Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Математика   Найти похожие ветки 

 
grisme ©   (2006-03-10 05:24) [0]

Давайте проведем соц.опрос. Вот интересно было бы узнать, какие были оценки у Мастеров и простых посетителей по математике в :
1)Школе
2)СУЗ,колледж(если был)
3)ВУЗ
:)


 
TUser ©   (2006-03-10 05:41) [1]

У большинства - 5 и отл, имхо. Однообразно.


 
antonn ©   (2006-03-10 06:54) [2]

3
3

да, однообразно... физика интереснее


 
Nic ©   (2006-03-10 07:08) [3]

В школе 4
В ВУЗе 4 и 5.


 
SkyRanger ©   (2006-03-10 07:58) [4]

Математика у меня была на 3-4, но дело в том, что для того, чтобы кроптать Базы Данных мтематика, особенно высшая нафиг не нужна... И поэтому постепенно забывается...


 
TStas ©   (2006-03-10 08:51) [5]

Учился в математической спецшколе И в ней и в институте 5, но я не программист, а просто посетитель.


 
ZeroDivide ©   (2006-03-10 08:58) [6]

3
3

Не любил я ее ни когда, скукотища ужасная... из одних цифирек другие выводить... Да и программисту больше нужна логика + самая простейшая арифметика  в подавляющем большинстве случаев.


 
begin...end ©   (2006-03-10 09:00) [7]

1) в начальных классах -- 5, потом -- 4 и 3, в старших -- 5
2) не было
3) сначала 4, потом 5


 
Sergey Masloff   (2006-03-10 09:08) [8]

В школе 5 естественно. В институте по мат. анализу четверка была пару семестров по остальным разделам 5. Но то ли забыл то ли недоучили - сейчас иногда чувствую не хватает. Приходится самому добирать.


 
unknown ©   (2006-03-10 09:13) [9]

1) 3
2) 3
3) пока еще 4 :)
Только начал понимать всю прелесть этого предмета.
Мне кажется, что это благодаря преподавателю - есть еще люди,
способные вызвать интерес студента к предмету.


 
SergP.   (2006-03-10 09:18) [10]

В школе есно - 5

В Вузе первые два семестра (вернее сессии) - по 4 (преподаватель просто валил всех кто не ходил на лекции, а я не любил ходить на лекции)

третий - 5 (на этот раз он уже не смог меня завалить, хотя и старался)
четвертый - диф/зачет - 5


 
boriskb ©   (2006-03-10 09:26) [11]

grisme ©   (10.03.06 5:24)
какие были оценки у Мастеров и простых посетителей по математике


Сложный вопрос.
Поскольку учился на матфаке университета, то математики самой разнообразной было... много вообщем.
И оценки по разным разделам разные.
4 и 5 в основном.
Помню была и 3-ка по какой то геометрии (не вспомню уже)


 
default ©   (2006-03-10 09:29) [12]

1)4 (я не интересовался ей, это уточнять принципиально, на мой взгляд)
2)
3)было три экзамена 3,3,4    в основном из-за того, что что-нибудь забуду
на текучке всегда было 5, даже препод по текучке как мне умудряются на экзамене 3 ставить... вообщем ерунда всё это, вузовская математика у нас была в форме зубриловки в основном


 
Sergey13 ©   (2006-03-10 09:31) [13]

1) 5
2) 5
3) 3


 
default ©   (2006-03-10 09:32) [14]

кстати помню что-то у меня по планиметрии не очень получалось, с отцом пару занятий и всё вдруг стало так легко, 5 за год в итоге, экзамен 5
позже я понял что дело было всё в интересе, интересовался бы математикой в школе были бы и олимпиады и тд


 
sandman25 ©   (2006-03-10 09:37) [15]

В начальных классах 5 и 5+, в последних классах 10 :), в институте при поступлении 10, на первом сессии 8 (еще в моей группе была одна 7, две 6, а остальные пересдавали - дебильный экзамен на вычисление обратной матрицы и прочего, в основном работа с калькулятором на внимательность и скорость), потом 9.


 
Marser ©   (2006-03-10 09:50) [16]

В школе 4-5, в ВУЗе 4 (по пятибальной системе)
Преподавательница была зверская, а я раздолбай...


 
Чапаев ©   (2006-03-10 09:57) [17]

В школе алгебра всегда 5, геометрия 4..5, в аттестате 4. В ВУЗе линейная алгебра и дискретная математика (по одному семестру каждый курс) 4, матанализ (четыре семестра) пятёрки.


 
Dok_3D ©   (2006-03-10 09:57) [18]

Ну, я по образованию - математик :)

Несмотря на это, в школе было 4.
Но в ВУЗе - по всем матем. дисциплинам - только 5.


 
Ученик чародея ©   (2006-03-10 09:58) [19]

5
3


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 10:12) [20]

Школа - 5
ВУЗ - 5

Впрочем, как и по остальным предметам.
Сейчас, к сожалению, многое забыватся.


 
boriskb ©   (2006-03-10 10:17) [21]

Брюнетка ©   (10.03.06 10:12) [20]
Сейчас, к сожалению, многое забыватся


К счастью! :)
Замечательное свойство памяти - забывать не используемое и вспоминать необходимое.
Мне это свойство очень помагало по жизни когда платформы ЭВМ менял.


 
Danilka ©   (2006-03-10 10:19) [22]

[20] Брюнетка ©   (10.03.06 10:12)
> Школа - 5
> ВУЗ - 5
>
> Впрочем, как и по остальным предметам.

Ишь ты, какая умница! :))


 
sandman25 ©   (2006-03-10 10:21) [23]

Danilka ©   (10.03.06 10:19) [22]

На 5 учиться очень легко, потому что разница между 4 и 5 огромна. Ты попробуй все 10 получить :)


 
msguns ©   (2006-03-10 10:23) [24]

мы институтов не кончали, мы закончили ХАИ


 
Marser ©   (2006-03-10 10:24) [25]

> [19] Ученик чародея ©   (10.03.06 09:58)
> 5
> 3

1. Как же тебя пустили в аспирантуру-то, троечника?
2. Почему ещё не в RO?


 
Danilka ©   (2006-03-10 10:32) [26]

[23] sandman25 ©   (10.03.06 10:21)
Слава богу, я 10 уже не застал нигде :)


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 10:35) [27]

>Danilka ©   (10.03.06 10:19) [22]

А то!
:))

>boriskb ©   (10.03.06 10:17) [21]
>Замечательное свойство памяти - забывать не используемое и вспоминать необходимое.

