Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А правда, что украинцы очень любят сало?   Найти похожие ветки 

 
Sandman29 ©   (2006-01-20 17:07) [200]

Vovchik_A ©   (20.01.06 16:58) [195]

В супермаркетах такие свежие овощи, что лучше я буду гречневую кашку кушать.
Нет пестицидам! :)


 
Sandman29 ©   (2006-01-20 17:08) [201]

boriskb ©   (20.01.06 16:56) [193]

Кстати, я иногда нарушаю диету, когда здоровье позволяет. Вчера жареную картошку ел, например, да еще и с кетчупом :)


 
boriskb ©   (2006-01-20 17:14) [202]

Sandman29 ©   (20.01.06 17:08) [201]
Вчера жареную картошку ел, например, да еще и с кетчупом


Самоубийца? :)
У меня брат меньшой такой же фигней страдает. После желтухи у него.

А твои проблемы действительно не самые страшные. Как то видел по телевизору (давно, лет 15 назад) передачу про одного американца - так у него алергия на воздух. Дышать может только от балона со специальной смесью. И тоже не от рождения.


 
Sandman29 ©   (2006-01-20 17:16) [203]

boriskb ©   (20.01.06 17:14) [202]

Нет, не самоубийца. Небольшой стресс полезен организму. Принцип тренировки.


 
Desdechado ©   (2006-01-20 18:06) [204]

про холестерин, присущий салу и якобы вредный:
как известно, холестерин необходим организму для обмена веществ и, при недостатке внешних поступлений, он вырабатывается в организме
также известно, что холестерин бывает разный (химики про изомеры знают, остальные - поверьте), из которых не все вредные
и в заключение - вырабатываемый в организме холестерин содержит больше вредного изомера, чем полезного
вывод - ешьте сало, источник полезного холестерина!


 
Kerk ©   (2006-01-20 18:07) [205]

AFAIK, мозг состоит из холестерина.


 
McSimm ©   (2006-01-20 18:10) [206]

никотиновая кислота тоже необходима организму, выводы делать будем?
-


 
Desdechado ©   (2006-01-20 18:18) [207]

> никотиновая кислота тоже необходима организму, выводы делать будем?
будем - не надо путать никотин с кислотой

если кто не знает - красящий пигмент свеклы называется антоЦИАН
большинство также знает, что ЦИАНиды - все поголовно яды
вывод, не все химические соединения с похожими названиями и одинаковыми частями молекул имеют одинаковые свойства


 
McSimm ©   (2006-01-20 18:34) [208]


> Desdechado ©   (20.01.06 18:18) [207]

Ок :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-01-20 18:52) [209]

McSimm ©   (20.01.06 18:10) [206]
До колумба организм вырабатывал ее сам.


 
Nous Mellon_   (2006-01-20 18:56) [210]


> Это психологи называют проекцией - он окружающих считает
> такими же как он сам.

Для справки тебе: я никогда не пил. ВОобще ничего крепче кефира. Ни разу. В моем детстве сильно пил отец, тогда я дал себе слово, что в жизни не возьму ни капли этой дряни в рот. И держу. Не пью ничего, даже шампанского на новый год. Люди меня знающие уже берут на меня сок заранее. Но к сожалению, такое отношение к выпивке далеко не у всех.
Смешно и грустно было наблюдать как приятели, после НГ хвастались друг другу кто больше выпил. Дегенераты.


 
DiamondShark ©   (2006-01-20 19:43) [211]


> Соль - белая смерть.
> Сахар - белая смерть.

"Сахар -- сладкая смерть."
(ц) Любовь и голуби


 
Gero ©   (2006-01-20 20:04) [212]


Nous Mellon_   (20.01.06 18:56)
> Но к сожалению, такое отношение к выпивке далеко не у всех.

К счастью ;)


 
alexsis ©   (2006-01-20 20:25) [213]


> А правда, что украинцы очень любят сало?

А правда, что, что корейцу хорошо, то собаке смерть?


 
Nous Mellon_   (2006-01-20 21:07) [214]


> К счастью ;)

Да? Значит я в этой жизни чего-то не понимаю. :(((
Впрочем, это мой выбор.


 
Piter ©   (2006-01-20 21:44) [215]

Короче, я сделал вывод один. Если ты здоров - то все тебе полезно.

Если нездоров - то неполезно ничего, все приносит только вред.

