Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Ох уж этот .Net   Найти похожие ветки 

 
pika ©   (2004-12-28 23:04) [0]

Каковы ваши взгляды на Delphi 8.Net,нужен ли он нам ламерам и программистам :)  я думаю например ничем он непримечателен (хотя я не спец :)...  )


 
Agent13 ©   (2004-12-28 23:07) [1]

Опоздал братец. Уж 9-й делфи вышел :)


 
pika ©   (2004-12-28 23:19) [2]

>Agent13
Не верю, покажите- пока не увижу не поверю :)


 
Igorek ©   (2004-12-28 23:24) [3]

Точно. Предлагаю политику заменить на холивор!

Имхо вообще .NET масдай! Бил обнаглел, майкрософт зажрался! :-)


 
Agent13 ©   (2004-12-28 23:28) [4]


> Не верю, покажите- пока не увижу не поверю :)

Ну http://www.borland.com разумеется :) Называется Delphi 2005.


 
Agent13 ©   (2004-12-28 23:31) [5]


> Точно. Предлагаю политику заменить на холивор!

А ведь твоя правда! Давно не было тем типо: Windows vs Linux, Intel vs AMD, Delphi vs C++ :)


 
Igorek ©   (2004-12-28 23:35) [6]

Agent13 ©   (28.12.04 23:31) [5]
Не, в данном случае я серьезно не понимаю идею дотНЕТА.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-12-28 23:41) [7]

.Net vs .Da


 
VMcL ©   (2004-12-28 23:47) [8]

>>Igorek ©  (28.12.04 23:35) [6]

Ну тогда почитайте про .NET.

>>Игорь Шевченко ©  (28.12.04 23:41) [7]

Предлагаю данный HolyWar обсудить в отдельной ветке :D


 
GuAV ©   (2004-12-28 23:59) [9]

Игорь Шевченко ©   (28.12.04 23:41) [7]
.Net vs .Da


MS vs Ю ?

:-)


 
Igorek ©   (2004-12-29 00:27) [10]

VMcL ©   (28.12.04 23:47) [8]
Читал. Рихтер на столе.


 
KilkennyCat ©   (2004-12-29 01:12) [11]


> Имхо вообще .NET масдай! Бил обнаглел, майкрософт зажрался!
> :-)

Мда... нередко так высказываются. И в основном те, кто использует пиратские версии Микрософтовских программ, ни хрена ничего путного не могут сделать своего, кроме стомиллионного варианта блокнота (глючного и страшного, как смерть), причем его исходник либо держат в страшном секрете, либо нагло предлагают всем подряд, утверждая, что они приверженцы опенсыра.
Ничего, с возврастом поумнеют. К сожалению, не все.


 
VMcL ©   (2004-12-29 08:03) [12]

>>Igorek ©  (29.12.04 00:27) [10]

Ну дык, а что конкретно неясно?

>>KilkennyCat ©  (29.12.04 01:12) [11]

Кхм... в [3] вообще-то смайлик стоит...


 
Чеширский_Кот ©   (2004-12-29 08:13) [13]

жестокие бои без правил: ЮЗ vs. АП, ИШ vs. VMcL


 
KSergey ©   (2004-12-29 08:14) [14]

> .Da

А для отсталых - можно расшифровать?


 
wl   (2004-12-29 09:09) [15]

KSergey ©   (29.12.04 08:14) [14]
.Net - Нет
.Da  - Да

что тут непонятного?


 
Agent13 ©   (2004-12-29 10:34) [16]


> .Net - Нет
> .Da  - Да
>
> что тут непонятного?

Так написано же - для отсталых :) Кстати сказать, я тоже не сразу врубился :)


 
Igorek ©   (2004-12-29 11:09) [17]

KilkennyCat ©   (29.12.04 1:12) [11]
Конструктива - ноль. Потому без коментариев.


 
Sandman25 ©   (2004-12-29 11:13) [18]

Net - сетевой доступ с помощью различных доп. технологий
Da - Direct Access без излишеств


 
DiamondShark ©   (2004-12-29 11:14) [19]

Я бы ещё понял, если бы была полностью объектно-компонентно-ориентированная ОС.
А так, если честно, тоже не понимаю в чём глобальный общечеловеческий смысл НЕТа.
Хотя, вещь забавная.


 
Slider007 ©   (2004-12-29 11:17) [20]

Игорь Шевченко ©   (28.12.04 23:41) [7]
.Net vs .Da


.Net&.Da vs .MayBe


 
KSergey ©   (2004-12-29 11:25) [21]

> [19] DiamondShark ©   (29.12.04 11:14)
> А так, если честно, тоже не понимаю в чём глобальный общечеловеческий
> смысл НЕТа.

Сугубо мое мнение
1. Наступить наконец окончательно дяде борланду за его удачную VCL.
2. Опять же не дать нормально заниматься делом и заставить гнаться за новой фичей от MS, как это, увы, наблюдается уже много лет. Чем, в частности, давятся возможно удачные наработки сторонних фирм - на них просто не остается времени: ни у самих фирм на вылизывание, ни у разработчиков - на ознакомление.


