Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Почему, каждого кто сидит за компом, называют программистом?   Найти похожие ветки 

 
blackman ©   (2003-04-11 12:26) [0]

Как уже много говорилось, программист это призвание, болезнь, и прочее... но как бы то ни было - это профессия. А профессией надо овладевать.
Институты штампуют специалистов. Программист на программисте сидит. Девать некуда. От переизбытка ажо за бугор выплескиваются. Каков же уровень подготовки этих свежеиспеченных спецов?
http://header.km.ru/notregexp/021213

Горячится или прав ?


 
Johnmen ©   (2003-04-11 12:36) [1]

Горячится, но прав...:^)


 
Карелин Артем ©   (2003-04-11 12:47) [2]

Факт, программистов у нас в Самаре готовят в каждом вузе и в половине технарей. А работы у меня (в команде не работаю по убеждениям) все больше и больше. И сделать мою работу программисты свеженького выпуска не могу. Хотя учился сам.


 
NickBat ©   (2003-04-11 12:55) [3]

Прочитал эту статью... Что-то не верится, что человек так смачно пересыпающий свою речь матерными выражениями, пишет грамотные тексты программ с комментариями. Или комментарии с матами это нормально? :))
С автором я не согласен вот в чем:
главное результат работы, если я написал программу и ей пользуются люди, если они довольны моей программой, если при каких-то вопросах с их стороны я вношу исправления и что-то меняю в лучшую, для них сторону, то это нельзя назвать программированием?
Есть разница в том как я работаю со своими наработками: создаю новую библиотеку, компонент или просто копирую кусок старого текста в новый код? Если в результате появилась хорошая нужная пользователям программа, то мне кажется нет.

Я придерживаюсь мнения - не важно как меня зовут, главное как ко мне относятся.
То есть мне по большому счету все одно, как на мои исходники (хотя я стараюсь их приводить в порядок) посмотрит умник-автор статьи, главное, что мои программы нужны и они правильно работают.
Автор упоительно рассказывает о том, как это круто знать Спектрумы и т.д. Так, что все кто вырастет сегодня не достойны называться программистами, только из-за даты рождения?

Эх разошелся...


 
Игорь Шевченко ©   (2003-04-11 12:59) [4]

Отстой


 
blackman ©   (2003-04-11 12:59) [5]

>готовят в каждом вузе
В чем же дело ?
Не так готовят, не те вузы или не те люди ?


 
Soft ©   (2003-04-11 13:05) [6]

На самом деле даже этих самых "прохромистов" не хватает. В некоторых котторах человек который может настроить IP-шник и прочие настройки сети, написать батник и установить MS Office уже крутой, уважаемый Специалист.

А люди которые купили компьютер ничего в этом не смысля.
>> У меня нет блока питиания
Но это еще нормально, вот когда тебя спрашивают сколько тянет компьютер и не зная что такое ватт просят перевети в лампочки... это уже страшно.

Дибилизация страны б%%.


 
y-soft ©   (2003-04-11 13:13) [7]

Злющий мужик. Только в одну кучу все валит. Как ни грустно, но время одиночек-универсалов уходит. Программист хорош ни как вещь в себе, а именно как участник процесса производства, а на производстве не только суперспецы нужны, но и подсобники. Кто виноват, что под одним термином скрываются совершенно разные производственные функции, это все равно, что сказать "слесарь", не учитывая, что в эту категорию входят и сантехник, и лекальщик...


 
Карелин Артем ©   (2003-04-11 13:19) [8]

А вот я слесарем был в 18 лет. Работа заключалась в установке программ, настройке компров, периферии и т.п.
Слесарем КиП я был однако.


 
blackman ©   (2003-04-11 13:23) [9]

Сейчас модное словечко появилось "компьютерщик" - он же хакер и пр.
Это все в одном флаконе и за недорого.
Где нормальное разделение труда ?


