Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Украина - Армения, 4 : 3   Найти похожие ветки 

 
Marser ©   (2003-06-09 13:33) [0]

Сомневаюсь, что кто-либо мог в самом бредовом состоянии предсказать такой итог. Не в обиду kaif"у и другим армянам, мы ихнюю сборную должны были выносить с разницей min в 3-4 мяча. Вместо этого тупой фол Лужного и понеслось... Что интересно, игру довелось смотреть с молдованами (арбитр - румын), они, естественно, болели за нас, а арбитр явно нет. Конечно, если столько пропускать от армян, в Испании можно спокойно ставить антирекорд (пока что "держится" 1:4) Но все-таки наши молодцы, не сдались. Если б такую же оборону - было бы неплохо. Болельщикам сб. России - мои искренние соболезнования :-(


 
NickBat ©   (2003-06-09 13:35) [1]

Да уж повеселили. Наша сборная по хокею столько не забивает. :)))
Хорошо хоть выиграли...


 
Skier ©   (2003-06-09 13:35) [2]

И что ты так волнуешься ? :)
1) Вы же выиграли
2) У Вас всё ещё есть Шевченко.


 
NickBat ©   (2003-06-09 13:37) [3]

To Skier

1) Это радует
2) Может нескромно звучит, но у нас и кроме Шевченко есть хорошие игроки. Вот классного плеймейкера нет - это плохо.


 
Skier ©   (2003-06-09 13:38) [4]

>NickBat © (09.06.03 13:37)

> Может нескромно звучит, но у нас и кроме Шевченко есть хорошие
> игроки.

Есть. Но Шевченко поглавней будет...


 
Aristarh ©   (2003-06-09 13:41) [5]

В субботу во Львове сошлись два достойных соперника. Шутков+Буряк против сборной Украины. В результате острой бескомпромиссной борьбы сборная Украины с помощью судьи сумела таки вырвать победу у блистательного тандема Шутков+Буряк. Возможно, упомянутая двоица и одержала бы победу, но в течении 90-ста минут под ногами постоянно суетились армянские футболисты, чья бездарная игра и не позволила Шуткову пропустить еще тройку-четверку мячей. А ведь так старался бедняга.

А если серьезно, то игра Шуткова – no comments. Ладно, спишем на магнитные бури. А вот Леонид Буряк просто порадовал болельщиков… Армении. Да, да, именно Армении. Я пропустил объявление составов в начале матча и провел весь первый тайм в тщетной надежде услышать фамилию хоть одного полузащитника. Куча нападающих, куча защитников и один полузащитник. Мда, маразм крепчал. Вы, уважаемые болельщики, только не удивляйтесь, когда на игру с Грецией Буряк выпустит пятерых вратарей.
…(тяжелый вздох)… и почему на Украине все Леониды такие дауны!?

Ребров.
Ну где бы он, сирый, сумел еще поиграть, как не в сборной Украины? Не попадает в основу ни одной команды Европы, зато входит в десятку лучших игроков Украины(по версии Буряка, ессно). Ну хочет человек (Буряк) заниматься самодурством – это его личное право, но зачем же державу позорить? Хотя, вы знаете, было весьма забавно слышать весь первый тайм надрывные вопли Буряка с предложением «собраться Сереже».

Лужный.
Этой старой вешалке уже давно на кладбище прогулы ставят, ан нет, тоже хочется потарахтеть костями по полю. Иногда даже повисеть на игроке соперника в своей штрафной.

Господин Блаттер, спасибо вам, что нельзя ни одной сборной вылететь из Европы, как, например, вылетают клубы в первую лигу. Иначе наш уважаемый господин Буряк вполне бы был в состоянии отправить державу вслед за Черноморцем (в свое время).

Также большое спасибо арбитру за халявный пенальти.


 
pasha_golub ©   (2003-06-09 13:46) [6]

Да уж, господин Аристарх, согласен с Вами на все 200...

А вместо Реброва, пора бы уже Белика выпускать, не хрен за молодежку бегать.. Шевченко в его годы уже полком коммандовал :-)

Я уже в ветке про Россию писал: "Был бы трезвый - выкинул бы телевизор к еб..ой матери!"


 
NickBat ©   (2003-06-09 13:53) [7]

Аристарх можно вопрос?
Назови 3-4 полузащитника которые могли бы сыграть на флангах лучше Реброва и Воробья.


 
Дмитрий К.К. ©   (2003-06-09 14:17) [8]

Украина выиграла благодаря Шевченко и несмотря на клоуна вратаря (я даже его фамилию забыл).


 
Suntechnic ©   (2003-06-09 15:36) [9]

>NickBat ©
Назови 3-4 полузащитника которые могли бы сыграть на флангах лучше Реброва и Воробья.


Ребров не полузащитник, а чистый нападающий.
Я абсолютно согласен с Aristarh ©, pasha_golub ©, что не место ему в сборной. Вы только подумайте, играя за турецкий Бешикташ он на пару с Бестчастных за весь второй круг сумели забить 3 мяча. И это на двоих(!) Неудивительно, что Бешикташ не то что, в еврокубки не попал, а приземлился где-то 9-11 месте в чемпионате, чего с ним никогда не случалось. Вместо Реброва прекрасно мог бы сыграть Венглинский, который находится в отличной форме и забивает практически в каждом матче чемпионата Украины.


