Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Предлагаю внеочередные МП   Найти похожие ветки 

 
Иксик ©   (2005-07-10 22:44) [0]

Как вы смотрите на сабж в Питере в районе 21-23 Июля и/или Москве в районе 31 Июля-2 Августа?

Мечтаю увидеть всех вас!
Ответы ваши смогу посмотреть, наверное, только через 2 дня в Симферополе :))


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-10 22:51) [1]

Сбылось! Иксик тронулся, господа присяжные заседатели!

Сматрю палажитильна.

P.S.
Счастливой дороги!


 
Иксик ©   (2005-07-11 00:32) [2]

:) Ну не совсем, я пока вменяем :)))
Спасибо!! Надеюсь увидимся!
Спокойной ночи!


 
DeMoN-777 ©   (2005-07-11 01:28) [3]

В Питере? Я за!


 
evvcom ©   (2005-07-11 09:14) [4]

Баку, Симферополь, Питер, Москва... Турне по республикам бывшего СССР? Класс! Я тоже за! В Москве...


 
Alexander Panov ©   (2005-07-11 09:40) [5]

Иксик ©   (10.07.05 22:44)

Отчего ж не собраться;)


 
Ega23 ©   (2005-07-11 09:48) [6]

А чё, можно! Глядишь, жена отпустит на денёк в столицу...


 
Treball   (2005-07-11 10:28) [7]


> или Москве в районе 31 Июля-2 Августа

Предлагаю 2 августа в парке Горького.


 
Ega23 ©   (2005-07-11 10:32) [8]

Предлагаю 2 августа в парке Горького.

Не стоит. Я подерусь с "голубым братством" - это 100%.


 
Гаврила ©   (2005-07-11 10:33) [9]


>  [7] Treball


> Предлагаю 2 августа в парке Горького.


Случайно не день ВДВ второго ?


 
Ega23 ©   (2005-07-11 10:34) [10]

Случайно не день ВДВ второго ?

Случайно день.


 
Алхимик ©   (2005-07-11 11:08) [11]

Какой парк Горького? Традиция диктует - Чистые Пруды!


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-11 11:52) [12]

Во избежание инцидентов между подвыпившими программистами и подвыпившими десантниками по дороге домой, предлагается провести MMP 31 июля (воскресенье) или 1 августа (понедельник).

Но не 2 августа.


 
Ega23 ©   (2005-07-11 11:57) [13]

Эта... Я только в пятницу могу. Крайняк - суббота. А то ведь знаю я вас, в этот вечер в Дубну хрен уедешь, надо будет только на утренней электричке ехать. А на работе надо бы трезвым появиться...


 
evvcom ©   (2005-07-11 12:22) [14]


> в этот вечер в Дубну хрен уедешь

23:22 действительно рановато, у меня последняя 0:36, хотя в прошлый раз я примерно к 23 часам и поехал. А в основном весь народ еще раньше разбежался. Так что, нормально.


 
Treball   (2005-07-11 15:32) [15]


> Но не 2 августа.

Зря!
Надо именно второго. Будет что вспомнить.
Мы оденем на Красную майку полосатую тельняшку, нарядимся в береты цета Экрана Смерти, в ответ на "ВДВ дороже мамы" будем орать "Борланд форева", а когда они начнут героически разбивать о свои головы кирпичи на показательном выступлении, мы покажем, как умеем ребром ладони ломать компакт-диски.


 
Ega23 ©   (2005-07-11 15:46) [16]

2 Treball   (11.07.05 15:32) [15]

Не люблю я этих... "голубых"...
Неоднократно в Ростове с ними дрались...


 
Treball   (2005-07-11 16:22) [17]


> Неоднократно в Ростове с ними дрались...

Тем лучше!
Если ты их бил, то что тебе бояться. Если били тебя - это прекрасная возможносто поквитаться с ними.


 
Tirex ©   (2005-07-11 16:32) [18]

Эх приехал бы тоже если бы поближе был. Может опять поспорили бы ... :)


 
Ega23 ©   (2005-07-11 16:34) [19]

Если ты их бил, то что тебе бояться. Если били тебя - это прекрасная возможносто поквитаться с ними.

А стоит-ли вообще с ними драться? Их ведь толпа немаленькая будет. А из спецназа тут, вроде, только я один. Меня на всех не хватит!  :о)


 
paul_k ©   (2005-07-11 16:48) [20]

Пятница, суббота, это есть гуд а вот воскресенье уже не совсем, но терпимо, ибо встречатся можно не в 18-19 а в 12-13. Будние дни ещё хуже


 
вразлет ©   (2005-07-11 18:27) [21]

есть вероятность, что я тоже в это время буду в Москве, так что даст бог -свидимся


 
kai ©   (2005-07-11 19:59) [22]

надо будет зайтить...
тока какие культурно-массовые мероприятия будут, кроме распития пива?... так я и знал, что никаких... :sad:

<offtop>
заходите люди в чат
</offtop>


 
Knight ©   (2005-07-11 21:10) [23]

Жаль... сейгод не стыкуется... буду в Москве 13-го числа и то лишь 6 часов было бы 14-го, мог бы задержаться, а так... не судьба :(


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-12 01:21) [24]

С автором ветки увидеться бы хотелось. Не знаю, буду ли я Москве 31 июля, 1-го августа буду точно.


 
evvcom ©   (2005-07-13 09:01) [25]

Что-то ветка потихоньку в архив уходит. Поднимаю на обозрение.


 
людына из симферополя   (2005-07-13 18:28) [26]

интернет у вас тут ой дорогой, осталость 2 минуты, завтра постараюсь еще зайти, а пока ап


 
Knight ©   (2005-07-14 21:46) [27]

Тока вернулся из Москвы... никого не видел :(
2 августа начинается отпуск, планирую на пару недель смотаться в Питер, только не 2-го а чуть позже.


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-15 01:57) [28]

Knight ©   (14.07.05 21:46) [27]
> Тока вернулся из Москвы... никого не видел :(
 Хорошо скрывался, видать... :)


 
Германн ©   (2005-07-15 02:26) [29]

31-го июля я выезжаю из "славного города Бердянска" в Москву. Может быть сумею с поезда, с заездом "домой" прийти на встречу 1-го августа. Но, это врядли! :(

А чем не нравится 3 августа?

2 Игорь Шевченко ©   (12.07.05 01:21) [24]
С Вами тоже хотелось-бы увидется лично!


