Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Бас-подгон от государства   Найти похожие ветки 

 
SPeller ©   (2005-10-10 13:06) [200]

Например, Camry 2004 года (б/у) можно купить в Японии за 12 000, тогда как нулёвая стоит 18-22 тыщи. В 2 раза дешевле. Кто-то же на ней поездил, и продал.


 
Внук ©   (2005-10-10 13:10) [201]

http://www.toyota.ru/ru/models/camry/camry_equipment/
 Новая Camry в России 30000-40000 убитых енотов в зависимости от комплектации. Что подтверждается на практике. Вы хотите полуторогодовалую за 12? Коммунизм в Японии уже наступил? Или кто-то не совсем правдив? :)


 
stone ©   (2005-10-10 13:11) [202]


> SPeller ©   (10.10.05 13:06) [200]

И ты полагаешь каждый россиянин готов запросто выложить эти $12К, пусть даже без учета таможенных пошлин и прочего? Я сильно сомневаюсь. Вот 3000-6000 за десяти-пятнадцатилетний хлам, еще могут наскрести...


 
SPeller ©   (2005-10-10 13:11) [203]

Внук ©   (10.10.05 13:03) [199]
А через два года добрые японцы ее за $500 отдают?

А я такое говорил? "Перечитайте ветку" (с) ваше.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-10 13:11) [204]


> (комменты ниже тоже можно почитать, если терпения хватит
> :) )


Да, интернет хорош тем, что всякий экземпляр может повякать :) Тем более, анонимно :)

Это конечно спасибо за ссылку с комментариями. Демократие, итить его, в полном типа разгаре :)
Насмешил, спасибо, Саша!


 
Внук ©   (2005-10-10 13:13) [205]

SPeller ©   (07.10.05 14:37) [5] - там о чем речь?


 
SPeller ©   (2005-10-10 13:15) [206]

stone ©   (10.10.05 13:11) [202]
Вот 3000-6000 за десяти-пятнадцатилетний хлам


На фотографии, которую я приводил - 15 летняя машина в отличном техническом состоянии - подвеска целая, всё на месте, всё работает. Да, немного ремонтировалась (в плане тросик поменяли, панельку заклеили и т.п.), есть пара незаметных вмятинок. И это хлам? Да это хлам проездит ещё дольше новых русских тазиков.


 
paul_k ©   (2005-10-10 13:17) [207]

Копир ©   (08.10.05 23:46) [129]
Она оправдывается,- машина застряла в "пробке".

Нифиха. Не оправдывается ибо знает что еще 2 раза застрянет и трудовую на руки получит по статье
YurikGL ©   (09.10.05 0:08) [131]

> Мне бы такую з.п....

совместно с тутошней ценой на хлеб, мясо, картошку , общественный транспорт и жилье

SPeller ©   (09.10.05 5:57) [134]
Во Владивостоке тоже бывают.

а здесь это норма...
YurikGL ©   (09.10.05 10:56) [140]
Потому что у правительства Москвы есть достаточно денег что-бы платить таджикам

Нет потому что нет денег платить москвичам. За одну и туже работу черновую москвич требует на нолик больше, чем таджик:)

Sergey_Masloff   (09.10.05 11:18) [145]
Цифири у тебя заниженные
хлеб - 10-12. жена последнее время берет нарезанный. чуть дороже
картофель - от 15 до 20 за кг
квартплата двушка со всевозможными скидками благодаря бабушке - около 2000
свинина карбонат парная от 240 мороженная от 160 (это на рынке, в магазине дороже)
говядина парная от 200 мороженная от 120.
водка - от 100 за 0,5, если жить охота.
метро 10 поездок - 105
автобус - 11 (в салоне у водителя 15)
маршрутки 12-20
бизнес-ланч в окресностях работы - 130-170

Колебатся от района сильно может, но тратить 3 часа в субботу для поездки на другой конец города из-за 20 р разницы в цене обычно непозволительная роскошь.  Выходные надо отдавать жене и детям а не мотаниям черти куда

Юрий Зотов ©   (09.10.05 13:34) [148]
ругается, то все больше по поводу очередного повышения цен на метро, а не не авто.

Дядь юр, от что за незадача.. как только решаю машину купить так цены вырастают.. Или плохо я работаю или одно из двух. что бучу то поднимать?

