Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Google map, помните?   Найти похожие ветки 

 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 02:46) [0]

Помните мы тут про карту на гугле говорили, так вот, скачал я программку GoogleEarth называется (http://public.ag.ru/download/software/329/GoogleEarth.exe 10 метров) так она все тоже показывает, но навигация просто супер.
Вот я свой дом нашел =) даже дерево во дворе и в соседних видны =) Посмотрите http://bitoff.pisem.net/myhome.jpg 140kb скрин программы с моим домом.
Вообщем супер штука, качайте.


 
Yegorchic ©   (2005-08-20 02:51) [1]

Ага, уже скачал недавно. Вот сейчас и юзаю... крутая вещь... даже некоторые возвышенности в, так сказать, 3D отображает... Но в России как обычно всё сделали тупо... всмысле карту России.


 
Джо ©   (2005-08-20 02:54) [2]


>  [1] Yegorchic ©   (20.08.05 02:51)
> Но в России как обычно всё сделали тупо... всмысле карту
> России.


В России есть такие карты, которые Гуглу и не снились. Тем более, что у Гугла не "карта", а спутниковый снимок.


 
Yegorchic ©   (2005-08-20 02:56) [3]

Ну да... только там ещё дороги отмечены (авто, ж/д и др.), кафэ, там всякие, но в России их нет, а дороги отмечены по-тупому: косо и криво.


 
Джо ©   (2005-08-20 02:57) [4]


>  [3] Yegorchic ©   (20.08.05 02:56)

Да что у тебя все "по-тупому"? Прям и за Россию, и за Гугл обидно.


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 02:59) [5]

А теперь из моего "окна", площадь Красная видна =)


 
Yegorchic ©   (2005-08-20 03:01) [6]

Ну а как же? Косаясь территории России, там или не сделано, или сделано как то "не аккуратно"... ну отметки все и всё такое...


 
Yegorchic ©   (2005-08-20 03:03) [7]

...но всё же штука классная... а там никакие секретные военные объекты разглядеть нельзя... если кто видел, то дайте координаты... интересно, как ни как...


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 03:04) [8]

Хорошо, что прога кеширует на диск. Правда в настройках кеш ограничен 2Гб =)


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 03:06) [9]

А дайте координаты Бологое


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 03:16) [10]

Все нашел, и деревню свою тоже. Да уж, детализация поражает.


 
Джо ©   (2005-08-20 03:32) [11]


> [10] Andy BitOff ©   (20.08.05 03:16)
> Да уж, детализация поражает.

Примерно такая? ;-)
http://online.com.ua/~joejoe/KIEV_AERO.jpg
---
Осторожно, 5 Mb!


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 03:38) [12]

Не такая четкая, но с такой высоты будет не хуже видно.
А ты программку-то качни, найди это место и сравни ;-)


 
Джо ©   (2005-08-20 03:53) [13]


>  [12] Andy BitOff ©   (20.08.05 03:38)

У меня уже давно NASA World Wind стоит, спасибо :0) Трафика жалко на безделки.


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 04:01) [14]

А я с этой насой напарился, через два дня снес и забыл.


 
Джо ©   (2005-08-20 04:20) [15]


>  [14] Andy BitOff ©   (20.08.05 04:01)
> А я с этой насой напарился, через два дня снес и забыл.

А я не снес... но тоже забыл. Вот ты напомнил :)
Мне слава Богу, этого добра по работе хватает.


 
OldNaum ©   (2005-08-20 06:15) [16]

Джо, вы кем работаете, если не секрет? Я уже понял что тем или иным боком связаны с геодезией вероятно ) Проектирование / создание ГИС?


 
Иксик ©   (2005-08-20 09:28) [17]


> Джо ©   (20.08.05 03:32) [11]

А у меня есть 50 мегабайтная карта Баку в ecw :)


 
Иксик ©   (2005-08-20 09:29) [18]

То есть снимок.


 
Иксик ©   (2005-08-20 09:39) [19]


> Джо ©   (20.08.05 03:53) [13]
>
> >  [12] Andy BitOff ©   (20.08.05 03:38)
>
> У меня уже давно NASA World Wind стоит, спасибо :0) Трафика
> жалко на безделки.

