусах. Я, понятное дело, не имел ввиду, что там что-то серьезное, но фильм, по-моему весьма прикольный. Нихачу_низкем_спорить - настроение сильно хорошее :)


 
antonn ©   (2006-11-05 22:44) [17]

я на работе начал смотреть, половину кое-как осилил, на появлении "кульной мафыны" вырубил нафиг... почему то вспомнился ксакеп...
единственный момент рассмешил - когда тень прикинулась актирисой и драматично застрелилась:) все остальное - "кульно, прикольно" и тп, уже одолело...


 
KilkennyCat ©   (2006-11-05 22:46) [18]

> [13] Орион ©   (05.11.06 22:39)
> Хорошая, добрая комедия. Но не более.


Если бы так, то более и не надо было бы. Ибо это одна из высоких оценок, "хорошая добрая комедия"... Под которую очень, к сожалению, мало фильмов попадет.
Фильм смотреть можно, если достался бесплатно и нужно потупить, чтоб мозги не работали, эмоции не дергало. Убить время, вообщем-то. "Но не более".

Я не критик, но:
Сюжет ужасный совершенно, написан явно за пару дней сценаристом, у кторого кончились деньги, либо начинающим, который сам же над своим написанным смеялся.
Игра актеров - драмкружок школьный.


 
Ice ©   (2006-11-05 22:48) [19]

2antonn
Дак это всегда так, когда много чего-то смотришь. У меня предки аж удивились, что я за ящик засел. Новых фильмов уже давно не видел, а старые я не смотрю - эффект уже не тот. Я  по-большей части или занимаюсь сексом с компилятором, или, вот уже 2 нели делаю пушку Гаусса.


 
antonn ©   (2006-11-05 22:49) [20]

+IQ у главгероя местами "от 50 и ниже"...


 
Ice ©   (2006-11-05 22:51) [21]

Нет, ну а что вы хотите смотреть? "Восстановление импорта в ring0" или "Копание в ядре винды"? Такое уж точно нигде не покажут.


 
Gydvin ©   (2006-11-05 22:53) [22]

Смотрел, с нета качнул.
Фильм, как фильм, слегка мутноватый. Начало вроде еще ничего, ну и так местами, а дальше..... Хотабыча актер играл, как-то неестественно.

ЗЫ. А вот авто классное. )))


 
Gydvin ©   (2006-11-05 22:53) [23]

Да и открывашка на мышке не помешает :0)


 
Ketmar ©   (2006-11-05 22:53) [24]

>[12] Ice(c) 5-Nov-2006, 22:38
>"художественные" меня почему-то не впечатляют
с этого и надо было начинать. тогда впечатляйся третьесортной киножвачкой.

>[18] KilkennyCat(c) 5-Nov-2006, 22:46
>Сюжет ужасный совершенно, написан явно за пару дней
>сценаристом, у кторого кончились деньги, либо начинающим,
>который сам же над своим написанным смеялся.
ты не поверишь: фильм снят по книге. ага. ссылку не дам -- не храню такое. у Мошкова где-то валяется. книга... автор почему-то верит, что написал киберпанк. к тому же жутко остроумный.


 
Sergey Masloff   (2006-11-05 22:54) [25]

Я смотрел довольно давно. Ребят, что вы все о станках (хацкеры там не хацкеры фильм не для программистов же смотрите как обычные люди...)
Мне начало более-менее понравилось с ночными дозорами я бы сравнивать не стал - от этого вроде тошнить сразу не стало.
 Со второй трети фильма стало скучно до конца я так и не досмотрел началась явная чушня.


 
Eraser ©   (2006-11-05 22:57) [26]

ожидал от фильма гораздо худшего (особенно судя по названию и рекламе).

конечно не шедевр, но радует, что не про бандитов с ментами, хотя и те и другие там были, это уж традиция нашего кинематографа ))


 
Ketmar ©   (2006-11-05 22:59) [27]

>[21] Ice(c) 5-Nov-2006, 22:51
>Нет, ну а что вы хотите смотреть?
Desperado. Догвиль. Wag the Dog. Собачье Сердце. ну, ты понял, думаю.


