Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Михаил Ходорковский   Найти похожие ветки 

 
DiamondShark ©   (2005-06-02 11:12) [120]


> Иксик ©   (02.06.05 10:02) [95]

Рассказывают, что впервые ознакомившись с известным лозунгом "Союза русского народа" С. Бандера почесал репу, и сказал: "Средство гарно, цель погана".


 
Иксик ©   (2005-06-02 11:18) [121]


> Ega23 ©   (02.06.05 11:10) [119]

:) Давай еще раз :)


> DiamondShark ©   (02.06.05 11:12) [120]

:))))))) Дима, ты чего провоцируешь? Сейчас будет 15 постов о том, что Бандера клевый мужик и такого сказать не мог... :)


 
Vovchik_A ©   (2005-06-02 11:24) [122]

2Sergey13 ©   (02.06.05 10:54) [111]

2[107] Ega23 ©   (02.06.05 10:43)
>Ты хочешь знать моё мнение? Пожалуйста: теперь браться за Чубайса, Абрамовича и всех остальных. Если сами не отдадут.

Экспроприация экспроприаторов ? То, о чем мечтал В.И. Ленин ?


 
Ega23 ©   (2005-06-02 11:29) [123]

Экспроприация экспроприаторов ? То, о чем мечтал В.И. Ленин ?

Вова, ты можешь что-то другое предложить? Не вопрос, я готов любой другой альтернативный вариант выслушать


 
Vovchik_A ©   (2005-06-02 11:47) [124]

2Ega23 ©   (02.06.05 11:29) [123]

"У меня к тебе только один вопрос есть... " (с)

А зачем ? Чтобы показать, что ВВП любую корпорацию прижмет к ногтю в разумное время ? Дабы все остальные боялись пискнуть ?

"- Зачем ты убил моих людей, Саид ?
- А чего они песком кидаются ?" (с) Анекдот


 
Mystic ©   (2005-06-02 12:35) [125]

Влад, я не верю, что человек за 10 лет ЧЕСТНО заработал столько денег. Ну не бывает такого.

Ну например... Скупить ваучеров по $10 и приватизировать ЮКОС, например, это честно??? Имхо, заработать такую сумму, при том несовершенном законодательстве, что было лет десять назад, вполне возможно.


 
Ega23 ©   (2005-06-02 12:41) [126]

Mystic ©   (02.06.05 12:35) [125]

Да? А стартовый капиталл где взять? Где взять те самые $10 за каждый ваучер?


 
Sergey Masloff   (2005-06-02 13:03) [127]

Ega23 ©   (02.06.05 12:41) [126]
Олег, да фиг с ним с начальным капиталом. Во первых, люди с серьезными деньгами были задолго до перестройки (нажитые конечно нечестным - по советским законам - путями. И людей таких было немало а деньги были не украдены, не награблены - заработаны. Но незаконно). Да это и неважно. Важно то что они худо-бедно сосредоточились у людей которые умеют с ними обращаться - не тырить а оборачивать и умножать. А при национализации - они попадут не к тебе, ни ко мне а к этим чиновным рылам которые умеют только одно - порубить и концы в воду. Никакая конструктивная их деятельность невозможна по определению. Нам останется моральное удовлетворение - ага у воров все экспроприировали. Че делать будут когда у всех экспроприируют а ни хрена не улучшится да и нефть подешевеет? Трудовые армии?


 
TUser ©   (2005-06-02 13:06) [128]

> К Ходорковскому — нейтральное, а вот суд — явное позорище власти, да и общества тоже.

Точно. Его же не за воровство судят.
Еще плохо (со стороны государства) разрушать из-за своих шкурных интересов крупнейшую компанию страны. Налогоплатильщика, кстати.

> 1. А что такое? Ходорковский вор, а вор должен сидеть. А разговор о том, что все воры (и это правда) и почему он - так ведь надо с кого-то начинать.

Вы уверены что эти посадки станут массовыми? Т.е. посадят всех крупных руководителей?

> 2. Одному вору дать по рукам - другие станут "совестливее".

