Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.06.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

ЧМ по хоккею.   Найти похожие ветки 

 
TohaNik ©   (2006-05-11 12:08) [0]

Сегодня Украина - Россия.
Закатаем в лед!!! ;)


 
Игорь Шевченко ©   (2006-05-11 12:10) [1]

Ну, сам понимаешь...


 
DesWind ©   (2006-05-11 12:10) [2]

Вчера довелось посмотреть Украина-Италия. Вконце матча Итальянцев чуть не закатали )


 
TohaNik ©   (2006-05-11 12:13) [3]


> Игорь Шевченко ©   (11.05.06 12:10) [1]
>
> Ну, сам понимаешь...


Согласен на 4:1 :)


 
Ega23 ©   (2006-05-11 12:13) [4]

Швецию со Швейцарией смотреть интересно будет. А Украина, ИМХО, свою задачу уже выполнила - не вылетела на следующий год.


 
Marser ©   (2006-05-11 12:15) [5]

"Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым"(Ц)
:-))


 
Ega23 ©   (2006-05-11 12:16) [6]


> Marser ©   (11.05.06 12:15) [5]


Как через час? Они не в 17 начинают?????


 
Marser ©   (2006-05-11 12:21) [7]

> [6] Ega23 ©   (11.05.06 12:16)
>
> > Marser ©   (11.05.06 12:15) [5]
>
>
> Как через час? Они не в 17 начинают?????

:-))
Это так, мысли вслух, причём, неопределенному адресату :-)


 
Юрий Зотов ©   (2006-05-11 12:31) [8]

Выиграть у Украины, где хоккей никогда не был сильным... вот уж, право, есть чем гордиться... еще бы сборную детского сада обыграли...

У таких команд, как Украина, Италия, Швейцария, Казахстан и иже с ними наши просто ОБЯЗАНЫ выигрывать. Иначе и ехать на ЧМ не стоит.


 
Ega23 ©   (2006-05-11 12:31) [9]

Раскатают. Мне кажется, что с небольшим счётом. Не как Казахстан. Нужно силы экономить.


 
Ega23 ©   (2006-05-11 12:33) [10]


> У таких команд, как Украина, Италия, Швейцария, Казахстан
> и иже с ними наши просто ОБЯЗАНЫ выигрывать. Иначе и ехать
> на ЧМ не стоит.
>


Кстати, про Швейцарию - зря так. Я всё больше склоняюсь к мысли, что они на равных с Хоккейной Семёркой начинают играть. И скоро будет Хоккейная Восьмёрка.


 
DesWind ©   (2006-05-11 12:37) [11]

Судя по коментариям к матчу Украина-Италия, половина сборной Украины играет в российском чемпионате.


 
Юрий Зотов ©   (2006-05-11 12:39) [12]

> Ega23 ©   (11.05.06 12:33) [10]

Будет Хоккейная Семёрка плюс Швейцария. Еще не восьмерка, но где-то семерка с половиной примерно.
:о)

Только почему семерка? Канада, шведы, чехи, финны, наши, словаки и Штаты?


 
pavel_guzhanov ©   (2006-05-11 12:40) [13]


> Юрий Зотов ©   (11.05.06 12:31) [8]


Так ведь вчера у Словакии выиграли, а они далеко не самые слабые....


 
Юрий Зотов ©   (2006-05-11 12:41) [14]

> pavel_guzhanov ©   (11.05.06 12:40) [13]

И что? Каким боком это относится к сказанному?


 
Marser ©   (2006-05-11 12:46) [15]

> [8] Юрий Зотов ©   (11.05.06 12:31)
> Выиграть у Украины, где хоккей никогда не был сильным...
> вот уж, право, есть чем гордиться... еще бы сборную детского
> сада обыграли...

В общем да, увы. У нас даже профессионального чемпионата нет.


 
TohaNik ©   (2006-05-11 13:49) [16]


> Marser ©   (11.05.06 12:46) [15]


>  У нас даже профессионального чемпионата нет.

Если бы у нас был профессиональный чемпионат, то сб. Украины не играла бы  на ЧМ. :)
А играет она там только потому что половина сборной выступает в России, а вторая половина в открытом чемпионате Белоруссии за "Сокол", где есть хоть с кем играть. Кстати по игре сборной Украины можно косвенно судить об уровне российского чемпионата как о высоком, иначе наши не смогли бы достойно сыграть со шведами и швейцарцами.


> Ega23 ©   (11.05.06 12:33) [10]


> Раскатают. Мне кажется, что с небольшим счётом. Не как Казахстан.
>  Нужно силы экономить.
>

Ты о чем? :)
На нас силы экономить..., не позволим никому ничего на нас экономить!


 
Bless ©   (2006-05-11 14:12) [17]

Зате ми гарно спiваемо :)


 
Ega23 ©   (2006-05-11 16:43) [18]


> А играет она там только потому что половина сборной выступает
> в России, а вторая половина в открытом чемпионате Белоруссии
> за "Сокол", где есть хоть с кем играть. Кстати по игре сборной
> Украины можно косвенно судить об уровне российского чемпионата
> как о высоком, иначе наши не смогли бы достойно сыграть
> со шведами и швейцарцами.


