Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: CL | DM;

Вниз

---|Ветка была без названия|---   Найти похожие ветки 

 
kostya2000 ©   (2003-03-21 15:48) [200]


> uw © (21.03.03 15:47)
> А Косте по херу, кого смоет. Главное - чтобы Россия осталась!


Я же патриот :)))


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 15:49) [201]


> uw © (21.03.03 15:47)
> А Косте по херу, кого смоет. Главное - чтобы Россия осталась!


Я же патриот :))) (в отношении России могу оспорить что угодно!)


 
myor ©   (2003-03-21 15:50) [202]

это не упорство- это просто упрямство.
фраза типа "он первый начал" для старшеклассника уже не может быть аргументом (возможно, 9-й класс не считается в израиле старшим). да и уважения к старшим должно быть побольше. а запас слюны и эпитетов прибереги для песочницы.

участковый приходит к мужику и говорит:
- ты арестован.
мужик:
- за что?
- за самогоноварение.
- так я же не гоню.
- так ведь аппарат есть.
- ну, тогда арестовывай и за изнасилование.
- а что, кого-то изнасиловал?
- нет, но аппарат есть.

по сообщениям наших (российско-украинских) сми (далеких от вашей действительности), комиссия обнаружила "бочку, в которой, кроме всего прочего, мог бы быть порох". с самого начала работы комиссии янки кричали: "есть, есть оружие". где? покажите. подскажите, где искать. янки: "а они его хорошо прячут". ты хоть представляешь, что для производства ракет необходим не завод, а целая промышленность: добыть руду, выплавить сталь, получить прокат (это только "железо"), аналогично с "начинкой", а еще сборка. а как ты собрался ракеты с завода вывозить, через 5 квадратов, или, может, рельсы надо подвести? а где эти ракеты "на боевом посту"? что, ни дорог, ни шахт, ни вытяжек, ни ограждений?
оружие янки, конечно, найдет. надо же как-то оправдаться. они его с собой привезут, а потом "найдут". если америку так беспокоит хусейн, могла бы заслать в ирак своих супер-пупер морских мутантников с секретной миссией спасения планеты путем ликвидации тирана-диктатора. так ведь нет.

жду сентября.


 
cyborg ©   (2003-03-21 15:51) [203]

ЗАПАДНАЯ ПРЕССА / США и Израиль против остального мира
http://irak.ru/news/pressa/2003/2/27/248.html


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 15:55) [204]


> по сообщениям наших (российско-украинских) сми (далеких
> от вашей действительности), комиссия обнаружила "бочку,
> в которой, кроме всего прочего, мог бы быть порох". с самого
> начала работы комиссии янки кричали: "есть, есть оружие".
> где? покажите. подскажите, где искать. янки: "а они его
> хорошо прячут". ты хоть представляешь, что для производства
> ракет необходим не завод, а целая промышленность: добыть
> руду, выплавить сталь, получить прокат (это только "железо"),
> аналогично с "начинкой", а еще сборка. а как ты собрался
> ракеты с завода вывозить, через 5 квадратов, или, может,
> рельсы надо подвести? а где эти ракеты "на боевом посту"?
> что, ни дорог, ни шахт, ни вытяжек, ни ограждений?
> оружие янки, конечно, найдет. надо же как-то оправдаться.
> они его с собой привезут, а потом "найдут". если америку
> так беспокоит хусейн, могла бы заслать в ирак своих супер-пупер
> морских мутантников с секретной миссией спасения планеты
> путем ликвидации тирана-диктатора. так ведь нет.
>
> жду сентября.


забудь ты это, у каждого свое мнение, лучше сообщай что слышно!


 
cyborg ©   (2003-03-21 15:55) [205]

мериканские войска, передает Ирак.ру, были остановлены огнем противотанкового ракетного комплекса советского производства "Малютка-2" (по классификации НАТО ракетный комплекс типа Sagger). Обстрел также велся из пулеметов и легкого стрелкового оружия.

Прогулки по Ираку, войска которого, согласно пропаганде, спешат сдаться союзникам, не получилось. Получилась настоящая война, с кровью и большими потерями. Допустить последней нельзя, поэтому американская пропагандистская машина уже начала работу по скрытию настоящих потерь.