 
Ice ©   (2006-11-05 22:59) [28]

>тогда впечатляйся третьесортной киножвачкой.
re(уже который раз пишу):
>Ну мнение, оно у каждого свое..
>Ну лана, согласен, у нас не только расходждение во времени, но еще и во >вкусах. Я, понятное дело, не имел ввиду, что там что-то серьезное, но фильм, >по-моему весьма прикольный. Нихачу_низкем_спорить - настроение сильно >хорошее :)


 
KilkennyCat ©   (2006-11-05 23:01) [29]

Еще и книга есть?!


 
Ice ©   (2006-11-05 23:01) [30]

>Desperado. Догвиль. Wag the Dog. Собачье Сердце. ну, ты понял, думаю.
Понял. Некоторые из приведенный я не смотрел. Пойду трясти фидошников - из иНета мне на диалапе не слить.


 
Ketmar ©   (2006-11-05 23:05) [31]

>[29] KilkennyCat(c) 5-Nov-2006, 23:01
>Еще и книга есть?!
угу. на, наслаждайся: http://www.lib.ru/NEWPROZA/OBLOMOV/hottab.txt

>[30] Ice(c) 5-Nov-2006, 23:01
>Понял. Некоторые из приведенный я не смотрел. Пойду трясти
>фидошников - из иНета мне на диалапе не слить.
не советую. даже в Desperado иногда думать надо. а остальные тем более на "развлекательное" ну никак не тянут.


 
Gydvin ©   (2006-11-05 23:06) [32]


> KilkennyCat ©   (05.11.06 23:01) [29]
>
> Еще и книга есть?!
>

Аха


 
Sergey Masloff   (2006-11-05 23:07) [33]

Ketmar ©   (05.11.06 22:59) [27]
>Desperado. Догвиль. Wag the Dog. Собачье Сердце. ну, ты понял, думаю.
Ну не знаю. Desperado и Wag the Dog я б вычеркнул. Вернее первый есть очень классный еще черно-белый а римейк с Бандерасом на троечку. Wag the Dog на тройку с плюсом.
А вот собачье сердце действительно (ИМХО) шедевр. Догвиль тоже мне понравился.


 
Ice ©   (2006-11-05 23:08) [34]

А книга - она если и есть, то читать все-равно некогда. У меня и сейчас этото анализ квадратных неравенств с параметром перед глазами стоит - и так ;( каждый день, еще вот новый прототип своей Гауссовки почти собрал.
Кстати, я сильно попутал реальность, когда сказал, что художественных книжек не читаю - за последние пол-года прочитал одну - "Записки невесты программиста". Она мне сильно понравилась,но вот блин, могу поспорить, что вы сейчас скажете о ней что-то противоположное (или нет?). Бумажных книжек давно не читал, а задачники, вроде, не читают.


 
Marser ©   (2006-11-05 23:09) [35]

Лазрь Лагин рулит. Как щас помню, первая моя книга после детских. Потом уже Том Сойер...

А по поводу современных извратов Экслер достаточно полно высказался...


 
wl ©   (2006-11-05 23:11) [36]

кстати, хоттабыч - это вроде полиграф полиграфыч из собачьего сердца


 
Ice ©   (2006-11-05 23:11) [37]

Ketmar, дак ты уже определись:
>Нет, ну а что вы хотите смотреть?
>Desperado. Догвиль. Wag the Dog. Собачье Сердце. ну, ты понял, думаю.
>не советую. даже в Desperado иногда думать надо. а остальные тем более на >"развлекательное" ну никак не тянут.
По поводу "развлекательных" я, вроде, ничего не говорил.
:)))))))


 
Ketmar ©   (2006-11-05 23:12) [38]

>[33] Sergey Masloff 5-Nov-2006, 23:07
>первый есть очень классный еще черно-белый а римейк с
нифига подобного. насколько я помню, El Mariachi -- это приквел. от того же Родригеза. %-)

>Wag the Dog на тройку с плюсом.
а я и не говорил, что WtD -- шедевр. %-) но точно не "хоттабыч". %-) я тоже не в восторге, просто перечислил то, что у меня на винте ещё не стёрто. раз не стёрто -- значит, я посчитал не отстоем. %-)

>А вот собачье сердце действительно (ИМХО) шедевр.
это даже как-то обсуждать неудобно... потому что возразить нечего. пересмотреть, что ли? %-)

>Догвиль тоже мне понравился.
и снят оригинально. хотя по первости именно из-за этого у меня и "не пошёл". вроде, есть вторая часть?