Нет, другие станут активнее деньги уводить из страны.

> А Ходорковский ближайшие 7.5 лет проведёт в не лучших условиях...

Интересно, кстати, в каких? Часто люди этого уровня власти срок мотают не на нарах.

> Ну сидит и сидит. Чего тут обсуждать? :)) Он вам родственник что ли? :))

Бытует мнение, что судебный и прокурорский беспредел может коснуться любого. Вот недавно обсуждали ментовские поборки, например.

> а у кого они вообще есть? а у кого есть опровержения?

Существует презумпция невиновности. Не пойман - не вор. Вот у нас правда пойман (с коробкой или с мемуарами) - тоже не вор иногда. Или лекцию прочитал за 80 тыс. рублей, а потом забыл. Или 4 тыс. квартир имеешь, но не помнишь.

> Наверное скоро за подарки особо крупных размеров будут за решетку садить.

Правильно. Это взятка. Только чур - всех.

>> Мне известны случаи, когда за умышленное убийство давали условно.
>
> Такое невозможно в принципе, ибо умішленное убийство - тяжкое преступление, а за тяжкие и особотяжкие условные сроки не даются.

Вы наивны донельзя. В какой стране живете, если не секрет? Посмотрите хоть какую-нибудь прессу помимо ОРТ. Рекомендую "Код доступа" - с 7-ми до 8-ми по субботам на эхе Москвы, например. Распечатки лежат у них на сайте. Каждую неделю обсуждаются невозбужденные уголовные дела, когда факт убийсва налицо.

>После кассации срок будет снижен. Если не сразу "условно", то после обращения в Страсбург -- уж точно.

Решения Европейского суда носят рекомендательных характер, если не ошибаюсь. Кроме того, разве в этом деле есть нарушения прав человека. Иными словами - попадает ли оно под юрисдикцию Старсбургского суда. Для этого придется доказать, что обвинения политические, а в деле-то - как ни крути экономические обвинения, пусть и несправедливые.


 
Ega23 ©   (2005-06-02 13:09) [129]

2 Sergey Masloff   (02.06.05 13:03) [127]

Да всё я понимаю. "Свято место - пусто не бывает". Вместо одних уродов придут другие.
Эх, самому в президенты идти надо...


 
DiamondShark ©   (2005-06-02 13:10) [130]


> Налогоплатильщика, кстати.

Из текста обвинения, вроде как, наоборот -- неплательщика.


 
Sergey13 ©   (2005-06-02 13:12) [131]

2 [129] Ega23 ©   (02.06.05 13:09)
Не пей, Иванушка, из болотца. Козленочком станешь.
(с) Русская народная сказка.
8-)


 
DiamondShark ©   (2005-06-02 13:15) [132]


> Вы уверены что эти посадки станут массовыми? Т.е. посадят
> всех крупных руководителей?

А вы уверены, что посадят всех убийц?


> Нет, другие станут активнее деньги уводить из страны.

А если сажать убийц, то они начнут активнее прятать трупы и оружие.

Какая-то странная, шизоидная логика.


 
Ega23 ©   (2005-06-02 13:20) [133]

Не пей, Иванушка, из болотца. Козленочком станешь.

Хуже... Я ведь и смертную казнь верну...


 
DiamondShark ©   (2005-06-02 13:28) [134]


> Хуже... Я ведь и смертную казнь верну...

Правильно.
Наказаний должно быть всего два: штраф $100 и смертная казнь.


 
Alexander Panov ©   (2005-06-02 13:29) [135]

TUser ©   (02.06.05 13:06) [128]
> Наверное скоро за подарки особо крупных размеров будут за решетку садить.

Правильно. Это взятка. Только чур - всех.


Взятка кому? Своему брату, например?


 
Mystic ©   (2005-06-02 13:30) [136]

Да? А стартовый капиталл где взять? Где взять те самые $10 за каждый ваучер?