Так, например, по официальной версии, которую сообщила американская радиостанция CBS, "первый американский морской пехотинец убит во время боевых действий на юге Ирака. Это же подтвердил и катарский спутниковый телеканал "Аль-Джазира", по данным которого, он был убит в пятницу днем. Телеканал сообщает, что колонна 7-го разведывательного бронетанкового полка США, которая двигается по направлению к Багдаду с юга Ирака, остановила наступление, чтобы дать отдохнуть экипажам танков "Абрамс" и БМП "Брэдли".

"Дать отдохнуть" - формулировка настолько же туманная, насколько и комичная, особенно когда применяется к боевым действиям. И появление ее в информационном пространстве может свидетельствовать только о полном замешательстве, в которое пришли офицеры отделов пропаганды армии США. По имеющейся у нас информации, потери американской колонны достигают нескольких сот солдат и офицеров.

Остаются два вопроса. Первый - как долго удастся сохранять потери коалиции от обнародования. Второй - как будет действовать в складывающейся ситуации армия коалиции. Ответы на эти вопросы, вероятно, мы скоро узнаем.


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 15:57) [206]

ЗАЯВЛЕНИЕ:
ВЫ МЕНЯ ПЕРЕУБЕДИЛИ! ЧЕСТНО! Я ПОЧЕМУ ТО СТАНОВЛЮСЬ ПРОТИВ БОМБЕЖКИ ИРАКА!


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 15:58) [207]

Но на счет Израиля и Палестины мое мнение осталось!


 
sapsi   (2003-03-21 16:04) [208]

почитайте
http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000111/002/02120301.htm


 
cyborg ©   (2003-03-21 16:04) [209]

kostya2000 тут переубеждать не нужно, война всегда плохо, палестинские камикадзе это плохо, но не думай, что израиль не убивает мирных жителей, и там и там смерть, и оправданий нет, уже не ясно кто виноват, просто по инерции друг друга убивают.

У меня такое ащущение, что американцы гораздо умней, чем мы думаем, они много лет назад расписали план, как захватить мир, в начале понасоздавали фсяких террористических организаций, затем стравили всех друг на друга, чтобы ослабить данные регионы и сделать их не способными более менее развить экономику и обороноспособность, затем позволили напасть на себя, чтотбы был предлог для нападения, а теперь пришёл черёд захватывать.
Ещё и СССР удалось развалить.


 
Ru ©   (2003-03-21 16:05) [210]

>kostya2000 й а (21.03.03 13:15)
>Опять втерают, НЕЖЕЛИ ТЫ НЕ ВИДИЛ ЧТО ИЗРАИЛЬ ДЕЛАЕТ ПАЛЕСТИНЕ???

1. наши СМИ на государственном уровне имеют очень много свободы, региональные зачастую с..ть хотели на все конфликты им за это не платят
2. в соответствии с п.1 я вижу что Израиль делает Палестине

>ЭТО ЖЕ СМЕШНО:
>1. ОПРЕДЕЛЯЮТ ДОМ ТЕРОРИСТА.

действительно смешно. Из истории СССР должно быть понятно почему.

>2. ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ВСЕХ ПОКИНУТЬ МЕСТНОСТЬ.

артобстрелом?

>3. ПРИЕЗЖАЮТ БУЛЬДОЗЕРЫ И СНОСЯТ ДОМ ТЕРОРИСТА.

если бы кто-нибудь снес мой дом:
- я бы его выследил и убил
- я бы выследил всех кто с ним связан и убил бы
- я бы отдал жизнь лиш бы отомстить особенно если бы пострадал кто-нибудь из родных и близких мне людей

>kostya2000 © (21.03.03 13:31)
>ОНИ ВЗРЫВАЮТ ИЗРАИЛЬ, 100 ЧЕЛОВ КАЖДЫЙ РАЗ

насколько я слыхал такой массовости удалось достигнуть раза два за прошлый год. Оба раза взрывали дискотеку. От взрыва погибло около 10 человек. Еще несколько десятков в давке.

>ОДНАКО ТОЛЬКО ДОМ СНОСЯТ И САЖАЮТ ЭТИХ ТЕРРОРИСТОВ!

