Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.01.01;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Самый слабый по составу чемпионат мира в истории   Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2005-12-06 20:13) [0]

Ну подождем окончательной жеребьевки. Нуну.

1я корзина: Германия, Бразилия, Испания, Италия, Аргентина, Франция, Мексика и Англия.
2я корзина: Австралия, Ангола, Гана, Кот-д"Ивуар, Того, Тунис, Эквадор, Парагвай.
3я корзина: Хорватия, Чехия, Нидерланды, Польша, Португалия, Швеция, Швейцария, Украина.
4я корзина: Иран, Япония, Саудовская Аравия, Южная Корея, Коста-Рика, Тринидад и Тобаго, США.
Спец.корзина: Сербия и Черногория.


 
Бугага ©   (2005-12-07 04:47) [1]

Не сказал бы, что уж намного слабее прошлых чемпионатов... Единственное: я бы поменял некоторых участников корзинами...

А что это за спец.корзина?


 
Думкин ©   (2005-12-07 05:55) [2]

России нет?
Доигрались.
<Удалено модератором>


 
Бугага ©   (2005-12-07 06:06) [3]


> Думкин ©   (07.12.05 05:55) [2]


Из КВН:
- Мы постараемся сделать все, чтобы попасть в Германию
- Но, Алексей... Вы уже пролетели...
- Кхм... кхм... Хаачу в Германию :(


 
Mike Kouzmine ©   (2005-12-07 08:27) [4]

Америка в одной корзине с Ираном. Надо будет посмотреть...


 
Bless ©   (2005-12-07 09:27) [5]

Mike Kouzmine [4]>

А чего смотреть-то? Команды из одной корзины друг на друга не попадают. Или мои данные устарели?


 
TohaNik ©   (2005-12-07 10:09) [6]


> Бугага ©   (07.12.05 04:47) [1]

2-4 номера корзин формировались не по рейтингу а по территориальному признаку.
Ну а спецкорзина, это  команда с наименьшим рейтингом в Европе которой не хватило места в 3-ей корзине. Попасть сербы из 1-ой корзины могут только на не европейскую сборную.


 
GRAND25 ©   (2005-12-07 10:21) [7]

Я бы не стал делать таких выводов о чемпионате, который еще даже не начался. Самый слабый и неинтересный ЧМ, который я в своей жизни видел - это ЧМЯК-2002. Самый сильный и захватывающий по своему накалу - ЧМ-82 в Испании. А что будет в этом чемпе, предсказать еще трудно - уверен, что сюрпризы из 2-й или 4-й корзин будут. Главное, чтобы эти сюрпризы оказались не в нашей группе :)


 
Mike Kouzmine ©   (2005-12-07 10:29) [8]

Bless ©   (07.12.05 09:27) [5] А зачем их сунули в одну? Непорядок.


 
GRAND25 ©   (2005-12-07 10:44) [9]

В футбольном развитии Иран и США стоят примерно на одной ступеньке.


 
Жук ©   (2005-12-07 12:04) [10]

Не. Нормальный состав.
Думаю, многого можно ожидать от Ганы и Кот-д`Ивуара + стандартный набор фаворитов.
Единственно, что не понятно - за какие заслуги Испанию и Мексику в 1-ю карзину запихнули...


 
GRAND25 ©   (2005-12-07 12:10) [11]

Да, я бы в 1 корзину вместо них запихнул Нидерланды и Португалию.


 
Andersen   (2005-12-07 15:10) [12]

Дааа, с такими корзинами хохлы из группы выходить просто обязаны, особенно еще если Мексика из первой достанется.


 
Igorek ©   (2005-12-07 15:52) [13]

Буду болеть.. За поражение Украины.


 
msguns ©   (2005-12-07 16:03) [14]

Удивляться корзинам не приходится: ФИФА поступила в своем стиле, просто учтя заслуги строн и правило равномерного разброса континентов по группам.

1 корзина.
"Сильнейшие": 6 чемпионов мира + испанцы и мексиканцы как участники максимального числа финальных турниров.

2 корзина
Африка, лат.Америка (Австралия типа примкнувшая "вместо" Уругвая)

3 корзина
Европа

4 корзина
Азия+Сев.Америка

В результате в каждой группе будет "каждой твари по паре"
Исключение составили юги как явно не влезающие в еврогруппу и явно сильнейшие всех в корзинах 2 и 4. Следуя логике, они должны "посеяться" в самую "слабую" по составу группу.


 
msguns ©   (2005-12-07 16:06) [15]

>Igorek ©   (07.12.05 15:52) [13]
>Буду болеть.. За поражение Украины.