 
Ketmar ©   (2006-11-05 23:14) [39]

>[34] Ice(c) 5-Nov-2006, 23:08
>прочитал одну - "Записки невесты программиста"
Экслер как Экслер. %-)

>[37] Ice(c) 5-Nov-2006, 23:11
а я определился. это то, что именно я хочу смотреть. а советовать это кому либо... Баф упаси.


 
Marser ©   (2006-11-05 23:14) [40]

А вот я хоть сейчас помотрел бы "Айвенго" или "12 стульев" Гайдая...
Это под настроение, давно хочу их посмотреть...


 
Ketmar ©   (2006-11-05 23:18) [41]

я вот "кофе и сигареты" пол-года хотел посмотреть. так и стёр...


 
KilkennyCat ©   (2006-11-05 23:18) [42]

Почитал несколько абзацев.

Он не автор. Он аффтар. Либо пишет в первый раз, либо не любит перечитывать, что написал, либо никогда не читал и двойку по литературе постоянно получал... Но, в общем-то, книга дотстойна фильма. и наоборот.


 
Ice ©   (2006-11-05 23:19) [43]

Ладно, в общем, как всегда, пошелсплошной оффтоп (хотя, это смотря на то, кто что считает оффтопом),
2Ketmar
А фильмы я все - таки достану, мне уже от ваших обсуждений захотелось посмотреть. :)


 
Ketmar ©   (2006-11-05 23:20) [44]

>[42] KilkennyCat(c) 5-Nov-2006, 23:18
ты не просёк фишку. это типа крутое кибарпанкпостмодернистское худло. так надо.


 
Marser ©   (2006-11-05 23:21) [45]

Удалено модератором
Примечание: Offtopic


 
Axis_of_Evil ©   (2006-11-05 23:28) [46]

убого.
главгерой = с детсадовского утренника актер, он и до кулхацкера не дотягивает.
хоттабыч = извращенный фантазией сценариста дедушка
// пощадил бы что-ли сказочного героя. мне аж книжку перечитать захотелось, чтобы забыть етот кошмар

сама идея, вроде бы и неплоха, если остановиться на классической концепции "несовременный джин в современном мире" и ни шагу в сторону сценария фильма. вроде "Янкиев при дворе короля Артура" сняли несколько и удачные были. обратный ход никто не запрещал.


 
MetalFan_pda   (2006-11-05 23:30) [47]

а мне из киберпанка очень Стивенсон нравится... по "Лавине" бы фильм сняли например...
а вот сабж действительно не фонтан... первые полчаса вроде ниче,а потом кака


 
Ketmar ©   (2006-11-05 23:31) [48]

а мне из киберпанка Deathwisher нравится. %-)


 
KilkennyCat ©   (2006-11-05 23:32) [49]

> [46] Axis_of_Evil ©   (05.11.06 23:28)
> сама идея, вроде бы и неплоха, если остановиться на классической
> концепции "несовременный джин в современном мире" и ни шагу
> в сторону сценария фильма

Я именно этого и ждал, поэтому и посмотрел фильм... увы :(


 
Axis_of_Evil ©   (2006-11-05 23:34) [50]


> KilkennyCat ©   (05.11.06 23:32) [49]

да, похоронили идею. бывает.


> Ketmar ©   (05.11.06 23:31) [48]
> а мне из киберпанка Deathwisher нравится. %-)

а я Blade Runner не понял :>
// или я искал отсутствующую глубокую мысль?


 
MetalFan_pda   (2006-11-05 23:45) [51]

а мне из киберпанка очень Стивенсон нравится... по "Лавине" бы фильм сняли например...
а вот сабж действительно не фонтан... первые полчаса вроде ниче,а потом кака


 
antonn ©   (2006-11-05 23:48) [52]

MetalFan_pda   (05.11.06 23:45) [51]
давай еще раз... а то вдруг до нас не дойдет смысл фразы...


 
KilkennyCat ©   (2006-11-05 23:56) [53]

> [52] antonn ©   (05.11.06 23:48)

"я не тормоз..." :))


 
Орион ©   (2006-11-05 23:57) [54]

а мне из киберпанка Авалон нравится (я про фильм)


 
Ketmar ©   (2006-11-06 00:02) [55]

>[50] Axis_of_Evil(c) 5-Nov-2006, 23:34
>а я Blade Runner не понял :>
а я не понял, как BR относится к Дэтвишеру. %-)


 
iZEN ©   (2006-11-06 00:06) [56]

Фильмец для скрипткиддисов, конечно же. Ну что тут ещё говорить?