это не решение проблемы это накопление проблемы. Вы создали Палестинскую резервацию, у них нет из-за этого работы, а вы еще их и жилья лишаете.

>kostya2000 © (21.03.03 13:46)
>>... какая должна быть мотивация, чтобы человек шел и убивал себя, взывал себя вместе с другими людьми. ... Нужны веские причины.
>Религия.

ты мне напоминаеш русских переводчиков Талмуда.

>kostya2000 © (21.03.03 13:48)
>Мы не хотели уезжать, было нужно! по другому нельзя было!

кто не хотел тот остался!

>kostya2000 © (21.03.03 13:58)> cyborg © (21.03.03 13:53)
>Если было бы за что воевать я пошел бы...

вот так у тебя не за что воевать, а шахид идет мстить, потому что то за что он мог воевать уже разрушено

>BOA_KAA © (21.03.03 14:00)> Danilka © (21.03.03 13:54)
>> Неужели в этой религии написано, что для высшего просветления
>> надо идти и взорвать себя в израильском автобусе?
>При всем уважении к Вам, написано ;)

скажем так старик горы имеет очень мало отношения к Корану. Он всего лишь придумал легенду про девствениц, а оно взяло и прижилось.

>stone © (21.03.03 14:03)

опередил :)

>BOA_KAA © (21.03.03 14:14)
>Все сугубо подтемно и конкретно. Сказано, что увидел неверного - бей его, пока не испустит дух.

а в других религиях иначе?

>pasha676 (21.03.03 15:01)
>Опасен не Хусейн! И не Буш! Опасен прецендент, что ...

и Буш и Хусейн опасны, так как они лидеры один кретин, другой харизматик, но из-за них гибнет мирное население.

>kostya2000 © (21.03.03 15:03)
>Мне енто тоже не нравится! но то что Ирак бомбят мне нравится!

если у тебя есть доступ к старым евреям спроси что такое Аушвиц.


 
uw ©   (2003-03-21 16:06) [211]

>cyborg © (21.03.03 16:04)

Нет, это слишком. Не верю.


 
Danilka ©   (2003-03-21 16:11) [212]


Администрация Буша разбогатеет на войне в Ираке
Агентство Международного развития США распределяет между американскими корпорациями контракты на послевоенное восстановление Ирака.

Об этом пишет сегодня газета The Washington Post. По информации издания, неамериканские международные организации могут вообще отодвинуть от участия в реконструкции Ирака.

Большую часть контрактов, скорее всего, получат корпорации тесно связанные с администрацией президента Буша. О двух первых таких контрактах может стать известно уже сегодня. В числе наиболее вероятных претендентов газета называет, к примеру, корпорацию «Halliburton», председателем правления которой в свое время был вице-президент США Дик Чейни.

http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=16868


 
cyborg ©   (2003-03-21 16:12) [213]

Кстати о сдаче Иракских войск, по телеку показывают кого-то без формы и без оружия, набрали где нибудь людей и снимают как они сдаются в плен. По 5 баксов может и заплатили за съёмки, а может и этого зажали.


 
Danilka ©   (2003-03-21 16:14) [214]

cyborg © (21.03.03 16:12)
вполне вероятно это не войска а мирные жители.


 
myor ©   (2003-03-21 16:16) [215]

Danilka © (21.03.03 16:11)

кому войне- беда,
а кому- мать родная.


 
Danilka ©   (2003-03-21 16:18) [216]


16:13 Подразделение американских морских пехотинцев было сегодня обращено в бегство в районе портового города Умм-Каср, заявил министр информации Ирака Мохаммед Саид аль-Сахаф. Он заявил, что американцы "обратились в бегство", после того как встретили ожесточенное сопротивление иракских солдат. Министр ничего не сообщил о потерях среди американцев. Пентагон отказывается от комментариев по этому вопросу.
----------------------------------------------------------------
16:07 Не менее 250 иракских солдат сдались войскам антииракской коалиции в районе города-порта Умм-Каср, сообщает британская телерадиокорпорация BBC со ссылкой на министра обороны Великобритании Джеффа Хуна.

http://irak.ru

:))
вопрос на засыпку, кто прав?