Если Украина будет играть так же, как она играла в отборочном цикле: чисто от обороны, ловя соперника на ошибках и используя единственного игрока мирового уровня, то я не буду просто вообще за нее болеть.


 
Иг_Иг   (2005-12-07 16:17) [16]

Не гоните на сборную Украину, а болейте за неё !!!
Во всяком случае, если бы Россия оказалась на её месте, то я бы за неё болел т.к. это и наш главный "соперник" и ...наше бывшее СССР !


 
Igorek ©   (2005-12-07 16:25) [17]

Если бы была сборная России, да еще в группе с Украиной - болел бы за нее. Вот смеху было бы - кляти москали взули ридних хохлив! :)


 
Agent13 ©   (2005-12-07 16:26) [18]


> Не. Нормальный состав.
> Думаю, многого можно ожидать от Ганы и Кот-д`Ивуара + стандартный
> набор фаворитов.

Ну да, эти ребята могут неплохо выступить, но и то для них выход из группы будет большим успехом. А дальше кто: Того, Ангола, Тринидад и Тобаго... Жалко всё-таки Узбекистан не вышел :)


 
Marser ©   (2005-12-07 18:18) [19]


> Хорватия, Чехия, Нидерланды, Польша, Португалия,
> Швеция, Швейцария

Очень рад, что мы с ними не встретимся. Особенно с голландцами, чехами и португезами...


 
Kerk ©   (2005-12-07 18:23) [20]

Я буду болеть за Сербию.


 
Marser ©   (2005-12-07 19:08) [21]


> Kerk ©   (07.12.05 18:23) [20]
> Я буду болеть за Сербию.

А против?


 
Kerk ©   (2005-12-07 19:13) [22]

Против Германии, Италии, Украины, Японии и Южной Кореи.


 
Marser ©   (2005-12-07 19:19) [23]


> Kerk ©   (07.12.05 19:13) [22] [Новое
>сообщение][Ответить]
> Против Германии, Италии, Украины, Японии и Южной Кореи.

А почему против Кореи? ;-)


 
Kerk ©   (2005-12-07 19:20) [24]

После того как их на ЧМЯКе тащили, я их не люблю особо.


 
Marser ©   (2005-12-07 19:23) [25]


> Kerk ©   (07.12.05 19:20) [24] [Новое
>сообщение][Ответить]
> После того как их на ЧМЯКе тащили, я их не люблю особо.

Раз смайла не просек, спрашиваю прямо - чем Украина насолила?
"Вы мне ещё за Севастополь ответите"(С)?


 
Gero_   (2005-12-07 19:23) [26]

Я болеть не буду.


 
GRAND25 ©   (2005-12-07 19:27) [27]


> Жалко всё-таки Узбекистан не вышел :)


Да, Шацких "прорулил" бы неслабо :)))


> Раз смайла не просек, спрашиваю прямо - чем Украина насолила?


Не насолила, а задавила. И не Украина, а ЖАБА!!! ;)


 
Marser ©   (2005-12-07 19:28) [28]

Gero_   (07.12.05 19:23) [26]
{$IFDEF Language=Ukrainian}
Ми, Янісе, не "болєєм", ми уболіваємо, відчуй різницю :-)
{$ENDIF}

Перевод: Мы, Яніс, не болеем, мы <украинское слово, означающее спортивное боление>, почувствуй разницу :-)


 
Kerk ©   (2005-12-07 19:30) [29]

Marser ©   (07.12.05 19:23) [25]
Раз смайла не просек, спрашиваю прямо - чем Украина насолила?


Я люблю атакующий футбол. К Мексике, например, отношусь намного лучше, чем к Италии. Хотя, если за СбУ сыграет Калина, из списка "болею против..." СбУ вычеркну.


 
Kerk ©   (2005-12-07 19:32) [30]

GRAND25 ©   (07.12.05 19:27) [27]
Не насолила, а задавила. И не Украина, а ЖАБА!!! ;)


Да какая жаба? Ну тебя к черту. Убогие Мудко со Шпалычем сборную угробили. А ты радуйся, радуйся.