А мне показалось, что у Гугла чуть четче. Может ошибаюсь... В принципе у НАСА круче должно быть.


 
Alex Konshin ©   (2005-08-20 12:34) [20]

Америка, да и не только Америка, в GoogleEarth явно с лучшим разрешением, чем WorldWind, и даже не чуть, а существенно.


 
Джо ©   (2005-08-20 13:35) [21]


> [16] OldNaum ©   (20.08.05 06:15)

Центр гос. земельного кадастра. Плюс работа в частной фирме, занимающейся тем же.


 
Иксик ©   (2005-08-20 13:46) [22]


> Alex Konshin ©   (20.08.05 12:34) [20]

Я сравнивал снимки Баку, там разница была не очень большая, но была.


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 14:27) [23]

Люди, а где плато Наска, это то, что в Перу? Какой-нибудь большой город рядом подскажите или ориентир какой?


 
KilkennyCat ©   (2005-08-20 14:50) [24]

400 км южнее Лима


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 14:59) [25]

Спасибо, будем искать. Там, блин, одни горы и никаких плато, хотя это с высоты 400км =)


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 15:00) [26]

Всмысле 40 километров


 
KilkennyCat ©   (2005-08-20 15:04) [27]

29.978321,31.132593 - египетские пирамиды


 
KilkennyCat ©   (2005-08-20 15:05) [28]

наблюдатель:

я пользуюсь google earth поэтому даю не ссылки а координаты
эйфелева башня: 48.8581879278, 2.29452784156
статуя свобды: 40.6891592604, -74.0445263588
колизей: 41.8901998958,12.4923281
сфинкс: 29.9753464011,31.137498965
остатки башени близнецов: 40.7117241496,-74.0134699681


 
Andy BitOff ©   (2005-08-20 19:22) [29]

Пирамиды я уже сам нашел =)

А еще есть?


 
Aldor_   (2005-08-20 21:06) [30]

Американская и Российская военные базы в Киргизии видны :)


 
Vudu   (2005-08-20 21:12) [31]

нашел военныq аеродром :)


 
Озадаченный   (2005-08-20 22:37) [32]

Народ! Можете привести пример, как пользоваться этой программой ? Вообще с моим диалапом это возможно ?


 
Alexander Panov ©   (2005-08-20 22:39) [33]

>Озадаченный   (20.08.05 22:37) [32]
Вряд ли.


 
Джо ©   (2005-08-20 23:44) [34]

Очень даже возможно. Начинай уже сейчас, к утру - увидишь пирамиды :))


 
Чайник ©   (2005-08-20 23:51) [35]

А эта программа качает те же фото, что и google.map? А то я хотел посмотреть Петербург (и Москву,) так и там и там центр города выдан с разрешением раза в четыре меньшим, че окраины. Какое там дерево в соседнем дворе...С чего бы это?


 
Andy BitOff ©   (2005-08-21 01:43) [36]

Alexander Panov ©   (20.08.05 22:39) [33]
Джо ©   (20.08.05 23:44) [34]


Неправда ваша, я на диаларпе нормально смотрю.

Чайник ©   (20.08.05 23:51) [35]

Мне тоже интересно, свой дом видно, а Заячий остров невидать =(


 
Andy BitOff ©   (2005-08-21 21:14) [37]

На мой взгяд ОЧЕНЬ интересно!!!
Хотелось бы услышать ваши коментарии.
GoogleEarth:
26.668968,21.922703
24.917164,17.758284
30.110736,-115.787959
39.463491,-94.529843
40.499382,-111.700144
50.162544,-83.061447
62.140045,-141.118011
28.410645,36.677856
31.795034,-106.642356
31.744502,-106.452627
39.497309,-74.376841
61.031177,-149.792726
44.525689,-110.837814
26.748705,-80.074496
26.801105,-80.130801
26.902041,-80.357265
26.903071,-80.302463
23.756561,-166.173706
46.724854,-119.772606
37.627187,-116.847925
34.953947,-117.873430