 
Knight ©   (2005-07-15 23:06) [30]


> [28] Petr V. Abramov ©   (15.07.05 01:57)
>  Хорошо скрывался, видать... :)

Так я в 9 утра приехал, а в 3 дня уже отчалил под накатившим ливнем :)))


 
Torry ©   (2005-07-16 15:51) [31]

Я бы первого числа вечером в Москву бы подъехал, вот раньше и позже - никак.

P.S. Если встреча будет (со мной или без меня), то прошу Юру Зотова лично вручить остатки DVD наиболее отличившимся товарищам :-)

P.P.S. Это - на усмотрение Юры, так как диски были ему переданы в полное владение.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-16 17:01) [32]

Torry ©   (16.07.05 15:51) [31]

Максим, если первого будешь, ты просил тебе напомнить, что ты команду музыкальную хотел нарезать, которая как-то с Гилмором связана :) (Вроде Uni-что-то такое). Напоминаю, чем черт не шутит, вдруг получится встретиться.


 
Torry ©   (2005-07-16 17:21) [33]

To Игорь Шевченко:

Уже режу :-)


 
людына из симферополя   (2005-07-16 22:06) [34]

Ребята, я тут никак подключиться не мог :(((

> DeMoN-777 ©   (11.07.05 01:28) [3]


> Alexander Panov ©   (11.07.05 09:40) [5]

В Питере? Давайте! :) Когда и где?


> evvcom ©   (11.07.05 09:14) [4]

Ага :))
А еще Севастополь, Бахчисарай и Ялта :) И в плане Калуга и деревня Кондрово ейной области.
Впечатлений от Украины, и Крыма в частности море, по приезду домой расскажу :)


> Ega23 ©   (11.07.05 09:48) [6]


> Treball   (11.07.05 10:28) [7]


> Алхимик ©   (11.07.05 11:08) [11]
>
> Юрий Зотов ©   (11.07.05 11:52) [12]


> вразлет ©   (11.07.05 18:27) [21]


> Игорь Шевченко ©   (12.07.05 01:21) [24]


> Torry ©   (16.07.05 15:51) [31]

Народ, я счастлив! :)) Давайте тогда 1-го вечером, видимо большинству будет удобнее так. Только вы объясните куда и как ехать :)


> Игорь Шевченко ©   (12.07.05 01:21) [24]
> С автором ветки увидеться бы хотелось.

Спасибо! Мне тоже очень хотелось бы с вам увидиться!


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-17 00:24) [35]

Ну так что, народ? Договариваемся 1 августа (это понедельник будет) в обычное время (сбор с 19:00 до 20:00) на обычном месте (у памятника Грибоедову, рядом с метро "Чистые пруды")?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-17 00:28) [36]

Юрий Зотов ©   (17.07.05 00:24) [35]

Договариваемся. Я буду.


 
Torry ©   (2005-07-17 14:37) [37]

Я должен быть, вроде как накануне (31-го) уже вернусь.


 
Ega23 ©   (2005-07-18 09:35) [38]

2 Юрий Зотов ©   (17.07.05 00:24) [35]
Ну так что, народ? Договариваемся 1 августа (это понедельник будет) в обычное время (сбор с 19:00 до 20:00) на обычном месте (у памятника Грибоедову, рядом с метро "Чистые пруды")?

Последняя электричка из Москвы - 23:22. А первая - только в 5 утра.


 
Алхимик ©   (2005-07-18 10:04) [39]


> [35] Юрий Зотов ©   (17.07.05 00:24)

Гуд.


 
Людына из Симферополя   (2005-07-18 13:15) [40]


> Юрий Зотов ©   (17.07.05 00:24) [35]

Выхожу на "Чистых прудах" и спрашиваю где памятник Грибоедову?


 
jack128 ©   (2005-07-18 13:18) [41]

Ну если ты его не увидишь, что мало вероятно, то спрашивай..


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 13:45) [42]

> Людына из Симферополя   (18.07.05 13:15) [40]

Доезжаем до станции "Чистые пруды", читаем таблички и по ним выходим к Чистопрудному бульвару (или к трамваям, это один и тот же выход). Как только вышли на улицу - смотрим прямо перед собой. Не увидеть 10-метрового Грибоедова, стоя в 30 метрах от него - довольно сложно.


 
Ega23 ©   (2005-07-18 13:47) [43]

Не увидеть 10-метрового Грибоедова, стоя в 30 метрах от него - довольно сложно.

Гы, от состояния зависит...  :о)

А дальше от Грибоедова куда? Направо? Налево? На месте?


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 13:49) [44]

> Ega23 © (18.07.05 09:35) [38]

Дык... что ж тут сделаешь-то? Часа 3 все равно будет. Или базу в Москве найти.


 
Алхимик ©   (2005-07-18 13:51) [45]


> А дальше от Грибоедова куда? Направо? Налево? На месте?

Среди стронников Бойцовского клуба, толкиенистов и прочих неформалов искать наших.


 
Fay ©   (2005-07-18 13:52) [46]

2 Юрий Зотов ©   (17.07.05 0:24) [35]
Поддерживаю.
Народ, приходите! Я на вас хоть посмотрю 8)


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 13:54) [47]

> Ega23 ©   (18.07.05 13:47) [43]

Обычно до 20:00 - в радиусе 5 метров от Грибоедова. В понедельник там не должно быть много стороннего народа, это все ж не пятница.

Опознавательные знаки, пароли и отзывы оговорим ближе к делу.


 
Ega23 ©   (2005-07-18 14:01) [48]

Ну, в общем не знаю. Может и приеду. Вероятность - 40%


 
Knight ©   (2005-07-18 15:49) [49]


> [40] Людына из Симферополя   (18.07.05 13:15)
> Выхожу на "Чистых прудах" и спрашиваю где памятник Грибоедову?