Я вот недавно с тревогой заметила, что становлюсь более расеянной - т.е. забываю какие-то бытовые мелочи и пр. Это при том, что память всегда была хорошей. И только позже поняла причину - на новой работе очень много информации, в том числе ненужной, которую приходится отсеивать, либо работать по принципу "сдал-забыл". Естественно, что, придя домой, не успеваешь перестроиться и точно так же поступаешь и в домашней обстановке.


 
sandman25 ©   (2006-03-10 10:35) [28]

Danilka ©   (10.03.06 10:32) [26]

Мы почти ровесники, так что дело не в возрасте, а в стране :)
У нас до сих пор 10-балльная.


 
sandman25 ©   (2006-03-10 10:37) [29]

Брюнетка ©   (10.03.06 10:35) [27]

Я вот недавно с тревогой заметила, что становлюсь более расеянной - т.е. забываю какие-то бытовые мелочи и пр.

Ученые утверждают, что уже с 30 лет люди забывают с такой же скоростью, как и в 60. Но в 30 лет это еще не так заметно, потому что еще не потеряна способность к обучению. Так что не надо тревожиться, все нормально, если Вам за 30.


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 10:41) [30]

>sandman25 ©   (10.03.06 10:37) [29]

Вообще-то возраст дамы не обсуждают :))
Но Вам скажу (по секрету, шепотом) - мне еще нет 30. Поэтому есть причины тревожиться.


 
Думкин ©   (2006-03-10 10:43) [31]

Математики нет. Это религия.
Давно все не так какв 18-м веке. Сложно там.

А в школе.
За знания - 6+, за почерк - 2, за оформление - 3. В итоге 4. Иногда.


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 10:45) [32]

>sandman25 ©
<offtop>
  Кстати - велкам, как говорится, бэк! ;)
</offtop>


 
sandman25 ©   (2006-03-10 10:56) [33]

Брюнетка ©   (10.03.06 10:41) [30]

Я Ваш возраст не обсуждал. Но на всякий случай приношу свои извинения :)
Всё индивидуально, у кого-то может наступить и раньше. Я за собой такое стал замечать где-то с 28.

Брюнетка ©   (10.03.06 10:45) [32]

Спасибо.


 
Sergey13 ©   (2006-03-10 10:58) [34]

2[30] Брюнетка ©   (10.03.06 10:41)
2[33] sandman25 ©   (10.03.06 10:56)
Везет вам. Вы еще помните когда забывать начали. 8-)


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 11:01) [35]

Sergey13 ©   (10.03.06 10:58) [34]

Напротив, мы завидовать должны. Я думаю, у Вас этот процесс начался гораздо позже. Меньше были информационные нагрузки.


 
Ученик чародея ©   (2006-03-10 11:11) [36]


> Marser ©   (10.03.06 10:24) [25]
> > [19] Ученик чародея ©   (10.03.06 09:58)
> > 5
> > 3
>
> 1. Как же тебя пустили в аспирантуру-то, троечника?
> 2. Почему ещё не в RO?


В аспирантуре не математика нужна, а знание программных технологий, во всяком случае в нашей, так как у нас разработка и внедрение одновременны и неразделимы.


 
Manic Mechanic ©   (2006-03-10 11:12) [37]

5
4 и 5


 
Dok_3D ©   (2006-03-10 11:19) [38]

2 msguns ©   (10.03.06 10:23) [24]

Только не вставляйте в середине букву "У"!   (c) Юра Хой
:)


 
Marser ©   (2006-03-10 11:20) [39]

> [36] Ученик чародея ©   (10.03.06 11:11)

Определённые требования ведь есть. И сколько у тебя троек?


 
Юрий Зотов ©   (2006-03-10 11:40) [40]

4-5, но в школе чаще 5, а в институте чаще 4.


 
Desdechado ©   (2006-03-10 11:47) [41]

очередная пузомерка...
"отлично" всегда, "хорошо" было только в текучке и однажды по матану
но физику люблю гораздо более


 
msguns ©   (2006-03-10 12:04) [42]

>Брюнетка ©   (10.03.06 10:35) [27]
>Я вот недавно с тревогой заметила, что становлюсь более расеянной - т.е. забываю какие-то бытовые мелочи и пр.

Штирлиц брел по улицам просыпающегося Берлина, то и дело тревожно озираясь. Ему казалось что-то выдает в нем русского разведчика: то ли ушанка с красной звездой, то ли валенки, то ли торчащий из-под фуфайки ствол ППШ, то ли волочащийся метрах в десяти парашют..


 
(AD)acid   (2006-03-10 12:18) [43]

1) 5
2) -
3) 4-5, смотря какая математика, но по матанализу препод у нас был вообще зверюга! Студентов учить реально заставлял, на первой сессии ему с первого из 19 человек экзамен сдали трое, на трояки. Зато сейчас я его добрым словом всегда вспоминаю. Если бы не он, какой бы из меня физик получился?! Никакого!


 
data ©   (2006-03-10 12:21) [44]

школа - 5
Вуз - 4 и 5 (несколько предметов математических было)


 
Геро   (2006-03-10 12:32) [45]

Чем дальше, тем ниже. Интерес угасает.


 
msguns ©   (2006-03-10 12:36) [46]

>data ©   (10.03.06 12:21) [44]
>школа - 5

Экзамены в тапочках сдавала ?


 
data ©   (2006-03-10 12:45) [47]


> msguns ©   (10.03.06 12:36) [46]


))) тогда еще их не было в природе


 
Jeer ©   (2006-03-10 12:48) [48]

1. 3,4,5
3. 3,4,5


 
Sergey13 ©   (2006-03-10 12:52) [49]

2[47] data ©   (10.03.06 12:45)
> ))) тогда еще их не было в природе

Тапочек? Это провокация!!! 8-)


 
pasha_golub ©   (2006-03-10 13:00) [50]

Вообще-то, критерий знаний -- далеко не оценки. И мало кто это понимает. А вот оценки сами по себе являются идолами, человек учиться, чтобы получить оценку, а не знания. Все становиться на свои места, с приходом на работу. Где учишь то, что нужно и в нужном объеме.

Regards, Pavel


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 13:03) [51]

>msguns ©   (10.03.06 12:04) [42]

-Штирлиц, вы кого предпочитаете - блондинок или брюнеток?
-Я предпочитаю пиво,- грустно сказал Штирлиц, в который раз вспоминая,
что он женат.