 
NickBat ©   (2003-06-09 16:27) [10]

> Suntechnic © (09.06.03 15:36)
Еще раз прочитайте, о чем я писал.
У нас нет полузащиты, поэтому Ребров и Воробей играли крайних атакующих полузащитников. Кто на данный момент способен был сыграть на этих позициях сильнее? Венглинский в Днепре играет чистого форворда освобожденного от всякой черновой работы. При чем тут полузащита?
Или по твоему было лучше Шевченко и Воронина оттянуть назад?
Ну так если Шеву в полузащиту убрать кто забивать будет?


 
Suntechnic ©   (2003-06-09 16:43) [11]

>NickBat ©
Вот и я не понял при чём тут полузащитники в Вашем вопросе, если Ребров нападающий :)

А если ставить вопрос, кого использовать в полузащите... ну Воробей на крайнего хава ещё пойдёт, скорость у этого "малыша" как раз для этой позиции, а вот Ребров... если мне не изменяет память, в полузащите Ребров вообще никогда не играл и я его слабо представляю в этой роли. Я ему вообще, как уже писал, место в сборной на данный момент не вижу. Форма, увы, не та.

А кстати, если Вы хорошо помните, то Шевченко уже играл под нападающими в пошлом квалификационном турнире. И кстати неплохо у него получалось :)


 
NickBat ©   (2003-06-09 16:50) [12]

> Шевченко уже играл под нападающими
Играл и толку? Не может сейчас наша сборная разбрасываться такими нападающими даже в угоду полузащите.
Вы пишите Ребров никакой - согласен, но кто вместо него бы сыграл? Венглинский на той позиции точно не сыграет. Так кто же?
Для нас сейчас главное, что сборная победила. Испания вон очень здорово играла с Греками, а в результате проиграла.
И мне интересно, вы ругаете сборную, а что делать предложили?
А то ведь это модно -ругать. Вы конструктив давайте! :))


 
Aristarh ©   (2003-06-09 18:28) [13]

>NickBat © (09.06.03 16:50)
>И мне интересно, вы ругаете сборную, а что делать предложили?

Вот я хочу поругать нынешнюю власть. Но я не могу вот так сразу предложить путь выхода страны из кризиса, ну не профессионал я в этом деле. Так что? Мне сидеть и тихонько молчать в тряпочку в тщетной надежде, что появится компетентный спаситель.

Я вижу недостатки, я обращаю на них внимание, а уж дело настоящих профессионалов эти недостатки исправлять.

Ну и если уж вам так хочется конкретный ответ. Бахарев, Пуканыч?


 
Aristarh ©   (2003-06-09 19:22) [14]

>NickBat © (09.06.03 13:53)
>Назови 3-4 полузащитника которые могли бы сыграть на флангах
лучше Реброва и Воробья.

Ник, если я назову 4-х полузащитников на двух флангах, то кто тогда в центре играть будет? Достаточно одного на место Реброва.
Ну сколько можно ставить этого горе-бомбардира, когда он вкупе с Бесчастныхом забили аж 3 гола на двоих (Suntechnic ©)


 
Mystic ©   (2003-06-09 20:29) [15]


> А кстати, если Вы хорошо помните, то Шевченко уже играл
> под нападающими в пошлом квалификационном турнире. И кстати
> неплохо у него получалось :)


А результат?

По поводу Реброва. Четыре забитых мяча за мачт это неплохой командный результат. Ребров участвовал в первом и третьем забитых мячах.

Честно говоря, игра с Грецией у меня вызывает меньшие опасения. С сильными сборными Украина смотрится более-менее прилично.


 
Suntechnic ©   (2003-06-09 20:51) [16]

>Mystic ©
>А результат?

Не хочу ехидничать, но похоже на то, что результата и в этот раз не будет :(

По поводу Реброва. Четыре забитых мяча за мачт это неплохой командный результат. Ребров участвовал в первом и третьем забитых мячах.


Это конечно замечательно, что команда столько забивает, только заслуги Реброва я в это не вижу никакой.
Поданный угловой это обычный стандарт и здесь как повезёт.
Третий гол... честно говоря его пас на Воронина ничем не отличался от рядовой массы пасов коими любая игра кишит. Более того он даже был слегка неточным и в борьбу, так что в третьем мяче заслуга целиком и полностью Воронина и Шевченко.

И честно говоря не разделяю Ваш оптимизм на игру с Грецией. Пролетим, скорее всего, и в Греции и в целом :(







Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.025 c
3-83962
Cranium
2003-05-28 21:11
2003.06.26
IB и словарь БД


6-84487
Kedis
2003-04-22 09:05
2003.06.26
Outlook Express


1-84416
TCrash
2003-06-09 19:55
2003.06.26
Untyped parameters


14-84587
Soul_Reaver
2003-06-09 03:05
2003.06.26
Компиляция программы


7-84771
Anonimus
2003-04-17 10:45
2003.06.26
Перезагрузка......