Тетя из америки :) Да мало ли... Под залог тех же ваучеров :) Да и приватизации были веселые времена :) Спекуляция (она же коммерция)... Например, можно было скупать шинели по $1-2 и продавать их потом по $15 в Китай. Посчитай теперь, за сколько месяцев можно было наварить стартовый капитал при налии $1000???


 
boriskb ©   (2005-06-02 13:31) [137]

Ega23 ©   (02.06.05 13:09) [129]
Эх, самому в президенты идти надо...


С такими настроениями, как у тебя - не советую.


 
вразлет ©   (2005-06-02 13:35) [138]

[132] DiamondShark ©   (02.06.05 13:15)

> Нет, другие станут активнее деньги уводить из страны.

А если сажать убийц, то они начнут активнее прятать трупы и оружие.


ЛОЛ


 
Ega23 ©   (2005-06-02 13:41) [139]

С такими настроениями, как у тебя - не советую.

Это так... Мысли вслух...


 
DiamondShark ©   (2005-06-02 13:55) [140]

Весёлые времена начались задолго до приватизации. Под прикрытием СП и кооперативов можно было неплохо спекулировать госсобственностью и фарцевать импортом. Естественно, заниматься этим в сколь-нибудь значимом масштабе можно было только с использованием служебного положения, например, имея доступ к годному для бартера сырью или продукции.
А приватизация -- это лишь заключительный этап, его результат был уже предопределён.

Так что тезис о "чиновных рылах" и "умеющих распоряжаться" не канает. Вторые были в своё время первыми, а первые всегда прилагают усилия, чтобы стать вторыми.


 
Vovchik_A ©   (2005-06-02 14:00) [141]

2TUser ©   (02.06.05 13:06) [128]

Ай, молодца ! Уважаю.

2DiamondShark ©   (02.06.05 13:10) [130]

>Из текста обвинения, вроде как, наоборот -- неплательщика.

Дык эта... Дима, на заборах тоже пишут...

2Ega23 ©   (02.06.05 13:20) [133]

Я бы за "тяжкие" тоже вернул бы.

2DiamondShark ©   (02.06.05 13:28) [134]

Ну не передергивай.


 
TUser ©   (2005-06-02 14:02) [142]

> Из текста обвинения, вроде как, наоборот -- неплательщика.

Чего-то они платили. И платили столько, сколько я не видел. А уходили все - почему правосудие избирательно?

> А вы уверены, что посадят всех убийц?

Я уверен, что надо иметь единые правила для всех. Или всех олигархов сажаем, или - никого.

> Взятка кому? Своему брату, например?

Про брата я не подумал :)


 
Думкин ©   (2005-06-02 14:17) [143]

> [142] TUser ©   (02.06.05 14:02)
> > А вы уверены, что посадят всех убийц?
>
> Я уверен, что надо иметь единые правила для всех. Или всех
> олигархов сажаем, или - никого.

Вот и про убийц также. Либо всех, либо ни одного.


 
Vovchik_A ©   (2005-06-02 14:22) [144]

2Думкин ©   (02.06.05 14:17) [143]

Дима, извини, но мне кажется, что звезды разной величины


 
Думкин ©   (2005-06-02 14:23) [145]

> [144] Vovchik_A ©   (02.06.05 14:22)

А при чем тут астрономия?


 
Igorek ©   (2005-06-02 14:24) [146]

Удалено модератором
Примечание: Удалено злобным модером


 
Думкин ©   (2005-06-02 14:26) [147]

Удалено модератором
Примечание: Удалено злобным модером


 
1008 ©   (2005-06-02 14:36) [148]

Igorek ©  (02.06.05 14:24) [146]

"Прости их Господи, не ведают, что творят" (с)


 
Иван Шихалев ©   (2005-06-02 14:42) [149]

В дополнение к сказанному, вот где проблема, а не в Ходорковском:
http://ej.ru/comments/entry/1160/


 
Думкин ©   (2005-06-02 14:43) [150]

Ну вот. Все предсказуемо. Начали про Россию. Пришли безусловно к <удалено злобным модером>.
Когда об этом намекнул - опять началось. У вас там что сайтов не хватает, ну что вам все не ймется? Хоть про варенные яйца тушканяика заговори - обязательно прийдем к ....
Остобырыдло.