Я так прошлый год с полчаса искал... москвичи, млин... никто в упор не знает где у них на Чистых прудах памятник Грибоедову... хотя по размеру, вроде, по-боле Чижика-Пыжика :)))


 
evvcom ©   (2005-07-18 15:50) [50]

По-моему, пиво, кому какое нравится, лучше с собой прихватить. А то в прошлый раз мне грибоедовский TUBORG не понравился, да еще по 50р. В этот раз бутылок 10 эфеса или козела с собой привезу по 20-22 р. Вот это будет гораздо лучше :-))


 
Torry ©   (2005-07-18 15:52) [51]

To Ega23:

Я вот планирую у Ю.З. заночевать после мероприятия. Правда, он пока про это не знает :-)


 
evvcom ©   (2005-07-18 15:55) [52]

- Товарищ! Вы выходите?
- Выхожу.
- А впереди Вас?
- Выходят... Правда, они об этом еще не знают!
:-))


 
Ega23 ©   (2005-07-18 16:04) [53]

Я вот планирую у Ю.З. заночевать после мероприятия. Правда, он пока про это не знает :-)

Гм... Помницца, дядя Юра меня на водку когда-то звал....  :о)
Шучу, если что, у меня есть где в Москве "вписаться" на ночь. Если, конечно, не до часу ночи пиво пить  :о)


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 16:14) [54]

> evvcom ©   (18.07.05 15:50) [50]

Если стоять у памятника - без вопросов. А если сесть за столики, что рядом с ним, то в последний раз нас вежливо попросили либо убрать приносное пиво, либо освободить столики. Пришлось убрать (точнее, допить, конечно) и покупать у них в палатке.

> Torry ©   (18.07.05 15:52) [51]

Теперь уже знает. Правда, таможня еще не знает, в магазине она. Но, думаю, Аристарх решит этот вопрос положительно.


 
paul_k ©   (2005-07-18 16:17) [55]

Ega23 ©   (18.07.05 16:04) [53]
Да где вписатся это вроде не большая проблема. если детеныща от бабушки не привезуть


 
Ega23 ©   (2005-07-18 16:20) [56]

Да где вписатся это вроде не большая проблема. если детеныща от бабушки не привезуть

Да нет, никакой "вписки" не будет. Это или на последней электричке уезжать надо, или на первой. А первая - в 5 утра. И с Савёловского вокзала. Так что даже если приеду и останусь на позже, чем 22:30, то просто пёхом пойду на Савёловский, благо там не сильно далеко, от Чистых Прудов-то...


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-18 16:21) [57]

> Torry ©   (18.07.05 15:52) [51]

"Эй, Абдулла! Таможня дает добро".
:о)


 
evvcom ©   (2005-07-18 17:14) [58]


> Пришлось убрать (точнее, допить, конечно) и покупать у них
> в палатке.

Да..., их я понимаю, им деньги делать надо... Но не все пиво приносное было выпито-то! Это я тоже заметил... :)


 
paul_k ©   (2005-07-18 17:40) [59]

Ega23 ©   (18.07.05 16:20) [56]
угу.. от читых прудов до савелия идти около часу... ну полтора... если пива много по дороге пить:)
то есть гулять бум часов до 3-х:)


 
Ega23 ©   (2005-07-18 17:41) [60]

то есть гулять бум часов до 3-х:)

Вот это правильный подход!  :о)


 
Rule ©   (2005-07-18 18:04) [61]

эх, тоже бы приехать, но чегото не хочется в душную Москву ехать летом :-), лучше вы к нам :-)


 
имя   (2005-07-18 22:39) [62]

Удалено модератором


 
evvcom ©   (2005-07-19 10:29) [63]


> если пива много по дороге пить:)

Тогда еще много времени уйдет на отлитие :) А если еще совесть не особо притупляется после выпитого, то еще плюс время на поиски места. :-))


 
Torry ©   (2005-07-22 23:40) [64]

Итак, осталось 10 дней. Кто будет присуствовать, определились?

P.S. Дожил, за две недели надо дату непоявления дома согласовывать :-)


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-25 03:37) [65]

Up


 
Думкин ©   (2005-07-25 08:13) [66]

а в Новосиб когда? Мы тоже внеочередную устроим.


 
evvcom ©   (2005-07-25 08:46) [67]


> P.S. Дожил, за две недели надо дату непоявления дома согласовывать
> :-)

Ну дык, это... Понятное дело, люди семейные. Я ужо согласовал. Буду.


 
Ega23 ©   (2005-07-25 10:37) [68]

К сожалению, я опять мимо кассы пролетаю...
Очень жаль...


 
Алхимик ©   (2005-07-25 10:39) [69]


> [68] Ega23 ©   (25.07.05 10:37)
> К сожалению, я опять мимо кассы пролетаю...

Я сегодня как раз в кассу еду, захватить что?
:)


 
Ega23 ©   (2005-07-25 10:41) [70]

Хватай денег, дальше уже разберёмся....  :о)


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-25 17:47) [71]

Up once more...


 
Kerk ©   (2005-07-25 17:49) [72]

Есть большая вероятность моего присутствия в Москве в 20х числах августа.. рано вы MMP собираете :(


 
Думкин ©   (2005-07-26 07:01) [73]

Удалено модератором
Примечание: Предупреждение


 
Иксик из Кондрово   (2005-07-27 11:30) [74]


> Думкин ©   (25.07.05 08:13) [66]

А что, может следующим летом... :)) С удовольствием бы съездил :)


> Думкин ©   (26.07.05 07:01) [73]

Oh yes. Why is Internet so expensive here? :)

Кондрово просто предесть! Вот где настоящая Россия! :))

Значит 1-го Августа в 19:00 у памятника Грибоедову. Буду!

Уррря! Сбывается моя мечта! :)


 
Piter ©   (2005-07-27 13:57) [75]

Ega23 ©   (11.07.05 10:32) [8]
Я подерусь с "голубым братством" - это 100%


а чего так? Такое негативизм по отношению к ним? Неужели все десантники - уроды?

Ega23 ©   (11.07.05 16:34) [19]
из спецназа тут, вроде, только я один


хорошо дерешься? :)
А ты там всякие рейды проводил, заложников освобождал, да?


 
Ega23 ©   (2005-07-27 14:18) [76]

2 Piter ©   (27.07.05 13:57) [75]
а чего так? Такое негативизм по отношению к ним? Неужели все десантники - уроды?

Нет, далеко не все. Но когда они пьяные до меня докопаются (ну выгляжу я так, ничего не поделаешь), что уже неоднократно бывало, я в стороне не останусь, буду драться. А после драк с "голубыми" из Ковалёвской ДШБ в Ростове сложилось весьма негативное представление об их подготовке.
Гонору много, а на деле - пшик...


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-27 14:23) [77]

> Piter ©   (27.07.05 13:57) [75]
> Неужели все десантники - уроды?
ИМХО, они все разные.
ИМХО, те, которые в день ВДВ нажираются и начинают задирать прохожих - и правда уроды.

> Ega23 ©   (27.07.05 14:18) [76]
> Гонору много, а на деле - пшик...
ИМХО, они все разные.
ИМХО, те, которые в день ВДВ нажираются и начинают задирать прохожих - и правда пшик.


