Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.09.01;
Скачать: CL | DM;

Вниз

---|Ветка была без названия|---   Найти похожие ветки 

 
blackman ©   (2003-07-22 12:52) [360]

>stone
Нет ! Производство всегда вторично.
Что бы сделать например приемник нужно сначала придумать его схему, а только потом производить.
Так вот у нас видимо некому.
Потому, что ведущие..., заняты суперпроектами.


 
stone ©   (2003-07-22 12:56) [361]


> blackman © (22.07.03 12:52)


Я бы так не сказал. Несколько лет назад был разработан процессор Эльбрус, который по техническим характеристикам значительно превосходил тогдашние интелы и амд. Все уперлось именно в производство.

ЗЫ. Это, конечно, единичный пример, но, уверен, есть еще масса подобных.


 
PVOzerski ©   (2003-07-22 12:56) [362]

>Так вот у нас видимо некому.
Чушь! Знаете, сколько наших разработок было похоронено нашими бюрократами еще в советское и даже царское время! И сколько оказывается невнедримым сейчас, скажем, из-за дороговизны и неповоротливости в нашей патентной системе.


 
blackman ©   (2003-07-22 12:58) [363]

>И почему наш, скажем, автопром, не окачурился только благодаря активной помощи законодательства России?
Может быть вы знаете, что есть МАДИ.
А теперь скажите пожалуйста, какую новую модель легкового авто он предложил ? Может быть что-то из комплектующих ? Тоже нет ?
А что же тогда? Зачем существует ? А живет на госбюджете.


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 13:06) [364]

> blackman © (22.07.03 12:37)
> Смешно, но приходится покупать корейские радиоприемники,
> китайские куртки и т.д.

Боюсь, Вы смешиваете науку и технологию. А это разные вещи.

О микропроцессоре E2K слышали? Наша разработка. Параметры - Pentium"ы и рядом не лежали. Но существует только в виде документации. Потому что одно дело - разработать, а другое дело - поставить на конвейер. Нет у нас ни такого технологического оборудования, ни таких денег. Несколько лет велись переговоры об организации производства в Европе, но, насколько я в курсе, дело так и ничем и кончилось. На радость Intel, AMD и пр.

Однако же, разработчики в этом не виноваты, не так ли?


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 13:09) [365]

> blackman © (22.07.03 12:58)
> А теперь скажите пожалуйста, какую новую модель легкового авто
> он предложил?

Сходите в музей АЗЛК. Думаю, будете потрясены увиденным.


 
PVOzerski ©   (2003-07-22 13:10) [366]

2blackman:
>А что же тогда? Зачем существует ? А живет на госбюджете
А вы внутреннюю ситуацию там знаете? А сколько разработок, может быть, там "в стол" положено, тоже знаете. А почему западные know how те же ВАЗ и ГАЗ закупают так неторопливо? Но автопром - это "немножко" не в моей компетенции. Возьмем то, что мне чуть ближе. Почему в России, по сути дела, оказалось угроблено производство инсулина, так необходимого диабетикам? - дело дошло до физической расправы над разработчиком технологии его дешевого производства.


 
blackman ©   (2003-07-22 13:24) [367]

Очень интересно. И про музей и про стол.
Зачем мне идти в музей или рыться в чужих столах.
Я иду в магазин или на рынок и вижу там товары из Кореи, Вьетнама, Китая и т.п.
А от вас я слышу, что разработчики в этом не виноваты.
Когда я делаю программу, то я ее внедряю.
Какой смысл иначе делать ? И уж будьте уверены, что мне заплатят только после внедрения!
Вы же мне рассказываете о том, что люди что-то сделали, но ...
Значит не надо было делать или делать что-то другое.
Поймите, что никого из потребителей не интересуют ваши трудности.
Можно натужно и громко жалеть себя, но ничего не произойдет.
Деньги - товар - деньги. Или наоборот ? Где тут написано о разработчиках, технологии и т.п. ?


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 13:28) [368]

> blackman © (22.07.03 13:24)
> Когда я делаю программу, то я ее внедряю.

Давайте сначала уточним - Вы, как разработчик, внедряете ее лично сами, или это делают Ваши менеджеры, дилеры и пр.?


