Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2002.06.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

UBPFD Работает!   Найти похожие ветки 

 
lipskiy ©   (2002-04-25 21:10) [40]

2 Malder
Совершенно согласен с VID!
Именно так и надо писать, обязательно.
Даже если вызывается одна единственная функция с конкретным параметром - правильнее и удобнее оформить ее в виде одной функции.

Копирайт нужен, если добавляется чужой код, где этот копирайт есть, чтобы не нарушать законы об авторских правах. Нет информации - пиши что угодно, но напиши. Так как если кто вдруг наедет, что его код в базе лежит без его копирайта - отвечать за это тебе. Хотя какая тут ответственность, если все координаты могут быть фиктивными... Но все же так культурнее.


> Просто procedure blah-blah-blah ?

Именно так.

> чем отличается управление операционной системой от взаимодействия
> с операционной системой

Управление ОС - посылка ей сообщений, изменение ее реестра и т.п. То есть только одностороння работа, направленная на ОС.
Взаимодействие с ОС - это обоюдный обмен данными приложения и ОС - послал сообщение, ждешь ответ, выполняешь действия. Или наоборот - сначала ждешь, получив - действуешь или отвечаешь.

Я не настаиваю на таком разделении - если не нравится, можно и объединить.

Я только одно хочу заметить - когда я придумывал дерево - никто в этом помогать не собирался (кроме VID, Maslova и Podgoretskogo), хотя я и писал об этом не раз. А когда я дерево сделал - стали привередничать. Не помогали раньше - вот теперь и смотрите на кривизну, пока она не устаканится. Критиковать-то проще всего. Так что, все закономерно.



 
Malder ©   (2002-04-26 01:02) [41]

lipskiy, не надо обижаться. Просто разделы нужно подсократить. Потом, по мере накопления информации, можно бить на подразделы. Имхо, сейчас нужно оставить только то, что является Разделами. А все что подразделы - удалить. В таком виде можно уже и на сайт Мастаков выкладывать...


 
VID ©   (2002-04-26 01:53) [42]

TO Malder: А не образуется ли тогда в каждом разделе, нечто, вроде свалки ?
Подразделы должны быть - другое дело, что некоторые надо удалить, некоторые совместить... итд.


 
iZEN   (2002-04-26 03:52) [43]

По дизайну сайта.
Почему бы не сделать навигационную панель в виде фрейма?


 
Dimka Maslov ©   (2002-04-26 10:02) [44]

>iZEN
Фреймы на странице порождают большое количество проблем, первая из которых заключается в том, что тебе придётся обновлять левый фрейм вручную, чтобы изменилась статистика, вторая - при нажатии на кнопку "Обновить" браузера вновть загружается стартовая страница, и в-третиьх страницы с фреймами некорректно обрабатываются поисковыми системами.


 
Donal_Graeme   (2002-04-26 10:14) [45]

угу...я тоже считаю фреймы не очень хорошим инструментом :-)


 
lipskiy ©   (2002-04-26 11:17) [46]


> lipskiy, не надо обижаться. Просто разделы нужно подсократить.

Да не обижаюсь я, с чего ты решил, просто объясняю ситуацию - я в программировании знаю меньше любого из присутствующих - поэтому и дерево кривое сделал. Конечно надо его модифицировать. Но вот удалять подразделы - я принципиально против, действительно, будет свалка, кто потом будет все это разгребать? Так больше работы будет.

Предлагаю просто совместными усилиями напрячь извилины и соорудить структуру, которая казалась бы исчерпывающей но не излишней на данном этапе. Ну а в будущем все равно модификации будут - всего заранее предусмотреть невозможно.

Вот уже чувствуется, что подраздел Математических вычислений скоро придется как раз разбивать на более конкретные.
А некоторые другие ветки надо объединить или удалить.

Предлагайте конкретно - что, куда и как, вот и все.
Сами ж для себя делаем.