 
Ega23 ©   (2005-07-27 14:28) [78]

2 Юрий Зотов ©   (27.07.05 14:23) [77]

Во-во...
Один до меня в электричке докопался, про технику прыжков втирал, чмо поганое, у меня прыжков 22 штуки...

В общем, не стоит 2-го августа.


 
Piter ©   (2005-07-27 14:32) [79]

Ega23 ©   (27.07.05 14:18) [76]

как ты элегантно проигнорировал мой вопрос про спецназ :)


 
Ega23 ©   (2005-07-27 14:38) [80]

2 Piter ©   (27.07.05 14:32) [79]
хорошо дерешься? :)
А ты там всякие рейды проводил, заложников освобождал, да?


В/ч 3656, ГСН (группа спецназа), КМБ96 - ДМБ98   :о)
Дерусь... Ну как сказать... Нос сломать могу. Челюсть. Руку. Ногу - сейчас не знаю, раньше мог. Естественно не себе...  :о)
Что касается рейдов-заложников: я же срочником был, для этого квалификации недостаточно. На это есть другие подразделения, контрактниками укомплектованные


 
Piter ©   (2005-07-27 15:15) [81]

Ega23 ©   (27.07.05 14:38) [80]

а в чем тогда выражается в армии, что ты в спецназе?


 
Ega23 ©   (2005-07-27 15:18) [82]

2 Piter ©   (27.07.05 15:15) [81]
а в чем тогда выражается в армии, что ты в спецназе?

В подготовке. Она гораздо выше, чем у обычной пехоты. Ты, к примеру, можешь 20 км. пробежать? А мы не просто бегали, а в полной выкладке. Когда на тебе ещё 20 кг. сверху.


 
Piter ©   (2005-07-27 15:55) [83]

Ega23 ©   (27.07.05 15:18) [82]
Ты, к примеру, можешь 20 км. пробежать?


не могу. Но в тоже время считаю, что если попаду в армию, это не будет являться причиной, по которой я не буду бегать 20 км :)

В подготовке

и все? То есть, вас просто более усиленно тренировали и все?


 
Ega23 ©   (2005-07-27 15:57) [84]

и все? То есть, вас просто более усиленно тренировали и все?

Не всё. Тренировали совсем по другому. Тактика в корне отличается от обычной общевойсковой. Оружие и спец-средства, опять-же разные осваивали. Да много чего...


 
Piter ©   (2005-07-27 17:11) [85]

Ega23 ©   (27.07.05 15:57) [84]
Тактика в корне отличается от обычной общевойсковой


а какая там тактика? Бери и копай...


 
Ega23 ©   (2005-07-27 17:25) [86]

а какая там тактика? Бери и копай...

Щаз. Передвижение по открытой местности в составе подразделения, в лесу, в здании. Тактика взаимодействия - где снайпер, где пулемётчик, где гранатомётчик, где БМП. Как правильно передвигаться, не перекрывая сектора обстрела друг у друга. Взаимодействие в обороне. И т.д.
Всё это очень непросто, как кажется на первый взгляд.


 
Jeer ©   (2005-07-27 18:36) [87]

Ega23 ©   (27.07.05 17:25) [86]

Особенно, когда под возможным прицелом.
P.S.
Без сарказма.


 
Ega23 ©   (2005-07-27 18:46) [88]

Особенно, когда под возможным прицелом.

Угу. Хорошему снайперу для прицеливания нужно порядка пяти секунд. Получается, что перебежку ты должен сделать за меньшее время. Вскочил, пробежал 5 метров, упал, перекатился. При этом пробежал не по прямой, а зигзагом. При этом должен пробежать так, чтобы не перекрыть сектор обстрела и обзора соседу справа и слева, а то рискуешь пулю от своего получить. Или сосед цель не заметит.

В общем всё это ОЧЕНЬ непросто. А в меня это вдалбливали до уровня полного автоматизма.


 
Jeer ©   (2005-07-27 18:57) [89]

Ну, как старлей, прошедший многое из восточнных особенностей охоты на человека - соглачен.


 
Гаврила ©   (2005-07-27 19:12) [90]


> Игорь Шевченко ©


Игорь, за "Yes" спасибо, понравилось.
Как насчет "Грэнд  фанк"? нарежешь?


 
Piter ©   (2005-07-28 00:16) [91]

Ega23 ©   (27.07.05 17:25) [86]

не, ну ты идеализируешь ситуаци... на самом то деле все сводится к "бери и копай"


 
jack128 ©   (2005-07-28 00:58) [92]

Piter ©   (28.07.05 0:16) [91]
Миш, а что ж поделаешь.... Вон, работа программера тоже сводится к "на капу пальцами тыкать"...


 
Ega23 ©   (2005-07-28 10:13) [93]

2 Piter ©   (28.07.05 00:16) [91]
не, ну ты идеализируешь ситуаци... на самом то деле все сводится к "бери и копай"

"В каком полку служили?" (с)


 
Piter ©   (2005-07-28 11:43) [94]

jack128 ©   (28.07.05 0:58) [92]
Вон, работа программера тоже сводится к "на капу пальцами тыкать"...


ну дык сам понимаешь - чтобы грамотно тыкнуть - это еще надо хорошо подумать :)

Ega23 ©   (28.07.05 10:13) [93]

слава богу - ОБС!


 
Иксик из Кондрово   (2005-07-28 12:51) [95]

2 Jeer
Жаль не удалось с вами встретиться в Калуге :( Никак не получалось из Кондрово выехать самостоятельно. Может на будущий год... :)


 
Jeer ©   (2005-07-28 13:06) [96]

А меня и не было месяц.
Был в отпуске:))

Вот, думаю, может подскочить в Москву на встречу, а заодно и в Дубну с приятелем давним встретиться.
Заодно с Ega23 познакомлюсь:)))


 
Думкин ©   (2005-07-28 13:08) [97]

>  [96] Jeer ©   (28.07.05 13:06)

Если у тебя такие подскоки - подскакивай и сюды.


 
имя   (2005-07-28 13:12) [98]

Удалено модератором


 
Ega23 ©   (2005-07-28 13:14) [99]

Эх, сдал инкогнито...   :-))))))))))))))


 
имя   (2005-07-28 13:17) [100]

Удалено модератором
Примечание: Предупреждение тебе


 
Jeer ©   (2005-07-28 13:17) [101]

Маг 12-го уровня   (28.07.05 13:12) [98]

Ну, все мы рано или поздно прокалываемся:)


 
Piter ©   (2005-07-28 15:08) [102]

Маг 12-го уровня   (28.07.05 13:12) [98]
Тогда давай не будешь о том, чего не знаешь, ОК?