ЗЫ.
Переписал на работе две или три недели назад, посмотрел дома без рекламы в спокойной обстановке за чашечкой колы или кофе (не важно).
Однако смотрел фильмец в Xubuntu проигрывателем Xfmedia. Поэтому мнение йуного кулкацкера по поводу будущего Windows: "Хочешь ты этого иль нет — без венды не обойдёшься", — не разделяю. :))


 
_silver ©   (2006-11-06 00:06) [57]

Фильм - безобразие.


 
antonn ©   (2006-11-06 00:11) [58]

кстати, в начате там типа ( _I,,I ) шухер был (диски в толчек, пароли съесть) - жутко напомнило "путешествие к центру земли", только во втором омоновцы перед глазком двери не куражились и не понтовались:)


 
Gero ©   (2006-11-06 00:28) [59]

> [56] iZEN ©   (06.11.06 00:06)
> Однако смотрел фильмец в Xubuntu проигрывателем Xfmedia.

Жевал при этом Dirol без сахара, классная жева, пил Coca-Cola, а кроссовки, в которых я был обут — выпустила фирма Nike.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-11-06 00:54) [60]

> Орион  (05.11.2006 22:40:14)  [14]
> Все зависит от того как его воспринимать.

Это точно


 
Zeqfreed ©   (2006-11-06 08:23) [61]

Gero ©   (06.11.06 00:28) [59]

> Жевал при этом Dirol без сахара, классная жева, пил Coca-
> Cola, а кроссовки, в которых я был обут — выпустила фирма
> Nike.

А их из какого репозитория скачать можно? :)


 
iZEN ©   (2006-11-06 09:24) [62]

Удалено модератором


 
MetalFan_pda   (2006-11-06 09:51) [63]

>antonn ©  (05.11.06 23:48)  [52]
я хз почему мои посты дублируются... толи сайт под pda глючит,толи pocketIE.


 
Карелин Артем ©   (2006-11-06 10:12) [64]


> Virgo_Style ©   (05.11.06 22:40) [15]
> воспринял в одном ряду с Дозором, научились не только "фэнтезийные",
>  но и "компьютерные" спецэффекты делать, и сами собой по
> этому случаю весьма довольны.
> Впрочем, надо сказать, что Дозор я не смотрел вообще, а
> Х. - краем глаза.

5 баллов, фильмы не смотрим, а авторитетное мнение высказываем!


 
Axis_of_Evil ©   (2006-11-06 10:19) [65]


> Ketmar ©   (06.11.06 00:02) [55]
> >[50] Axis_of_Evil(c) 5-Nov-2006, 23:34
> >а я Blade Runner не понял :>
> а я не понял, как BR относится к Дэтвишеру. %-)

а я непонятливый или обсуждается киберпанк в целом?
// какой-такой Дэтвишер?


 
X9 ©   (2006-11-06 12:14) [66]

Хоттабыч - отличный фильм, мне и всем моим знакомым понравился. Всем рекомендую!


 
Гарри Поттер ©   (2006-11-06 13:50) [67]

> [66] X9 ©   (06.11.06 12:14)
> Хоттабыч - отличный фильм, мне и всем моим знакомым понравился.
> Всем рекомендую!

Всем рекомендовать не стоит, здесь есть люди которые видели хорошие фильмы.
Может и тебе с знакомыми когда-нибудь повезет.


 
имя   (2006-11-06 14:30) [68]

Удалено модератором


 
X9 ©   (2006-11-06 15:30) [69]


> Всем рекомендовать не стоит, здесь есть люди которые видели
> хорошие фильмы. Может и тебе с знакомыми когда-нибудь повезет.
>

Чем плох этот фильм?

Это единственный фильм на компьютерную тематику, который у меня не вызвал чувства глубокого отвращения, формируемого глубочайшим непрофессионализмом авторов в данной области.

К тому же, фильм полон доброго юмора, здорово поднимает настроение т т.д. и т.п.