 
PVOzerski ©   (2002-04-26 12:36) [47]

Одну вещь надо сделать обязательно - в каждом разделе подраздел "другое" - а то,
бывает, класть пример некуда - темы нет подходящей. А по мере накопления этого
"другого" будет ясно, какие разделы надо еще заводить. А вообще, многие названия
разделов можно было бы подсмотреть у Torry и в SWAG"е.


 
lipskiy ©   (2002-04-26 13:17) [48]

Согласен - "Другое" надо сделать везде, это точно.

А вот насчет подсмотреть - я уже думал об этом.
Но вот моя мысль была такая.

Для поиска (визуального) удобнее, когда названия веток носят характер "направленности на объект или действие", а не некой обобщенной тематики.
То есть, например, одну и ту же операцию можно реализовать на разных технологиях. Так ветки нужно называть опираясь именно на операцию, а не на технологию.
Таким образом, веток типа "WinApi", "OLE", "MDI", "Потоки" в базе быть не должно.


 
PVOzerski ©   (2002-04-26 13:22) [49]

И еще: хорошо бы предусмотреть добавление замечаний, поправок и т.п. к
примерам. Потому что вполне представима ситуация, когда хорошее, в целом,
решение неупотребимо или ограниченно употребимо в том виде, в каком оно
попало в базу. Или сам автор решил внести изменения.


 
Dimka Maslov ©   (2002-04-26 16:04) [50]

>PVOzersky
Замечений, поправок и т.п. к примерам не будет, по крайней на начальном этапе работы базы, если автор решил внести изменения, то пусть связывается пока со мной, потом - с администратором базы


 
ZZ   (2002-04-26 19:04) [51]

Dimka Maslov и другие.
Маленькое предложение по внешнему виду.
А может стоит убрать все не относящееся к самой функции (имя автора,ICQ, и т.д.) на страницу с подробностями. А на странице со списком оставить только название и назначение?


 
lipskiy ©   (2002-04-26 21:09) [52]

2 ZZ
Это уже в планах.
Предполагается два режима просмотра - такой, как сейчас, и сокращенный.
В сокращенном варианте будут показываться только краткое описание функции и дата добавления, ну, м.б. еще метка тестера.
Таким образом на одну запись должна уйти всего одна строчка, и никаких лишних деталей дизайна, типа разделительных линий.
Получиться компактный и информативный список, длина которого на одном фрейме может быть увеличена, скажем, до 100 строк, или более.


 
Oleg_Gashev ©   (2002-04-26 21:48) [53]

Вы выдумываете то, что уже давно работает много лет. Посмотрите различные сайты. Уже реализовано. Делайте также. Не прогадаете.


 
lipskiy ©   (2002-04-26 22:06) [54]

Вот кто говорит - сам учись (и нечего брать готовые функции из базы), а кто говорит - смотри, как другие сделали, и парься, просто возьми и повтори.
Ну и кто прав?
Лично я предпочитаю учить то, что интересно учить, а брать то, учить в лом.


 
Oleg_Gashev ©   (2002-04-26 22:09) [55]

lipskiy:
А зачем повторять чужие ошибки? Делай также. Ошибок меньше будет. Все равно также сделаешь.



 
lipskiy ©   (2002-04-26 22:09) [56]

то есть " не парься",
и "брать то, что учить в лом."


 
lipskiy ©   (2002-04-26 22:15) [57]

А я вот не уверен, что все, что сделано везде - лучшее.
Лично я не имею комплекса "что я по умолчанию тупее других" и реально допускаю, что могу сделать лучше, чем все (и практически не раз это подтверждалось). Для меня слова "все так делают" вообще не аргумент, и вызывает только ухмылку и сочувствие.


 
Oleg_Gashev ©   (2002-04-26 23:04) [58]

НЕ В ОБИДУ:)))))))))))))))))))
Если ты умнее http://planetsourcecode.com no problem.


 
lipskiy ©   (2002-04-26 23:50) [59]

Ну и чего?
С моей точки зрения - сайтик средненького пошива.
Ну много там всего, это да, но это не показатель.
Интерфейс и навигация мне не понравились.
По любому - не предмет для подражания.