maps.google.com:
http://maps.google.com/maps?ll=26.668968,21.922703&spn=0.132179,0...65825&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=24.917164,17.758284&spn=0.066090,0...82912&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=30.110736,-115.787959&spn=0.005997...07221&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=39.463491,-94.529843&spn=0.027938,...28281&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=40.499382,-111.700144&spn=0.020213...30642&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=50.162544,-83.061447&spn=0.154839,...79808&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=62.140045,-141.118011&spn=1.036835...63678&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=28.410645,36.677856&spn=0.438080,0...25284&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=31.795034,-106.642356&spn=0.032401...42615&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=31.744502,-106.452627&spn=0.007854...10664&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=39.497309,-74.376841&spn=0.064802,...85230&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=61.031177,-149.792726&spn=0.007725...08819&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=44.525689,-110.837814&spn=0,0&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=26.748705,-80.074496&spn=0.0,0.0&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=26.801105,-80.130801&spn=0.0,0.0&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=26.902041,-80.357265&spn=0.0,0.0&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=26.903071,-80.302463&spn=0.0,0.0&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=23.756561,-166.173706&spn=0.528717...14111&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=46.724854,-119.772606&spn=0.066261...91066&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?ll=37.627187,-116.847925&spn=0.020814...30427&t=k&hl=en
http://maps.google.com/maps?q=CA+93524&ll=34.953947,-117.873430&s...33345&t=k&hl=en


 
Джо ©   (2005-08-21 21:17) [38]


>  [37] Andy BitOff ©   (21.08.05 21:14)

Интересно, однако...


 
Джо ©   (2005-08-21 21:19) [39]

Непонятные какие то штуки
http://maps.google.com/maps?ll=37.627187,-116.847925&spn=0.020814...30427&t=k&hl=en


 
Alex Konshin ©   (2005-08-22 09:59) [40]

Многие артефакты - всего-лишь дефекты фотографий и намеренные их изменения.
Зеленые круги - поливные поля. Их также можно найти и в Казахстане, да и вообще в любых пустынях.

44.525689,-110.837814 - Yellowstone, то есть, там на самом деле такие цвета.


 
Alex Konshin ©   (2005-08-22 10:11) [41]

А Blackbird и Raptor на базе Edwards - прикольно.
Кстати, в ньюйоркском аэропорту Кондорд еще запечатлен.
Ядерный полигон в Неваде впечатляет. Это ж сколько они там понавзрывали... Читал, что почти тысячу, и по полигону это видно.
А вот полигонов под Семипалатинском и на Новой Земле я не нашел - разрешение хреновое. И Байконур в конце концов разыскал, но там ничего не видно. А вот мыс Канаверал виден прекрасно.


 
DVM ©   (2005-08-22 10:30) [42]

Военная база - всем базам база - там больше тысячи самолетов!
http://maps.google.com/maps?ll=32.168441,-110.854111&spn=0.049765,0.061644&t=k&hl=en


 
Alex Konshin ©   (2005-08-22 11:20) [43]

Это не база, а кладбище какое-то. Не уверен, что там вообще есть  самолеты в рабочем состоянии.


 
Jeer ©   (2005-08-22 11:45) [44]

Alex Konshin ©   (22.08.05 11:20) [43]

Не скажи, хорошо видны вертолеты и поршневые самолеты.


 
DVM ©   (2005-08-22 12:14) [45]


> Alex Konshin ©   (22.08.05 11:20) [43]

Там есть и разрушенные и исправные самолеты по-видимому. Зачем их так ровно было надо расставлять, если это металлолом.

Может это иммитация - нарисованы они на земле?


 
Alex Konshin ©   (2005-08-22 12:35) [46]

Там рядом есть база и там вертолеты и самолеты стоят на бетоне.
А тот металлолом стоит на земле. Не дело держать хорошие самолеты на открытом воздухе. А там сейчас градусов сорок в тени.
Причем там еще видна свалка машин.


