Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Вы можете поверить в "зеленых человечков"?   Найти похожие ветки 

 
Гарри Поттер ©   (2006-04-03 23:35) [0]

"На свете много, друг Горацио такого.. " Натолкнулся на статью о том как курица жила без головы 1,5 года: http://en.wikipedia.org/wiki/Mike_the_Headless_Chicken
еще и в книге Гинесса:
http://www.guinnessworldrecords.com/content_pages/record.asp?recordid=54463
А как же здравый смысл? Что вы об этом думаете?


 
Гаврила ©   (2006-04-03 23:42) [1]

Однозначно лохотрон.
"не прячте ваши денежки"


 
Marser ©   (2006-04-03 23:43) [2]

Слышал об этом. Даже верю, однако очень сомневаюсь, что не то чтобы млекопитающее, а даже более развитая птица может прожить без головы. А осы без головы даже летать умудряются, о как :-)


 
McSimm ©   (2006-04-03 23:44) [3]

в "Вечерней" - написали, что родился ребенок, который играет на скрипке. (с)

:)


 
Гаврила ©   (2006-04-03 23:45) [4]


>  "Вечерней" - написали, что родился ребенок, который
> играет на скрипке. (с)


Тоже без головы?


 
Гарри Поттер ©   (2006-04-03 23:46) [5]

А как же Гинесс? Опустили такую солидную книжку?


 
Marser ©   (2006-04-03 23:51) [6]

Кстати, неоднократно видел, как курице отрезают голову. На снимке явный фотомонтаж, в реальности так не бывает.


 
McSimm ©   (2006-04-03 23:51) [7]

"Слухи о марсианине в Обуховском переулке ни на чем не основаны. Они распущены торговцами с Сухаревки и будут строго наказаны" (с)

----
>А как же Гинесс?
"Не знаю как там в Англии, не была, а у нас" курица может и может обойтись без головы, но, извиняюсь, без пищи и воды - вряд ли.


 
Gero ©   (2006-04-04 00:03) [8]

Непонятно, зачем тогда вобще курам головы?


 
Petr V. Abramov ©   (2006-04-04 00:09) [9]

В окрестностях города N в канаве обнаружен 7-летний мальчик, кторого воспитали раки :)


 
Гарри Поттер ©   (2006-04-04 00:12) [10]

> McSimm ©   (03.04.06 23:51) [7]
> курица может и может обойтись без головы, но, извиняюсь, без пищи и
> воды - вряд ли.

Ну там вроде хозяин ее кормил и поил через дырку в шее.. Мля, какой ужас.. ;-)


 
Marser ©   (2006-04-04 00:17) [11]

> "Не знаю как там в Англии, не была, а у нас" курица может
> и может обойтись без головы, но, извиняюсь, без пищи и воды
> - вряд ли.

Максим, х его з, хотелось бы всё-таки почитать комментарий зоологов, а не  убежденных физиков со знаниеями по биологии не адльше рамок СОШ.
Вот если бы TUser выступил, хотя он, как бы, и не зоолог. Или Ломброзо...


 
Кручен-Верчен ©   (2006-04-04 00:24) [12]

нифигасе, у этой безбашенной курицы даже Фан-клуб есть! :) http://www.miketheheadlesschicken.org/fanclub.asp


 
McSimm ©   (2006-04-04 00:24) [13]

Ну, тут знаний много не надо, кушать оно завсегда положено )
Если обеспечить - тогда да. Голова нужна для более-менее самостоятельной жизни, а так - лишний груз :)


 
DrPass ©   (2006-04-04 00:32) [14]


> Marser ©   (03.04.06 23:43) [2]
> Слышал об этом. Даже верю, однако очень сомневаюсь, что
> не то чтобы млекопитающее, а даже более развитая птица может
> прожить без головы.

А что там удивительного? Это у тебя центры дыхания, пищеварения и прочих системных процессов находятся в голове. У птиц оно в основном в спинном мозге. Голова нужна, чтобы в нее есть. Так что если придумать другой способ кормления, можно и без головы...
Впрочем, я и людей таких знаю...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-04-04 00:40) [15]

Без головы, а кормить то как, раз там пищеварение?


 
DrPass ©   (2006-04-04 00:46) [16]


> Anatoly Podgoretsky ©   (04.04.06 00:40) [15]

Можно капельницей. А можно прямо в пищевод фигачить. Только от этого язва будет - голова нужна еще и для того, чтобы при поступлении пищи запускать выработку желудочного сока :-)
Впрочем, если тебе отрезали голову, язва желудка уже особо и не повредит...


 
Marser ©   (2006-04-04 00:51) [17]

> [14] DrPass ©   (04.04.06 00:32)

Именно поэтому я не отрицаю напрочь такой возможности.
> 15] Anatoly Podgoretsky ©   (04.04.06 00:40)
> Без головы, а кормить то как, раз там пищеварение?