;)


 
Megabyte ©   (2006-03-10 13:13) [52]


> Думкин ©   (10.03.06 10:43) [31]
>
> А в школе.
> За знания - 6+, за почерк - 2, за оформление - 3. В итоге
> 4.

1)Гы, аналогично. %) Почерк у меня ужасный был в школе. Можно еще  похвастаюсь? Я - единственный из парней на параллели, кто ходил на олимпиады по математике, ну и, соответственно, лучше всех учился(у нас только девчонки в отличницах были). Но не отличник, хорошист. В 7-м классе сделал всех 20 девчонок на олимпиаде по математике!
3) В ВУЗе 3,4.

з.ы. А вообще pasha_golub прав. Оценки - не совсем точный показатель знаний. Помимо рюхающих людей есть просто зубрилы, которые наизусть знают всю программу обучения, но замолчат, если материал хоть немного отойдет от стандартной программы.


 
IceBeerg ©   (2006-03-10 13:16) [53]

Школа  - 5
ВУЗ - 3


 
Харько ©   (2006-03-10 13:17) [54]

5,_,5 (4 по одному мат предмету)


 
Ega23 ©   (2006-03-10 13:19) [55]

Всяко бывало. И 5, и 4 и 3...


 
Думкин ©   (2006-03-10 13:23) [56]

> Jeer ©   (10.03.06 12:48) [48]

B yb hfpe - 2?  А у меня и 1 было и даже - см.


 
Mystic ©   (2006-03-10 13:35) [57]

Школа 5
РСШИФМП 3-4
ВУЗ: нет в/о, вначале было 5


 
Думкин ©   (2006-03-10 13:50) [58]

Расписать.
Школа. 1 часть марлезонского. классы.
1. 2-4. Изредка 5 - почерк у вашего сына ужасный. а я еще и двойки резинкой стирал.
2. 4-5. Из Кировограда учительница - почти любовь. красивая. Забеременела и все. :( Но таки этим тупокам показала что можно 10 похвальных давать в классе. Как ее ненавидели..... А наш класс так и остался до конца самым первым.
3. 4. твердая. После 1-го по школе - 5 до конца. дура.
4. 4-5. 1-я четверть. пыталась меня воспитать. ага, счас. Потом 5. Потом другая, которая и привила - 5.
5. 5. Начало. потом надо ей было дочку в садик. Ушла. Ходили к ней. давала книги. Она и подняла маткультуру в нашем классе. Даже паламутик задачи решал. Сменила другая. Потом 2-3. Почерк у вашего сына неважный и вообще он такой .... редиска я был. Ну и есть.
6. 2-3. Продолжение. Ненависть. У...
7. Опять другая. 4. Почерк - ну да. оформление - Дима пиши аккуратнее. Счас. 1-е место в районе. 5.
8. Сдача экзамена. 5.5. - ФМШ

ФМШ - тут сложно.
9 класс
1 семестр - 3. Ну что вы мне рассказываете - вы ведь на лекции не были. но ведь верно? Ну да. а в чем беда. Так при чем тут знания - вы на лекции не были и не слышали что я говорил. аргумент. -3. Письменный - 5.
10 класс - все 5. И устные и письменные. хотя за второй письменный пришлось повоевать - сменил там немного "общепинятое". А это уже было бы 4 в обычной школе.

Потом ММФ. А там -в дипломе все прописано. Хор-Отл. Хотя... все там - это же не школа. И в Аспирантуре - там еще сложенее. а уж в жЫзни?


 
Nic ©   (2006-03-10 13:51) [59]


> Megabyte ©   (10.03.06 13:13) [52]


> з.ы. А вообще pasha_golub прав. Оценки - не совсем точный
> показатель знаний. Помимо рюхающих людей есть просто зубрилы,
>  которые наизусть знают всю программу обучения, но замолчат,
>  если материал хоть немного отойдет от стандартной программы.
>

Полностью согласен. Оценки в аттестате/дипломе мало чего говорят.


 
Думкин ©   (2006-03-10 13:57) [60]

Смотря как посмотреть. Вообще-то они несут в себе информацию. И о многом.


 
boriskb ©   (2006-03-10 13:58) [61]

Nic ©   (10.03.06 13:51) [59]
Полностью согласен. Оценки в аттестате/дипломе мало чего говорят


Коронная фраза троечников.


 
Думкин ©   (2006-03-10 13:59) [62]

> Megabyte ©   (10.03.06 13:13) [52]

Я не знаю сколько девчонок жило в якутии и Востчной Сибири с якутие и ДВ. Но я их тоже - "сделал". :о) По математике.


 
Думкин ©   (2006-03-10 14:08) [63]

А вообще - про оценки писал. Слегка повторюсь.
Первый мой шеф - он на 3 даже в НГУ учился. Но... это не есть его уровень. Можно быть с золотой медалью в Кутане и с синим аттестатом в Москве - и это большая разница. В знаниях, в будущем.
Ну вот он 3. И что? Мастер спорта, доктор фм наук и вообще - один из серьезнейших в мире в своем деле мужиков в неполные 38. Смылся правда - слинял вернее. Эгоист.
Оценки ставят люди. И от честности тех кто ставит - вы также зависимы. Ну поставлю я своему потоку 5 - всем. А в соседнем потоке всем 2 другой препод. И что? Мой поток умнее? Вряд ли.
Заслуга той моей учительницы во 2-м классе в ином. Она нас разбудила. А классов было 6 на параллели. И мы так и остались лучшими. всегда. А не в оценках которые она ставила. В итоге 6 классов - а на район пошло 3 человека и все из моего класса. А когда и мы ушли, то 1-е взял 4-й - и опять из нашего класса. Забавно.
Не оценки. А учителя - которые нам их ставят, вот самое важное. В этом и есть разница - учится в анадырьском оленеводческом или в НГУ. Но. Лучше быть все-таки отличником в Анадырьском, чем троечником даже в Гарварде. Для души - полезнее. Кто знает - поймет.


 
msguns ©   (2006-03-10 14:13) [64]

>Брюнетка ©   (10.03.06 13:03) [51]
>-Штирлиц, вы кого предпочитаете - блондинок или брюнеток?
-Я предпочитаю пиво,- грустно сказал Штирлиц, в который раз вспоминая,
что он женат.

Тонкий намек на толстые обстоятельства ?
(Строго нахмурил брови, посмотрел в зеркало и с удовлетворением представил себе, какое впечатление мой строгий вид произвел бы на Вас)

>Думкин ©   (10.03.06 13:50) [58]

Можно поподробнее ? Желательно с фото тетрадок, выписок из дневника, аудио "бесед" с училкой и родителями и т.д.