да без проблем...

Просто человеку свойственно размышлять о том, в чем он не разбирается...

Ибо чтобы судить о рок-группах, надо самому 5 лет побыть вокалистом и поездить по гастролям.

Чтобы рассуждать о политике - надо лет 5 просидеть в думе и баллотироваться в президенты.

Чтобы рассуждать о футболе - надо самому пару годков профессионально поиграть, а потом еще хотя бы 3-4 года поработать тренером...

Ну это все понятно


 
Piter ©   (2005-07-28 15:12) [103]

Ega23, а задай пару вопросов по теме:

"Передвижение по открытой местности в составе подразделения, в лесу, в здании. Тактика взаимодействия - где снайпер, где пулемётчик, где гранатомётчик, где БМП. Как правильно передвигаться, не перекрывая сектора обстрела друг у друга. Взаимодействие в обороне. И т.д."

а я спрошу своих 3-4 друзей, которые уже из армии вернулись. Очень меня интересуют, что они мне поведают на этот счет.

Как сделать человек больно - это они мне много чего рассказали, интересно было бы увидеть другую, хорошую сторону обучения в армии.


 
Ega23 ©   (2005-07-28 15:15) [104]

2 Piter ©   (28.07.05 15:08) [102]

Дело в том, что ты сказал чушь. Причём сначала спросил у меня, чем спецназ от других отличается, а потом "авторитетно" заявил, что "мабута" занимается только тем, что окопы копает. Что не является правдой.

"мабута" - пехота.


 
Ega23 ©   (2005-07-28 15:26) [105]

2 Piter ©   (28.07.05 15:12) [103]
"Передвижение по открытой местности в составе подразделения, в лесу, в здании. Тактика взаимодействия - где снайпер, где пулемётчик, где гранатомётчик, где БМП. Как правильно передвигаться, не перекрывая сектора обстрела друг у друга. Взаимодействие в обороне. И т.д."

Так о том и речь, что тактики совершенно разные могут быть. У пехоты - одна. У спецназа - другая. У каких-нибудь кавалеристов-оленеводов - третья. Зависит от ЗАДАЧИ и специализации рода войск.
Что ты конкретно хочешь услышать?


 
Jeer ©   (2005-07-28 17:10) [106]

Думкин ©   (28.07.05 13:08) [97]

Отпуск-то в 30 дней закончился однако.:)


 
Piter ©   (2005-07-28 18:55) [107]

Ega23 ©   (28.07.05 15:15) [104]

да что ты такой серьезный. Понятное дело, что я таки иронизировал над положением в нашей армии вообще, но по рассказам недалеко ушел от истины.

Ega23 ©   (28.07.05 15:26) [105]
Что ты конкретно хочешь услышать?


да просто какой-нибудь вопрос, на который солдат, прошедший срочную службу, должен знать ответ.

Чтобы спросить знакомых. И выяснить - действительно про армию говорят брехню и что там действительно учат защищать родину или нет.


 
Fay ©   (2005-07-28 20:04) [108]

2 All
Ну так когда и где?!


 
jack128 ©   (2005-07-28 22:46) [109]

Fay ©   (28.07.05 20:04) [108]
В понедельник у Грибоедова после работы..


 
Sergey Masloff   (2005-07-29 19:06) [110]

>В понедельник у Грибоедова после работы..
Эх, где мои 17 лет ;-) В смысле чтобы после "понедельника после работы" на эту самую работу выйти во вторник в рабочем состоянии... Вроде и не так давно было :(
 Извиняйте за оффтоп


 
TStas ©   (2005-07-29 20:10) [111]

А что такое МП?


 
jack128 ©   (2005-07-29 23:05) [112]

Sergey Masloff   (29.07.05 19:06) [110]
В смысле чтобы после "понедельника после работы" на эту самую работу выйти во вторник в рабочем состоянии... Вроде и не так давно было :(

А что, кто то упоминал про рабочее состояние во вторник? Главное, чтобы в понедельник как огурец был ;)
Приходите, Сергей, было бы очень интересно с вами познакомится, да и Вы, я думаю, найдете интересных для вас собеседников

TStas ©   (29.07.05 20:10) [111]
А что такое МП?

в данном контексте Mastak Party


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-29 23:21) [113]

Присоединяюсь к [112]


 
jack128 ©   (2005-07-31 01:02) [114]

.


 
paul_k ©   (2005-07-31 10:51) [115]

../


 
Antonn ©   (2005-07-31 11:08) [116]

?


 
TStas ©   (2005-07-31 19:56) [117]

Я вот тоже хотел завтра на Чистые пруды подъехать, а как узнать-то? Никого не знаю, а люди, судя по всему интересные


 
Юрий Зотов ©   (2005-08-01 02:58) [118]

> TStas ©   (31.07.05 19:56) [117]

Ориентируйтесь, например, на бороду Игоря Шевченко. Или на мою. Или опишите свою одежду.


 
Думкин ©   (2005-08-01 06:27) [119]

> Юрий Зотов ©   (01.08.05 02:58) [118]

Судя по фоткам сосвстреч - надо идти к группе с бородатыми распивающими пиво.

> TStas ©   (31.07.05 19:56) [117]

Так фотки есть. Ссылку Питер кинет, я думаю.


 
Piter ©   (2005-08-01 12:50) [120]

http://delphimaster.photofile.ru/


 
Игорь Шевченко ©   (2005-08-01 12:53) [121]


> Ориентируйтесь, например, на бороду Игоря Шевченко


Фото бороды в студию!

P.S. Я буду, кто еще ?


 
Юрий Зотов ©   (2005-08-01 13:01) [122]

Если до вечера не помру - буду.
Если помру - тоже буду.


 
Torry ©   (2005-08-01 14:27) [123]

Буду. Ближе к 20:00.


 
evvcom ©   (2005-08-01 17:18) [124]

Стартую...


 
Алхимик ©   (2005-08-01 17:41) [125]

Буду.


 
paul_k ©   (2005-08-01 17:48) [126]

Алхимик ©   (01.08.05 17:41) [125]
через 20 минут стартую.. Ещё одна борода для ориентира буде:)


 
reonid ©   (2005-08-01 18:04) [127]

Буду


 
Думкин ©   (2005-08-02 07:24) [128]

И де? Ужо побували?


 
evvcom ©   (2005-08-02 08:33) [129]


> И де? Ужо побували?