 
Danilka ©   (2003-03-21 16:19) [217]

myor © (21.03.03 16:16)
эт точно :((


 
pasha676   (2003-03-21 16:20) [218]

Мессага Данилки на востановление более чем любопытна. Ведь США один раз уже наваривала себе не тускло тугриков за востановление Европы. После обоих мировых войн.


 
Vint ©   (2003-03-21 16:22) [219]

sapsi (21.03.03 16:04)

Даа... сильно! :(


 
cyborg ©   (2003-03-21 16:28) [220]

16:23 Ирак не будет следовать международным нормам в отношении пленных солдат американо-британской коалиции, заявил министр информации Ирака. "Это не солдаты, - сказал он, выступая на пресс-конференции в Багдаде. - Это наемники, к которым неприменимо международное законодательство". Скорее всего, "с ними будут обращаться как с наемниками, наемными убийцами и военными преступниками", добавил министр.


 
myor ©   (2003-03-21 16:28) [221]

sapsi (21.03.03 16:04)
это мы уже читали (еще в прошлом году, если не ошибаюсь).


 
Ru ©   (2003-03-21 16:40) [222]

>cyborg © (21.03.03 16:04)

есть фильм из раздела фантастика называется "Толчки 2" там прозвучала гениальная фраза и, на мой взгляд, поясняет кое-что: "Так они такие умные, потому что такие тупые?"


 
myor ©   (2003-03-21 16:41) [223]

kostya2000 © (21.03.03 15:57)

это слова не мальчика, но мужа (ц).

но вот когда вместо "почему-то" у тебя будут веские причины, будет совсем хорошо.

в спорах рождается истина. сократ.
в спорах рождается истина, и умирают такие, как сократ.



 
kostya2000 ©   (2003-03-21 16:43) [224]

> >kostya2000 й а (21.03.03 13:15)
> >Опять втерают, НЕЖЕЛИ ТЫ НЕ ВИДИЛ ЧТО ИЗРАИЛЬ ДЕЛАЕТ ПАЛЕСТИНЕ???
>
> 1. наши СМИ на государственном уровне имеют очень много
> свободы, региональные зачастую с..ть хотели на все конфликты
> им за это не платят
> 2. в соответствии с п.1 я вижу что Израиль делает Палестине
>
> >ЭТО ЖЕ СМЕШНО:
> >1. ОПРЕДЕЛЯЮТ ДОМ ТЕРОРИСТА.
>
> действительно смешно. Из истории СССР должно быть понятно
> почему.
>
> >2. ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ВСЕХ ПОКИНУТЬ МЕСТНОСТЬ.
>
> артобстрелом?

Тупо...

> >3. ПРИЕЗЖАЮТ БУЛЬДОЗЕРЫ И СНОСЯТ ДОМ ТЕРОРИСТА.
>
> если бы кто-нибудь снес мой дом:
> - я бы его выследил и убил
> - я бы выследил всех кто с ним связан и убил бы
> - я бы отдал жизнь лиш бы отомстить особенно если бы пострадал
> кто-нибудь из родных и близких мне людей

Но ты же никого не взравал...

> >kostya2000 © (21.03.03 13:31)
> >ОНИ ВЗРЫВАЮТ ИЗРАИЛЬ, 100 ЧЕЛОВ КАЖДЫЙ РАЗ
>
> насколько я слыхал такой массовости удалось достигнуть раза
> два за прошлый год. Оба раза взрывали дискотеку. От взрыва
> погибло около 10 человек. Еще несколько десятков в давке.

А про пицерию ты не слышал? про универ ты не слышал?

> >ОДНАКО ТОЛЬКО ДОМ СНОСЯТ И САЖАЮТ ЭТИХ ТЕРРОРИСТОВ!
>
> это не решение проблемы это накопление проблемы. Вы создали
> Палестинскую резервацию, у них нет из-за этого работы, а
> вы еще их и жилья лишаете.

Кто им создал???? это они для себя ее создали, Израиль с ними торговал и все было окей, они этого не хотят, они войны хотят!