 
Карелин Артем ©   (2006-03-10 14:15) [65]

Школа. Среднее арифм 3,8
Колледж 4,5
ВУЗ 3,8


 
Думкин ©   (2006-03-10 14:15) [66]

> msguns ©   (10.03.06 14:13) [64]

Влегкую. Надеюсь у вас интернет ширке ваших полумыслей?


 
msguns ©   (2006-03-10 14:20) [67]

>Думкин ©   (10.03.06 14:15) [66]
>Влегкую. Надеюсь у вас интернет ширке ваших полумыслей?

Ширке, ширке.

Мальчик, посмотри на пальчик !
;))


 
Nic ©   (2006-03-10 14:20) [68]


> boriskb ©   (10.03.06 13:58) [61]


> Коронная фраза троечников.

Учусь я хорошо. Без троек вообще. В школьном аттестате стоит 4. Но среди всех абитуриентов моего ВУЗа никто экзамен по матике лучше меня сдать не смог. Есть несколько человек с таким же баллом. Вот оценка реальных знаний.


 
Думкин ©   (2006-03-10 14:24) [69]

> msguns ©   (10.03.06 14:20) [67]

Надеюсь когда домой пойдете трезвяки заступят в наряд. Боязно за вас. правда.

> Nic ©   (10.03.06 14:20) [68]

Это влияет на коронность фразы? Ну они еще меньше знают. и всего то.


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 14:25) [70]

Nic ©   (10.03.06 14:20) [68]

Без троек вообще.

Никогда не получал троек и даже не понимал, как их можно получить. Если знал, получал хотя бы 4. Если не знал или не хотел отвечать, получал 2 :)


 
Nic ©   (2006-03-10 14:27) [71]


> Nic ©   (10.03.06 14:20) [68]

То же самое и с географией. Знаю географию лучше всех в классе, но в последнем полугодии болел/ездил на олимпиады/ходил в военкомат. В итоге пропустил тему, получил за контролку пару => 4 за полугодие => 4 в аттестат. А знания намного глубже, чем у одноклассников-зубрилок, которые сейчас ничего не вспомнят даже. Так что же обо мне говорит аттестат? И ещё пример, когда летом подшивал дела, видел как круглые троешники нормально сдавали экзамены, а медалисты недобирали баллов, чтобы попасть на платное отделение (!). В нашей группе из 5 медалистов медаль подтвердили двое. На месте работодателя, я бы вообще на оценки не смотрел бы. Очень субъективно это всё.


 
Думкин ©   (2006-03-10 14:27) [72]

> Sandman25 ©   (10.03.06 14:25) [70]

А почерк?


 
Думкин ©   (2006-03-10 14:27) [73]


> Sandman25 ©   (10.03.06 14:25) [70]

Про школу речь. Не про ВУЗ.


 
msguns ©   (2006-03-10 14:28) [74]

>Думкин ©   (10.03.06 14:24) [69]
>Надеюсь когда домой пойдете трезвяки заступят в наряд. Боязно за вас. правда.

Выпей 200г. Для храбрости. Нормальные люди, когда письменно обращаются к человеку на "Вы", первую букву пишут заглавную.
Тебя это, конечно, не касается. Просто к слову.

ЗЫ. Ладно, больше тебя трогать не буду. Удовольствия от общения ниже плинтуса, а грязи и хамства выше крыши. Будь здоров и не кашляй.


 
Думкин ©   (2006-03-10 14:32) [75]

> msguns ©   (10.03.06 14:28) [74]

Не общайся. Но коль нагадил выше плинтуса СОБСТВЕННОЙ грязи - так сам и убери. А уж выше крыши - тем более. Благо гадить - ты и начал. Видимо вскружило. А что? Мозгов как не было - так и не наблюдается.
Адьез.


 
Jeer ©   (2006-03-10 14:34) [76]

msguns ©   (10.03.06 14:28) [74]

А ведь был разговор ?
Вывод - не проняло.


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 14:34) [77]

Думкин ©   (10.03.06 14:27) [73]

За почерк мне ставили 4 :)

Думкин ©   (10.03.06 14:27) [73]

Я понял, что про школу. Но у меня нигде не было троек. Неизвестная оценка :)


 
Думкин ©   (2006-03-10 14:35) [78]


> Sandman25 ©   (10.03.06 14:34) [77]

А у меня и 1 было не раз. :)


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 14:37) [79]

Думкин ©   (10.03.06 14:35) [78]

Учительнице не понравислся? :)


 
Megabyte ©   (2006-03-10 14:37) [80]


> boriskb ©   (10.03.06 13:58) [61]
> Nic ©   (10.03.06 13:51) [59]
> Полностью согласен. Оценки в аттестате/дипломе мало чего
> говорят
>
> Коронная фраза троечников.

Я далеко не троечником в школе был. В школе вообще халява учиться на хорошие оценки. ни разу не напрягался. ;) Только мои хорошие оценки никак не помогли мне поступить в ВУЗ с 1-го раза. Зато потом учился на подготовительном отделении, по физике(ушел от разговора про математику, но это для примера) из 4-х контрольных только одну написал на положительную оценку. Зато при 2-м поступлении набрал 10б из 10(что бывает, сами понимаете, крайне редко на уровне всего института)!
А еще много замечал в институте, что школьные медалисты становились откровенными нерюхами и должниками/двоечниками(слишком много о себе думали), т.к. действительно хорошо знали только в начальных/средних классах, а потом их вытягивали на хорошие оценки, особенно на выпускных экзаменах. Помню был момент, когда мама одной медалистки пошла жаловаться в школу за то, что её девочке не дали переделать сочинение на 5-ку(перед отправкой в областную комиссию), а другой отличнице дали(вытягивали на золотую медаль). Только суть в том, что 2-я хоть близко была к 5-ке, то 1-я на 4-ку с натяжкой шла. Ну про то, что им 5-ки ставили по информатике и физкультуре за просто так, типа не такие важные предметы, чтобы по ним судить об общих знаниях.
Так же в универе. Знаете такую поговорку: "Первые 2 года ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя."


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 14:40) [81]

Megabyte ©   (10.03.06 14:37) [80]

Ужас... Ну у меня были две десятки на двух вступительных экзаменах (физика и математика). Но гордиться тут нечем. Тем более нечем гордиться при поступлении с третьего раза.