У вас ещё Руслан Федотенко есть. Левый форвард в Tampa-Bay Lightning. Кстати, весьма неплохой форвард. Не Ковальчук и не Тиму Селляне, но всё-таки весьма неплохой...

А что касается нашей супер-лиги - мне кажется, что она по зрелищности и накалу страстей после НХЛ №2 в мире. Достаточно вспомнить, куда народ ломанулся во время локаута.


 
oldman ©   (2006-05-11 17:16) [19]

12:08 "закатаем в лед!"
20:00 "вледозакатывательную машинку сломали (забыли, потеряли)"

Ой, не хвались на рать едучи... :(((


 
TohaNik ©   (2006-05-11 17:38) [20]


> oldman ©   (11.05.06 17:16) [19]


> Ой, не хвались на рать едучи... :(((


Та все схвачено. У нас есть план.;)

А кстати никто не знает что там было после драки с макаронниками, когда Шахрайчук ушел с площадки и зрители все бросились смореть под трибуну.
А шахрай по украински - мошенник:)


 
ferr ©   (2006-05-11 17:46) [21]

17:44
ГОЛ!!!! СУШИНСКИЙ!!! 1:0
http://www.rtr-sport.ru/trans.html?id=5943&cid=8


 
Manic Mechanic ©   (2006-05-11 17:48) [22]

Красивый гол


 
oldman ©   (2006-05-11 18:09) [23]

16-я или 17-я минута...
что-то они долго возятся.


 
DesWind ©   (2006-05-11 18:33) [24]

Вяло как-то...


 
Marser ©   (2006-05-11 18:40) [25]

Стоит отметить, что и сборная Украины выступит в матче с россиянами не в оптимальном составе. В ходе встречи Украина - Италия Сергей Климентьев и Тони Йоб устроили драку между собой по дороге в раздевалку, и директорат турнира дисквалифицировал Климентьева на две игры, а итальянца Йоба - на три.

Дал же Бог фамилию...


 
@BraIN ©   (2006-05-11 18:42) [26]

http://www.regnum.ru/news/588363.html

К теме фамилий.


 
Marser ©   (2006-05-11 18:48) [27]

> [26] @BraIN ©   (11.05.06 18:42)

Попробуй назвать его по фамилии и добавить "твою мать" :-))


 
Ega23 ©   (2006-05-11 19:12) [28]

2:0, Сушинский жжот!


 
Kerk ©   (2006-05-11 19:12) [29]

DesWind ©   (11.05.06 18:33) [24]
Вяло как-то...


Нормально. Спокойно не напрягаясь. Просто на классе. :)


 
Ega23 ©   (2006-05-11 19:14) [30]

О, уже 3:0  
Овечкин, походу, лучший бомбардир ЧМ. 4 гола, однако...


 
Ega23 ©   (2006-05-11 19:16) [31]

Ну, в принципе, всё ясно. Пойду пару фашистов собью в ленинградском небе...


 
Marser ©   (2006-05-11 19:18) [32]

4:0
Ой мля...


 
Marser ©   (2006-05-11 19:19) [33]

48-я минута. Гунько подсек Григоренко
Это чемпионат Украины? :-)


 
Ega23 ©   (2006-05-11 19:20) [34]


> Это чемпионат Украины? :-)


Кстати, Серёга, у вас внутренний чемпионат по хоккею есть?


 
Vovchik_A ©   (2006-05-11 19:21) [35]

2Ega23 ©   (11.05.06 19:20) [34]

Олег ? Откуда ? Для 4-х дворовых команд его проводить что ли ? :)


 
Marser ©   (2006-05-11 19:24) [36]

> [34] Ega23 ©   (11.05.06 19:20)
>
> > Это чемпионат Украины? :-)
>
>
> Кстати, Серёга, у вас внутренний чемпионат по хоккею есть?

У нас один профессиональный клуб "Сокол", когда был ещё "Беркут". "Сокол" играет в открытом чимпионате Беларуси.


 
Marser ©   (2006-05-11 19:44) [37]

6:0
Скорбим...
Но это не 1:7 в футболе...


 
Юрий Зотов ©   (2006-05-11 20:18) [38]

> Marser ©   (11.05.06 19:44) [37]

Сергей, живут два соседа. Один чужим неприятностям сочувствует, другой над ними смеется.

Тебе какой человек больше нравится?


 
Marser ©   (2006-05-11 21:44) [39]

> [38] Юрий Зотов ©   (11.05.06 20:18)
> > Marser ©   (11.05.06 19:44) [37]
>
> Сергей, живут два соседа. Один чужим неприятностям сочувствует,
> другой над ними смеется.
>
> Тебе какой человек больше нравится?

Я был в состоянии аффекта! :-)
Нет, правда, извините. Мелкое злорадство это не мой стиль, тем более, что я тогда по факту высказался.
З.Ы. Насчёт аффекта и прочих психов. Только что посмотрел "Штольню". Триллеры это всё-таки не моё кино, но зацепило серьёзно. У-ух...