ЗЫ: Я не умнее, я не глупее. Две большие разницы :)


 
MBo ©   (2002-04-27 08:21) [60]

>lipskiy et al
В какой раздел положить код типа
"Удаление строки из StringGrid" ?
под определение
*** модификации компонентов
это явно не подпадает.
Это скорее приемы работы с компонентами, как
borland.delphi.vcl.components.using




 
lipskiy ©   (2002-04-27 11:22) [61]

Все что не знаете или сомненваетесь - кладите пока в "Другие разделы" (в самом низу дерева).
Заодно прямо в описании кода можете предлагать название раздела для вашего кода.
И по ходу дела дерево будем корректировать.

Насчет "Удаление строки из StringGrid" полагаю нужно раздел VCL переделать - убрать из него все "модификации" и делать список непосредственно по названиям компонентов.
В данном случае будет просто "TStringGrid".


 
Oleg_Gashev ©   (2002-04-27 12:25) [62]

lipskiy:
Это не выход. Таких компонентов будет очень много. Кому нужен будет TStringGrid, по поиску найдут.


 
asafr ©   (2002-04-27 12:28) [63]

Рябята, в раздел "Базы данных" не плохо бы добавить MS SQL Server...


 
lipskiy ©   (2002-04-27 14:06) [64]

2 Oleg_Gashev
А я не думаю, что их будет много.
Самих то компонентов много, но вот фишек вероятно не для каждой найдется.
Ну а если не так, то как?
Как распределить по веткам такие разные операции с такими разными компонентами?
Или так, как сейчас, или по компонентам.
Я другого придумать пока не могу.
Есть идеи?


 
Oleg_Gashev ©   (2002-04-27 15:14) [65]

Лучше по методам: использование и написание (создание) компонент. Двух категорий будет достаточно.


 
VID ©   (2002-04-27 20:42) [66]

To lipskiy:

> Как распределить по веткам такие разные операции с такими
> разными компонентами?

Можно сделать так:

VCL
- Управление компонентами
- Модификация (усовершенствование) компонентов
- Изменение внешнего вида компонентов
- Изменение содержимого отображаемого компонентами
- Другие действия с компонентами

А ТАКЖЕ:
1. В каждый раздел добавить пункт "другое" (обсуждалось)
2. Уменьшить количество инфы, отображаемой при сокращённом варианте просмотра кола. т.е. остаётся только название и автор, метка тестера (обсуждалось)
3. Рефоримровать секцию "Настройки приложения", приблизительно так:

- Управление чужими приложениями
- Получение некоторых свойств чужих приложений
- Изменение свойств разрабатываемого (своего) приложения
- Другие действия с приложениями, и файлами приложений

всё.


 
Mystic ©   (2002-04-29 23:47) [67]

А кому-то эта база уже помогла?


 
Oleg_Gashev ©   (2002-04-30 00:18) [68]

Да.
Тем, кто ее продает.


 
Dimka Maslov ©   (2002-04-30 10:37) [69]

>Mystic
Мне, например, лучше разобраться в PHP


 
Alx2 ©   (2002-04-30 11:19) [70]

>Wonder © (25.04.02 12:24)
Да, добавление комментариев к выкладываему коду вещь нужная. Иногда просто руки чешутся когда встречается, мягко говоря, не оптимизированный код.