 
Megabyte ©   (2006-03-10 14:51) [82]

Ну у нас ВУЗ довольно таки престижный. Экзамены сложные. 10 из 10 напирают ну м.б. человек 5(или меньше) из 500-700 абитуриентов.


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 14:56) [83]

Megabyte ©   (10.03.06 14:51) [82]

Ну у нас один из 500 набрал, и что? Чем гордиться - хорошей памятью и внимательностью??? Я скорее буду гордиться тем, что сформулировал и доказал собственную теорему, которая требовалась для обоснования правильности работы курсовой программы по вычислительной математике, потому что там думать надо было, а не вспоминать...


 
boriskb ©   (2006-03-10 15:06) [84]

Nic ©   (10.03.06 14:20) [68]
Megabyte ©   (10.03.06 14:37) [80]

И что? :)
Доказали что учиться надо на 3?

Хорошие оценки говорят, по крайней мере, о самодисциплине и ответственности.


 
Megabyte ©   (2006-03-10 15:16) [85]


> boriskb ©   (10.03.06 15:06) [84]
> Nic ©   (10.03.06 14:20) [68]
> Megabyte ©   (10.03.06 14:37) [80]
>
> И что? :)
> Доказали что учиться надо на 3?
>
> Хорошие оценки говорят, по крайней мере, о самодисциплине
> и ответственности.

Тьфу на вас. :) Ну читайте внимательно. Я только сказал, что оценки, не есть точный показатель знаний. А то, что учиться надо хорошо, с этим полностью согласен. Есть умение учить, а есть умение учиться(получать хорошие оценки). 2-е тоже не каждому дано. ;) Я сам в основном учусь на 4,5.


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 15:20) [86]

>Megabyte ©   (10.03.06 14:37) [80]

>А еще много замечал в институте, что школьные медалисты становились откровенными нерюхами и должниками/двоечниками(слишком много о себе думали), т.к. действительно хорошо знали только в начальных/средних классах, а потом их вытягивали на хорошие оценки, особенно на выпускных экзаменах.

Вот прям-таки абыдно стало. :)
Может, все же не стоило обо всех медалистах так?
Не знаю как у вас в школе (институте), а у меня абсолютное большинство знакомых медалистов никто за уши на экзаменах не тянул. А добивались они (мы то есть) всего сами, каторжным (КАТОРЖНЫМ) трудом. И нечего кивать на маму с папой, лояльных учителей и зачетку - ни за "просто так", ни за "красивые глаза" никто хороших оценок не ставил.


 
boriskb ©   (2006-03-10 15:23) [87]

Megabyte ©   (10.03.06 15:16) [85]
оценки, не есть точный показатель знаний


Назови лучший показатель


 
Ученик чародея_   (2006-03-10 15:29) [88]


> Marser ©   (10.03.06 11:20) [39]
> > [36] Ученик чародея ©   (10.03.06 11:11)
>
> Определённые требования ведь есть. И сколько у тебя троек?
>


Есть, но я поступал в аспирантуру НИИ, при этом год там проработав и по рекомендации своего начальника, который мой научрук.


 
Bless ©   (2006-03-10 15:31) [89]

Megabyte ©   (10.03.06 14:37) [80]
Брюнетка ©   (10.03.06 15:20) [86]

А у меня в школе была прям компромиссная для вас ситуация :)
- медалистам на экзаменах "подсуживали" (по математика, к примеру, учительница ходила и перед сдачей листочка с решениями проверяла у них, нет ли там ошибки)

- все медалисты моего класса свои медали таки заслуживали.


 
Nic ©   (2006-03-10 15:32) [90]

А у нас просто дофига вытянутых за уши медалей вышло. :(


 
Bless ©   (2006-03-10 15:36) [91]

Впрочем, на школьных экзаменах у нас (думаю, у многих так) вообще никого не валили и всех вытягивали, ну, может, медалистов чуть больше.
Я не медалист, но 5 по физике получил, хотя и близко ее не заслуживал. Я и 3 не заслуживал, если по-честному.


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 15:36) [92]

Брюнетка ©   (10.03.06 15:20) [86]

Не знаю как у вас в школе (институте), а у меня абсолютное большинство знакомых медалистов никто за уши на экзаменах не тянул. А добивались они (мы то есть) всего сами, каторжным (КАТОРЖНЫМ) трудом.

Не жалеете теперь, что добровольно занимались каторжным трудом?


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 15:40) [93]

>Sandman25 ©   (10.03.06 15:36) [92]

Оно того стоило. :)
Все приносит свои дивиденды, раньше или позже.


 
Ученик чародея_   (2006-03-10 15:40) [94]

У меня по зарубежной литературе в 1 четверти было 2, а все три последующие 5, так как я об этом поспорил с Defunct-ом. Если бы мне нужны были оценки, у меня была бы золотая медаль и красный диплом, но мне оно и нафиг не нужно, как и большинству работодателей.

А то что я действительно хочу, я ВСЕГДА получаю.


 
Jeer ©   (2006-03-10 15:40) [95]

Bless ©   (10.03.06 15:36) [91]


> но 5 по физике получил, хотя и близко ее не заслуживал.
> Я и 3 не заслуживал, если по-честному


А за что дали-то ?:))


 
Jeer ©   (2006-03-10 15:42) [96]

boriskb ©   (10.03.06 15:23) [87]
> Назови лучший показатель
>


Количество заработанных денех.
Потом.
Угадал ? :)


 
Ученик чародея_   (2006-03-10 15:43) [97]


> boriskb ©   (10.03.06 15:06) [84]

> Хорошие оценки говорят, по крайней мере, о самодисциплине
> и ответственности.


+


 
Bless ©   (2006-03-10 15:45) [98]


> А за что дали-то ?:))


Сам не знаю. Может, у меня были тогда красивые глаза :)


 
boriskb ©   (2006-03-10 15:47) [99]

Jeer ©   (10.03.06 15:42) [96]
Количество заработанных денех.
Потом.
Угадал ? :)


Это показатель знаний?
Вот уж не соглашусь :)
Тем более в России в наше время.


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 15:51) [100]

Брюнетка ©   (10.03.06 15:40) [93]

Отшучиваетесь? Значит, жалеете :( Поступить можно и без медали, а какая-нибудь география, анатомия или история в нашей профессии не нужна. Зря ребят настраивают на медали, во всяком случае, достигаемые каторжным трудом.


 
Bless ©   (2006-03-10 15:53) [101]

boriskb ©   (10.03.06 15:23) [87]

Назови лучший показатель


Отношение сокурсников и преподавателей.


 
boriskb ©   (2006-03-10 15:55) [102]

Bless ©   (10.03.06 15:53) [101]
Отношение сокурсников и преподавателей.