 
Alex Konshin ©   (2005-08-22 12:42) [47]

А это мои находки

Это музей, я там сегодня проезжал.
Чуть на север от него - следующий мост, который в момент съемки был разведен и через него проходило большое судно. Прикольно.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0">
<Placemark>
 <name>Battleship Cove</name>
 <LookAt id="khLookAt527">
   <longitude>-71.16169419262712</longitude>
   <latitude>41.70582762775727</latitude>
   <range>472.8681200011566</range>
   <tilt>5.329399891589799e-010</tilt>
   <heading>-152.7723230365043</heading>
 </LookAt>
 <styleUrl>root://styleMaps#default+nicon=0x307+hicon=0x317</styleUrl>
 <Point id="khPoint528">
   <coordinates>-71.16169419262712,41.70582762775727,0</coordinates>
 </Point>
</Placemark>
</kml>


 
Slider007 ©   (2005-08-22 12:44) [48]

Ребята, сколько эта программулина трафика кушает ?


 
Alex Konshin ©   (2005-08-22 12:47) [49]

А это военно-морская база в Норфолке.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0">
<Placemark>
 <name>Norfolk</name>
 <LookAt>
   <longitude>-76.32685288762428</longitude>
   <latitude>36.95896068377991</latitude>
   <range>1020.446505625365</range>
   <tilt>6.189816912882713e-010</tilt>
   <heading>-3.3104774460992</heading>
 </LookAt>
 <styleUrl>root://styles#default+icon=0x307</styleUrl>
 <Point>
   <coordinates>-76.32685288762428,36.95896068377991,0</coordinates>
 </Point>
</Placemark>
</kml>


 
Jeer ©   (2005-08-22 12:51) [50]

Alex Konshin ©   (22.08.05 12:35) [46]

Это международный аэропорт Tucson

http://www.airnav.com/airport/TUS


 
Alex Konshin ©   (2005-08-22 13:02) [51]

Jeer ©   (22.08.05 12:51) [50]
Нет, Tcson International южнее.
Этот - Allied Airstrip, как говорит сам GoogleEarth. А свалка чть восточнее нее.
Между прочим, около Норфолка я вижу две военно-воздушные базы. Правда там стоят видимо истребители и их немного.


 
Jeer ©   (2005-08-22 13:08) [52]

Alex Konshin ©   (22.08.05 12:47) [49]
Да, я первым делом туда залез:))


 
Juice ©   (2005-08-22 14:18) [53]

А как детализацию увеличить ? Вот смотрю я на свой город родной и вижу фигу. Streaming 100%, при увеличении только размер "квадратов" растет.

> Примерно такая? ;-)
> http://online.com.ua/~joejoe/KIEV_AERO.jpg
> ---
> Осторожно, 5 Mb!

Такую картинку можно получить ?


 
Jeer ©   (2005-08-22 15:03) [54]

Juice ©   (22.08.05 14:18) [53]

Значит твой город не представлял до сих пор значительного интереса:))


 
Juice ©   (2005-08-22 17:01) [55]


> Значит твой город не представлял до сих пор значительного
> интереса:))

London тоже ?


 
Jeer ©   (2005-08-22 18:02) [56]

Лондон виден с хорошим разрешением.
Видны отдельные автомобили.
Берлин, виден еще лучше - видно людей.
Впрочем, не знаю какое вы хотите:)


 
Andy BitOff ©   (2005-08-22 18:26) [57]

Alex Konshin ©   (22.08.05 09:59) [40]
Многие артефакты - всего-лишь дефекты фотографий и намеренные их изменения.
Зеленые круги - поливные поля. Их также можно найти и в Казахстане, да и вообще в любых пустынях.
44.525689,-110.837814 - Yellowstone, то есть, там на самом деле такие цвета.


А это что?

http://maps.google.com/maps?ll=39.463491,-94.529843&spn=0.027938,...28281&t=k&hl=en


 
Juice ©   (2005-08-23 00:40) [58]


> Лондон виден с хорошим разрешением.
> Видны отдельные автомобили.
> Берлин, виден еще лучше - видно людей.
> Впрочем, не знаю какое вы хотите:)

Хэлп! Слюни текут от ваших описаний! У меня вообще фигня полная, даже улиц разобрать нельзя! Что может быть не так, или она поо дефолту должна нормально детализировать?