Кстати, любят ли украинцы сало - я так и не понял. Понял, что конкретные личности любят :)

Nous Mellon_   (20.01.06 18:56) [210]
Смешно и грустно было наблюдать как приятели, после НГ хвастались друг другу кто больше выпил. Дегенераты


если бы ты пил - тоже бы принимал участие в такой дискуссии. Это как мерянье пиписьками :)

Не говори дегенераты, раз не можешь сам в этой ситуации быть.


 
Nous Mellon_   (2006-01-20 22:19) [216]


> если бы ты пил - тоже бы принимал участие в такой дискуссии.

Именно для того, чтобы не становится таким безмозглым животным как они я и не пью. Я вообще считаю, что пить для человека неестественно. Искусственная потребность -- болезнь, опускающая его ниже плинтуса.
Впрочем, ничего никому доказывать не собираюсь.
> Это как мерянье пиписьками :)
>
> Не говори дегенераты, раз не можешь сам в этой ситуации
> быть.

Без комментариев. Грустно. В очередной раз укрепился в своей позиции.


 
Gero ©   (2006-01-20 22:24) [217]

> Я вообще считаю, что пить для человека неестественно.

Пользоваться компьютером для человека тоже неестественно ))


 
Gero ©   (2006-01-20 22:25) [218]

> Nous Mellon_   (20.01.06 22:19)

Можно вобще отречься от всех мирских благ, и, скажем постричься в монахи. Кто-то так и поступает.

Но это вовсе не я, я беру от жизни все :))


 
Игорь Шевченко ©   (2006-01-20 23:02) [219]


> если бы ты пил - тоже бы принимал участие в такой дискуссии.
>  Это как мерянье пиписьками :)


От обезьяны произошли. Никогда не понимал, что хорошего в обмене впечталениями, кто как нажрался.


 
Nous Mellon_   (2006-01-21 00:03) [220]


> Можно вобще отречься от всех мирских благ, и, скажем постричься
> в монахи. Кто-то так и поступает.

Да я вообще-то не от каких благ не отрекался. Иди по-вашему пить это благо? Ваше дело.
> Пользоваться компьютером для человека тоже неестественно
> ))

Да? А для меня это удовлетворению потребности в творчестве и созидании. А также средство зарабатывания денег на покушать. Что, естественно для нормального человека.
>
> От обезьяны произошли. Никогда не понимал, что хорошего
> в обмене впечталениями, кто как нажрался.

А особенно в хвастовстве этим.
Далее, кстати, все перешло в разговор кто больше "извергался" внутренним содержимым.


 
Gero ©   (2006-01-21 00:15) [221]

> по-вашему пить это благо?

Несомненно.
Главное знать что и как пить.

> Да? А для меня это удовлетворению потребности в творчестве
> и созидании.

Ну вот для тебя это естественно, для кого-то — нет. Так же и алкоголем.
Все субьективно.
А если обьекиво судить, то список основных естественных мужских занятий невелик, и, думаю, писать его здесь нет смысла.

> Далее, кстати, все перешло в разговор кто больше

Значит не общайся с этими людьми, раз для тебя это слишком вульгарно, найди себе более интеллигентных товарищей. В чем проблема-то?


 
Гарри Поттер ©   (2006-01-21 00:42) [222]

> грустно было наблюдать как приятели, после НГ хвастались
> друг другу кто больше выпил. Дегенераты.

Если у них другой взгляд на эти вещи - это говорит о их деградации?

> я никогда не пил. ВОобще ничего крепче кефира. Ни разу.

Очень много гениальных людей злоупотребляли алкоголем, это не помешало им оставить след в истории. То, что ты не употребляешь спиртные напитки не делает тебя лучше или хуже других, ты просто не такой как многие. Только и всего.

Если человек не пьет и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он (с)Чехов(?) (цитата не в адрес, а просто так ;)


 
Piter ©   (2006-01-21 02:26) [223]

Nous Mellon_   (20.01.06 22:19) [216]
Именно для того, чтобы не становится таким безмозглым животным как они я и не пью


подозреваю, что если бы они были безмозглыми идиотами - то вряд ли они были твоими друзьями?

подозреваю, что есть куча людей, куда умнее тебя, но которые пьют.

Nous Mellon_   (20.01.06 22:19) [216]
Искусственная потребность -- болезнь, опускающая его ниже плинтуса


сидеть за компьютером тоже вредно. Почему сидишь?