Напоминаю: нужен альтернативный оценкам показатель знаний

Чем личные отношения никак не являются


 
Bless ©   (2006-03-10 15:55) [103]


boriskb ©   (10.03.06 15:23) [87]

Назови лучший показатель


Количество строчек, посвященные тебе в школьном учебнике  :)


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 15:56) [104]

>Sandman25 ©   (10.03.06 15:51) [100]
>Отшучиваетесь?

Нет, я совершенно серьезно.
О чем жалеть?
А насчет труда - не помню кто сказал - "Все по-настоящему ценное само по себе в руки не падает"


 
boriskb ©   (2006-03-10 15:57) [105]

Bless ©   (10.03.06 15:55) [103]
Количество строчек, посвященные тебе в школьном учебнике  


Годится :)

Только:
1) Долго ждать :)
2) Если науки точные. В гуманитарных науках авторитеты больно часто меняются. :)


 
Bless ©   (2006-03-10 15:57) [106]


> boriskb ©   (10.03.06 15:55) [102]
> Напоминаю: нужен альтернативный оценкам показатель знаний
>
> Чем личные отношения никак не являются


Ну, я не имел личные отношения. Я имел ввиду, что если человека весь поток признает как хорошего математика, а в зачетке стоит 3, то я поверю оценке потока.


 
Danilka ©   (2006-03-10 15:57) [107]

[86] Брюнетка ©   (10.03.06 15:20)
Это он из зависти :)

У меня жена красный диплом тоже за дело получила, помню, как на последнем курсе беременная бегала по библиотекам, писала этот самый диплом, хотя я мог-бы ей с реферат.ру лажи наприносить.

А сам я балбесом был. В школе по некоторым предметам вообще н/а было из-за того, что ниодной оценки, слишком много гулял. :) зато в конце учебного года приходилось экзамены по всем н/а предметам сдавать. :(


 
Bless ©   (2006-03-10 16:00) [108]


> Ну, я не имел личные отношения.


Читать, "я не имел в виду"


 
Sergey Masloff   (2006-03-10 16:04) [109]

Bless ©   (10.03.06 15:57) [106]
> имел ввиду, что если человека весь поток признает как хорошего >математика,
Тысячи мух не могут ошибаться? ;-)) Весь поток считает хорошим математиком человека быстро решающего типовые задачки задаваемые к семинарам. Критерий плохой.


 
boriskb ©   (2006-03-10 16:07) [110]

Bless ©   (10.03.06 15:57) [106]
если человека весь поток признает как хорошего математика, а в зачетке стоит 3, то я поверю оценке потока.


Нее это не аргумент.
Так не спорят.
Поясню:
В юношестве (лет 16 мне было), я как то встретил мужика лет 30 который для любительского уровня очень прилично играл в настольный тенис и волейбол. Дело было в доме отдыха - он там практически лучший был. Двигался как-то странновато, но координация и навыки были очень даже.
Чуть позже я узнаю, что у него нет одной ноги - протез. Исходя из вашей логики мне надо сделать вывод, что чтобы хорошо играть - надо вместо ноги протез иметь?

Я про то, что один (или несколько) пример за или  против в жизни ничего не доказывают. Это не математика.
Много ты таких видел?
Bless ©   (10.03.06 15:57) [106]
если человека весь поток признает как хорошего математика, а в зачетке стоит 3,


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 16:13) [111]

Брюнетка ©   (10.03.06 15:56) [104]

А я вот жалею. Понимаю, что зря напрягался. Не как на каторге, но все же.


 
Sergey Masloff   (2006-03-10 16:20) [112]

Я не жалею. Однобокость скучна поэтому и биологию и географию и другое не зря учил. Ну по крайней мере детям на любой почти вопрос развернуто могу без книжек ответить со схемами и комментариями. Поэтому они думают что их папа самый умный в мире. Уже неплохо? ;-)))


 
Харько ©   (2006-03-10 16:21) [113]


> Но среди всех абитуриентов моего ВУЗа никто экзамен по матике
> лучше меня сдать не смог. Есть несколько человек с таким
> же баллом. Вот оценка реальных знаний.


А знаешь, я слабо написал вступительные в ВУЗ. На 3. Потом, правда, преподаватель по ВМ, узнав об этом, была в шоке, получившие 5 на вступительных, просили меня помочь сделать им их индивидуальные задания (за деньги, ессно), а по ДА так и вообще, единственный на курс получил отлично.
Потому не аргумент. Это единоразовая акция, а не реальный уровень знаний.


 
boriskb ©   (2006-03-10 16:22) [114]

Sergey Masloff   (10.03.06 16:20) [112]
Поэтому они думают что их папа самый умный в мире. Уже неплохо? ;-)))


:)
Это чуть ли не главное! :))


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 16:25) [115]

Sergey Masloff   (10.03.06 16:20) [112]

Для ответов не нужно детальное знание. Зачем нужно знание лет царствования молдавских царей или расположение машиностроительных заводов СССР?


 
data ©   (2006-03-10 16:27) [116]

по теме о медалистах. У меня серебряная была (по русскому 4ка :) за сочинение), но мне просто учеба давалась легко, без каторжного труда )) до 10го класса часто уроки в школе делала на перемене на коленке)). Несмотря на это довольно успешно ходила на все олипиады, начиная от олимпиад по рисованию и черчению, продолжая лыжным кроссом :), дальше география (даже сначала думала на геофак МГУ поступать), ну и ессно физика, математика и программирование:)
В 10м потруднее стало - там к поступлению надо было готовиться, потрудиться пришлось немало.
Ну и не пригодилась, к сожалению, мне эта медаль по жизни. В мое время было так, если имеешь медаль, и на первом экзамене в ВУЗ получаешь 5ку, то поступаешь автоматом, те от остальных экзаменов освобождаешься. Единственное, для чего была нужна медаль. У нас в МГУ первым был математика письменная, я 4ку получила, и сдавала все остальные. Сдала их все на 5ть и поступила, но тем не менее)))).
Если бы медаль (а не знания) была бы моей самоцелью, то я бы точно жалела бы своего труда)). А если получаешь ее как побочный эффект, потому что много знаешь и учишься легко, то почему нет? :)
Тоже можно сказать и про красный диплом в ВУЗе. Никогда не понимала народ, который перед выпуском бегал и пересдавал некоторые экзамены, чтоб набрать бал на красный... нафига? Если бы он сам у меня получился (чего, к сожалению, не произошло) - то отлично, а так - зачем?