 
Marser ©   (2005-12-07 19:32) [31]

Kerk ©   (07.12.05 19:30) [29]
Блин, забыл твою историю с ЦСКА. Всё, отползаю.


 
Marser ©   (2005-12-07 19:33) [32]


> Калина

Это кто?
Калиниченко?
Пьер-Луиджи Коллина?

Если первое, то... у нас этот мясной почти не котируется.


 
Kerk ©   (2005-12-07 19:38) [33]

Marser ©   (07.12.05 19:33) [32]
Если первое, то... у нас этот мясной почти не котируется.


Посмотрим. Ну не будет играть, так не буду вычеркивать. Делов-то. :)

Так.. раз Калину вспомнили :)
http://spartak.msk.ru/video/video05/Spartak-Torpedo_1-0_big.avi (1.7mb)


 
Marser ©   (2005-12-07 19:40) [34]

Kerk ©   (07.12.05 19:38) [33]
Гранду на мыло пришли :-))


 
Kerk ©   (2005-12-07 21:37) [35]

Marser ©   (07.12.05 19:40) [34]
Гранду на мыло пришли :-))


Не :) Траф жалко.. пусть сам качает :))
Комментарий:
"Лучшим голом года московского Спартака признан гол Максима Калиниченко в ворота Торпедо в октябре"


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 11:06) [36]


> Я люблю атакующий футбол. К Мексике, например, отношусь
> намного лучше, чем к Италии. Хотя, если за СбУ сыграет Калина,
>  из списка "болею против..." СбУ вычеркну.


Все понятно! Ох уж эти спартаковские любители романтического атакующего футбола! :))) Это наверное уже неистребимо - генетически въевшаяся тяга к изящным балетным кружевам на поле. Помнится, хорошо ваш атакующий футбол разбил себе лоб о совсем неизящный, но эффективный в то время Локомотив Шпалыча. Ты наверное, Керк, больше любишь в футболе не красоту и эффективность тактических ходов, а безбашенные атаки на бешеных скоростях с дырявой обороной и, как следствие, фейерверками забитых голов. Феерические игры хороши, конечно, но я кроме всего этого предпочитаю видеть на поле футбольную мысль, понятность и оправданность тех или иных действий, а не просто "поноситься поорать". Это, собственно, одна из причин, почему мне никогда не понять спартаковского болельщика - спартаковский болельщик антифутболен по своей сути. Но и на нынешний Спартак ты бы, Керк, посмотрел повнимательнее - много в нем осталось от того самого романтического, который ты так любишь? Да почти ничего! В футболе сейчас побеждает дисциплина и прагматика, в этом-то и состоит секрет серебра Спартака в ЧР. А если бы Старков этот весь спартако-народный дух из команды не вытравил дихлофосом, сидели б вы в середине турнирной таблицы со своими мечтами о былом величии и слезами, размазываемыми по лицу.

Что же касается Калины, то это вполне хороший и перспективный игрок. Не ваш, конечно же он игрок, у вас своего ничего никогда путнего не рождалось, скажите спасибо Украине. Но уровень хорошего игрока в Спартаке эквивалентен уровню максимум второго состава сборной Украины, поэтому пользуйтесь на здоровье, у нас такое "добро" обречено только лишь на бесславное прозябание и протирание штанов скамейкой. Спасибо, конечно, но спартаковцев нам в сборной не нужно и даром - хватит того, что эта народно-пролетарская гиря в течение последних 12 лет каждый футбольный турнир тянула на дно сборную России. Спасибо, что выучили нас на своих ошибках!


 
Kerk ©   (2005-12-08 11:21) [37]

GRAND25 ©   (08.12.05 11:06) [36]
Помнится, хорошо ваш атакующий футбол разбил себе лоб о совсем неизящный, но эффективный в то время Локомотив Шпалыча.


Ты про какое из 9ти чемпионств говоришь?

> Это наверное уже неистребимо - генетически въевшаяся
> тяга к изящным балетным кружевам на поле.

"Мысными рождаются, конями становятся" (с)

> Ты наверное, Керк, больше любишь в футболе не красоту
> и эффективность тактических ходов, а безбашенные атаки
> на бешеных скоростях с дырявой обороной и, как
> следствие, фейерверками забитых голов.

Таки нет. Я люблю мысль в атаке. Игра в 6 защитников с попытками поймать противника на ошибке - конечно тоже мысль, но неинтересная.