 
Kerk ©   (2006-05-12 00:34) [40]

В четверг прошли первые матчи квалификационного раунда в группе Е на чемпионате мира по хоккею в Латвии. Сборная Канады разгромила команду хозяев первенства - сборную Латвии - со счётом 11:0 (4:0, 1:0, 6:0). Шайбы забросили:
1:0 - 05:41 Уильямс (Стюарт), в большинстве.
2:0 - 08:49 Кросби (Уильямс), в большинстве.
3:0 - 14:40 Бойес (Уильямс), в большинстве.
4:0 - 17:43 Бержерон (Бойес, Кросби), в большинстве.
5:0 - 25:58 Шэнахэн (Уильямс, Каммаллери), в большинстве.
6:0 - 40:24 Картер (Колдер, Шульц).
7:0 - 41:18 Петтингер (Дэйли, Метрополит), в большинстве.
8:0 - 42:24 Ричардс (Стюарт, Картер), в большинстве.
9:0 -46:00 Колдер.
10:0 - 46:37 Колдер.
11:0 - 50:17 Хартнелл.

"Судья сломал игру, - заявил Знарок...


 
DesWind ©   (2006-05-13 02:11) [41]

Американцев порвали на финский флаг )


 
Ega23 ©   (2006-05-15 09:24) [42]

А наши жгут... Мы уже на первом месте в группе независимо от игры со шведами...
А белорусы-то как жгут!!!


 
TohaNik ©   (2006-05-15 10:10) [43]

Удалено модератором


 
DesWind ©   (2006-05-15 12:47) [44]

Молодцы! Швейцарию сделали! Сколько матчей подряд выйграли? 5 вроде?


 
Ega23 ©   (2006-05-15 12:50) [45]


> 5 вроде?


Угу.
Правда, надо отдать должное, супер-команд пока не было. Словакия только.


 
Шмель ©   (2006-05-15 13:17) [46]

Всем болеть сегодня за наших на Россия - Швеция. Без гвоздей.

Кстати, положительную динамику в игровых видах спорта нынче никто не заметил? Баскетбол (ЦСКА) - чемпионы в каком-то евротурнире (впервые за 30 лет!). Гандболл (команда какая-то, вроде Динамо) - также еврочемпионы, с волейболом тоже вроде такая же фигня, сейчас вот ЧЕ по футболу выиграли (жаль что не взрослая сборная!!!!), э-эх еще бы ЧМ по хоккею и я был бы тогда совсем счастлив!


 
lookin ©   (2006-05-15 14:55) [47]

[45] Ega23 ©   (15.05.06 12:50)
>>надо отдать должное, супер-команд пока не было. Словакия только.

В смысле только Словакия и Швейцария?


 
Ega23 ©   (2006-05-15 14:59) [48]


> В смысле только Словакия и Швейцария?
>


Ну всё-таки Швейцария ещё до супер-команды не дотягивает. Хотя...
Посмотрим, как со шведами сегодня сыграют. От игры уже ничего не зависит, один фиг мы на первом месте в группе. А вот как контрольный экзамен - очень даже ничего...


 
default ©   (2006-05-15 15:02) [49]

lookin ©   (15.05.06 14:55) [47]
учитывая что Словакию сделали Белорусы и в ничью свели Швейцарцы можно сделать вывод, Словакию из нот вери гуд команд


 
Ega23 ©   (2006-05-15 15:06) [50]


> учитывая что Словакию сделали Белорусы и в ничью свели Швейцарцы
> можно сделать вывод, Словакию из нот вери гуд команд


Спорное утверждение. Особенно если вспомнить, как наши с ними играли. Волевая победа была. На мой взгляд, самая напряжённая из 5 игр.


 
lookin ©   (2006-05-15 15:10) [51]

[49] default ©   (15.05.06 15:02)
>>учитывая что Словакию сделали Белорусы и в ничью свели Швейцарцы
>>можно сделать вывод, Словакию из нот вери гуд команд

Учитывая, что Канаду сделали чехи, которые свели вничью с Латвией, которую уделали канадцы, можно ли сделать вывод, что Канада "из нот вери гуд команд"?


 
default ©   (2006-05-15 15:38) [52]

lookin ©   (15.05.06 15:10) [51]
можно, она между вери гуд команд и гуд команд
Ega23 ©   (15.05.06 15:06) [50]
есть мнения что ЧМ мира начинается с четверть финала:)
правда это мнение скромно обходит тот момент что чтобы до него дойти нужно хоть сколько-то напряга


 
lookin ©   (2006-05-15 15:57) [53]

[52] default ©   (15.05.06 15:38)
>>можно, она между вери гуд команд и гуд команд

)))


 
default ©   (2006-05-15 15:58) [54]

Словакия-Швеция 5:2, подозрительно это, хитрые они, эти, блин, действующие олимпийские чемпионы
http://www.ihwc.ru/


 
Ega23 ©   (2006-05-15 16:01) [55]


> Словакия-Швеция 5:2, подозрительно это, хитрые они, эти,
>  блин, действующие олимпийские чемпионы

Почему хитрые? Думаешь, пытаются "подгадать" себе соперника? Так это бесполезно, какая разница, на кого выходить из Канады, Чехии, финляндии и США???


 
default ©   (2006-05-15 16:06) [56]