 
Ega23 ©   (2005-06-02 14:48) [151]

2 Иван Шихалев ©   (02.06.05 14:42) [149]

Хочешь сказать, что проблемы - в обществе "Мемориал"?   :о)


 
Igorek ©   (2005-06-02 14:57) [152]

Удалено модератором
Примечание: Удалено злобным модером


 
Думкин ©   (2005-06-02 15:09) [153]

Удалено модератором
Примечание: Удалено злобным модером


 
Тульский ©   (2005-06-02 15:23) [154]

Удалено модератором
Примечание: Удалено злобным модером


 
Иксик ©   (2005-06-02 15:40) [155]


> Jeer ©   (01.06.05 17:52) [47]


> А там где все продается - Березовские, Ходорковские, Рабиновичи
> и иже и с ними цветут как майские розы.

А Штейнберги цветут?


 
Vovchik_A ©   (2005-06-02 15:43) [156]

Удалено модератором
Примечание: Удалено злобным модером


 
DiamondShark ©   (2005-06-02 16:16) [157]


> А уходили все - почему правосудие избирательно?

Ещё раз, на пальцах. А и Б должны судить. Б не судят. Как из этого следует, что А не должны судить?

Ясен пень, что правосудие не должно быть избирательно. Но ведь либерастическая пропаганда занимается подменой тезиса. Лапшу вешают про "не должно быть избирательно", а толпу на митинги ведут под лозунгом "освободите Х", а вовсе не "посадите остальных". Т.е. результат практический прямо противоположен декларации.

Неужели не доходит?


> Я уверен, что надо иметь единые правила для всех. Или всех
> олигархов сажаем, или - никого.

Рекомендую подучить логику.
Отрицанием для "все" является не "никто", а "некоторые". Например, те, на которых удалось собрать доказательную базу.
Или предлагается сажать без следствия?


 
TUser ©   (2005-06-02 16:26) [158]


> Хочешь сказать, что проблемы - в обществе "Мемориал"?   :о)

Возможно, он хочет сказать, что проблема - в безнаказанности представителей власти, которые вольны творить все, что вздучается, применительно не только к Ходарковскому. И это, конечно, ИНСТИНА!


 
TUser ©   (2005-06-02 16:45) [159]

DiamondShark ©   (02.06.05 16:16) [157]
Вопрос на засыпку - угадайте государство Х.
6.2. Каждый гражданин государства Х обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией государства Х.
8.2. В государстве Х признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
10. Государственная власть в государстве Х осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
15.1. Конституция государства Х имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории  государства Х. Законы и иные правовые акты, принимаемые в  государства Х, не должны противоречить Конституции  государства Х.
19.1. Все равны перед законом и судом.
20.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от  ..., а также других обстоятельств...

23.1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
34.1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
34.2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
35.1. Право частной собственности охраняется законом.
35.2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.



Кстати, поповоду пикетчиков
22.2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
29.3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений ...
30.2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
31. Граждане государства Х имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.


 
Копир ©   (2005-06-02 16:50) [160]

>Иван Шихалев ©   (02.06.05 14:42) [149]:

Хорошая, очень характерная ссылка!

Я тоже посоветую:
http://www.khodorkovsky.ru/media/2635.html

Ясно, что это сайт Ходорковского.
Ясно, что предвзятый.
Но, ведь, современные летописи - это
нынешние ссылки.

В частности, говорят, что время оглашения приговора
уже войдёт в книгу рекордов.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.84 MB
Время: 0.08 c
9-1113114738
Mr.kokkls
2005-04-10 10:32
2005.07.18
Пересечение линии и прямоугольника


1-1119637492
rolex
2005-06-24 22:24
2005.07.18
Как вычислить уровень itema в TreeView?


1-1119508806
Grief
2005-06-23 10:40
2005.07.18
иконка у dll


1-1120291967
SpyBoy
2005-07-02 12:12
2005.07.18
Without forms


4-1116656759
ATarget
2005-05-21 10:25
2005.07.18
Как програмируются ресурсы