 
PVOzerski ©   (2003-07-22 13:36) [369]

>Поймите, что никого из потребителей не интересуют ваши трудности
Зато что Вы скажете об их покупательной способности, например? Это я к тому, как повлияет на конечные цены преодоление тех трудностей, которых нет ни на Западе, ни, вероятно, в Китае. Но, при всем при том, это не главное. Важно, скажем, то, что если потребителям будет действительно все равно, чей товар покупать, абы качественный и по приемлемой цене, это может кончиться для них же печально. Потому, что те же потребители, помимо товаров, нуждаются и в рабочих местах для себя же. Хотя это не основание предпочитать низкокачественное "свое" высококачественному "чужому". IMHO, конкуренция должна действительно быть, видимо, даже на каких-то этапах нашим производителям действительно должна быть дана "фора" - налоговая, таможенная и т. п., однако эта фора должна быть обставлена так, чтобы предприниматели наши чувствовали ее временность и использовали по назначению, для подтягивания технологий к уровню западных конкурентов, а не "проедали" бы, как это происходит сейчас. Вот тогда и наши разработки окажутся, авось, востребованными.


 
blackman ©   (2003-07-22 13:38) [370]

>Юрий Зотов
Переведем стрелки на менеджеров ?
Мне как разработчику важно внедрение. Если менеджер или дилер не смогли. Значит их надо менять или делать это самому или не надо было делать вообще.


 
stone ©   (2003-07-22 13:43) [371]


> blackman © (22.07.03 13:24)


Это равносильно, что сказать: Когда я щелкая выключаиелем, загорается лампочка. Какое мне дело до того, что кто-то когда-то занимался исследованиями магнитного поля и пр. Выключатель-то китайский, значит китайцы могут свет зажигать, а наши - нет.


 
PVOzerski ©   (2003-07-22 13:52) [372]

stone ©
:^))))


 
blackman ©   (2003-07-22 14:00) [373]

>stone
А вы считаете, что надо сначала исследовать магнитное поле, а потом зажигать свет ?
Вот например, если в туалете сделать стеклянные двери, то будет видно, занят он или нет. Но нужно ли ?
Не кажется ли вам, что наши разработчики заняты изобретением стеклянных дверей ?


 
Dmitriy O. ©   (2003-07-22 14:05) [374]

>blackman © (22.07.03 14:00) Очень верная мысль :)))


 
stone ©   (2003-07-22 14:16) [375]


> А вы считаете, что надо сначала исследовать магнитное поле,
> а потом зажигать свет ?


Если бы в свое время не было исследовано магнитное поле, то сейчас не было бы электричества, а значит ни выключателей, ни лампочек, ни компьютеров, ни много чего еще.
И уж тем более не было бы этого бессмысленного спора.


 
blackman ©   (2003-07-22 14:35) [376]

>stone
Вы ссылаетесь на то, что заняты фундаментальными исследованиями и поэтому спор является бессмысленным.
Похоже на фразу:
Я занят исследованием магнитного поля, скоро будет электричество и много чего еще.
Кроме того, разговор не о прошлом, а о настоящем и будущем.
p.s.
НАУЧНЫЙ ПОДВИГ "НЬЮТОНА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА"
http://www.connect.ru/article.asp?id=2864
Он не из вашего НИИ ?


 
stone ©   (2003-07-22 14:42) [377]


> Вы ссылаетесь на то, что заняты фундаментальными исследованиями
> и поэтому спор является бессмысленным


Спор бессмысленен всегда. Смысл имеет только дискуссия.

ЗЫ. Лично я никакими фундаментальными исследованиями не занимаюсь и в НИИ не работаю.


 
blackman ©   (2003-07-22 14:47) [378]

Не спорю. ( разговор не о прошлом, а о настоящем и будущем )

Я тоже никакими фундаментальными исследованиями не занимаюсь и в НИИ не работаю.




 
Dmitriy O. ©   (2003-07-22 14:50) [379]

И что нет ни какой надежды что в России появятся что то свое или мы даже зубные щетки и изделия №1 будем покупать за границей пока не вырубим весь лес и не выкачаем всю нефть. Грустно товарищи не может сейчас Россия рожать "Платонов и быстрых разумом Ньтонов" :((


 
blackman ©   (2003-07-22 14:58) [380]

>не может сейчас Россия рожать "Платонов и быстрых разумом Ньтонов" :((
Горячиться не надо. Может и рожает. А вот чему и кто их учит ?


 
PVOzerski ©   (2003-07-22 15:04) [381]

>А вот чему и кто их учит ?
У меня сейчас старшая дочка 5-й класс закончила - по сути, без английского и без уроков труда. Учителей нормальных становится все меньше и меньше. Как и наука, школа держится только за счет энтузиастов. А это - опора крайне слабая.


 
blackman ©   (2003-07-22 15:53) [382]

>Как и наука, школа держится только за счет энтузиастов.
Все заново ?
Счастливый конец - Чего-то там, по чему-то текло но никуда не попало.