Игорь Шевченко ©   (20.01.06 23:02) [219]
Никогда не понимал, что хорошего в обмене впечталениями, кто как нажрался


а никто не говорит, что в этом много хорошего. Просто это легкая тема для разговоров с утра :)
Плюс обычно вместе с этим рассказывается и сколько выпил, и что натворил, бывает забавно :)

Nous Mellon_   (21.01.06 0:03) [220]
А для меня это удовлетворению потребности в творчестве и созидании. А также средство зарабатывания денег на покушать


аналогично. Алкоголь - очень доступное средство расслабления. Вот есть у меня плохое настроение, работать не могу, ничего делать не хочу, от всего тошнит. А тут выпил, расслабился, с утреца все и прошло, начал все заново.

В доказательство ветка - http://delphimaster.net/view/15-1137705160/

Еще в доказательство - Стивен Кинг говорил, что не может писать рассказы без сигарет. Просто не думается, не может он сидеть часами перед печатающей машинкой и думать без сигарет.

То есть - опять же средство расслабления для творчества, помогающее лично ему зарабатывать миллионы долларов и многим получать удовольствие от его творчества.

Конечно, ты можешь сказать, что бросив курить он легко бы и так обходился. Но кто знает... Он то пишет книги и говорит именно так.


 
msguns ©   (2006-01-21 09:26) [224]

>Игорь Шевченко ©   (20.01.06 23:02) [219]
>Никогда не понимал, что хорошего в обмене впечталениями, кто как нажрался.

 Точно также мне непонятно, когда наперебой хвастаются, например, мобильниками или наворотами в тачке.
Видимо, все же дело в пристрастиях.
Не судим и не судимы будем..

>Nous Mellon_   (21.01.06 00:03) [220]
>Иди по-вашему пить это благо?

Конечно. Точно также, как и есть, любить и т.д. Хотя, конечно, можно от всего этого отказаться. Став, к примеру, монахом..
Просто все это можно делать в меру, а можно чрезмерно. Именно здесь, вероятно и проходит граница между мудростью и глупостью.
А вообще рецепт для таких "нетерпеливых", как Вы, в Gero ©   (21.01.06 00:15) [221]


 
Nous Mellon_   (2006-01-21 09:54) [225]


> Несомненно.

Примите укольчик (с)
> сидеть за компьютером тоже вредно. Почему сидишь?

Ветку читай
> подозреваю, что есть куча людей, куда умнее тебя, но которые
> пьют.

Ну да. Это умные люди. Но больные. Алкоголизм -- болезнь. В любой форме и стадии.
> Конечно. Точно также, как и есть, любить и т.д.

no comments. Для Вас рецепт выше.
> Алкоголь - очень доступное средство расслабления.

это средство одурения. Если ты не можешь расслабится без алкоголя и пренвращения себя в пьяное животное -- ты болен.


 
msguns ©   (2006-01-21 09:59) [226]

>Nous Mellon_   (21.01.06 09:54) [225]
>Если ты не можешь расслабится без алкоголя и пренвращения себя в пьяное животное -- ты болен

 По аналогии:
Если ты не можешь расслабиться и перестать обо всех судить из своего погреба, ты .. кто ?


 
Nous Mellon_   (2006-01-21 09:59) [227]

И еще:

> Еще в доказательство - Стивен Кинг говорил, что не может
> писать рассказы без сигарет. Просто не думается, не может
> он сидеть часами перед печатающей машинкой и думать без
> сигарет.

Любой курильщик тебе скажет, что, когда покуришь, кажется -- голова начинает лучше работать и мысли текут быстрее. Нам это рассказывали в универе врачи на курсах "Основ здоровья". Очень полезно.

ЗЫ Бесполезно предъявлять аргументы(любые) в пользу питья. Потому что в этом столько зла и уродства, что поиски чего-то доброго и полезного выглядят колупаниями в куче отбросов.
ЗЫ2

> то вряд ли они были твоими друзьями?

Они мне не друзья. Так, приятели. У меня три друга. Действительно, друга. Не один не пьет.


 
Nous Mellon_   (2006-01-21 10:00) [228]


> Если ты не можешь расслабиться и перестать обо всех судить
> из своего погреба, ты .. кто ?

Кто сказал, что я не могу расслабится? Откуда вывод? Если ты не знаешь способов расслабления без бутылки, то ты понял


 
msguns ©   (2006-01-21 10:01) [229]

Кстати, еще одно наблюдение чисто из жизни.
Непьющие в целом гораздо злее пьющих. К чему бы это ?


 
msguns ©   (2006-01-21 10:03) [230]

>Nous Mellon_   (21.01.06 10:00) [228]
>Кто сказал, что я не могу расслабится?