Побували, побували... Ой, тяжко работать... Сейчас столовая откроется надо хоть жвачку купить, да соку выпить...


 
Думкин ©   (2005-08-02 08:48) [130]

> [129] evvcom ©   (02.08.05 08:33)

Томатного.


 
evvcom ©   (2005-08-02 08:51) [131]


> Томатного.

С удовольствием... Только нету такого в нашей столовой. :(


 
Думкин ©   (2005-08-02 08:57) [132]

> [131] evvcom ©   (02.08.05 08:51)

И перцу туда и соли. Потом огурец - соленый обязательно. А вообще - есть такое блюдо - Похмелье называется.

"Похмелье - блюдо из мелко нарезанной баранины, смешанной с натертыми солеными огурцами. Все это заливалось огуречным рассолом и щедро посыпалось перцем"(с)


 
Алхимик ©   (2005-08-02 09:27) [133]

Тяжко... Буковки разбегаются...


 
evvcom ©   (2005-08-02 09:28) [134]

Ы-ы-ы-ы-ы-х... Сочку попил (без перца и соли). Орбит улучшает дыхание, освежает понимание... Я ничего не перепутал? :) Вроде легче становится...


 
evvcom ©   (2005-08-02 09:30) [135]


> Алхимик ©   (02.08.05 09:27) [133]

Долго еще сидели после того, как я ушел? Хотя, чего-то не помню, оставался ты еще или уже нет? Чуть на последнюю электричку не опоздал.


 
Думкин ©   (2005-08-02 11:45) [136]

Я понимаю, водка там и прочие прелести. Но где мегаотчет?
У вас там томатного сока в Москве совсем нет? И рассола?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-08-02 11:46) [137]

Алхимик ©   (02.08.05 09:27) [133]
evvcom ©   (02.08.05 09:28) [134]

Трезвость - норма жизни (с) :)


 
Алхимик ©   (2005-08-02 12:04) [138]


> [137] Игорь Шевченко ©   (02.08.05 11:46)
> Трезвость - норма жизни (с) :)

... Подпись под фотографией, где вы с Юрием Зотовым тащили ящик пива.
:)


 
Игорь Шевченко ©   (2005-08-02 12:06) [139]

Алхимик ©   (02.08.05 12:04) [138]


> ... Подпись под фотографией, где вы с Юрием Зотовым тащили
> ящик пива


Неужели сфотографировали ? :))


 
Алхимик ©   (2005-08-02 12:58) [140]

Угу. Наверно даже с двух аппаратов.


 
evvcom ©   (2005-08-02 13:27) [141]


> Трезвость - норма жизни (с) :)

Угу, так оно и есть. Но иногда очень редко бывает, но не сильно.


 
paul_k ©   (2005-08-02 15:55) [142]

http://mmp.flat-design.ru/mmp_20050801.htm
пожелания к комментариям учел. Розыч знатный папарац....
У кого ещё есть фотки - шлите в мыло


 
вразлет*   (2005-08-02 16:21) [143]

Гы, прям Владимир Ильичь и Надежда Константиновна

http://mmp.flat-design.ru/mmp_20050801/IMG_0515_small.jpg
http://mmp.flat-design.ru/mmp_20050801/IMG_0526_small.jpg


 
TStas ©   (2005-08-02 19:43) [144]

А где еще вчерашние фотографии висят? Много же их было и хороших. Где все вместе, например. Хотел себе скачать


 
paul_k ©   (2005-08-02 20:36) [145]

То что снимал Розыч ссылка выше Остальные пока не прислали ЖДУ


 
Думкин ©   (2005-08-03 07:09) [146]

А... Piter"у киньте или по его ссылке - Пауль увлекается объемом, а на моей новой фирме это не приветствуется, а дома скорость пока мизерная.


 
Думкин ©   (2005-08-03 07:47) [147]

Даже по страницам не разбито. Некрасиво так делать. Неуважительно. :(

Обижен. Воду возить не буду.


 
paul_k ©   (2005-08-03 08:29) [148]

по каким страницам? вроде 2,5 метра страничка всего.
и объем 1024*768 это разве много?
Я тут у людей спрашивал нет ли чего подручнее блокнота для быстрого ваяния страничек из серии по 15 превьюшек на страницу и так далее. Ответ был прост - программист ну и напиши себе. Так что напишу - перережу на куски обязательно.


 
Думкин ©   (2005-08-03 08:44) [149]

> [148] paul_k ©   (03.08.05 08:29)

Смотря что надо. У меня есть на бесплатном с использованием ява-скрипт. Можно посмотреть тут(писал для себя):
http://goldenaldan.narod.ru/Fotos.htm?main
Сейчас перевожу на платный - но суть хочу оставить прежней.


 
paul_k ©   (2005-08-03 09:21) [150]

Думкин ©   (03.08.05 8:44) [149]
<offtop>
Мысль была какая - люблю я чтоб сайт состоял из "голого" хтмл. По минимуму различных скриптов и только там, где они необходимы. Руками ваять галереи малость напряжно размер "превьюшек" делаю в 200 пикселей по большей стороне именно с тем, чтобы можно было при желании "не качать" большее изображение.
Следовательно сейчас задумываю что-то вроде sms системы. только работающей на локальном компе. Скормил шаблоны и директорию - получи странички готовые. и клади их на сайт.
Где-то тут мелькали темы вида "как сжать(изменить размер) джипега вот ищу и не нахожу, однако. А пригодилось бы.
</offtop>


 
Думкин ©   (2005-08-03 09:26) [151]

> [150] paul_k ©   (03.08.05 09:21)

У меня так и реализовано - скармливаю директорию и список файлов с комментариями - получаю готовые скрипты и странички - бросаю на сайт. все.
А изменять размер джепега - в чем именно проблема? задай вновь на медиа - ответят в 5 минут.
Просто странички под каждую фотк у- делал - но показалось некузявым. если только на уровне ПХП.


 
paul_k ©   (2005-08-03 09:28) [152]

Думкин ©   (03.08.05 9:26) [151]
Да шас так и сделаю если не найду ответа
Генерить под каждую картинку это мне для основного сайта надо (flat-design.ru) типа для дружбы с порисковиками:)


 
Уже в Баку   (2005-08-03 17:28) [153]

Всем горячий привет из солнечного Азербайджана! :)

Завтра постараюсь фотки выложить.


 
paul_k ©   (2005-08-03 17:46) [154]

Уже в Баку   (03.08.05 17:28) [153]
И постарайся на мыло скинуть, чтоб мне их не собирать потом
пожалуйста


 
Torry ©   (2005-08-03 19:20) [155]

Ох, а для меня только закончилось :-)

Почему-то под именем "Естественно Розыч" по  http://mmp.flat-design.ru/mmp_20050801.htm оказываюсь я :-)


 
Piter ©   (2005-08-03 19:25) [156]

А к кому это вы на хату затусовались?