 
TUser ©   (2004-12-29 11:31) [22]

Предлагаю классику
.biT vs .NEbiT


 
Igorek ©   (2004-12-29 11:49) [23]

VMcL ©   (29.12.04 8:03) [12]
Ну дык, а что конкретно неясно?

По самой технологии неясностей нету. Т.е. если есть, то все можно почитать.

Я о другом. О том, что Бил злоупотребляет монопольным положением Майкрософта.
Относительно .НЕТ:
- смена версии платформы происходит очень болезненно
- совместимость никакая
- весит сия байда будь здоров
- это еще одна палка в колесо альтернативным средствам разработки
- это никак не разрушает монополию Била, а должно

Вообще Бил сам себе яму роет. Он изменяет той самой идее, на которой выплыл, заработал миллиарды и победил Apple. Может стареет...


 
Игорь Шевченко ©   (2004-12-29 11:54) [24]

Igorek ©   (29.12.04 11:49) [23]


> Вообще Бил сам себе яму роет


А падают в нее почему-то остальные.

Грустно, до чего ламерство окрепло (с)


 
Думкин ©   (2004-12-29 11:55) [25]

> [21] KSergey ©   (29.12.04 11:25)

Как в статье Джоелла "Огонь и движение"?


 
Igorek ©   (2004-12-29 12:03) [26]

KSergey ©   (29.12.04 11:25) [21]
А причины глубинные. От "демократии" и "рыночной экономики" в США до глобальных недостатков существующих економических механизмов и политических строев.

Имхо:
1) Майкрософт разделить пополам
2) сорцы Винды заставить публиковать
3) взымать "налог на монополию" и направлять его на поддержку конкурентов

---
Вон китайцы не дураки. Вроде на гос. уровне свою ОС пишут.


 
Agent13 ©   (2004-12-29 12:04) [27]

Моё мнение по сабжу: .NET штука наверно неплохая и перспективная, но на данный момент это сани впереди лошади. Хотя бы потому, что за прогами нужно ентот самый фреймворк таскать. Хорошо тому, кто разрабатывает большие проекты, у которых собственный дистрибутив весит хотя бы несколько десятков метров. Тут уж как говорится, где 30 мб, там и 50. Но что сказать тем, чьи проекты влезают на флопик?  Я лично на месте юзера не захотел бы выкачивать 20 мб ради какой-нибудь хоть и полезной, но маленькой утилитки. Вот будет Лонгхорн, тогда другое дело...


 
Igorek ©   (2004-12-29 12:04) [28]

Игорь Шевченко ©   (29.12.04 11:54) [24]
Цыплят по осени считают. Помяни мое слово.


 
DiamondShark ©   (2004-12-29 12:09) [29]


> 1. Наступить наконец окончательно дяде борланду за его удачную
> VCL.

Ну, в выносе объектной библиотеки на системный уровень, причём с независимостью от языка только плюсы видятся.
Борланда, конечно, жалко, но, по большому счёту, а фиги ли нам до борланда?


> 2. Опять же не дать нормально заниматься делом и заставить
> гнаться за новой фичей от MS, как это, увы, наблюдается
> уже много лет.

Да, мне тоже так кажется. И это удручает.

В общем, остаётся какое-то нехорошее впечатление, что затеяно хорошее дело, но как-то оно не так...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-12-29 12:11) [30]

Igorek ©   (29.12.04 12:04) [28]
Так этих цыплят уже 23 года хоронят


 
Igorek ©   (2004-12-29 12:27) [31]

Anatoly Podgoretsky ©   (29.12.04 12:11) [30]
Delphi тоже долго хоронят. И скоро действ. только макет для видимости останется.


 
KSergey ©   (2004-12-29 13:18) [32]

> [29] DiamondShark ©   (29.12.04 12:09)
> Ну, в выносе объектной библиотеки на системный уровень,
> причём с независимостью от языка только плюсы видятся.

В принципе да.
Но вот как оно на самом деле выйдет - никто не знает. Увы, все видят печальный опыт VB, где при смене версий радикально меняется продукт. Как бы сия участь не постигла и этот самый нэт...



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.034 c
6-1097940975
Луарвик
2004-10-16 19:36
2005.01.16
idTCPClient: отсылка запроса через проксю?


14-1103739221
Константинов
2004-12-22 21:13
2005.01.16
Поделитесь впечатлениями от комбайна сканер+принтер+копир


1-1104342003
SATANA_
2004-12-29 20:40
2005.01.16
Как создать файл на домене и записать в него текст


14-1103809404
Alibaba
2004-12-23 16:43
2005.01.16
Программы для архитекторов


1-1103867644
paule
2004-12-24 08:54
2005.01.16
перенос формы в QReport