> много в нем осталось от того самого романтического,
> который ты так любишь?

Спартак стал прагматичнее. В данный момент это необходимо, все-таки команда все еще в процессе становления. Но изменения заметны. Скажем, если весной Спартак играл с Зенитом от обороны, то осенью мы видели обратную ситуацию (что для Зенита вообще не типично). Как итог этого чемпионата можно отметить, что в России сейчас нет команд, решающихся играть против Спартака первым номером. А рост продолжается.

> эта народно-пролетарская гиря в течение последних 12
> лет каждый футбольный турнир тянула на дно сборную
> России

Что такое сборная без "гири" мы посмотрели при Шпалыче. До свиданья ЧМ2006.


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 11:26) [38]


> Что такое сборная без "гири" мы посмотрели при Шпалыче.
> До свиданья ЧМ2006.


Лучше уж так, чем всемирное недоумение "а что они здесь вообще делают?"


 
Харько   (2005-12-08 11:32) [39]

Самый слабый чемпионат, который я видел - это ЧМ 90 в Италии. Слава богу, такого ужаса больше никогда не было.
Самый сильный - в 1986 году. В 1998 и 2002 - слабые чемпионаты, на которые попадало много откровенно левых команд (сейчас таких меньше).
Украина вполне может повторить если не Грецию-2004, то Болгарию-1994 - точно.


 
Kerk ©   (2005-12-08 11:37) [40]

GRAND25 ©   (08.12.05 11:26) [38]
Лучше уж так, чем всемирное недоумение "а что они здесь вообще делают?"


Сам придумал? Ты еще раз [0] перечитай про состав. Тринидады и Тобаго намного достойнее участия в ЧМ, чем Россия (в любом состоянии). Я понимаю.


 
msguns ©   (2005-12-08 11:40) [41]

>GRAND25 ©   (08.12.05 11:06) [36]
>спартаковский болельщик антифутболен по своей сути.
>Не ваш, конечно же он игрок, у вас своего ничего никогда путнего не рождалось, скажите спасибо Украине. Но уровень хорошего игрока в Спартаке эквивалентен уровню максимум второго состава сборной Украины,

Чем ты отличаешься от того самого спартаковского фана ? Те же голословные "оралки", "плавно" переходящие в оскорбления. Мало того, что просто лжешь, так еще и делаешь это по-хамски грубо и нагло.
А вот об "уровне сборной Украины" посудачим после ЧМОГа, где очень вероятной оценкой их выступления будет писанное тобою же:

>"а что они здесь вообще делают?"


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 11:43) [42]


> msguns

а давай-ка мы не будем пока говорить о том, чего еще не произошло? Это только твои фантазии, я же писал о прошлом - факты и комментарии. Выпей 100 грамм и подобрей, уверяю тебя, это тебе пойдет на пользу.


 
Kerk ©   (2005-12-08 11:47) [43]

msguns ©   (08.12.05 11:40) [41]
>"а что они здесь вообще делают?"


Ну почему же.. вон Латвия отыграла же. Ну и что что 9 человек в защите? И Украина сыграет. В атаке Шевченко, остальные стоят в штрафной. Тактика проверенная. Дарю.


 
Харько   (2005-12-08 11:50) [44]

Выдающиеся футбольные аналитики собрались, однако. Только что вы на сайте программистов делаете? Идите на любой футбольно-специализированный, там вас просто засмеют (как неучей).


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 12:00) [45]


>  Ну и что что 9 человек в защите? И Украина сыграет. В атаке
> Шевченко, остальные стоят в штрафной. Тактика проверенная.
>  Дарю.


Спасибо, дорогой! Шо п мы без тебя делали - ума не приложу! :)


 
Kerk ©   (2005-12-08 12:04) [46]

Харько   (08.12.05 11:50) [44]

Андрюша, ты зачем усы сбрил.. тьфу.... зачем ник сменил?

GRAND25 ©   (08.12.05 12:00) [45]
Спасибо, дорогой! Шо п мы без тебя делали - ума не приложу! :)


Всегда к вашим услугам :))


 
msguns ©   (2005-12-08 12:31) [47]

>GRAND25 ©   (08.12.05 11:43) [42]
>Выпей 100 грамм и подобрей, уверяю тебя, это тебе пойдет на пользу.