 
Slider007 ©   (2005-08-23 06:43) [59]

Juice ©   (23.08.05 0:40) [58]
Хэлп! Слюни текут от ваших описаний! У меня вообще фигня полная, даже улиц разобрать нельзя! Что может быть не так, или она поо дефолту должна нормально детализировать?


У меня та же фигня, хотя улицы некоторые разобрать можно, я даже приблизительно свой дом нашел :), а вот 2 соседних микрорайона вообще отчетливо видны, хотя приблизить тоже нельзя :(

Кстати кто знает, что это за дыры гигантские в Африке - 26.668968,21.922703 ? Я прям аж обомлел когда увидел - минут 5 сидел в ступоре, разглядывал - значительная штука ..

И ещё кто знает координаты СтоунХенджа, Мексиканских пирамид и Башни Дьявола в Америке ?


 
Alex Konshin ©   (2005-08-23 12:10) [60]

Это скорее всего поливные поля.


 
Antonn ©   (2005-08-23 12:37) [61]

Slider007 ©   (23.08.05 6:43) [59]
Кстати кто знает, что это за дыры гигантские в Африке - 26.668968,21.922703 ?

предполагаю(гугла нет) - кемберлитовые трубы?


 
Alex Konshin ©   (2005-08-23 12:58) [62]

Посмотрите сюда, это совсем недалеко от того места.
Размер кругов такой же - 1 км.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0">
<Placemark>
 <name>Circles</name>
 <LookAt>
   <longitude>23.44766154588168</longitude>
   <latitude>24.17029975183555</latitude>
   <range>28342.29621465052</range>
   <tilt>-3.643556396983717e-012</tilt>
   <heading>1.089390688139535</heading>
 </LookAt>
 <styleUrl>root://styleMaps#default+nicon=0x307+hicon=0x317</styleUrl>
 <Point>
   <coordinates>23.44766154588168,24.17029975183555,0</coordinates>
 </Point>
</Placemark>
</kml>


 
Slider007 ©   (2005-08-23 13:11) [63]

Alex Konshin ©   (23.08.05 12:58) [62]
Подскажи куда эту конструкцию запихать
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0">
<Placemark>
<name>Circles</name>
<LookAt>
  <longitude>23.44766154588168</longitude>
  <latitude>24.17029975183555</latitude>
  <range>28342.29621465052</range>
  <tilt>-3.643556396983717e-012</tilt>
  <heading>1.089390688139535</heading>
</LookAt>
<styleUrl>root://styleMaps#default+nicon=0x307+hicon=0x317</styleUrl>
<Point>
  <coordinates>23.44766154588168,24.17029975183555,0</coordinates>
</Point>
</Placemark>
</kml>


не пойму что с ней делать .. :(


 
Alex Konshin ©   (2005-08-23 13:27) [64]

Выдели весь xml и скопируй в клипбоард.
Потом в GoogleEarth в меню Edit->Paste.
Появится новый placemark.


 
Alex Konshin ©   (2005-08-23 13:30) [65]

А вот тут кругов - и не сосчитать.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0">
<Placemark>
 <name>Circles2</name>
 <LookAt>
   <longitude>43.19682301534415</longitude>
   <latitude>27.1775547320033</latitude>
   <range>114700.1681741991</range>
   <tilt>1.063950630455599e-012</tilt>
   <heading>1.36841026161741</heading>
 </LookAt>
 <styleUrl>root://styles#default+icon=0x307</styleUrl>
 <Point>
   <coordinates>43.19682301534415,27.1775547320033,0</coordinates>
 </Point>
</Placemark>
</kml>


 
Slider007 ©   (2005-08-23 13:41) [66]

Alex Konshin ©   (23.08.05 13:27) [64]
аа, ёлки палки, нету у меня под рукой GoogleEarth, дома посмотрю


 
Jeer ©   (2005-08-23 13:54) [67]

Более ранний проект по доступу к earth images

http://www.terraserver.com/

Мексиканские пирамиды
http://www.terraserver.com/imagery/image_gx.asp?cpx=-98.84552275&cpy=19.6905783&res=8&provider_id=320&t=pan