Ega23 ©   (15.05.06 16:01) [55]
быть может, тактические ходы не хотят раньше времени выдавать + избежать травм+избежать перегрузок+...
видимо, им пофиг на коо выходить - ой нахалы ой нахалы:)


 
Ega23 ©   (2006-05-15 16:12) [57]


> видимо, им пофиг на коо выходить - ой нахалы ой нахалы:)


Дык и нашим, по большому счёту, пофигу. Это в той группе интрига по распределению мест - у нас белорусы, швейцарцы и словаки за 2 места бороться будут.


 
default ©   (2006-05-15 16:26) [58]

Ega23 ©   (15.05.06 16:12) [57]
эх, как бы хотелось чтобы Белорусы вышли дальше


 
Ega23 ©   (2006-05-15 16:31) [59]


> эх, как бы хотелось чтобы Белорусы вышли дальше


Посмотрим. 4 года назад на Олимпиаде они уже один сюрприз сделали. Может и второй сделают...
Всё, как говорится, в их руках.


 
saxon   (2006-05-15 16:31) [60]


> default ©   (15.05.06 16:26) [58]

Так и будет. Солт Лэйк забыли уже?


 
default ©   (2006-05-15 16:33) [61]

если Украина проиграет Словакии, Швейцария с Белорусией сыграют в ничью, а Россия выиграет у Швеции, то у Словакии, Швейцарии, Белорусии и Швеции будет по 7 очков:) правда не знаю кто там из них в пролёте будет


 
Ega23 ©   (2006-05-15 16:37) [62]


> Словакии, Швейцарии, Белорусии и Швеции будет по 7 очков:
> )


У Словакии, Швейцарии и Белорусии никак не может по 7 очков быть. Одна игра осталась. Максимум - 2 очка.


Россия  4  4  0  0  19-8  8
Швеция  4  2  1  1  14-12  5
Белоруссия  4  2  0  2  14-9  4
Швейцария  4  1  2  1  11-13  4
Словакия  4  1  1  2  11-10  3
Украина  4  0  0  4  4-21  0


 
default ©   (2006-05-15 16:41) [63]

Ega23 ©   (15.05.06 16:37) [62]
сейчас у России 10 очков уже...старые сводки
в [54] есть ссылка, можно подсчитать, вроде нигде не ошибся


 
Ega23 ©   (2006-05-15 16:44) [64]


> сейчас у России 10 очков уже...старые сводки


Откуда 10??? 10 будет если у Швеции выиграем. А с Казахстаном - так эти очки не учитываются, они же из группы вылетели


 
Bless ©   (2006-05-15 17:02) [65]


> Украина  4  0  0  4  4-21  0

Ровненько, однако, идем. Стабильность - признак класса :)

Даешь шведам полную авоську шайб!

PS
Где б я еще за хоккеем последил, как не на любимом delphimaster-е.


 
Ega23 ©   (2006-05-15 17:06) [66]


> Ровненько, однако, идем. Стабильность - признак класса :
> )


На самом деле для страны, не имеющей своего внутреннего чемпионата по хоккею, выход из первого квалификационного раунда уже можно как подвиг рассматривать.
Это я без ёрничества, на полном серьёзе. Что в прошлом, что в этом году был приятно удивлён игрой украинской сборной.


 
oldman ©   (2006-05-15 17:10) [67]


> Ega23 ©   (15.05.06 17:06) [66]


А я Литвой!!!
Правда состав у них смешной:
Владимирс Петровс
Николайс Ивановс
Сергейс Сидоровс
и т.д...
:)


 
Ega23 ©   (2006-05-15 17:12) [68]


> А я Литвой!!!


Ну, как раз Латвия не удивляет - Рижское "Динамо" - далеко не последний клуб в Союзе был. Да и в нашей Супер-Лиге и НХЛ латышей порядком играет.


 
lookin ©   (2006-05-15 17:17) [69]

>>А с Казахстаном - так эти очки не учитываются, они же из группы вылетели

Кстати, регламент странный. Вот глядите. Имеем гипотетически следующее:

В группе на Preliminary Round играют Россия, Словакия, Белоруссия и Казахстан. Пусть все сыграли так:
Россия-Словакия 0-1
Россия-Белоруссия 1-0
Россия-Казахстан 10-0
Словакия-Белоруссия 1-0
Словакия-Казахстан 0-1
Белоруссия-Казахстан 2-0

Считаем:
                    И    В    Н   П   Ш      О
Россия           3    2    0    1   11-1   4
Словакия       3    2    0    1   2-1    4
Белоруссия    3    1    0    2   2-2    2
Россия           3    1    0    2   1-12   2

После перехода в Qualification Round имеем:

                    И    В    Н   П   Ш      О
Словакия       2    2    0    0   2-0    4
Россия           2    1    0    1   1-1    2
Белоруссия    2    0    0    2   0-2    0

Это честно???


 
lookin ©   (2006-05-15 17:20) [70]

В смысле я имел в виду, честно ли, что Словакия, профукамши Казахстану (аутсайдеру!), занимает первое место на этапе квалификации???