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 16:21) [383]

> blackman © (22.07.03 14:35)

Посмотрел ссылку и Ваши комментарии к ней...
IMHO, дискуссия тоже бессысленна...
Трудно предположить, что Вы не понимаете. Значит, не хотите понимать. Тогда о чем разговаривать?

P.S. Вот это вообще блестяще:

> stone © (22.07.03 13:43)
> Это равносильно, что сказать: Когда я щелкая выключаиелем,
> загорается лампочка. Какое мне дело до того, что кто-то когда-
> то занимался исследованиями магнитного поля и пр.


> blackman © (22.07.03 14:00)
> А вы считаете, что надо сначала исследовать магнитное поле, а
> потом зажигать свет ?


IMHO, спорить с людьми, приводяшими вот такие контраргументы, невозможно, да и не нужно.


 
Думкин ©   (2003-07-22 16:43) [384]


>
> blackman © (22.07.03 12:37)
> >наши не хуже
> Вы судите по своему уровню.

Понимаете, вы всегда говорите с квантором в виде перевернутой буковки А. Вам приводят примеры в виде перевернутой буковки Е - вас это раздражает. Кто в этом виноват?


 
blackman ©   (2003-07-22 16:50) [385]

IMHO, спорить с людьми, не приводяшими аргументы, невозможно, да и не нужно.


 
Думкин ©   (2003-07-22 16:52) [386]


> blackman © (22.07.03 11:33)


Вот извольте:
http://www.itp.nsc.ru/Institute/Priklad/Priklad31.htm

Да, я тут не принимал участие. А оно вам надо(?), и о том ли мы начинали говорить. Но если вас сильно озадачит - могу прислать препринты своих статей. Именно, статей.
Мне мой первый руководитель один раз сказал: "Кто-то варит металл, наша продукция - статьи".
И ... почему вы так? Никогда не поверю, что человек просящий и слушающий "Про синюю птицу" может не понимать.. этого самого. Или нет? Или я не прав? Я не лев. :-)


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 16:58) [387]

> blackman © (22.07.03 16:50)

И вот в ЭТОМ я с Вами абсолютно согласен.


 
blackman ©   (2003-07-22 17:05) [388]

>Думкин
Еще раз повторяю. Я не о вас лично! Повторю:
Т.е. приводите примеры своей работы. А я говорю об общем уровне подготовки специалистов в вузах. Кого интересуют одиночки ? Время Ньютонов прошло. Сейчас важнее общая/средняя подготовка коллективов, областей, районов и городов. А мы как и раньше ориентируемся на наши ВЕДУЩИЕ технические ВУЗы.

>Юрий Зотов
Ура! Зотов согласился! Я не верил, что это возможно ...


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 17:14) [389]

> blackman © (22.07.03 17:05)

С ВАМИ - отныне всегда и заведомо.


 
PVOzerski ©   (2003-07-22 17:15) [390]

>А мы как и раньше ориентируемся на наши ВЕДУЩИЕ технические ВУЗы.
Просто у других ВУЗов сил не хватает, вот и все. Ни кадровых, ни финансовых.


 
msguns ©   (2003-07-22 17:23) [391]

Ветка не умирает !
Перешли к насушным траблам науки и прогресса в целом в приложении к пост-СССР ?

А собственно, какие такие успехи сделала эта самая наука (в основном, кстати, развивающаяся по "западному пути" последние N столетий), существенно улучшившие жизнь сапиенса в целом ? Как мерли челы миллионами от голода до простуд, так и мрут. Только к ним добавились еще десятки миллионов, погибающих в автокатастрофах да от обжорства.
А, ну да ! Верх совершенства науки - это, конечно же, ИТ. И их вершина - мировая паутина ! Можно, не тревожа задницу, заказать себе на дом все из области животных инстинктов (пожрать, выпить,...) А то, что у чела окромя денег никаких нет целей и проблем - это "вписывается" в ваш прогресс ? И ведь ничего и неинтересно !
Тупик ! Все мы дружно топаем в темноте, обманывая друга дружку, и себя в первую очередь, что впереди свет.

Я не против науки (я вообще не против ничего). Но мне просто интересно, как же умные люди могут быть неумны, когда дело касается их самих !


 
blackman ©   (2003-07-22 17:30) [392]

>Юрий Зотов
>С ВАМИ - отныне всегда и заведомо.
Это поражает... Кто такие ВАМИ ?

>PVOzerski
Да.