> >kostya2000 © (21.03.03 13:46)
> >>... какая должна быть мотивация, чтобы человек шел и убивал
> себя, взывал себя вместе с другими людьми. ... Нужны веские
> причины.
> >Религия.
>
> ты мне напоминаеш русских переводчиков Талмуда.
>
> >kostya2000 © (21.03.03 13:48)
> >Мы не хотели уезжать, было нужно! по другому нельзя было!
>
> кто не хотел тот остался!

Это личное.

> >kostya2000 © (21.03.03 13:58)> cyborg © (21.03.03 13:53)
> >Если было бы за что воевать я пошел бы...
>
> вот так у тебя не за что воевать, а шахид идет мстить, потому
> что то за что он мог воевать уже разрушено
>
> >BOA_KAA © (21.03.03 14:00)> Danilka © (21.03.03 13:54)
> >> Неужели в этой религии написано, что для высшего просветления
>
> >> надо идти и взорвать себя в израильском автобусе?
> >При всем уважении к Вам, написано ;)
>
> скажем так старик горы имеет очень мало отношения к Корану.
> Он всего лишь придумал легенду про девствениц, а оно взяло
> и прижилось.
>
> >stone © (21.03.03 14:03)
>
> опередил :)
>
> >BOA_KAA © (21.03.03 14:14)
> >Все сугубо подтемно и конкретно. Сказано, что увидел неверного
> - бей его, пока не испустит дух.
>
> а в других религиях иначе?
>
> >pasha676 (21.03.03 15:01)
> >Опасен не Хусейн! И не Буш! Опасен прецендент, что ...
>
> и Буш и Хусейн опасны, так как они лидеры один кретин, другой
> харизматик, но из-за них гибнет мирное население.
>
> >kostya2000 © (21.03.03 15:03)
> >Мне енто тоже не нравится! но то что Ирак бомбят мне нравится!
>
> если у тебя есть доступ к старым евреям спроси что такое
> Аушвиц.
Гетто.


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 16:45) [225]


> cyborg © (21.03.03 16:12)
> Кстати о сдаче Иракских войск, по телеку показывают кого-то
> без формы и без оружия, набрали где нибудь людей и снимают
> как они сдаются в плен. По 5 баксов может и заплатили за
> съёмки, а может и этого зажали.


Ты мои мысли читаешь!


 
Danilka ©   (2003-03-21 16:49) [226]


Саид ас-Саххаф заявил, что видеозаписи, которые демонстрируются американскими военными, о якобы сдающихся в плен иракских военных, не соответствуют действительности, так как сдающиеся не являются иракскими военными, передает CNN.


Мы демонстрируем кадры сдачи, подписанные CNN как: "Two Iraqi soldiers surrender to British forces Friday". На самом деле, этих людей сложно назвать иракскими солдатами.

Скорее внешне они похожи на беженцев, пришедших откуда-то к посту британской армии. Одежда и внешний вид этих людей даже отдаленно не имеет признаков того, что это солдаты армии Ирака.

Однако, учитывая всеобщий призыв мужчин на воинскую службу, возможно, что эти люди призывались к военной службе в Ираке.

http://obzor.info/news/other/2003/03/21/3259_1048249166


 
BOA_KAA ©   (2003-03-21 16:49) [227]


> Ru © (21.03.03 16:05)
> а в других религиях иначе?

В индуизме нет ни ЕДИНОГО намека на межрелингиозную борьбу.
ЗЫ. Я не индуист:-)

> Danilka © (21.03.03 16:11)

+

> Danilka © (21.03.03 16:18)

А иначе и быть не могло


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 16:55) [228]


> Danilka © (21.03.03 16:49)
>
> Саид ас-Саххаф заявил, что видеозаписи, которые демонстрируются
> американскими военными, о якобы сдающихся в плен иракских
> военных, не соответствуют действительности, так как сдающиеся
> не являются иракскими военными, передает CNN.
>
>
> Мы демонстрируем кадры сдачи, подписанные CNN как: "Two
> Iraqi soldiers surrender to British forces Friday". На самом
> деле, этих людей сложно назвать иракскими солдатами.
>
> Скорее внешне они похожи на беженцев, пришедших откуда-то
> к посту британской армии. Одежда и внешний вид этих людей
> даже отдаленно не имеет признаков того, что это солдаты
> армии Ирака.
>
> Однако, учитывая всеобщий призыв мужчин на воинскую службу,
> возможно, что эти люди призывались к военной службе в Ираке.
>
> http://obzor.info/news/other/2003/03/21/3259_1048249166


Енто все утка! ЮЗУ раскусили!