 
Einstein   (2005-08-23 15:20) [68]

имхо - круги это всякие карьеры по добыче алмазов и тд, или еще могут быть военные базы, типа топ сикрет =)
у нас на урале тоже круги есть такие (кажется)))


 
dashkin   (2005-08-25 12:47) [69]

To Andy BitOff:
Бологое  Россия, Калининская обл. 57°54"N 34°02"E
а вообще координаты разных городов можно найти на http://horoscope.pp.ru/horoscope/location/form.shtml

Кстати в этой же Гугле в некоторых городах Штатов в трехмерном виде сделаны и здания :) Только вот обидно - до статуи Свободы у них руки не добрались...


 
Alex Konshin ©   (2005-08-25 12:55) [70]

Einstein   (23.08.05 15:20) [68]
имхо - круги это всякие карьеры по добыче алмазов и тд, или еще могут быть военные базы, типа топ сикрет =)
у нас на урале тоже круги есть такие (кажется)))

В таком случае Саудовская Аравия - просто мировой центр добычи алмазов.
Круги практически одинакового диаметра (1км) и зеленого цвета. Казалось бы, и причем тут алмазы?


 
Antonn ©   (2005-08-25 14:47) [71]

Alex Konshin ©   (25.08.05 12:55) [70]
Круги практически одинакового диаметра (1км) и зеленого цвета. Казалось бы, и причем тут алмазы?

изумруды зеленые :)) какие богатые, однако:)))


 
Alex Konshin ©   (2005-08-28 09:16) [72]

Кстати, к вопросу о том скоплении самолетов в Tucson.
Вот и подтверждение моих слов о том, что это просто кладбище самолетов:
http://www.airfields-freeman.com/AZ/Airfields_AZ_Tuscon_SE.html#allied


 
YurikGL ©   (2005-08-28 10:12) [73]


> В России есть такие карты, которые Гуглу и не снились. Тем
> более, что у Гугла не "карта", а спутниковый снимок.

Насколько я знаю, существуют 500-т метровки всей России годов эдак 70-х... Но в бумажной форме. Официально, они засекречены, как и километровки.


 
ДосЯ   (2005-08-29 18:16) [74]

Плато наско:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0">
<Placemark>
 <name>Plato Nazco</name>
 <LookAt id="khLookAt689">
   <longitude>-75.1757807837332</longitude>
   <latitude>-14.72391188653417</latitude>
   <range>16635.05326878126</range>
   <tilt>-1.463373423209937e-011</tilt>
   <heading>0.6231223334445852</heading>
 </LookAt>
 <styleUrl>root://styles#default+icon=0x307</styleUrl>
 <Point id="khPoint690">
   <coordinates>-75.1757807837332,-14.72391188653417,0</coordinates>
 </Point>
</Placemark>
</kml>


 
ДосЯ   (2005-08-29 19:12) [75]

Area 51:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.0">
<Placemark>
 <name>Area 51, Triangle</name>
 <LookAt>
   <longitude>-116.8469906423761</longitude>
   <latitude>37.62927373019185</latitude>
   <range>1269.81239004819</range>
   <tilt>0.00257800420404951</tilt>
   <heading>-26.82758824153252</heading>
 </LookAt>
 <styleUrl>root://styles#default+icon=0x307</styleUrl>
 <Point>
   <coordinates>-116.848483729365,37.6281115224302,0</coordinates>
 </Point>
</Placemark>
</kml>



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2005.09.25;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.67 MB
Время: 0.054 c
4-1122368758
Чапаев
2005-07-26 13:05
2005.09.25
LPT-порт. Чтение/запись.


3-1123963760
redlord
2005-08-14 00:09
2005.09.25
не соответствие типа поля и данных (Asdatetime)


2-1124159259
Дырчик
2005-08-16 06:27
2005.09.25
Автоинкремент


3-1123832682
ShotGun
2005-08-12 11:44
2005.09.25
Как с помощью SQL сохранить картинку в BLOB поле?


14-1125639886
palva
2005-09-02 09:44
2005.09.25
Вы пьете вино из картонных коробок?