 
TStas ©   (2005-08-03 19:40) [157]

>paul_k
Я вот и я в основной ветку поднимал. Не получалось у меня превьюшки дельфями делать, а почему - не понял. Идея была та же: показать папку с большими jpg, циклом наделать превьюшек ну и галерею из них. Только с превьюшками что-то не получилось, остально все совсем просто


 
Torry ©   (2005-08-03 19:46) [158]

To Piter:
>А к кому это вы на хату затусовались?

У Паши были. Надеюсь, что не очень его достали :-)


 
pasha_golub ©   (2005-08-03 19:51) [159]

Torry ©   (03.08.05 19:46) [158]
Врете. Не доехали вы до меня. ;0)

Жалко, блин... И я хочу.


 
Torry ©   (2005-08-03 20:05) [160]

Ну, Паша в мире не один :-)


 
Думкин ©   (2005-08-04 06:46) [161]

> [157] TStas ©   (03.08.05 19:40)

Мужики, вы белены объелись? Уменьшить jpeg? Это же просто. Вы не стесняйтесь - спросите в Медиа.


 
paul_k ©   (2005-08-04 11:57) [162]

Думкин ©   (04.08.05 6:46) [161]
Уменьшать нашел. осталось пару меолочей.. мдя. ЫЬЫ оказалось не так просто нарисовать с лету придетси проектировать ;))))


 
paul_k ©   (2005-08-04 14:16) [163]

TStas ©   (03.08.05 19:40) [157]
посмори на
http://delphimaster.net/view/8-1121170462/


 
Rouse_ ©   (2005-08-04 15:03) [164]

> Torry ©   - ну я там к камере спиной стою, это уже Пашка прикалывался, я ж говорил пошли вместе коментарии писать, хорошь уже пиво пьянствовать :))))


 
Rule ©   (2005-08-04 15:26) [165]

Rouse_ ©   (04.08.05 15:03) [164]
Розыч, ну борода у тебя кошерная :-)

вобще фотки порадовали, а вот то что до нужного Пашки не доехали, вот это плохо, а обещали, приедем, приедем ....


 
paul_k ©   (2005-08-04 15:35) [166]

Torry ©   (03.08.05 19:20) [155]
там "сквозная подпись"  к двум картинкам. Читать следует "Кто спросил про трей? - Естественно Розыч ":


 
paul_k ©   (2005-08-04 15:36) [167]

Rule ©   (04.08.05 15:26) [165]
Это наверное потому что собрались в понедельник. Вот собрались бы в пятницу, глядишь и уехали бы в субботу


 
Иксик ©   (2005-08-05 01:09) [168]


> paul_k ©   (03.08.05 17:46) [154]

Ой, не могу я с этим диалапом!! Постараюсь на работу заскочить завтра или в понедельник, максимум, пошлю. Sorry...

Эх, а как здорово было! Я когда увидел все, знакомые по фоткам физиономии, даже и не поверил сразу, что все это происходит. :))

Бежал страшно опаздывая, а потом пол MMP приходил в себя. Жаль с Игорем не удалось нормально пообщаться - он ушел примерно тогда, когда я окончательно пришел в себя :( Ну ничего, надеюсь еще в Москву попасть :)

Ребята, если кто вдруг окажется в Баку (Алхимик, например, собирается:) ) вот мои телефоны:
(+99412) 467-25-03 (домашний)
(+99450) 250-51-22 (мобильный, можно, кстати и SMS"ками)
Мыло: steinberg_daniel собака yahoo точка com


 
Думкин ©   (2005-08-05 07:06) [169]

>  [168] Иксик ©   (05.08.05 01:09)

Рад за тебя. :)
И все-таки рассмотри тот вопрос, что я тебе задал в поездке. Сними все данные.

А пока можешь часть деталей моей поездки посмотреть(Июльские)(но последние 6 фоток еще не кинул - да и еще 40 пока за кадром оставил):

http://zavdim.aldan.info/fotos.php


 
Думкин ©   (2005-08-05 07:14) [170]

http://zavdim.aldan.info/fotoss.php?foto=445.jpg
Я к сожалению плохой фотограф, но когда сие фотал - был потрясен. О масштабах: внизу не дачный домик, а домяра стоит. Пока шел на пароме - фотик вынуть не смог - заворожило, а если бы - это не река, это... больше.


 
TStas ©   (2005-08-08 00:44) [171]

>paul_k ©  Я вот заморочился вчера поздно вечером и сегодня написал. Принимает путь к папке с фотками, папке с превьюшками и файлу, где сама галерея лежать должна. Делает или одним нажатием галерею или к каждой показываешь, какую превьюшку сделать.
http://stas258.narod.ru/frame/download/PreviewMaker.zip

Сильно не ржите, все-таки несколько месяцев, как писать на Дельфи стал. Там компонент один использовал из книжки Фаронова, а то эту Апи-функцию сам не знаю.


 
Юрий Зотов ©   (2005-08-08 04:08) [172]

Вот и реальная польза от ММП...
:о)


 
BiN ©   (2005-08-08 09:27) [173]

Думкин ©   (05.08.05 07:14) [170]

Я к сожалению плохой фотограф, но когда сие фотал - был потрясен.


Красотища!
Если б еще не мусор на переднем плане... :/


 
ЯВ   (2005-08-08 09:37) [174]


> Если б еще не мусор на переднем плане... :/

:)
это элементы композиции...своего рода натюрморт - или что-то типа - контрастов


 
Думкин ©   (2005-08-08 09:42) [175]

> BiN ©   (08.08.05 09:27) [173]

С этимм, - да. Это отдельная тема. И для города и как ни странно - для леса.