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 17:04) [229]

АРАБЫ И США МОЧАТ ДРУГ ДРУГА "ЯЩИКАМИ"


Евгений ВОЕВОДИН, 21 марта, 14:50


В то время, как вооруженные силы США вовсю сражаются с армией Саддама Хусейна, арабские и американские СМИ начали полномасштабные военные действия в информационном пространстве. Ничего удивительного в этом нет, так как ни для кого не секрет, что тот, кто владеет информацией, владеет всем.

К "боевым действиям" и журналисты США, и их арабские коллеги подготовились одинаково хорошо. Во всяком случае, сказать сейчас, что западные телекомпании по оперативности и профессионализму превосходят восточных конкурентов нельзя. Как пишет Al-Sharq al-Awsat, "арабские новостные каналы заблаговременно подготовились к битве за освещение войны". По мнению экспертов, основными действующими лицами в борьбе с отлаженной американской информационной машиной являются телекомпании MBC, Al-Arabiya, Al-Jazeera и Abu Dhabi. По сообщению все той же Al-Sharq al-Awsat, данные спутниковые каналы потратили огромные средства на приобретение льготных прав вещания из Ирака и прилегающих территорий.

Американцы, естественно, тоже не дремлют. "Yтро" уже писало о том, что не так давно Пентагон заказал одной из голливудских компаний Tinseltown суперсовременную студию, тем самым пытаясь улучшить свой телеимидж. Вашингтон не скупится на средства: к примеру, годовой бюджет раадиостанции Radio Sawa, начинающей завтра вещание на арабскую аудиторию, составляет $35 миллионов. Ни у кого не вызывает сомнений и то, что такой гигант мировой телеиндустрии, как CNN, также не жалеет денег на своих репортеров, которые должны быть "впереди планеты всей".

В настоящий момент говорить о том, что кто-то из двух конкурирующих сторон имеет явное преимущество, нельзя. Похоже, арабские телекомпании, сочувствующие Ираку, вовсе не собираются уступать западным противникам. Информационная неразбериха, возникшая в результате того, что, к примеру, Al-Jazeera трактует события вовсе не так, как CNN, лучшее тому подтверждение.



 
D   (2003-03-21 17:05) [230]

>16:25 Возникла реальная угроза начала военного конфликта между Турцией и курдами

>16:37 Тысячи палестинцев вышли сегодня на улицы, скандируя антиамериканские и антиизраильские лозунги. В Иерусалиме полиция применила против демонстрантов слезоточивый газ. В других городах Израиля и палестинских территорий марши прошли мирно.

Пошла цепная реакция...


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 17:08) [231]


> D (21.03.03 17:05)
> >16:25 Возникла реальная угроза начала военного конфликта
> между Турцией и курдами
>
> >16:37 Тысячи палестинцев вышли сегодня на улицы, скандируя
> антиамериканские и антиизраильские лозунги. В Иерусалиме
> полиция применила против демонстрантов слезоточивый газ.
> В других городах Израиля и палестинских территорий марши
> прошли мирно.
>
> Пошла цепная реакция...


Что творится!


 
han_malign ©   (2003-03-21 17:13) [232]

Пиши сюда...
Уже есть тема про это...

Да у вас, батенька, мания величия, и комплекс обделенности вниманием...


 
myor ©   (2003-03-21 17:13) [233]

kostya2000 © (21.03.03 17:08)

а ты думал, замочат саддама, и по домам?


 
kostya2000 ©   (2003-03-21 17:16) [234]


> myor © (21.03.03 17:13)
> kostya2000 © (21.03.03 17:08)
>
> а ты думал, замочат саддама, и по домам?


Хех, если ЮЗА замочит садама то... ее не остановить!