Напомню, что птицы не жуют, а перемалывание пищи происходит уже внутри. Но на фотках начисто отсутствует шея, а потреблять зерно без зоба, насколько я знаю, курам проблематично. Поэтому в общем - мб, но фотки - фальсификат. Такое ИМХО.


 
Ломброзо ©   (2006-04-04 00:57) [18]

Охотно выскажу своё экспертное мнение :) Чушь, извиняюсь, на постном масле. Сердечные, дыхательные и отчасти пищеварительные нервные центры расположены у курицы - весьма продвинутого в эволюционном плане существа - там же, где и у человека - в продолговатом мозге, прямо под мозжечком. А мозжечок расположен прямо в черепе. Там же находятся промежуточный, средний и прочие мозги. В среднем мозге обитают центры, отвечающие за поддержку автоматических навыков ходьбы, бега, плаванья, а у птиц, я так подозреваю, и полёта. Кора мозжечка отвечает за координацию грубых, а кора больших полушарий - за координацию тонких движений. Так что курица без башки стоять сможет, но недолго, минуты две-три. За счёт тонуса, обеспечиваемого двигательными ядрами спинного мозга. Но жить полтора года - это вряд ли.


 
DrPass ©   (2006-04-04 00:57) [19]


> Marser ©   (04.04.06 00:51) [17]

Наверное ж он не зерном этого монстрика кормил... Даже если голову открутить до зоба (ну и тему мы для обсуждения подобрали :-), все равно клевать оно не научится. А может и фальсификат, кто его сейчас разберет


 
Marser ©   (2006-04-04 01:01) [20]

> [18] Ломброзо ©   (04.04.06 00:57)

Всё, вопрос снят.


 
DrPass ©   (2006-04-04 01:04) [21]


> Ломброзо ©   (04.04.06 00:57) [18]

Не порти красивую легенду, злодей от науки ;-)


 
Гарри Поттер ©   (2006-04-04 01:04) [22]

Настораживает что это опубликовано в книге Гиннесса.
Издание опустилось до бульварщины или все-таки было?


 
DrPass ©   (2006-04-04 01:10) [23]


> Гарри Поттер ©   (04.04.06 01:04) [22]

Не буду спорить, но книгу рекордов первый раз выпустили, кажется, толи в 50-е, толи в 60-е годы. Т.е. уже после кончины этого несомненно выдающегося цыпленка-зомби. Так что эксперты не смогли воочию зафиксировать этот факт, а обошлись слухами и фото...


 
McSimm ©   (2006-04-04 01:39) [24]

>стоять сможет, но недолго, минуты две-три.
Бегают как сумасшедшие, не поймаешь. Субъективно намного дольше (но с поправкой на шок и детское восприятие может и меньше).
Жуткое зрелище.


 
Andy BitOff ©   (2006-04-04 02:08) [25]

Согласен с Максимом. Был под Владикавказом (тогда еще Оржинекидзе или как-то так) и там зибили петуха, в честь нашего приезда, так он вырвался и по огороду БЕЗ БАШКИ. Его минуты три точно ловили. Мне, правда, тоже мало лет было, но зрелище, я вам скажу, не для слабонервных.


 
Andy BitOff ©   (2006-04-04 02:11) [26]

Правда не помню, сам он сдох или его поймали и, так сказать, покончили с ним =)


 
pasha_golub ©   (2006-04-04 04:13) [27]


> McSimm ©   (04.04.06 01:39) [24]


> Бегают как сумасшедшие, не поймаешь.

Подтверждаю. Лётают аки угорелые. Я это уже в зрелом возрасте помню. У друга на даче отдыхали, а закуска "тавойт"... Как всегда в компании находится некто с навыками охотника, потрошителя и т.п. Так вот этот молчеловек буквально оторвал курице голову (нож не особо острый был), при всем этом стоял ногами у нее на крыльях дабы не бегала. Через секунд 30 сошел с крыльев, так это животное наяривало по всему двору. Так и не поймали, пока тушка сама не устала.

Дальше интересней. С нами пил студент медицинского, последний курс. Так вот, он исследовал печень курицы и заявил, что есть ее нельзя ибо налицо явные структурные нарушения.

Ага, щаз. Сожрали вместе с костями. Эх, блин, веселое было время. И небо голубее, и вода мокрее... :0)


 
Иксик ©   (2006-04-04 04:48) [28]


> Mike_the_Headless_Chicken

Что-ж, ей повезло больше, чем Nearly Headless Nick"у.

> Гаврила ©   (03.04.06 23:45) [4]
>
> >  "Вечерней" - написали, что родился ребенок, который
> > играет на скрипке. (с)
>
>
> Тоже без головы?