;) За твое здоровье ! За ум не пью ибо столько  выпить не смогу ;)

ЗЫ. Вова, а с какого бодуна ты решил, что я злой ? Неужто потому, что не люблю смотреть игры такой сб.Украины ? А вообще я добрый ;))


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 12:37) [48]

Я подумал, что ты сейчас зол после свежезакрытой ветки :)
А игра сборной Украины мне очень нравится! Но даже в те времена, когда наша сборная играла ну просто отвратительно, я все равно смотрел все матчи с ее участием и болел за нее. А это уже означает, что я по-любому добрее тебя :-Р


 
Kerk ©   (2005-12-08 12:39) [49]

msguns ©   (08.12.05 12:31) [47]
GRAND25 ©   (08.12.05 12:37) [48]
А это уже означает, что я по-любому добрее тебя :-Р


А у слона толще :))))


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 12:42) [50]

Нет прямой зависимости между толщиной и добротой.


 
Kerk ©   (2005-12-08 12:43) [51]

GRAND25 ©   (08.12.05 12:42) [50]
Нет прямой зависимости между толщиной и добротой.


Ну не факт.


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 12:44) [52]

Факт.


 
Kerk ©   (2005-12-08 12:45) [53]

Нет не факт!


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 12:54) [54]

Факт, я сказал! Формальную логику подучи.


 
Virgo_Style ©   (2005-12-08 13:00) [55]

До 500 постов дотянете?


 
Kerk ©   (2005-12-08 13:02) [56]

GRAND25 ©   (08.12.05 12:54) [54]
Формальную логику подучи.


Я ее учил! Ты утверждаешь, что факт, ты и доказывай! Так что не факт!


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 13:05) [57]

Нет, это ты первый связал толщину с добротой. Вот и доказывай, что эта связь корректна.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-12-08 13:06) [58]

Закрываем ?


 
GRAND25 ©   (2005-12-08 13:08) [59]


> Закрываем ?


Пожалуй, да, а то Керка вообще, я чувствую, понесет конкретно ;)


 
msguns ©   (2005-12-08 13:34) [60]

>GRAND25 ©   (08.12.05 13:08) [59]
>Пожалуй, да, а то Керка вообще, я чувствую, понесет конкретно ;)

А ведь ты начал, Вова ;) См. пост [50]. Да и ранее.. Так тебя и подмывало.
Ты это специально провоцируешь закрытие Керковой ветки ?


 
Mike Kouzmine ©   (2005-12-08 13:46) [61]

msguns ©   (08.12.05 13:34) [60] Почту проверь


 
Kerk ©   (2005-12-10 02:04) [62]

Полное расписание ЧМ-2006. Источник - Советский спорт

Группа A
Германия
Коста-Рика
Польша
Эквадор

Группа B
Англия
Парагвай
Тринидад и Тобаго
Швеция

Группа C
Аргентина
Кот-д’Ивуар
Сербия и Черногория
Голландия

Группа D
Мексика
Иран
Ангола
Португалия

Группа E
Италия
Гана
США
Чехия

Группа F
Бразилия
Хорватия
Австралия
Япония

Группа G
Франция
Швейцария
Корея
Того

Группа H
Испания
Украина
Тунис
Саудовская Авария


Украине как всегда везет. Группа слабая и не успели начать играть, как у соперников какая-то авария! Прет прет прет.
Аналогично случится чудо, если из группы не выйдут Германия и Италия. У японцев и корейцев шансы есть. Тоже жаль. Еще жаль что Сербия и Аргентина в одной группе. Хотел за обоих поболеть. Аргентина-то, надеюсь, выйдет... а Сербии будет архитрудно.


 
Kerk ©   (2005-12-10 02:16) [63]

Чемпионат, как я уже говорил, действительно слабый. Хорошие группы только у Бразилии и Италии. Думаю, "группой смерти" будет С.

Почти везде с 90% вероятностью можно назвать тех, кто выйдет.


 
GRAND25 ©   (2005-12-10 02:17) [64]


> А ведь ты начал, Вова ;) См. пост [50]. Да и ранее.. Так
> тебя и подмывало.
> Ты это специально провоцируешь закрытие Керковой ветки ?
>


Сережа, вот те крест - от души писал! Не от желания насолить Керку, что ты! Просто написал, что думаю, совершенно искренне.

