Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Интеграция однопольз. 1С и сторонего клиент-сервер с выписки.   Найти похожие ветки 

 
Вопрошающий1   (2004-10-31 23:09) [0]

Приветствую всех!
Такой вопрос возник, пишется программа для выписки товаров. Работать будет несколько экземпляров, но это не причем. Програма просто списывает выбранный товар с опр. склада, в опр. кол-ве. Т.е. на выходе имеем в таблице строки, такого вида:
Дата-Время | Кто продал(ID наш сотр) | Кому (ID клиента) | Что (ID товара) | Сколько (вес) | За сколько (рубли/$).Вопрос, хватит ли этих данных в будующем, скажем для перегонки в однопользовательскую 1С, а от туда уже реально все все дела делать, там в налоговую отчет, разл. статистические данные и т.п. Или надо ещё что то добавить, чтобы гнать в 1С.

Поясню, что это :) Просто мы берем простую 1C, работаем на клиент-сервер самописном, экспортируем результат в 1С, чтобы в самописной программе не изобретать велосипед. Внешне, это быдет выглядеть как работаем в 1С, без всяких проблем, ну и что, что записей в день 1-2тыс. Просто мелкая торговля. И тратить 80т.р. на полноценную программу мы не можем.

Т.е. точки соприкосновения 2х программ можно найти по такой схеме, в 6 столбцов? (не физически, генерить можно хоть XML, хоть DBF, а в целом). И как там со всеми проводками для бухучета? В принципе они однотипные. Справочники (товары, пост, клиенты..) из 1С такие же как в клиент-сервере.


 
Сергей Суровцев ©   (2004-10-31 23:32) [1]

Ну если еще добавить документ и его номер, а заодно коментарий, должно хватить на все случаи жизни. При условии, конечно, что весь товар по бух.учету ведется наодном счету. Если на разных, придется вводить доп.признак.


 
Сергей Суровцев ©   (2004-10-31 23:53) [2]

Да, а если для предприятия, продающего 1-2 тыс. позиций в день 2700$ - неподъемная сумма, стоит задуматься о смене руководства.


 
Вопрошающий1   (2004-11-01 08:27) [3]

Спасибо Сергей!
А 1С может "засосать" своими средствами мои данные? Если да, то может быть и ссылку кто нибудь знает на описание формата? XML/CSV/TXT...
Заранее спасибо.


 
Danilka ©   (2004-11-01 08:58) [4]

[3] Вопрошающий1   (01.11.04 08:27)
Пишешь обработку на языке 1с, и "засасывай" на здоровье, практически из любого формата. :))

А вообще, можно напрямую, без всяких промежуточных файлов - запускаешь из своей программы 1с-ку как оле и делай с ней что угодно: формируй документы, проводи, заполняй справочники и т.д.
В документации по языку 1с достаточно подробно написано как это делается.


 
Александр Иванов ©   (2004-11-01 09:06) [5]

Есть специальная "усеченная" 1С "Для малой фирмы", если не ошибаюсь так называется. $750, включает сетевую бухгалтерию, трехпользовательский расчет и трех пользовательский оперативный учет. Сетевая бухгалтерия - 450.
  А по поводу сабжа, то самая неприятная вещь здесь - синхронизация справочников.


 
Сергей Суровцев ©   (2004-11-01 09:14) [6]

>Danilka ©   (01.11.04 08:58) [4]
>Пишешь обработку на языке 1с,

Действительно скорее так, т.к. у него явно реализация распределенная и доступ к бухгалтерии минимальный, только на уровне разовых стыковок.

>Александр Иванов ©   (01.11.04 09:06) [5]
>А по поводу сабжа, то самая неприятная вещь здесь - >синхронизация справочников.

Справочники по товарам синхронизировать не обязательно, бухгалтерии и общей цифры достаточно, а вот по организациям да, придется.


 
Александр Иванов ©   (2004-11-01 09:30) [7]


> Справочники по товарам синхронизировать не обязательно,
> бухгалтерии и общей цифры достаточно, а вот по организациям
> да, придется.


Это бухгалтеру достаточно, а бухгалтерии наверняка ведется аналитический учет и в 1С вводится детализированная информация, а не общей суммой.


> Пишешь обработку на языке 1с,

В 1С есть встроенный объект для работы с форматом dbf.


 
Danilka ©   (2004-11-01 09:37) [8]

[7] Александр Иванов ©   (01.11.04 09:30)
> В 1С есть встроенный объект для работы с форматом dbf.

И что? А также есть встроенный объект для работы с текстовым файлом. А также V7PLUS.DLL для работы с xml и не только. А также СоздатьОбъект("ADODB.Connection"); и цепляйся к любой БД, хоть к ороклу, хоть к парадоксу, лишь-бы соответствующий драйвер в системе был.
Но, тем не менее, писать обработку, которая будет читать этот файл (или еще что) и выполнять какие-то действия по-любому придется, разве не так?
:))


 
Александр Иванов ©   (2004-11-01 09:39) [9]


> Danilka ©   (01.11.04 09:37) [8]
> [7] Александр Иванов ©   (01.11.04 09

Придется :).


 
Сергей Суровцев ©   (2004-11-01 09:57) [10]

>Александр Иванов ©   (01.11.04 09:30) [7]
>Это бухгалтеру достаточно, а бухгалтерии наверняка ведется
>аналитический учет и в 1С вводится детализированная информация,
>а не общей суммой.

Такая детализация нужна только для мат.отчетности или выборок для рук.состава. Это можно брать и из самой системы реализации. Если бы не учет дебиторов в бух.учете, то даже организации тянуть в него было бы не обязательно.


 
Александр Иванов ©   (2004-11-01 10:08) [11]


> Сергей Суровцев ©   (01.11.04 09:57) [10]


Гораздо проще передавать в 1С подробную информацию, чем в программе реализовывать дополнительные отчеты, которые уже имеются в 1С.


 
icebeerg ©   (2004-11-01 10:54) [12]

>Вопрошающий1   (31.10.04 23:09)
Передавай 1С максимально развернутую информацию и весь анализ делай в ней. Велосипед действительно заново изобретать не стоит.

У меня например была следующая реализация:  одна база 1С через OLE на основании расходной накладной формировала в другой базе приходную накладную... и все с синхронизацией справочников, учетом процента наценки и т.п.

Есть руки, все получиться, только стоит начать, но сначала хорошо распланировать.


 
П   (2004-11-07 22:19) [13]

р



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.04 c
1-1099894622
InfMag
2004-11-08 09:17
2004.11.21
Определение предсутствия формата


14-1098581802
Думкин
2004-10-24 05:36
2004.11.21
С днем рождения! 24 октября


1-1099547598
InfMag
2004-11-04 08:53
2004.11.21
Запоритсая проблема с конвертом TColor а


4-1097234701
Falcon
2004-10-08 15:25
2004.11.21
Передача клавиатурногог фокуса стороннему приложению.


4-1097472987
Ozone
2004-10-11 09:36
2004.11.21
AVIStreamRead - проблемы