> Вот у тебя все сложилось хорошо. А целая куча ребят
> (был знаком лично), >точно так же приехав в Москву и
> устроившись на работу программистом (и >поверь, что
> те, кого я знал, были неплохими программистами),
> вскоре >возвращалась обратно

А ещё куча приезжает, после института, мало что зная но с самомнением намного выше потолка. И далее такой разговор.
- молодой человек Вы понимаете, что этого Вы не знаете, вот этому Вас придетя доучивать, о предметной области Вы даже представления не имеете, и сколько в свете этого Вы хотите денег
- 1500 ибо мне хату снимать нада и ит.п.
- Молодой человек, ну если Вы хотите у нас работать то Вам придется поджатся. ну ХХХ мы вам на испытательный положим а дальше от Вас зависит
- да я столько за квартиру плачу  (видимо за трехкомнатную)
Ну и что? кто после этого слишком много кушает?


 
Внук ©   (2005-10-10 13:18) [208]

Вот я посмотрел табличку со старыми и новыми оценочными стоимостями по ссылке. Новые действительно имхо близки к правде, то есть реально отражают понятие "оценочная стоимость". Старые цифры - даже не смешно.


 
SPeller ©   (2005-10-10 13:22) [209]

Внук ©   (10.10.05 13:10) [201]
Вы хотите полуторогодовалую за 12?

Не 12, а 13 - я ошибся: http://www.auto.vl.ru/auctions/toyota/camry/ 3-я строчка.


 
Внук ©   (2005-10-10 13:25) [210]

>>SPeller ©   (10.10.05 13:22) [209]
 Да, увидел. Так если нету в Японии еще коммунизма, то должны быть другие объяснения? :)


 
paul_k ©   (2005-10-10 13:30) [211]

Игорь Шевченко ©   (10.10.05 11:40) [185]
1000 мало, надо 5000

И все равно не поможет..
SPeller ©   (10.10.05 12:29) [192]
Я не хочу быть средне-статистическим гражданином. Я хочу жить нормально. То есть, выше средней статистики, гораздо.

Значит кого-нибудь тем самым Вы обяжете жить ниже.
Развитая страна это не та где много богатых, это та где мало бедных (вроде цитата)

> придётся сесть на жигули за 6 000 баксов.

велосипед, коньки, ролики, лыжи - однозначно дешевле.


 
Seg   (2005-10-10 13:32) [212]

А ещё куча приезжает, после института, мало что зная но с самомнением намного выше потолка. И далее такой разговор.
- молодой человек Вы понимаете, что этого Вы не знаете, вот этому Вас придетя доучивать, о предметной области Вы даже представления не имеете, и сколько в свете этого Вы хотите денег
- 1500 ибо мне хату снимать нада и ит.п.
- Молодой человек, ну если Вы хотите у нас работать то Вам придется поджатся. ну ХХХ мы вам на испытательный положим а дальше от Вас зависит
- да я столько за квартиру плачу  (видимо за трехкомнатную)
Ну и что? кто после этого слишком много кушает?


Абсолютно согласен. Приезжают и с ходу ищут квартиру не менее 2-х комнат, не далее 15-ти минут ходьбы от работы, когда москвичи тратят на дорогу по 3-4 часа в день и живут в одной квартире с бывшими супругами...


 
stone ©   (2005-10-10 13:44) [213]


> SPeller ©   (10.10.05 13:15) [206]
> stone ©   (10.10.05 13:11) [202]
> Вот 3000-6000 за десяти-пятнадцатилетний хлам
>
> На фотографии, которую я приводил - 15 летняя машина в отличном
> техническом состоянии - подвеска целая, всё на месте, всё
> работает. Да, немного ремонтировалась (в плане тросик поменяли,
>  панельку заклеили и т.п.), есть пара незаметных вмятинок.
>  И это хлам? Да это хлам проездит ещё дольше новых русских
> тазиков.

За 15 лет эксплуатации поменяли тросик и панельку заклеили. LOL. Это ты будешь говорить тому, кому попытаешься впарить это корыто. Или это тебе такое сказали? Я понимаю, что по ходовым характеристикам она лучше аналогичной отчественной развалюхи, даже лучше более свежей, но только не надо про "отличное техническое состояние". Я уже много лет по работе связан с автомобильным бизнесом (запчасти и все такое), и читать подобный наив мне просто смешно :))


 
Seg   (2005-10-10 13:44) [214]

Что касается пошлин, то не надо катить балоны на Москву - это ваши местные таможенники подняли пошлины.
Видимо, одних крабов и трески им уже мало...