 
Ketmar ©   (2006-11-06 17:04) [70]

>[65] Axis_of_Evil(c) 6-Nov-2006, 10:19
>а я непонятливый или обсуждается киберпанк в целом?
непонятливый. %-)

>// какой-такой Дэтвишер?
http://zhurnal.lib.ru/d/deathwisher/


 
default ©   (2006-11-06 17:06) [71]

не супер, но досмотреть на конца хотелось - уже что-то


 
KilkennyCat ©   (2006-11-06 17:09) [72]

> [69] X9 ©   (06.11.06 15:30)
>
> Чем плох этот фильм?
>
> Это единственный фильм на компьютерную тематику, который
> у меня не вызвал чувства глубокого отвращения, формируемого
> глубочайшим непрофессионализмом авторов в данной области.


Не стоит так заявлять... вызывает, извиняюсь, мысли о Вашем профессионализме...

Да старый добрый "Хакер" и то лучше.


 
Virgo_Style ©   (2006-11-06 20:15) [73]

Карелин Артем ©   (06.11.06 10:12) [64]
5 баллов, фильмы не смотрим, а авторитетное мнение высказываем!


Хоттабыча я, все-таки, как минимум слушал, а отступление сделал именно ради снижения авторитетности -)


 
Карелин Артем ©   (2006-11-06 20:24) [74]


> Virgo_Style ©   (06.11.06 20:15) [73]

Ну все равно стремно и несерьезно так высказываться ИМХО.
Я иногда тоже иногда СЛУШАЮ фильмы с девушкой своей. После этого она даже не помнит что мы прослушали. А я помню название только потому. что читаю надписи перед прослушиванием фильма.


 
Virgo_Style ©   (2006-11-06 20:37) [75]

Карелин Артем ©   (06.11.06 20:24) [74]
стремно и несерьезно

было бы, если бы я написал без "воспринял как". Я, надо думать, имею право на свое imho? %-)


 
pyJIoH ©   (2006-11-07 09:14) [76]


>Ketmar ©   (05.11.06 23:18) [41][Ответить]
> я вот "кофе и сигареты" пол-года хотел посмотреть. так
> и стёр...

Зря )

Все кто говорит, что фильм плохой - правы,
тем кому он понравился - тоже


 
palva ©   (2006-11-07 11:16) [77]

> Кто смотрел Хоттабыча?
Не смотрел, но... Мне вот книжку Обломова довелось прочитать
http://www.polkaknig.ru/comment.php?text=2795
в бумажном, правда, виде. А фильм, наверно, по этой книжке? Там Хоттабыч превращает кого-то в быка.
Книжку прочитал без скуки. И фильм посмотрел бы, если бы знал.


 
Александр Иванов ©   (2006-11-07 12:43) [78]

Посмотрел недавно. Фильм рассчитан на подростков с отставанием в развитии. Но в этой категории свои деньги продюсеры получат.


 
Style ©   (2006-11-07 13:06) [79]

Фильм так себе, добрый, но глупый. Начало хорошее - всплывающие диалоговые окна это что-то :) Ну и так отдельные моменты порадовали. Вобщем если закрыть глаза на качество картины и плоскость сюжета, то посмотреть фильм можно...


 
Ketmar ©   (2006-11-07 16:51) [80]

>[76] pyJIoH(c) 7-Nov-2006, 09:14
>Зря )
я тоже так думаю. но увы -- надо было место. а файлы жирные. %-)


 
syte_ser78 ©   (2006-11-08 11:53) [81]

вчера посмотрел. Первые минут 15 прикольные. Потом....


 
ANB ©   (2006-11-08 12:00) [82]

:) Чего вы привязались ? Клевый фильм. Детский правда. Но я и сейчас с удовльствием пересмотрел бы :)
ЗЫ. Тока я это про старика хоттабыча - классику. :)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2006.11.26;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.034 c
15-1163092863
TUser
2006-11-09 20:21
2006.11.26
Размер djvu


15-1162651416
SkySpeed
2006-11-04 17:43
2006.11.26
СРОЧНО! Как сделать, чтобы показывался нормально рус. язык?


6-1152178987
Sleepeer
2006-07-06 13:43
2006.11.26
Решение проблем с PROXY аля как подключиться


1-1160593484
flaxe
2006-10-11 23:04
2006.11.26
Встраивание в чужой процесс


15-1162848484
Bogdan1024
2006-11-07 00:28
2006.11.26
Как посмотреть pdf?