 
Карелин Артем ©   (2003-04-11 13:35) [10]

Поправка: слесарь КИПиА.


 
y-soft ©   (2003-04-11 13:35) [11]

Главный в программировании - Юзер. Он и ставит оценки


 
Mike Kouzmine ©   (2003-04-11 13:45) [12]

Пока есть дебилы начальники - будут дебилы программисты.
Спрос рождает предложение.
Был случай - делал отчет целый день, все варианты - неправильные.
Причем разные результаты. Я в шоке.
Ремарка руководителя. "Скажите наконец программистам, чтобы делали "правильные отчеты". На мой ответ - скажите своим долбаным менеджерам, чтобы вовремя делалали документы. Итог ушел оттуда. А суть - проверка - типа ревизии - все ответственные бросились долбить несделанные чуть ли не за месяц документы, и отчеты, запускаемые с интервалом в 30 минут давали такой атас, что я сидел и офигевал.


 
zx ©   (2003-04-11 14:17) [13]

всё нужно делать на локальной базе.


 
blackman ©   (2003-04-11 14:43) [14]

>y-soft
Неграмотный юзер не может ставить правильные оценки!
>Mike Kouzmine
А объяснить не пробовал дебилу начальнику ?
Т.е. можно ли объяснить ?


 
y-soft ©   (2003-04-11 15:04) [15]

>blackman © (11.04.03 14:43)
>y-soft
Неграмотный юзер не может ставить правильные оценки!


Просто у Юзера другие критерии - удобство, надежность, легкость освоения и еще много чего, напрямую с программированием не связанного. Для него программа - всего лишь удачная или неудачная покупка, нравится нам это, или нет. А куда деться без его денег?



 
VEG ©   (2003-04-11 15:21) [16]

Бррр... Какие тексты! Ужас!!!


 
Satirus   (2003-04-11 15:23) [17]

слог напоминает базар Кэтмара:)(Кэт, без обид;)


 
Слесарь Матерящийся ©   (2003-04-11 15:31) [18]

>Горячится или прав ?

Горячится, но по существу прав.


 
Kapusto ©   (2003-04-11 15:42) [19]

Обругать (а уж тем более всех поголовно) легко. Хотелось бы чтобы автор наряду с криками "все козлы!" (причем видимо считается что он-то сам белый и пушистый) привел бы свои положительные примеры. Ну хотя бы кусочек кода который он сам написал, или того, что он образцом считает...
По большому счету с тем, что он говорит, я согласен. Множество тех, кто считает себя проффесионалами, множество кода, написанного в спешке (чем и сам иногда грешу), слабая документированность (имхо настоящий бич для больших проектов), все это встречается...
А вот где выход, что-то непонятно... Начинать отстрел? :) А судьи кто?


 
y-soft ©   (2003-04-11 16:01) [20]

Неаккуратный код, плохая документированность и т.п. - это проблемы организации и управления, если касается командной работы


 
Satirus   (2003-04-11 16:07) [21]

Да, кстати, чело упомянуло, что работать в комманде ему не судьба. Может потому что никакой комманде такое на №;% не надо?;)

ЗЫ Спорю, у автора даже нет высшего образования


 
blackman ©   (2003-04-11 16:17) [22]

>Satirus
Может быть. А может быть и есть высшее, но что это меняет ?
Корочки не облагораживают, а только дают возможность трудоустройства.


 
Satirus   (2003-04-11 16:26) [23]

2blackman © (11.04.03 16:17)
Облагораживают не корочки, а возможность общения с умными (или хотя бы воспитанными) людьми, чтоб набраться хороших манер и уважать собеседника/читателя, когда излагаешь свои убогие мысли.
Хотя есть такие варианты, которых уже ничего не облагораживает, даже купленная корочка%)


 
Johnmen ©   (2003-04-11 16:35) [24]

>Satirus (11.04.03 16:26)

Советую примерить свой пост на себя.


 
panov ©   (2003-04-11 16:37) [25]

Детский лепет.