 
cyborg ©   (2005-10-10 13:45) [215]


> [207] paul_k ©   (10.10.05 13:17)
> хлеб - 10-12. жена последнее время берет нарезанный. чуть дороже

Ну дожили! Людям уже хлеб порезать лень :)


 
КаПиБаРа ©   (2005-10-10 13:47) [216]

cyborg ©   (10.10.05 13:45) [215]
И нет что-бы самим испечь, в маазине покупают :)


 
paul_k ©   (2005-10-10 13:54) [217]

cyborg ©   (10.10.05 13:45) [215]
нет, он по вкусу отличается:)


 
SPeller ©   (2005-10-10 13:56) [218]

Внук ©   (10.10.05 13:25) [210]
то должны быть другие объяснения?

Объяснения низкой цене?


 
SPeller ©   (2005-10-10 14:01) [219]

stone ©   (10.10.05 13:44) [213]
Это ты будешь говорить тому, кому попытаешься впарить это корыто

Однако я эту машину видел, и ездил. Состояние - хорошее, ездит хорошо. Если бы была кака, то после покупки через месяц что-нить вылезло бы. А так - как ездила, так и ездит. И "сам ты корыто".


 
Внук ©   (2005-10-10 14:23) [220]

>>SPeller ©   (10.10.05 13:56) [218]
 Цене, конечно.


 
Внук ©   (2005-10-10 14:25) [221]

И еще тому, должно ли государство позволять тебе продавать эту машину дешевле ее рыночной стоимости в России, если ты даже ее у японцев даром взял.


 
ISP ©   (2005-10-10 14:32) [222]

subj:
http://www.livejournal.com/users/tosainu/260770.html
"Самое интересное, что свежая #$#$#$ Дальнему Востоку прилетела вовсе не из Мск, к чему тут уже привыкли (и из-за чего время от времени мечтают отъединиться от остальной России), а родилась прямо тут, в Дальневосточном таможенном управлении. Второе интересное - что не было никакой утечки информации: лишь в воскресенье из Хасанской таможни приплыл слух, что скоро будут сильно увеличены пошлины - а когда именно и на сколько, стало известно лишь по факту: в среду утром.
.........
Со среды по сегодняшний день в Bloodyвостоке не было растаможено ни одной машины."
имхо, понятно там всё.


 
Копир ©   (2005-10-10 18:35) [223]

>Иксик © (10.10.05 11:43) [186]:

>Страшновато это читать. Создается впечатление, что разные "таджики"
>относятся к Москве куда лучше, чем многие россияне.
>А ведь это опасно! Как легко будет какому-нибудь пропагандисту
>перевести ненависть к Москве, как символу зажратости (во что многие
>верят), на Москву, как символ государственности. И никто не заметит
>подмены.

Справедливо Ваше опасение!

Ведь, когда в России произошла т.н. "социалистическая революция",
произошла всего лишь подмена понятий - раб захотел стать, вдруг,
этак, без всяких усилий, хозяином и господином. Размахивая браунингом.

А не знал этот глупый раб, что для того, чтобы стать хозяином,
нужно и хозяйствовать уметь, а не только "есть ананасы и рябчиков".

Так же, как и современный плебей не понимает, что всякий хозяйский
бизнес - это, во-первых, риски официальные, во-вторых, не предвиденныя,
в-третьих (кто догадается с трех раз?).

Я часто слышу от полу-знакомых друзей о московской экономике, - Вот,
ведь, как у вас (у нас) тут все схвачено! Просто некуда всунуться!
(с плохо скрываемой завистью).

А кто "схватывал"? И когда схватывал?

Когда провинциальный Обломов, засунув пальцы в брюки,
мечтал, что он "покорит Париж", вчерашний столичный инженер,
засунув ссохшийся гамбургер от только что открывшегося в Москве,
первого Мак-Доналдса, ехал на своей "копейке" завоевывать
перспективный московский рынок.

Который был перспективным только в его воображении.
И стал таковым, благодаря его воображению!


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-10 18:40) [224]

Копир ©   (10.10.05 18:35) [223]


> А кто "схватывал"? И когда схватывал?


Комсомол, к примеру.


> вчерашний столичный инженер,
> засунув ссохшийся гамбургер от только что открывшегося в
> Москве,
> первого Мак-Доналдса, ехал на своей "копейке" завоевывать
> перспективный московский рынок.


Даже не смешно.