Анекдот:
В семье должен родиться ребенок, но за месяц до его рождения мужа начинают мучить кошмары, в которых у его жены рождается негр с двумя головами. Кошмар повторяется изо ночи в ночь. Наконец жена отправляется в роддом. После работы муж прибегает в роддом, где его встречает врач и пряча глаза начинает: "Вы знаете, тут такое дело, у вашей жены родился..."
-Негр??!
-Да! Так вы знали?
-С двумя головами?
-(удивленно) Да нет, что вы, с одной.
-(с облегчением) Ну слава Богу!


 
Юрий Зотов ©   (2006-04-04 05:53) [29]

Не, на скрипке без головы нипочем не сыграть. Патамушта ею скрипку прижимають. Вот на балалайке или там на мандолине какой - это запросто (поручик Ржевский, молчать!).


 
Думкин ©   (2006-04-04 06:00) [30]

Книга Гинесса. Читал единственное издание за 1993 год.
Так вот в этом "солидном" утверждалось. что явление сверхтекучести было впервые обнаружено американцами в 195- году. О чем можно говорить дальше?


 
Sergey Masloff   (2006-04-04 06:33) [31]

Ломброзо ©   (04.04.06 00:57) [18]
Со всем согласен (да и трудно спорить со специалистом) кроме того что эти 2-3 минуты без башки курица может не только стоять но и вполне уверенно ходить. Что я наблюдал очень много раз.


 
Думкин ©   (2006-04-04 06:55) [32]

Но вот одна голова - может.
Сей факт освещен в популярном труде Беляева, который осветил научный эксперимент профессора Доуэля и его коллег.


 
antonn ©   (2006-04-04 07:24) [33]

McSimm ©   (04.04.06 1:39) [24]
Бегают как сумасшедшие, не поймаешь. Субъективно намного дольше (но с поправкой на шок и детское восприятие может и меньше).
Жуткое зрелище.

а гуси так вообще монстры, под крыло лучше не попадать - шваркнет так, что мало не покажется...
кстати говоря, из всех забоев птицы на своей памяти, именно куры далеко не убегали, прыгали и кувыркались, но не далее 2-3 метров не упрыгивали. В отличие от гусей - те как по взлетной полосе, по прямой, неслись сломя голову (точнее уже без головы:)).


 
Думкин ©   (2006-04-04 07:30) [34]

А если червяка дождевого порвать - будет 2 дождевых червяка. Зобавно.

А вот в Дании один мужик головы курицам не отрывает, а умерщвляет их быстро и без пробежек. Зачем издеваться?


 
Alx2' ©   (2006-04-04 07:50) [35]

По телеку показывали завтрак южноафриканских сурикатов.
Чувак съел ящерицу, а ейный хвост уполз в нору. Видимо, новую хозяйку отращивать. :)


 
Думкин ©   (2006-04-04 07:53) [36]

> Alx2" ©   (04.04.06 07:50) [35]

Леха вернулся. :)
Привет! Забыл пароль?


 
Alx2' ©   (2006-04-04 08:00) [37]

>Думкин ©   (04.04.06 07:53) [36]

Привет! :)

Ненадолго, к сожалению.

Пароль, увы, забыл. Теперь вот как производная от Alx2 пишу :)

PS
Насколько помню правила, щас это все потрут :)


 
Kerk ©   (2006-04-04 08:48) [38]

Лично видел, как петух с только что отрубленной головой несколько минут носился по округе.


 
Гарри Поттер ©   (2006-04-04 09:35) [39]

Думкин ©   (04.04.06 06:00) [30][32]
Чеж получается, книга Гиннесса и романы Беляева в чем-то сродни по жанру? ;-)
Есть ли еще какие-то факты что в книге Гинесса напечатана ложь?


 
Alx2' ©   (2006-04-04 09:40) [40]

>Гарри Поттер ©   (04.04.06 09:35) [39]

Где-то слышал фразу а-ля
"Гагарин - первый неамериканец, побывавший в космосе" :)

В области рекордов авиации и подводного флота, факты в Гинессе искажены в пользу штатов. Про это рассказала какая-то патриотическая передача. :)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.059 c
15-1141567010
psa247
2006-03-05 16:56
2006.04.23
Парсинг пути к файлу


11-1124962544
shalex
2005-08-25 13:35
2006.04.23
Не закрывается модальное окно


15-1143531437
miek
2006-03-28 11:37
2006.04.23
цифровой аппарат+RAW


3-1141279957
Рафик
2006-03-02 09:12
2006.04.23
Сортировка


4-1138703879
bvn123
2006-01-31 13:37
2006.04.23
COM-порт, как вставить обработчик события onRxChar в программу?