 
MsGuns ©   (2003-07-22 17:30) [393]

Пояснение чтоб не сильно ногами били :)

Пример. У меня вчера слетел винт. фуджицу, двадцатка. Купленный меньше 2 лет назад. И очень кстати, как всегда ! Гавкнула моя работа (и не только) за последний месяц. Я был так убит, что думал - помру :((

Сегодня утром проснулся, сходил в березовую рощу, что возле дома, послушал птичек, посмотрел в небо и подумал "Боже, как же это все ничтожно - и винты, и все эти пропавшие модули, и вообще все, от чего я (и не только) так переживаю"

Вот, блин, доживем до смерти. Нас спросит Павел или кто там будет в "приемной комиссии" : ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗЕМЛЕ ? Что ответим ?


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 17:32) [394]

> msguns © (22.07.03 17:23)

> А собственно, какие такие успехи сделала эта самая наука (в
> основном, кстати, развивающаяся по "западному пути" последние
> N столетий), существенно улучшившие жизнь сапиенса в целом

Например, средняя продолжительность жизни человека за последние примерно 100 лет почти удвоилась.

Если этого мало, то не сочтите вульгарными такие простые примеры, как водопровод и канализация.

Если и этого мало, то нетрудно привести и другие примеры.


 
blackman ©   (2003-07-22 17:35) [395]

>MsGuns
1.Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно.
2.Россия станет хорошо жить, когда Москва разрастется до ее размеров.
3.Не смотри на мир слишком трезво, а то сопьешься...
4.Hit any user to continue
>Что ответим ?
Учились жить...


 
Юрий Зотов ©   (2003-07-22 17:37) [396]

> blackman © (22.07.03 17:30)
> Кто такие ВАМИ?

F1 + cловарь русского языка. Там все и найдете. Если не найдете - задайте вопрос, разъясню.



 
han_malign ©   (2003-07-22 17:39) [397]

>Например, средняя продолжительность жизни человека за последние примерно 100 лет почти удвоилась.
- а заодно и песнионный возраст подрос (вернувшись к первоначальой теме), так что не все так запущено...


 
MsGuns ©   (2003-07-22 17:41) [398]

>Юрий Зотов © (22.07.03 17:32)
>Например, средняя продолжительность жизни человека за последние примерно 100 лет почти удвоилась.

Ну да, конечно ! А сколько жили люди до того, как их побило потопом (или даже какое-то время после) ? Вы знаете ? И почему это народишко раньше мер так густо ? Может потому, что войны процветали, грабежи, насилие ? Потому, что единицам хотелось жить еще круче, поэтому в жертву приносились сотни и тысячи ?
И что изменилось сегодня ? Ну да, в Японии ср.продолжительность за 80. А в Синегале или Гондурасе ? И сколько неяпонцев погибает от переедания или от любви к быстрой езде ?
НАУКА ВСЕГДА СЛУЖИЛА ТЕМ, КТО СТОИТ У РУЛЯ, МНОГОКРАТНО УСИЛИВАЯ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МИР.
Если стоит "добрый" - есть шанс, что "перепадет" благодати и массам. А если злой ?





 
MsGuns ©   (2003-07-22 17:45) [399]

С енегал, конечно же. Не бейте ногами, - я хороший !

;))


 
PVOzerski ©   (2003-07-22 17:46) [400]

>А, ну да ! Верх совершенства науки - это, конечно же, ИТ. И их вершина - мировая паутина !
А вы знаете, я очень боюсь такого понимания путей прогресса. Сеть - это, конечно, здорово. Но вот я вижу, что IT в мире развиваются бешеными темпами, а остальные стратегически важные направления прогресса отстают. Альтернативные источники энергии, ау-у, где вы! Когда там полет к альфе Центавра-то намечен? (а зачем туда лететь "в реале", мы ведь уже с целыми галактиками воюем... в компьютерных играх". А лекарство от СПИДа где? А нормальная генная инженерия вместо вгоняния чужеродных кусков DNA "дубиной", так, что потом продукты есть страшно? А управляемый термоядерный синтез, который мне обещают, сколько я себя помню?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 вся ветка

Текущий архив: 2003.09.01;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.1 MB
Время: 0.212 c
4-1706
bkv
2003-06-27 11:33
2003.09.01
CreateProcessAsUser() - получить hToken текущего пользователя?


1-1464
Александр из Минска
2003-08-18 11:46
2003.09.01
TChartFX


14-1600
Best Guns
2003-08-12 17:38
2003.09.01
Ответ HTTP сервера


6-1522
XHelp
2003-06-26 20:03
2003.09.01
ICQ через HTTP Proxy


3-1282
Ru
2003-08-11 11:02
2003.09.01
Где глюк?