В Алдане есть свалка - куда все, по идее, свозят из города и утилизируют. Есть недорогая служба - частная и госовая. Стоят по всему городу баки и их регулярно вывозят. Но! Город загажен. Кидают мимо - везде. Мало того. Кто имеет хоть мало-мальски ездящую таратайку - грузят мусор домашний в пакеты и вывозят в лес. Итог: вокруг города - помойка. Я в лес ходил там чуть не с пеленок - такого говюшника, как сейчас, не припомню. Даже вроде далеко в тайге и то находишь следы цивилизации. :(( Грустно.
Да и тут.
Я вот возле дома и бак не закрываю - идешь по моей улице, выпил пива - ну брось ко мне в бак, чем гадить. бросают. Но ... и мимо.. Зачем?

А так:

http://zavdim.aldan.info/fotoss.php?foto=407.jpg
А вокруг этих букв и знака - помойка. не видно только.

http://zavdim.aldan.info/fotoss.php?foto=414.jpg
каковы люди - такова и жизнь


 
Думкин ©   (2005-08-08 09:46) [176]

> BiN ©   (08.08.05 09:27) [173]

Ходил в музей там - фотографировал, собирал материал, договаривался об информацинных потоках. Показывал что снял. написал. А мне один из работников и говорит: ты не то снимаешь, ты снимай что есть - помойки вокруг города. Это и есть его настоящее. И вероятно - будущее. :(


 
paul_k ©   (2005-08-08 09:49) [177]

TStas ©   (08.08.05 0:44) [171]
почти то что у меня получилось. Я только меньше с путями заморачиваюсь. выбираю путь до картинок. в этой папке делаю smoll\  и mid\ куда кида. подрезанные. в mid\ идет ещё сгенеренная страничка с поджатой фоткой и сцылкой на полноразмерную. Галереи формирую тупо уровнем выше картинок.
Картинки (превьюхи) надо переименовывать
страницу галереи надо не перекраивать а создавать новые (не больше 15-20 превьюх на страницу)
в ссылки вписывать target=_blahk
на подписи я забил. Если надо - потом ручками внесу


 
TStas ©   (2005-08-08 16:39) [178]

А сделал папку превьюшек выбираемой, ведь частно она одна на много станиц. Картинки наоборот называл так же, что-то мне в голову не пришло, а как их переименовать все? Зато запретил одинаковый путь к двум папкам, они ведь тогда потрутся(картинки). С фаблонам идея понравилась, но не понял, а что за шблон в общем случае? Можно и это крайне просто, саму аблицу с галерей в буфер класть, а там уж вставлять в любой шаблон, только он должен в той же папке лежать, что и файл с галереей. А вместо шаблона я сделал ссылку на css. Подписи и прочее, сделал, чтобы могла подруга пользоваться. У нее фоток уже несколько дисков набралось.
>галереи надо не перекраивать а создавать новые (не больше 15-20 превьюх на страницу)
Так можно же выбирать из скольких картинок делать галерею, сколько с списке превьюшек, столько и будет на странице.
А насчет target="_blank", мысле верная, сейчас флажок приделаю


 
paul_k ©   (2005-08-08 16:51) [179]

TStas ©   (08.08.05 16:39) [178]
сколько с списке превьюшек, столько и будет на странице.

Э нет.. пролопатить нада все..  И нарезать стока страниц скока нада. Не трогая исходную
Сказано галерея 4*4 значит выбрал 160 картинок и получил 10 страниц со связной навигацией


 
TStas ©   (2005-08-08 19:30) [180]

>paul_k
Почему? Открыл папку с исходными картинками, >>> накидал 16 превьюшек, поставил 4 в строке, нажал "Создать". Получилась галерея 4х4. И так сколько надо. А ссылки между галереями ИМХо ставить руками. Я же старался как всегда самый общий случай написать. Может, тебе исходник дать? Ты там по вкусу перепишешь?
> Не трогая исходную
А кто заставляет ее трогать? Показал ЛЮБОЙ файл в ее папке или просто написал его имя и все. Могу сделать, чтобы таблица в буфер помещалась. Я просто не совсем понял, в какое точно место в исходном шаблоне нужно вставлять таблицу с картинками.


 
TStas ©   (2005-08-09 01:36) [181]

>paul_k ©  
ТОгда может так, ты показываешь исходную, но в ней должен быть маркер, куда вставлять таблицу с картинками. Ну например {вставлять сюда}. Тогда программа читает файл и на место {вставлять сюда} пишет таблицу? Тот вариант, который сейчас висит на сервере, мне нравится на самом деле. Ты поподробнее идею свою распиши.


 
Иксик ©   (2005-08-09 11:20) [182]


> Думкин ©   (05.08.05 07:14) [170]

Класс!


> Думкин ©   (05.08.05 07:06) [169]

Красота! Наверное тоже отлично лето провел? :)

Эх, приеду в гости :)


 
TStas ©   (2005-08-09 19:37) [183]

>Иксик
А ты где сейчас?
Вообще классно. С людьми познакомился я с интересными.


 
Иксик ©   (2005-08-09 20:51) [184]


> TStas ©   (09.08.05 19:37) [183]

В Баку вернулся :) Да, встреча была замечательная!


 
TStas ©   (2005-08-10 19:09) [185]

>Иксик
И в Питере и в других городах за это время побывать успел?


 
Думкин ©   (2005-08-11 06:33) [186]

в других - не успел. :( редиска.


 
Иксик ©   (2005-08-11 10:06) [187]


> TStas ©   (10.08.05 19:09) [185]

Ой, где мы только не были... :) Сейчас пишу подробное описание поездки, благо работы в данный момент не много.

А были мы в Киеве, Симферополе, Севастополе, Бахчисарае, Ялте, Питере, Кондрово и Москве. Также проехали по Калуге и Полотнянному Заводу.
В Киеве, Севастополе, Ялте и Бахчисарае были, можно сказать проездом, один день в каждом, но увидить успели многое.

Просто раз уж выехали, то нужно было захватить побольше, ведь не известно когда еще получиться...


> Думкин ©   (11.08.05 06:33) [186]

:( Кстати, а от Казахстана (Алма-Аты или Астаны) далеко до Новосиба ехать?



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Текущий архив: 2005.09.04;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.96 MB
Время: 0.062 c
4-1121454024
TDionis
2005-07-15 23:00
2005.09.04
wm_destroy VS "Черви"


3-1121855749
Artyom_
2005-07-20 14:35
2005.09.04
соеденение с БД котрая лежит в инете


6-1116814905
dp200
2005-05-23 06:21
2005.09.04
Прикрепить файл в The Bat


14-1123759060
Игорь Лан
2005-08-11 15:17
2005.09.04
Посоветуйте где найти компонент


9-1115776455
Slavikk
2005-05-11 05:54
2005.09.04
Статьи по DCE для GLscene