 
Ega23 ©   (2006-05-15 17:23) [71]


> В смысле я имел в виду, честно ли, что Словакия, профукамши
> Казахстану (аутсайдеру!), занимает первое место на этапе
> квалификации???
>


Ты на это смотри по-другому: первый раунд существует для того, чтобы в четырёх группах определить 4 слабейшие команды.


 
oldman ©   (2006-05-15 17:23) [72]


> lookin ©   (15.05.06 17:20) [70]

да, именно так :(((


 
lookin ©   (2006-05-15 17:30) [73]

[72] oldman ©   (15.05.06 17:23)
>>да, именно так :(((

А что именно так? Честно?

[71] Ega23 ©   (15.05.06 17:23)
>>первый раунд существует для того, чтобы в четырёх группах определить 4
>>слабейшие команды.

Это так, но зачем ставить в положение икс некоторые из неслабейших команд?


 
default ©   (2006-05-15 17:35) [74]

Ega23 ©   (15.05.06 16:44) [64]
хм, странно, нечестно получается - кто-то выиграл(возможно получил травмы лучших играков и тд) у будущего аутсайдера и потерял очки, а кто-то проиграл и ничем не поплатился...должно это как-то учитываться


 
Ega23 ©   (2006-05-15 17:41) [75]


> хм, странно, нечестно получается - кто-то выиграл(возможно
> получил травмы лучших играков и тд) у будущего аутсайдера
> и потерял очки, а кто-то проиграл и ничем не поплатился.
> ..должно это как-то учитываться
>


Ничего странного. Представь, что всего один раунд квалификационный - 2 группы по 8 команд. Тогда играть на одну игру больше, что в общем-то тяжело.


 
oldman ©   (2006-05-15 17:48) [76]


> lookin ©   (15.05.06 17:30) [73]
> А что именно так? Честно?


Да. честно...
Заметь, очки учитываются не для рейтинга, а для того, чтобы во втором этапе не играть матч еще раз. Результат берется из первого этапа...


 
default ©   (2006-05-15 17:50) [77]

Ega23 ©   (15.05.06 17:41) [75]
а при переходе из второго квалификационного раунда в игры на вылет тоже очки от победы над вылетевшеми в этом раунде командами(их две) не учитываются?


 
oldman ©   (2006-05-15 17:53) [78]


> default ©  


Наши пока выиграли все...
Не пойму, на что ты жалуешься?


 
lookin ©   (2006-05-15 17:55) [79]

[76] oldman ©   (15.05.06 17:48)

Зато разрыв между лидером и аутсайдером по очкам уже в квалификационном раунде может быть непозволительно увеличен... См. в моем примере Словакию и Белоруссию. Это тоже честно?


 
Ega23 ©   (2006-05-15 17:58) [80]


> а при переходе из второго квалификационного раунда в игры
> на вылет тоже очки от победы над вылетевшеми в этом раунде
> командами(их две) не учитываются?
>


Нет. Там всё просто - есть 2 группы по 8 команд. Они играют между собой по 7 матчей. В плей-офф выходят по 4 команды из каждой группы, при этом пары формируются по принципу: кто занял первое место в группе играет с тем, кто в соседней группе четвёртое место занял, второе - с третьим, третье - со вторым и четвёроте - с первым.
Те команды, что заняли пятое и шестое место в группе - едут домой ждать следующего ЧМ. Те кто занял седьмое и восьмое - играют друг-с-другом за право остаться в высшем дивизионе. Вот только этот розыгрыш тогда будет проходить одновременно с плей-офф, что не удобно в плане организации ЧМ.


 
default ©   (2006-05-15 17:59) [81]

oldman ©   (15.05.06 17:53) [78]
я не жалуюсь


 
oldman ©   (2006-05-15 17:59) [82]


> lookin ©   (15.05.06 17:55) [79]


да, это честно...
перечитай [76]


 
LexxX ©   (2006-05-15 22:25) [83]

Россия - Швеция
2 : 3
Второй период.... :((


 
Marser ©   (2006-05-15 23:31) [84]

3:3


 
Marser ©   (2006-05-15 23:36) [85]

Овертайм.


 
Verg ©   (2006-05-15 23:39) [86]


> Marser ©   (15.05.06 23:36) [85]
> Овертайм.


Аминь.


 
Marser ©   (2006-05-15 23:47) [87]

Конец. Ничь. Простите тугодума, не подумал о регламенте.


 
Wal ©   (2006-05-16 09:27) [88]

Игра игрой, а вот кто-нибудь может мне объяснить, почему шведы и прочие буржуи в заявках, на свитерах и в протоколах могут использовать всякие неправильные буквы, типа Ä, Ó и т.д., а наши должны в транслит переводить?


 
lookin ©   (2006-05-16 12:35) [89]

[88] Wal ©   (16.05.06 09:27)

Это потому что есть разница между А с двумя всего лишь точками вверху и Щ


 
wal ©   (2006-05-16 12:54) [90]


> есть разница
В чем?


 
Marser ©   (2006-05-16 15:39) [91]

> почему шведы и прочие буржуи в заявках, на свитерах и в
> протоколах могут использовать всякие неправильные буквы,
> типа A, O и т.д., а наши должны в транслит переводить?