 
Satirus   (2003-04-11 16:38) [26]

2Johnmen © (11.04.03 16:35)
Спасибо-спасибо, уже примерял. Нормально.


 
Johnmen ©   (2003-04-11 16:43) [27]

>Satirus (11.04.03 16:38)

Аминь...


 
Ru ©   (2003-04-11 16:44) [28]

возможно автор и программист, возможно и хороший, но его критика в адрес преподавателей ВУЗов изначальна неверна. Государственные ВУЗы сидят без денег, а частные набирают в преподаватели кого угодно. У госВУЗов есть комплексность в подходе к обучению (от простого к сложному), но не хватает материальной базы, чтобы обеспечить студентов всем необходимым. Частным заведениям базы хватает, но у них нет или мало специалистов, тем более компетентных.

Интересно кто это автору я.ца прижал ?


 
DiamondShark ©   (2003-04-11 17:26) [29]

Ну что вам сказать...
В любом бреде будут попадаться знакомые слова. Иногда даже связанные по падежам.


 
Mike B. ©   (2003-04-11 17:46) [30]

Думаю картинку из статьи распечатать в формате А2 и развесить над рабочими местами сотрудников, как наглядную агитацию


 
pasha_golub ©   (2003-04-11 19:17) [31]

Я не хочу судить автора за справеливость...

Но елы-палы как он пишет, какой слог. Как бы там ни было, а русский язык без матов - это не то! Чем-то его творчество мне напомнило рассказы Юза Алешковского :-)


 
panov ©   (2003-04-11 19:25) [32]

В русском языке достаточно слов, чтобы выразить все без мата...

Мне представляется, что мат используют только в некоторых конкретных случаях:

1. Не хватает словарного запаса;
2. Не хватаетвоспитания(культуры речи);
3. Больше нечего сказать, и говорится только для того, чтобы сказать;
4. Человек раскрепощается и его истинная натура проявляется в полной мере;
5. Мат как образ жизни и вся жизнь сплошной мат;
6. Попытка незрелому организму показать себя крутым и взрослым.


 
pasha_golub ©   (2003-04-11 19:25) [33]

>Mike B.
Спасибо за мысль, себе уже распечатал! :-)


 
pasha_golub ©   (2003-04-11 19:31) [34]

2panov

Совершенно с вами согласен. Но, думаю, если Вам на ногу упадет 300 килограммовая пофигулина, Вы не скажете:" Ах, какая неудача, прямо на ногу!" :-)


 
Sergey Masloff   (2003-04-11 19:59) [35]

panov © (11.04.03 19:25)
>В русском языке достаточно слов, чтобы выразить все без мата...

>Мне представляется, что мат используют только в некоторых >конкретных случаях:
>1. Не хватает словарного запаса;
>2. Не хватаетвоспитания(культуры речи);
Да ну бросьте, совсем не обязательно. Для примера - Игорь Губерман. С воспитанием и культурой речи (и не только речи) у человека все в порядке. А мат - всего лишь художественное средство. Да примеров много.
Но конечно большинство случаев - просто неумение связать двух слов не вставив между ними %ля



 
y-soft ©   (2003-04-11 21:12) [36]

У Губермана мат - художественное средство, а у автора статьи - именно мат в смысле брань, желание посильнее оскорбить, унизить.


 
Sergey Masloff   (2003-04-11 21:37) [37]

y-soft ©
> а у автора статьи - именно мат в смысле брань, желание посильнее оскорбить, унизить.
ну это да. Да и фиг с ним, с автором этим...


 
blackman ©   (2003-04-11 21:58) [38]

>Sergey Masloff
Согласен.
- Автор считает себя суперменом. Но не смог видимо доказать это другим и немного волнуется :)
- Нормальный прграммист не использует мат как средство выражения своих мыслей. Есть более выразительные средства.
( конечно большинство случаев - просто неумение связать двух слов не вставив между ними %ля )
- статья конечно же "попытка незрелому организму показать себя крутым и взрослым" - как сказал panov
Но такое встречается достаточно часто! Отчего ?
Болезнь от избытка новых для организма знаний ?


 
y-soft ©   (2003-04-12 10:17) [39]

>blackman © (11.04.03 21:58)
Но такое встречается достаточно часто! Отчего ?
Болезнь от избытка новых для организма знаний ?