 
Копир ©   (2005-10-10 19:01) [225]

>Игорь Шевченко © (10.10.05 18:40) [224]:
>Комсомол, к примеру.

Инком-Банк.
Особенно в славном сентябре 1998 г.

>Даже не смешно.

Ну, Вам, возможно и не смешно.
А у меня ностальгическия воспоминания ;-)
Я, ведь, в 1992 г. магнитныя кассеты "Шиваки" на Митинском
рынке продавал.

Зато браунингом не размахивал ;-))


 
YurikGL ©   (2005-10-10 19:06) [226]


> Когда провинциальный Обломов, засунув пальцы в брюки,
> мечтал, что он "покорит Париж", вчерашний столичный инженер,
>
> засунув ссохшийся гамбургер от только что открывшегося в
> Москве,
> первого Мак-Доналдса, ехал на своей "копейке" завоевывать
> перспективный московский рынок.

Мдя... по такой логике, в провинции все тупые до потери пульса... а москвичи - умные. Поэтому и богатые...


> Который был перспективным только в его воображении.
> И стал таковым, благодаря его воображению!
А, может, благодоря тому, что правительство в Москве сидит?


>  Вот,
> ведь, как у вас (у нас) тут все схвачено! Просто некуда
> всунуться!
Ага.... все на откатах повязанно...


 
Vovchik_A ©   (2005-10-10 19:40) [227]

2YurikGL ©   (10.10.05 19:06) [226]

>Мдя... по такой логике, в провинции все тупые до потери пульса... а москвичи - умные. Поэтому и богатые...

Тебя удивляет такая логика ? Меня  - нет. Давно. Попробуй поговорить с таким вот как г-н Копиръ типичным мАсквичом, когда он основательно поднабрался. Много чего услышишиь об уровне его (мАсквича) умственного развития. Ну и, ессно, о дремучей серости и недалекости провинциалов.


 
kaif ©   (2005-10-10 19:47) [228]

ИМХО, если правительство цивилизованное, то есть именно устанавливает правила, а не просто грабит тех, кто не угадал дату ввода закона в действие, так как не имеет родственника в кабинете министров, то на деловые решения, принятые до выхода закона в свет, закон распространяться не должен. Если товар вошел на таможню до выхода закона в свет, во нормальный суд , ИМХО,признает закон недействующим в отношении именно этой партии товара. Есл, коечно все обстояло именно таким образом и о вводе закона в действие "с такого-то числа" не было сообщено заранее. Кстати, существует закон, согласно которому такие законы не могут начинать действовать со дня опубликования. Одним словом - пусть друган обращается в суд. Если действительно никто не ожидал поднятия пошлин, конечно, и это поднятие произошло внезапно.  Если же об этом объявлялось заранее, то максимум - я могу посочувствовать твоему другану. Тогда он сам виноват. Нужно следить за законодательством.
 Собственно, вся проблема именно в этом. В ущемлении законных прав конкретного бизнесмена, который привез партию машин, принимая деловое решение в иных правилах игры. А не в том, правильно пошлины вводить или не правильно. Игра должна быть честной. А уже дальше как  хочешь - играй в нее или не играй. Никто не обижается на правила игры.


 
Копир ©   (2005-10-10 20:06) [229]

Удалено модератором


 
YurikGL ©   (2005-10-10 21:26) [230]


> Копир ©   (10.10.05 20:06) [229]

К чему все это?


> И, ну там, бывших русских ракет, способных удачно сбивать
> пассажирския самолеты по наводке украинских операторов.
Суперсовременная система ПВО НАТО не замечала боевой российский самолет, пока он не упал :).


 
SPeller ©   (2005-10-11 04:43) [231]

Внук ©   (10.10.05 14:23) [220]
Цене, конечно.

Это у японцев, видимо, надо спрашивать.


 
Юрий Зотов ©   (2005-10-11 06:09) [232]

> YurikGL ©   (10.10.05 21:26) [230]

> Суперсовременная система ПВО НАТО не замечала боевой российский
> самолет, пока он не упал :).

А еще хвалились - стелз, стелз. Вот у нас - и правда стелз.

Правда, падающий... но это уже неважно.