Потому что у них латиница. А набор "неправильных" букв стандартизован, кроме того, звучание аналогично.
Представь, что ты не знаешь кириллицы и прочитай фамилию БИЩУН. Слабо?
Там пару букв, а здесь полная абракадабра с одной знакомой буквой (которая иначе прооизносится).


 
lookin ©   (2006-05-16 18:13) [92]

Чехи какашки. Они же специально проигрывают! Расчитывают нас уделать, да...


 
oldman ©   (2006-05-16 18:20) [93]


> Marser ©   (16.05.06 15:39) [91]
> Представь, что ты не знаешь кириллицы и прочитай фамилию
> БИЩУН. Слабо?


Представь, что ты не знаешь латиницы и прочитай фамилию MATHBOOK
:))))))))


 
Marser ©   (2006-05-16 18:33) [94]

Зачем мне представлять? Я её когда-то не знал :-)
Загвоздка в том, что это матнвоок я хотя бы прочитаю, а вот с Бищуном будет облом :-)


 
oldman ©   (2006-05-16 18:35) [95]


> lookin ©   (16.05.06 18:13) [92]
> Чехи какашки. Они же специально проигрывают!


Долго смеялся...
Специально проигрывать, шоб занять последнее место в группе и выйти на СИЛЬНЕЙШУЮ команду другой группы... Это тренеру надо быть последним кретином...
Головой-то думай! :)))


 
Ega23 ©   (2006-05-16 18:41) [96]

Ну что?
Мы с чехами играем в 1/4, белорусы - с финами, шведы - америкосами. Кто на Канаду выйдет - зависит от того, с каким счётом Словакия выиграет у Украины (если вообще выиграет).


 
oldman ©   (2006-05-16 18:45) [97]

делаем ставки?
выходят:
мы, шведы, финны, канадцы...
ставлю 2 бомбы пива!!!


 
Ega23 ©   (2006-05-16 18:53) [98]


> мы, шведы, финны, канадцы...


Да я, в общем-то, на 80% уверен именно в таком раскладе...


 
Третий   (2006-05-16 19:29) [99]

Интересно, можно ли заказать на dvd, по почте наложеным платежем, 4 последних матча? Бывают ли такие сервисы?


 
lookin ©   (2006-05-17 05:45) [100]

[95] oldman ©   (16.05.06 18:35)

А ничего, что у россиян наибольшие проблемы на шведском евротуре были именно с чехами? И чехи, я думаю, это хорошо помнят...


 
Ega23 ©   (2006-05-17 10:03) [101]


> А ничего, что у россиян наибольшие проблемы на шведском
> евротуре были именно с чехами? И чехи, я думаю, это хорошо
> помнят...


Да какая разница-то? Чтобы золото выиграть - надо всех побеждать. И Чехию, и Канаду, и Швецию и всякие прочие Финляндии. А не только Казахстан с Украиной...


 
Шмель ©   (2006-05-17 11:54) [102]

Слушайте а когда ентот матч показывать будут.


 
Шмель ©   (2006-05-17 11:54) [103]

Слушайте а когда ентот матч показывать будут.


 
Ega23 ©   (2006-05-17 11:57) [104]

Вроде завтра. Сёдня финал ЛЧ


 
Шмель ©   (2006-05-17 12:02) [105]

Завтра!!! Блин, а у меня ещё до сих пор башка трещит после шведов... Люди, пиво - это зло!


 
lookin ©   (2006-05-17 12:07) [106]

[101] Ega23 ©   (17.05.06 10:03)
>>Чтобы золото выиграть - надо всех побеждать.

Так и я о том же. Но мне кажется, что с американцами у нас было бы меньше проблем, чем с чехами...


 
boriskb ©   (2006-05-17 12:08) [107]

lookin ©   (17.05.06 12:07) [106]
Но мне кажется, что с американцами у нас было бы меньше проблем, чем с чехами...


Крикунов так же считает


 
Ega23 ©   (2006-05-17 12:09) [108]


> Так и я о том же. Но мне кажется, что с американцами у нас
> было бы меньше проблем, чем с чехами...


Зато с чехами гораздо интереснее будет... El Classico, однако! :о)


 
DesWind ©   (2006-05-17 12:10) [109]


> Шмель ©   (17.05.06 12:02) [105]


А представляешь как оно смотреть сначала Россия-Швейцария, а потом финал Европы по футболу среди юношей. Да еще такой напряженный ))))


 
lookin ©   (2006-05-17 12:53) [110]

[108] Ega23 ©   (17.05.06 12:09)
>>Зато с чехами гораздо интереснее будет...

Хочется, чтобы хотя бы в полуфинал попали, а уж интересно до этого будет или нет, уже неинтересно ))


 
Ega23 ©   (2006-05-17 12:55) [111]


> Хочется, чтобы хотя бы в полуфинал попали, а уж интересно
> до этого будет или нет, уже неинтересно ))


А мне хочется красивый хоккей посмотреть. И не важно - финал, полуфинал...


 
boriskb ©   (2006-05-17 12:58) [112]

Ega23 ©   (17.05.06 12:55) [111]
А мне хочется красивый хоккей посмотреть. И не важно

...  наши или не наши? :)


 
Ega23 ©   (2006-05-17 12:59) [113]


> ...  наши или не наши? :)


:о)
Наши, конечно, лучше...  :о)


 
Ega23 ©   (2006-05-17 16:51) [114]

Швеция-США  2:0 после 1-го периода.


 
lookin ©   (2006-05-17 17:00) [115]

[114] Ega23 ©   (17.05.06 16:51)

Скандинавы выиграют, я думаю...