Ты сам.

>Откуда вывод?

Из твоих постов. Нервных и категоричных.

>Если ты не знаешь способов расслабления без бутылки, то ты понял

Знаю. Например, дразнить жутких трезвенников ;)


 
Nous Mellon_   (2006-01-21 10:14) [231]


> Кстати, еще одно наблюдение чисто из жизни.
> Непьющие в целом гораздо злее пьющих. К чему бы это ?

Да?  А у меня в деревне мужик по пьяни жену убил. По доброте душевной наверно.
>
> Ты сам.

Да? Как ваше имя, пророк? МОжно называть вас Экстрасенсисиус?
> Из твоих постов. Нервных и категоричных.

Я вообще крайне неуравновешенный перец, чуть что сразу в драку. Но это проблемы моей психики.
> Знаю. Например, дразнить жутких трезвенников ;)

:)


 
begin...end ©   (2006-01-21 10:15) [232]

Да, когда в семье алкоголь изо дня в день губит близкого человека -- на эти вещи начинаешь смотреть по-другому. Знаю не понаслышке, к сожалению...


 
boriskb ©   (2006-01-21 10:23) [233]

begin...end ©   (21.01.06 10:15) [232]
Да, когда в семье алкоголь изо дня в день губит близкого человека -- на эти вещи начинаешь смотреть по-другому


Вот имено.
Это все равно, что нападать на одноногого - "почему ты не любишь утренние пробежки"


 
Gero ©   (2006-01-21 10:23) [234]

> это средство одурения. Если ты не можешь расслабится без
> алкоголя и пренвращения себя в пьяное животное -- ты болен.

Копьютер — средство самообмана. Если ты не можешь выполнить нужные тебе дела и заработать деньги без компьютера — ты больное животное.
Бесполезно предъявлять аргументы(любые). Я тебя слушать все равно не собираюсь. Зачем мне колупаться в куче отбросов?


 
Sergey Masloff   (2006-01-21 10:28) [235]

msguns ©   (21.01.06 10:01) [229]
>Кстати, еще одно наблюдение чисто из жизни.
>Непьющие в целом гораздо злее пьющих. К чему бы это ?
Да это верное наблюдение. Мне жена постоянно говорит что раньше я пил но был добрый и веселый. А сейчас наоборот.

 А вообще надо без фанатизма. В малых дозах алкоголь полезен в любых количествах ;-))


 
msguns ©   (2006-01-21 10:29) [236]

>Nous Mellon_   (21.01.06 10:14) [231]
>Да?  А у меня в деревне мужик по пьяни жену убил. По доброте душевной наверно.

Ага. А вот Сталин не пил. А народ гробил миллионами.  Наверное, по трезвости ?

>Да? Как ваше имя, пророк? МОжно называть вас Экстрасенсисиус?

Ага. Можно. Тебе все можно. Ты ж у нас
"вообще крайне неуравновешенный перец, чуть что сразу в драку".

>Но это проблемы моей психики.

Думаю, что не только. И не столько. А вот что не мои проблемы, это точно. Ибо пихаться с тобою совочками не собираюсь.

Примите и проч.


 
Gero ©   (2006-01-21 10:30) [237]

Вобще бездумный фанатизм — маст дай.


 
cyborg ©   (2006-01-21 10:43) [238]

http://www.cyborghome.ru/download/temp/borsh.jpg 50кб.
Ещё горячий, пока не доел :)


 
cyborg ©   (2006-01-21 10:52) [239]

[236] msguns ©   (21.01.06 10:29)
Ты ещё борьку вспомни, что он по "доброте душевной" сделал. Крайне непьющий танцор под оркестр.


 
msguns ©   (2006-01-21 10:52) [240]

Борщ что ль ? Да.. Вот что бывает, когда отсутствует самый наиглавнейший ингредиент



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 вся ветка

Текущий архив: 2006.02.12;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.1 MB
Время: 0.173 c
15-1138178660
-Nick-
2006-01-25 11:44
2006.02.12
Закрытие периода


2-1138275738
Андр
2006-01-26 14:42
2006.02.12
Как преобразовать строку из UTF-8 в WIN-1251


1-1136901295
Ольга
2006-01-10 16:54
2006.02.12
Отрисовка TreeView разными цветами


2-1138364476
dabreezy
2006-01-27 15:21
2006.02.12
Иконка у приложения


5-1124698591
afanasic
2005-08-22 12:16
2006.02.12
Компонент пропадает из палитры?...