 
Иксик ©   (2005-10-11 07:55) [233]


> Юрий Зотов ©   (11.10.05 06:09) [232]

:)))


> Копир ©   (10.10.05 18:35) [223]


> Я часто слышу от полу-знакомых друзей о московской экономике,
>  - Вот,
> ведь, как у вас (у нас) тут все схвачено! Просто некуда
> всунуться!
> (с плохо скрываемой завистью).
>
> А кто "схватывал"? И когда схватывал?
>
> Когда провинциальный Обломов, засунув пальцы в брюки,
> мечтал, что он "покорит Париж", вчерашний столичный инженер,
>
> засунув ссохшийся гамбургер от только что открывшегося в
> Москве,
> первого Мак-Доналдса, ехал на своей "копейке" завоевывать
> перспективный московский рынок.
>
> Который был перспективным только в его воображении.
> И стал таковым, благодаря его воображению!

Вам наверное лучше знать, но то же, что говорят ваши полу-знакомые, я слышал от москвичей - про кавказцев захвативших всю торговлю, про "бандюганов" (это ведь не вчерашний инженер?) и пр. Имхо, прав Игорь, искать врага действительно легко и приятно и этим грешат практически все. А умные люди направляют эту ненависть в нужное им русло - на евреев, буржуев, коммунистов, москвичей, американцев и проч., в зависимости от политических пристрастий и источников дохода направляющего.
Я более чем уверен, что доходы действительно распределяются не совсем справедливо. Но когда они распределялись справедливо? Многим свойственно обобщать и не задаваться вопросами типа "Почему богатейший край живет за счет перепродажи японских машин? В этом тоже виновата Москва?" и пр.
Вообщем, все это совершенно обыкновенно, объяснимо с одной стороны и глупо с другой. Но в наше смутное время еще и опасно.


 
SPeller ©   (2005-10-11 09:03) [234]

Таможня одумалась:

http://www.auto.vl.ru/news/20051011/6289/

Так же, можете посмотреть фотки - на красавиц-япошек :)


 
paul_k ©   (2005-10-11 09:14) [235]

SPeller ©   (11.10.05 9:03) [234]
А зря...


 
SPeller ©   (2005-10-11 09:15) [236]

paul_k ©   (11.10.05 9:14) [235]
А зря...

Поживите тут, потом и будете так категорично судить.

Кстати, предлагаю почитать новости - не один я сетую на пошлины http://www.auto.vl.ru/news/customs/


 
Юрий Зотов ©   (2005-10-11 09:28) [237]

> SPeller ©   (11.10.05 09:03) [234]
> Таможня одумалась

Ура! Москва реабилитрована!

А уж как сначала Москва была неправа-то... что дальневосточная таможня что-то там решила... точнее, не "что-то", а бабла срубить...


 
paul_k ©   (2005-10-11 09:29) [238]

SPeller ©   (11.10.05 9:15) [236]
да не в том смысле.
1. не взяли сейчас копейку - завтра сдерут 10.
2. очень туманны основания обоих решений, как о повышении так и об отмене


 
SPeller ©   (2005-10-11 09:36) [239]

paul_k ©   (11.10.05 9:29) [238]
не взяли сейчас копейку

Нихрена себе копейки у вас - 2000$...

paul_k ©   (11.10.05 9:29) [238]
очень туманны основания обоих решений

Вот и я про то же. А многим кажется, что это решение было правильным. В каких цивилизованных странах и не очень цена на товар просто берёт и завинчивается на 1000$ выше?


 
paul_k ©   (2005-10-11 09:47) [240]

SPeller ©   (11.10.05 9:36) [239]
Данное решение признать не правильным может только суд, или вышестоящее руководство.
судебное решение есть?
приказ свыше? Сами приняли сами отменили?
от думай зачем, почему, и не пора ли на жигули или на лисапет пересесть.
Ибо посмотрели, на реакцию и уже как положено на федеральном уровне влепят такое, что тебе с твоим правым рулем 2000 действительно копейками покажутся..
Как говорит один мой знакомый - думай и запасай вазелин, ибо государство все равно тебя поимеет



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 вся ветка

Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.11 MB
Время: 0.129 c
2-1129023909
romas
2005-10-11 13:45
2005.11.06
Providor для FoxPro в ADOConnection


5-1108862086
zdebp
2005-02-20 04:14
2005.11.06
Помогите пожалуйста разобраться с ресурсами к компонента


4-1125653799
Piero
2005-09-02 13:36
2005.11.06
Сигналы CommPortа


1-1129052350
SergProger
2005-10-11 21:39
2005.11.06
Типы файлов. Иконка файла.


3-1127946719
turonix
2005-09-29 02:31
2005.11.06
Как через ADO узнать является ли текущее поле Primery Key