 
Думкин ©   (2003-03-24 07:17) [235]

> kostya2000 © (21.03.03 17:16)
Да, нет. Свой стоп кран все-равно найдется. Вопрос в том, сколько всего произойдет до этого?
Римляне тоже думали, что все. И у нас было такое ощущение. Однако ж.
И там найдется, только хреново все это будет.
И еще патриот - весьма размытое понятие. Я очень плохо отношусь к матерям, которые для благополучия своего сына готовы разрушить жизнь других детей.
Помню лет 5 назад в маршрутке одна мамаша подначивала своего 5-го сосунка(он видимо, на карате ходил) - "если тихо, то ты его без правил - в морду или между ног, ничего - тебе побеждать надо". ИМХО - она дура, а он в будущем - ... ну не люблю я таких.


 
TTT   (2003-03-24 08:55) [236]

>> kostya2000 ©
Я давал тебе ссылку на микролептонные технологии. Для них все прозрачно, спрятать ничего нельзя.
Если тебя обманули в этом справедливо предположить, что врут и в другом.


 
Ru ©   (2003-03-24 09:52) [237]

>cyborg © (21.03.03 16:28)
>16:23 Ирак не будет следовать международным нормам в отношении пленных солдат ...

я слыхал обратное, и скорее всего данная информация это американская деза.

>kostya2000 © (21.03.03 16:43)
>Тупо...

что именно?

>Но ты же никого не взравал...

надо будет взорву

>Кто им создал???? это они для себя ее создали,

хотел бы увидеть такого кретина, который сам себе создаст нечеловеческие условия жизни

>Израиль с ними торговал и все было окей, они этого не хотят, они войны хотят!

мягко говоря они тоже хотят мира

>> если у тебя есть доступ к старым евреям спроси что такое
>> Аушвиц.
>Гетто.

черный квартал в Нью-Йорке это гетто, Палестина это гетто. Гетто это место проживание лиц определенной национальности или достатка. Причем проживания
Аушвиц я вспомнил потому, что еврейский народ достаточно пережил и не должен быть таким злобным на ни в чем не повинных детей и женщин, а ты демонстрируешь прямо противоположное

>BOA_KAA © (21.03.03 16:49)
>В индуизме нет ни ЕДИНОГО намека на межрелингиозную борьбу.

так сказать за мир во всем мире мне изветсны только две религии названный индуизм и дзен буддизм. Все остальные религии придерживаются прямо противоположной точки зрения.


 
Думкин ©   (2003-03-24 10:01) [238]


> Ru © (24.03.03 09:52)
> Аушвиц я вспомнил потому, что еврейский народ достаточно
> пережил и не должен быть таким злобным на ни в чем не повинных
> детей и женщин, а ты демонстрируешь прямо противоположное

Тут многое, черт его знает - он был и гонимым и гонтителем, и отнюдь не только в 20-м веке. Даже начало его истории(дааавней) и то на крови, - ну не мне вам ветхий пересказывать.

И про индуизм, - все-таки касты - мир, но своеобразный. Я вообще, не знаю ни одной религии(не высказывания - а в конкретной массовой практике) - чтобы все обходилось без крови. Любое приверженство к "абсолютному" порождает кровь, - все только вопрос времени и желания это видеть.


 
ZeroDivide ©   (2003-03-24 10:21) [239]

Блин, ну и пурга... если я это все читать буду когда мне не работать.
А вообще Костя вы там смотрите не еб@ните по Палестине под шумок, а то WW3 не избежать.


 
Думкин ©   (2003-03-24 10:30) [240]


> ZeroDivide © (24.03.03 10:21)

> WW3 уже идет, давно. Вопрос только как и когда она закончится. Меня больше интересует как.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 вся ветка

Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.13 MB
Время: 0.049 c
3-91225
xxxCrazyManxxx
2003-04-10 21:09
2003.04.28
Помогите на SQL реализовать алгоритм исключающий повторяющиеся


14-91495
Жорик
2003-04-10 14:05
2003.04.28
Удаленное управление GetRight


14-91493
DiamondShark
2003-04-09 18:27
2003.04.28
Хочу поделиться радостью


3-91214
V21
2003-04-10 16:08
2003.04.28
Переход от BDE к FIBPlus


14-91552
race1
2003-04-11 17:33
2003.04.28
flat memory