 
Ega23 ©   (2006-05-17 17:33) [116]


> Скандинавы выиграют, я думаю...


Аналогичное мнение. Хотя бывают и сурпрызы.


 
Ega23 ©   (2006-05-17 17:38) [117]

Удалено модератором


 
Третий   (2006-05-17 17:43) [118]

Удалено модератором


 
Ega23 ©   (2006-05-17 17:57) [119]

Швеция-США  4:0 после 2-го периода.
Думаю, вопрос о первом полуфиналисте снят.


 
lookin ©   (2006-05-17 18:44) [120]

Вот о чем и говорилось выше, нам бы лучше американцы, чем чехи...


 
DesWind ©   (2006-05-18 10:55) [121]

Будем седня болеть!!!!


 
Ega23 ©   (2006-05-18 10:59) [122]

Обязательно. Но - только по интернету...  :-((((


 
DesWind ©   (2006-05-18 11:47) [123]


>  Но - только по интернету...  :-((((


А разве по спроту в 22 00 MSK не в прямом эфире?


 
lookin ©   (2006-05-18 13:18) [124]

Прямой эфир будет на РТР-Спорт в 17.10 по Москве. Еще будет на corbina.tv, но там надо то ли кодек, то ли плеер ставить, чтобы проигрывалось.


 
DesWind ©   (2006-05-18 14:16) [125]


> lookin ©   (18.05.06 13:18) [124]


Придется с работы пораньше смотаться )


 
lookin ©   (2006-05-18 14:19) [126]

[125] DesWind ©   (18.05.06 14:16)
>>Придется с работы пораньше смотаться )

А я уж на работе буду смотреть, иначе не успею даже к началу второго периода...


 
lookin ©   (2006-05-18 16:10) [127]

Остался час до часа Х... Думается мне, что россияне выиграют со счетом 4-2...


 
lookin ©   (2006-05-18 17:11) [128]

Начинается...


 
lookin ©   (2006-05-18 17:20) [129]

И даже ничего как началось! 1-0...


 
Ega23 ©   (2006-05-18 18:21) [130]

1:1
блин...


 
lookin ©   (2006-05-18 18:22) [131]

Видимо, второй период просто))


 
lookin ©   (2006-05-18 18:31) [132]

А вот судейство на этом чемпионате просто безумное...


 
lookin ©   (2006-05-18 18:36) [133]

да уж....


 
lookin ©   (2006-05-18 18:51) [134]

Все же наши не оченно хорошо большинство реализуют...


 
lookin ©   (2006-05-18 19:12) [135]

Вот уже и прогирываем...


 
lookin ©   (2006-05-18 19:13) [136]

Удалено модератором


 
Ega23 ©   (2006-05-18 19:19) [137]

Фиг. 2:3  :-(


 
lookin ©   (2006-05-18 19:21) [138]

Олеги, особенно которые Вячеславовичи, выступают тут злыми гениями? Причем уже дважды...)))


 
Ega23 ©   (2006-05-18 19:25) [139]


> Олеги, особенно которые Вячеславовичи, выступают тут злыми
> гениями?


Вячеславовичи следят за on-line трансляцией...


 
lookin ©   (2006-05-18 19:25) [140]

[139] Ega23 ©   (18.05.06 19:25)

А за телевизионной?


 
lookin ©   (2006-05-18 19:26) [141]

А потом, я про то, что оба раза ты сокрушал, но не радовал... Это по поводу сообщений за номером 130 и 137...))


 
Ega23 ©   (2006-05-18 19:27) [142]


> А за телевизионной?


Нет на работе телевизера...  :-(((


 
lookin ©   (2006-05-18 19:28) [143]

Удалено модератором


 
lookin ©   (2006-05-18 19:35) [144]

Прощаемся с нашими??? Осталось менее 2-х минут...


 
lookin ©   (2006-05-18 19:38) [145]

ААААААААААААААААААААААААААААААА


 
Marser ©   (2006-05-18 19:45) [146]

Овертайм.


 
Ega23 ©   (2006-05-18 19:47) [147]

Уххх....
Представляю, что в телевизоре показывают...
Уж если я тут так нервничаю....
Блин...


 
Третий   (2006-05-18 19:47) [148]

ух...


 
Ega23 ©   (2006-05-18 19:50) [149]

Ё... у меня в 20:00 инет отрубится....
Бли-и-ин, чё делать-то...


 
Ega23 ©   (2006-05-18 19:55) [150]

Блин, народ, позвоните мне, что-ли, как матч закончится...


 
Ega23 ©   (2006-05-18 19:59) [151]

Всё....
А жаль...


 
Marser ©   (2006-05-18 19:59) [152]

Удалено модератором


 
lookin ©   (2006-05-18 19:59) [153]

Все... Чехи одновременно гады и молодцы...