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 16:31) [117]

data ©   (10.03.06 16:27) [116]

Согласен на 100%!


 
Bless ©   (2006-03-10 16:33) [118]


> Sergey Masloff   (10.03.06 16:04) [109]
> Весь поток считает хорошим математиком человека быстро решающего
> типовые задачки задаваемые к семинарам. Критерий плохой.
>


Скорее уж субъективный, ибо поток потоку рознь. Я судил по тому, который попался мне. Скорость решения типовых задачек на семинарах играла куда меньшую роль, чем, скажем, решение какой-то сложной задачки нестандартно.


> boriskb ©   (10.03.06 16:07) [110]
>  Исходя из вашей логики мне надо сделать вывод, что чтобы
> хорошо играть - надо вместо ноги протез иметь?


Нет, конечно. Разве вы сами сделали тогда такой вывод?

Такой вывод был бы слишком наивен и его мог бы сделать человек, мало смыслящий в теннисе.

Ваш пример с теннисистом был бы уместен, если б я привел в качестве критерия оценки знаний мнение детей младшей группы садика, на которых, думаю, умение удержать две вилки на одной спичке произвело бы большее впечатление, чем доказательство теоремы Ферма :)
В случае с потоком речь идет о людях, СПОСОБНЫХ сделать АДЕКВАТНЫЙ вывод о возможностях человека, хотя бы в силу сравнения с собой и другими ребятами с потока.



> Много ты таких видел?


Не много, конечно, но видел.

PS Я отнюдь не качу бочку на традиционные оценки.


 
Sergey Masloff   (2006-03-10 16:36) [119]

И я согласен с data(c).
Меня учеба не напрягала вообще на уроки (когда не лень было) тратил минут 40 чаще просто на переменах делал перед уроком. Но мне до медали далеко - у меня была даже тройка по поведению и четверка то ли по обществоведению толи по ОСГП (основы советского государства и права если кто не в курсе).


 
Bless ©   (2006-03-10 16:37) [120]

>data ©   (10.03.06 16:27) [116]

А я жалею, что у меня нет школьной медали!

Так был бы у меня сын, я б показал ему медаль и сказал
"Дивись, сина, який у тебе розумний батько". :)


 
имя   (2006-03-10 16:37) [121]

Удалено модератором


 
data ©   (2006-03-10 16:42) [122]


> Bless ©


я думаю, когда у вас будет сын, то найдется много аргументов, что "батько розумний" и помимо медали :)


 
Брюнетка ©   (2006-03-10 16:48) [123]

Ну что тут сказать... Конечно, люди все разные, и психология, и мотивация разные у всех. Не хотелось бы только, чтобы сложилось мнение, будто бы медаль (диплом) - это самоцель. Я расценивала их скорее как  оценку хорошей работы, профессионализма (если можно так сказать, конечно :)). Как взятие определенной планки.

И еще - учиться на переменах и учиться при этом хорошо, да еще до 10 класса - извините, "Не верю!" (с). Вспоминая свой школьный курс - чисто физически времени бы не хватило. Если только в начальных классах. :)


 
msguns ©   (2006-03-10 16:50) [124]

О ! Тут о медалях речь пошла..
Не ИМХО, что "проба" медали сильно зависит от города и школы. "Городской" медалист отличается от "сельского" и весьма сильно. Со мною в группе учились 6 медалисток (все-золото). Одна лишь была отличницей и в институте. Остальные.. хм.. закончили, конечно, но у меня лично брали конспекты и консультации. Сам в бурсе отличником не был, хотя троек не имею в "приложении" к диплому (синему, для красного надо было пересдавать 4 экзамена, что мне не надо был и на дух)

>Bless ©   (10.03.06 16:37) [120]
>А я жалею, что у меня нет школьной медали!
>Так был бы у меня сын, я б показал ему медаль и сказал
"Дивись, сина, який у тебе розумний батько". :)

У моей жены золотая. Показывали. Обоим. Как и мое "приложение" к диплому без троек. Никакого впечатления.


 
TUser ©   (2006-03-10 16:51) [125]

> Назови лучший показатель

Личное общение с человеком - для меня главный показатель. Сам троешник-четверышник (по школе). А многое знаю лучше медалистов. По половине предмтов - они такие же троешники, как я. Только я честнее, не натягивали меня. В ВУЗе никакого преимущества медалистов перед собой не заметил, скорее наоборот.

Я не про всех, есть наверняка гении. Но, подавляющее большинство школьных медалей - дутые.

ВУЗовские оценки, имхо, объективнее. Там преподаватели серьезнее относятся (ну, там где быциллы разложения еще не расплодились). И "сговора" между ними нет - кого натягивать. Каждый видит группу "с нуля", ведет/принимает в большинстве случаев только один предмет. И не согласует свои действия с другими.


 
msguns ©   (2006-03-10 16:53) [126]

>Брюнетка ©   (10.03.06 16:48) [123]

Жена моя в школе не напрягалаяь (с ее и родителей слов). Просто привыкла с малолетства к порядку, дисциплине и аккуратности. А уж в старших классах ее просто "везли". За поставленную в 10-м классе ей четверку учителя вызывал к себе директор.


 
oldman ©   (2006-03-10 16:54) [127]


> Давайте проведем соц.опрос. Вот интересно было бы узнать,
>  какие были оценки у Мастеров и простых посетителей по математике


давайте конкретизируем: под "математика" понимаем:
- арифметика
- математика начальных классов
- алгебра
- геометрия
- тригонометрия
- информатика (тьфу на это слово)
- высшая математика
- мат.логика
- мат.анализ
- тервер
- и т.д...
???


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 16:56) [128]

Брюнетка ©   (10.03.06 16:48) [123]

И еще - учиться на переменах и учиться при этом хорошо, да еще до 10 класса - извините, "Не верю!" (с).

Зря не верите. Люди разные, это Вы очень верно написали.


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 16:59) [129]

oldman ©   (10.03.06 16:54) [127]

Зачем так сложно? Математика - умение абстрактно и логично мыслить, а так же внимательно производить вычисления. Всё это в совокупности и оцениваем :)


 
data ©   (2006-03-10 17:00) [130]


> И еще - учиться на переменах и учиться при этом хорошо,
> да еще до 10 класса - извините, "Не верю!" (с).