Что касается жеребьевки, то я удовлетворен. Считаю, что из группы наши выходить просто обязаны. Вспомнилось мне как раз под эту мульку Германия - Саудовская Аравия 8:0 (ЧМЯК-02). Но, в принципе, не буду накаркивать - занять мы можем вобщем-то любое место кроме разве что 4-го. Посмотрим, я верю в Блохина!


 
boriskb ©   (2005-12-10 07:13) [65]

GRAND25 ©   (10.12.05 2:17) [64]
Считаю, что из группы наши выходить просто обязаны


Дай вам Бог.
Только вот в Японии с Кореей про Россию так же писали - слабая группа.


 
Kerk ©   (2005-12-10 09:30) [66]

boriskb ©   (10.12.05 7:13) [65]
Только вот в Японии с Кореей про Россию так же писали - слабая группа.


Неправду писали :)
Японцы - хозяева, Бельгия - тоже не подарок. + Тунис.

Посмотрим
Группа H
Испания
Украина
Тунис
Саудовская Авария


Саудовская Аравия - традиционно слабейщая сборная на ЧМ, Тунис - без комментариев, ну и Испания, которой можно даже и проиграть, на выходе из группы оно не скажется.


 
Kerk ©   (2005-12-10 09:47) [67]

GRAND25 ©   (10.12.05 2:17) [64]
> Ты это специально провоцируешь закрытие Керковой ветки ?
>

Сережа, вот те крест - от души писал!


Да кто ж сомневается-то? :P


 
boriskb ©   (2005-12-10 10:37) [68]

Kerk ©   (10.12.05 9:30) [66]
Неправду писали :)


Как потом оказалось :)
Япония - хозяева, ну и что? Кто тогда ее счтал командой на уровне?
Тунис - такие команды мы обязаны были выносить без разговоров.
Бельгия - 50/50 сходная с нами по уровню
Итого: выход их группы особых сложностей не представляет
Все эти рассуждения были до

А получилось.... все мы помним что получилось.


 
boriskb ©   (2005-12-10 10:46) [69]

Фаворитами чемпионата мира, по мнению букмекерские букмекеров являются пятикратные чемпионы мира бразильцы, ставки на победу которых принимаются из расчета 11 к 4.
Далее следуют: Англия - 13:2, Германия - 7:1, Аргентина и Италия - 8:1, Франция - 10:1, Испания - 12:1, Нидерланды - 14:1 ,Португалия - 18:1, Чехия - 20:1, Швеция - 2861, Мексика - 40:1, Хорватия и Украина - 50:1, Кот-Д`Ивуар и Польша - 66:1, Швейцария - 80:1, Сербия и Черногория и США - 100:1, Австралия и Эквадор - 125:1, Япония и Парагвай - 150:1, Гана - 250:1, Южная Корея и Тунис - 300:1 , Ангола и Того - 400:1, Коста-Рика и Иран - 500:1, Саудовская Аравия - 750:1, Тринидад и Тобаго - 1000:1.


 
Marser ©   (2005-12-11 01:55) [70]


> Украине как всегда везет

Нифинты себе... Ты игру нашей сборной в 2000-2004 гг часто наблюдал?

> Думаю, "группой смерти" будет С

Долго думал ;-)
Просто это очевидно...

> Саудовская Аравия - традиционно слабейщая сборная на ЧМ,
>  Тунис - без комментариев, ну и Испания, которой можно даже
> и проиграть, на выходе из группы оно не скажется.

После чего мы выскакиваем на:

> Группа G
> Франция
> Швейцария
> Корея
> Того

И кто знает, на кого... Если продуваем Испании, то выходим либо на Францию, либо на ту "тёмную лошадку", которая её подмяла... Так что перспективка не из лучших. Пусть лучше испанцы с галлами встречаются...



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2006.01.01;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.67 MB
Время: 0.049 c
14-1134020215
baks_uz
2005-12-08 08:36
2006.01.01
MiTeC System Information Component


14-1134235288
Kerk
2005-12-10 20:21
2006.01.01
Весь день кодю на Прологе.


2-1134822279
Johnnie_pw
2005-12-17 15:24
2006.01.01
Некоторые проблемы с реестром


8-1122298305
Renegat
2005-07-25 17:31
2006.01.01
Конрастность черно-белых изоб.


14-1133861123
Empleado
2005-12-06 12:25
2006.01.01
Какой фильм может получиться! Сценарий - потрясающий :)