 
Marser ©   (2006-05-18 20:04) [154]

> [153] lookin ©   (18.05.06 19:59)
> Все... Чехи одновременно гады и молодцы...

Теперь пускай выигрывают чемпионат. Чтоб не так обидно было.
СбР респект! Молодцы!


 
Alexis ©   (2006-05-18 22:14) [155]

Жаль, но это была настоящая ИГРА! Классика жанра все-таки. Мне кажется, если бы еще 2 минуты и дошли бы до буллитов, Россия бы выиграла.
Все-таки классный вратарь Соколов, что ни говори ...


 
pavel_guzhanov ©   (2006-05-19 09:36) [156]

жалко до ужаса.... ведь давили чехов, причем сильно... они и 2 гола то сумели забить, когда наших меньше было... И Соколов молодец... просто не повезло... Будем ждать следующего чемпионата...


 
boriskb ©   (2006-05-19 09:55) [157]

pavel_guzhanov ©   (19.05.06 9:36) [156]
просто не повезло...


Так может быть один раз.
А когда из года в год команда состоящая из индивидуально сильных игроков проваливается, то тут уж не "не повезло"
Индивидуально почти каждый из наших сильнее чехов.
И где мы и где чехи?


 
Игорь Шевченко ©   (2006-05-19 09:59) [158]


> ААААААААААААААААААААААААААААААА


В случае повторения подобных постов ветка будет снесена. Оно надо ?


 
MsGuns ©   (2006-05-19 11:38) [159]

Хоккей не смотрел (душу свою пожалел, бо впечатлителен до невозможности :)) ), но, судя по отзывам, игра была классная. Жаль наших, но что поделаешь ;(


 
Marser ©   (2006-05-19 11:50) [160]

> [152] Marser ©   (18.05.06 19:59)

Это была цитата с он-лайн-трансляции матча, если кто не понял:
19:56
ГОЛ!!!! ИРГЛ!!! 3:4. ВСЕ!!!!


 
default ©   (2006-05-19 15:32) [161]

мда!чехи молодцы!уделали нашу бессистемную, неадаптивную слабозащищённую, и малодисциплинированную команду!
гуд бай Рига:) в следующем чемпионате мира буду только с четверть-финала за нашими смотреть(если выйдут), а то смотришь за ними, переживаешь и на тебе...
а ещё кто-то из комментаторов говорил после первого периода мол наши фавотриты и тд в стиле шапкозакидательства...ну их всех


 
default ©   (2006-05-19 15:33) [162]

мда!чехи молодцы!уделали нашу бессистемную, неадаптивную слабозащищённую, и малодисциплинированную команду!
гуд бай Рига:) в следующем чемпионате мира буду только с четверть-финала за нашими смотреть(если выйдут), а то смотришь за ними, переживаешь и на тебе...
а ещё кто-то из комментаторов говорил после первого периода мол наши фавотриты и тд в стиле шапкозакидательства...ну их всех
и ещё! наши все свои тактически ходы выложили, со шведами и тд...рубаха-парни блин...а чехи молодцы, на одной руке в четверть-финал, а там уже показывают кто есть кто


 
oldman ©   (2006-05-19 16:47) [163]

Вот так я и проспорил пиво... :(((


> default ©   (19.05.06 15:33) [162]


не хами
не смеши
не выпендривайся

"В России любой все понимает в футболе кроме 12 человек" (КВН ©)


 
default ©   (2006-05-19 17:01) [164]

oldman ©   (19.05.06 16:47) [163]
пожалуйста, аргументы на "не хами
не смеши
не выпендривайся"

чехи, не ваньки как мы, играют шаляй-валяй в отборочных матчах лишь бы дальше выйти и в итоге на матчи на вылет выходит к роли чрного ящика и далее...результаты все мы знаем...


 
oldman ©   (2006-05-19 17:05) [165]


> default ©   (19.05.06 15:33) [162]
> уделали нашу бессистемную, неадаптивную
> слабозащищённую, и малодисциплинированную
команду!


Обосновать можешь? До четвертьфинала у нас ни одного поражения и всего одна ничья...


> чехи молодцы, на одной руке в четверть-финал


И это тоже. На какой "одной руке"? четвертое место в группе...

А про "не выпендривайся" - так, это про: не хочешь смотреть следующий ЧМ, не смотри :)


 
default ©   (2006-05-19 17:13) [166]

oldman ©   (19.05.06 17:05) [165]
обосновать? могу, честно говоря, не хочется, не достойна наша команда моего времени, я и так на них его много угрохал, чтобы угрохивать ещё и эмоций тоже...на счёт остальных "аргументов" отвечать не буду



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Текущий архив: 2006.06.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.89 MB
Время: 0.064 c
1-1146691177
pavlo2
2006-05-04 01:19
2006.06.11
Объектная модель IE (или как сохранить страницу)


2-1148631841
IGray
2006-05-26 12:24
2006.06.11
Хочу меню как в Office2003


2-1148149457
Firefly
2006-05-20 22:24
2006.06.11
Классы


15-1147868546
syte_ser78
2006-05-17 16:22
2006.06.11
зачем нужна клавиша scroll lock?


3-1145076058
LILY
2006-04-15 08:40
2006.06.11
Поиск в БД по подстановочным полям