я, тем не менее, не просто хорошо училась, а отлично)))
хотя я не и писала, что училась на переменах постоянно, иногда получалось, иногда -нет )) в старших классах, конечно, чаще - нет, но там я уже к поступлению серьезно готовилась, это было вне школьной программы...
Для меня главным критерием моих знаний было поступление в хороший ВУЗ и приобретение базы для успешной учебы в нем, а не аттестат и медаль.


 
boriskb ©   (2006-03-10 17:06) [131]

TUser ©   (10.03.06 16:51) [125]

Тебе к

DmitriyO   (10.03.06 16:37) [121]
т.к. слишком много знаю.


 
data ©   (2006-03-10 17:06) [132]


> msguns ©   (10.03.06 16:50) [124]
Сам в бурсе отличником не был, хотя троек
> не имею в "приложении" к диплому (синему, для красного надо
> было пересдавать 4 экзамена, что мне не надо был и на дух)


у меня таже фигня)))) только мне 2 нужно было пересдать, не пошла, сильно лень и неохота было.
Что самое смешное, уж сколько раз на работу устраивалась, диплом всего  раз попросили, а уж вкладыш с оценками вообще ни разу.


 
oldman ©   (2006-03-10 17:07) [133]


> Sandman25 ©   (10.03.06 16:59) [129]
> Математика - умение абстрактно и логично мыслить, а так же внимательно производить вычисления.


Давно?


 
Харько ©   (2006-03-10 17:22) [134]


> И еще - учиться на переменах и учиться при этом хорошо,
> да еще до 10 класса - извините, "Не верю!" (с). Вспоминая
> свой школьный курс - чисто физически времени бы не хватило.
>  Если только в начальных классах. :)


А я верю. Можно еще и на отлично учиться, и медаль получить (серебрянную, не поверите, из-за физкультуры), и на тройку вступительные сдать в ВУЗ, и красный диплом получить потом.


 
data ©   (2006-03-10 17:25) [135]


> (серебрянную, не поверите, из-за физкультуры)


действительно, сложно поверить))))))))) чтож ты так? такой неспортивный был или что то еще?)))

у меня серебрянная из-за русского языка, да и то, просто предрались к сочинению, тк на золотую в нашем районе разнорядки не было))))
наш класс на медали не тянули, а наоборот, почему-то валили...(((


 
ArtemESC ©   (2006-03-10 17:43) [136]

2
2
2


 
Bless ©   (2006-03-10 17:47) [137]


> data ©   (10.03.06 16:42) [122]
>
> я думаю, когда у вас будет сын, то найдется много аргументов,
>  что "батько розумний" и помимо медали :)


Ну,
"Кольтом и добрым словом всегда можно добиться большего, чем просто добрым словом" (с) чужой.
Да и просто как память про школу (вдобавок к колокольчику и расписанной пожеланиями одноклассников ленты с выпускного).
А вообще спасибо, конечно :)


 
Харько ©   (2006-03-10 17:50) [138]


> чтож ты так? такой неспортивный был или что то еще?)))

Потому что тенниса настольного в школьной программе нет, а бегал и прыгал я медленно :(


 
Sandman25 ©   (2006-03-10 17:53) [139]

oldman ©   (10.03.06 17:07) [133]

С момента создания этой ветки.


 
grisme ©   (2006-03-10 18:06) [140]

2 All:В общем, можно подвести итог: В основном, у всех 4 и 5.:)
Цель: хотелось увидеть интересные посты, типа у мастера по математике 3(или того,близко к 2), а в жизни - супер-профессионал.:))

ЗЫ.Спасибо всем ответившим..:))


 
data ©   (2006-03-10 18:08) [141]


> Цель: хотелось увидеть интересные посты, типа у мастера
> по математике 3(или того,близко к 2), а в жизни - супер-
> профессионал.:))


ИМХО, такие чудеса редко встречаются


 
grisme ©   (2006-03-10 18:14) [142]

Пытался выявить феномен.Ж)
Ладно уж сказать свои чтоли
1)Школа(аттестат) - Алгебра-4 Геометрия-5
2)СУЗ - ЭВМ-4(я очень долго на экзамене спорил с преподом :), ДМ-5, ТВиМС-4
Как видно я и сам не феномен,а жаль...:(


 
Pazitron_Brain ©   (2006-03-10 18:39) [143]

2.
Эх...


 
Marser ©   (2006-03-10 18:42) [144]

> [141] data ©   (10.03.06 18:08)
>
> > Цель: хотелось увидеть интересные посты, типа у мастера
>
> > по математике 3(или того,близко к 2), а в жизни - супер-
>
> > профессионал.:))
>
>
> ИМХО, такие чудеса редко встречаются

А как же [143]?


 
Kerk ©   (2006-03-10 18:44) [145]

1) 5
2) -
3) 4-5


 
data ©   (2006-03-10 18:45) [146]


> Marser ©   (10.03.06 18:42) [144]


ну я же и говорю редко такое встретишь)))


 
TUser ©   (2006-03-10 19:18) [147]

> boriskb ©   (10.03.06 17:06) [131]

Не понял.


 
Kerk ©   (2006-03-10 19:22) [148]

TUser ©   (10.03.06 16:51) [125]

Присоединяюсь :)


 
Плохиш ©   (2006-03-10 19:26) [149]


> Marser ©   (10.03.06 18:42) [144]

Так он же суперпупер-"профессионал"


 
grisme ©   (2006-03-10 19:30) [150]

по-моему,он просто пошутил...:)


 
kaif ©   (2006-03-10 23:30) [151]

1) 5
3) 5


 
Prohodil Mimo ©   (2006-03-11 00:10) [152]

всегда 3 было :о)


 
Defunct ©   (2006-03-11 02:54) [153]

В школе стабильно 5. плюс победы на олимпиадах с 5-го по 10-й класс.

в вузе 3
т.к. в вузе воспользовался "свободой учить только, то что нравится".


 
Marser ©   (2006-03-11 02:59) [154]

> [150] grisme ©   (10.03.06 19:30)
> по-моему,он просто пошутил...:)

Не-а, он подробно рассказывал.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.9 MB
Время: 0.032 c
2-1142609743
Fenix
2006-03-17 18:35
2006.04.02
Хранение доп информации.


2-1142755434
gidd
2006-03-19 11:03
2006.04.02
занесение строки в бд


2-1142764813
sco
2006-03-19 13:40
2006.04.02
Полоса прокрутки


2-1142407881
Ньюб2
2006-03-15 10:31
2006.04.02
Определить температуру проца


2-1142850343
Новичоккк
2006-03-20 13:25
2006.04.02
Работа с буффером