Гипервитаминоз :))


 
blackman ©   (2003-04-12 10:40) [40]

ГиперПРОГРАММиноз :))


 
han_malign ©   (2003-04-12 11:04) [41]

SUBJ - эмоционально...

> я вношу исправления и что-то меняю в лучшую, для них сторону, то это нельзя назвать программированием?
- это называется - программ изм...
> В русском языке достаточно слов, чтобы выразить все без мата...
- да он даже матом с ошибками пишет...
> Автор считает себя суперменом.
- нет, просто таки статьи пишутся - часа в три утра, после N литров пива, ?.N водки, после разговора с начальником, посыпая анус борной кислотой (кто не знает - местное успокаивающе(обезболивающе)-дизенфицирующее)...

З.Ы. Тех, кто сидит за компом - называют any-key-щик;
- тех кто за ним работает - называют бухгалтер;
- а вот тех, кто заставляет компьютер (и бухгалтеров) работать - называют прогарммист...

З.З.Ы. Вы как хотите, а я не программист - я ИНЖЕНЕР-программист!!!
(позвезло - застал последних (которым спасибо, за то что я их застал))


 
blackman ©   (2003-04-12 12:53) [42]

>han_malign
>застал последних
Ну, я тоже инженер-программист (по диплому)
Почему последних ?
Нас уничтожают ?
Инженер - изобретательный человек, только и всего...


 
han_malign ©   (2003-04-12 12:57) [43]

преподавателей, в смысле - все в коммерцию ушли...
З.Ы. А по диплому я - инженер -( минус )математик.


 
big_rom ©   (2003-04-12 14:12) [44]

Да знаком я стаким одним перцем.
На работу устроился там 1 програмер и 2 электроншика(програмера :)) ). ну превые месяца два фигел как он матом кроет все подряд
(свой код , юзеров безтолковых которые дыры находят в его программе)
ну а потом его увальняют и ставку прекрывают. Взваливают все на мое
не окрепщее сознание. После недели разбора исходников его проекта
(матом крыл все подряд его код , юзеров безтолковых которые не
дают залатать его дыры и перейти к поиску новых),но при всем при этом парень он не плохой и программист хороший просто загнал себя
и несмог выбратся. Кстати сечас ведет хороший проект и все кто сним работают давольны.

з.ы. отдыхать надо. Про меня он тоже считал что бездарность, что писать не умею, но после того как я вывел его проек на устойчивый уровень мнение свое переменил.




 
Satirus   (2003-04-12 15:59) [45]

2han_malign © (12.04.03 11:04)
>после разговора с начальником, посыпая анус борной кислотой
в яблочко%)


 
uw ©   (2003-04-12 17:09) [46]

Ссылки на мат надо модерить...


 
Satirus   (2003-04-12 17:15) [47]

2uw © (12.04.03 17:09)
размечтался...


 
blackman ©   (2003-04-12 17:41) [48]

>big_rom
Все течет и приходит на круги своя...



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2003.05.01;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.6 MB
Время: 0.02 c
1-570
BBCHa
2003-04-18 11:33
2003.05.01
не работает вызов из DLL


3-372
dim
2003-04-11 10:30
2003.05.01
DBCtrlGrid + DBText


14-785
dlph
2003-04-15 17:44
2003.05.01
международный чат по db


1-577
незнайка
2003-04-18 13:40
2003.05.01
record -> файл


3-475
xxxCrazyManxxx
2003-04-14 15:36
2003.05.01
Сортировка в DBGrid