 
Alx2 ©   (2002-04-30 11:22) [71]

Вот это, например:

Функция возращает строку очищенную от символов: пробел, ноль, точка.
***************************************************** }

unit Unit2;

interface

Function StrFl(st:string):string;

implementation

Function StrFl(st:string):string;
label p1,p2,p3;
var
poz: Byte;
k : integer;
stt: string;
begin
k := Length(st);
if k <= 1 then goto p2;
p1:
stt := Copy(st,1,1); {Очистка от пробелов}
if stt = " " then
begin
st := Copy(st,2,k-1);
k := k - 1;
goto p1;
end;
stt := Copy(st,k,1);
if stt = " " then
begin
st := Copy(st,1,k-1);
k := k - 1;
goto p1;
end;
p3:
poz := Pos(".",st); {Очистка от нулей}
if poz=0 then goto p2;
stt := Copy(st,k,1);
if stt = "0" then
begin
st := Copy(st,1,k-1);
k := k - 1;
goto p3;
end;
if stt = "." then {Очистка от точки}
begin
st := Copy(st,1,k-1);
end;
p2:
StrFl := st;
end;

end.


 
Игорь Шевченко ©   (2002-04-30 14:20) [72]

День добрый, Alx2,

Это круто :-)))

потому как:

function StripString(st: String; CharsToStrip: String): String;
var
i: Integer;
begin
result := "";
for i := 1 to Length(st) do
if AnsiPos(st[i], CharsToStrip) = 0 then
result := result + st[i];
end;

Result := StripString(YourNumber, "0 .")


Приведет к точно такому же результату. Но мне такие примитивные вещи даже выкладывать стыдно :-))

С уважением,


 
Dimka Maslov ©   (2002-04-30 14:21) [73]

Может быть и комментарии к коду сделаем


 
Alx2 ©   (2002-04-30 14:25) [74]

>Игорь Шевченко © (30.04.02 14:20)
Вот-вот. Какой-то фильтр надо.

PS
Ваш вариант тоже под скорость заточить не мешает :)
Вот это вот: result := result + st[i];


 
Alx2 ©   (2002-04-30 14:42) [75]

Мой вариант: 8)

Function StrStrip(Const S: String): String;
Const RestrictedSet: Set Of Char = ["0", " ", "."];
Var K, idx: Integer;
Begin
Result := S;
idx := 0;
For K := 1 To Length(Result) Do
If Not (Result[K] In RestrictedSet) Then
Begin
inc(idx);
Result[idx] := Result[K];
End;
SetLength(Result, idx);
End;



 
Игорь Шевченко ©   (2002-04-30 14:49) [76]

День добрый, Alx2 ©,

О вкусном не спорят, конечно, но, IMHO, мой проще :-)))
Может, за счет быстродействия...Но понятней...Впрочем, это дискуссия... :-)

С уважением,


 
Delirium ©   (2002-04-30 15:47) [77]

Есть у окошка "Исходный текст" весьма неприятное свойство - перенос строк. Т.е. в режиме просмотра исходный код кривится, хотя при копировании восстанавливается так, как надо. Тем не менее, я думаю, этот WordWarp надо убрать.


 
Dimka Maslov ©   (2002-04-30 16:03) [78]

>Delirium
К сожалению WordWrap не работает в HTML формах, так что надо следить самому чтобы каждая строка не была длинее 80 символов



 
Delirium ©   (2002-04-30 17:24) [79]

> Dimka Maslov

Я, конечно, не специалист, но может стоит создать Frame какой-нибудь ?


 
Oleg_Gashev ©   (2002-04-30 18:53) [80]

>К сожалению WordWrap не работает в HTML формах
Заменяй пробелы на .



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2002.06.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.64 MB
Время: 0.017 c
3-17795
mad0max
2002-05-14 04:49
2002.06.06
Delphi 5.0 InterBase 6.0


6-18097
dolphin
2002-03-26 03:29
2002.06.06
Люди, подскажите как программно определить есть ли файл на сайте.


1-17973
Yanval
2002-05-28 14:04
2002.06.06
Открытие файла


14-18103
Ajax
2002-04-27 20:54
2002.06.06
Выбор винта для загрузки.


14-18157
mimino
2002-04-29 15:07
2002.06.06
Lord Warlock спасибо. А как сделать попроще?