Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: CL | DM;

Вниз

самая лучшая стратегия   Найти похожие ветки 

 
Delphis ©   (2004-10-11 15:41) [0]

см. вопр. в теме


 
Суслик ©   (2004-10-11 15:42) [1]

heros III


 
Delphis ©   (2004-10-11 15:42) [2]

C&C: Tiberian Sun


 
Zacho ©   (2004-10-11 15:43) [3]

Хе, см. Суслик ©   (11.10.04 15:42) [1]


 
Awex   (2004-10-11 15:52) [4]

Z


 
Gero ©   (2004-10-11 16:06) [5]

WarCraft III: The Frozen Throne


 
VMcL ©   (2004-10-11 16:08) [6]

>>Delphis ©  (11.10.04 15:41)

Стратегия чего? Поведения на фондовой бирже?


 
Zacho ©   (2004-10-11 16:17) [7]

Кстати, и с Awex   (11.10.04 15:52) [4] тоже соглашусь, по крайней мере ИИ в этой игре действительно был похож на "искуственный интеллект", а не на "не естественный интеллект", как в остальных :)


 
Johnmen ©   (2004-10-11 16:20) [8]

>самая лучшая стратегия

Отсутствие всякой стратегии.


 
Nous Mellon ©   (2004-10-11 16:21) [9]


> WarCraft III: The Frozen Throne

ЦЦЦЦтой! ;)

по сабжу:
Faraon единственная стратегия в которую я играл больше 10 минут


 
Gero ©   (2004-10-11 16:28) [10]


Nous Mellon ©   (11.10.04 16:21)
> ЦЦЦЦтой! ;)

Шедевр.
Единственная стратегия в которую я играю больше 2 лет.


 
Жук ©   (2004-10-11 16:30) [11]

Civ - стратегия на все времена ! :-)


 
Nous Mellon ©   (2004-10-11 16:31) [12]


> Единственная стратегия в которую я играю больше 2 лет.

Бедняжка :)


 
Gero ©   (2004-10-11 16:31) [13]


> Жук ©   (11.10.04 16:30)

Первая что ли?


 
Nous Mellon ©   (2004-10-11 16:32) [14]

по сабжу:
тактическая стратегия Delphi


 
Gero ©   (2004-10-11 16:32) [15]


> Nous Mellon ©   (11.10.04 16:31)

Тебе тоже могу посочувствовать.
И почему же интересно W3 отстой?


 
Nous Mellon ©   (2004-10-11 16:35) [16]


> Тебе тоже могу посочувствовать.
> И почему же интересно W3 отстой?

Скушно потому что. Не цепляет.


 
esu   (2004-10-11 16:38) [17]


> Nous Mellon ©   (11.10.04 16:35) [16]

Ну я как ее первый раз запустил так и подвис часов на 20, помоему почти всю прошел, на слудуюсчий день добил. Правда больше не запускал :) Может по сетке как-то еще попробую только не с кем сейчас.


 
Жук ©   (2004-10-11 16:48) [18]


> Gero ©   (11.10.04 16:31) [13]
> Первая что ли?

Сначала - Цив1, потом - Цив2, сейчас - Цив3. Только не знаю 4-я вышла или нет.


 
wicked ©   (2004-10-11 16:52) [19]

Total Annihilation - вот такъ.... :)
тока забросили разработчики её.... :(


 
Delphis ©   (2004-10-11 16:55) [20]


> VMcL ©   (11.10.04 16:08) [6]

нЭт. Я про игру.


 
Pentium133 ©   (2004-10-11 17:10) [21]

в Galaxy пробовали?


 
Gero ©   (2004-10-11 17:36) [22]


> Только не знаю 4-я вышла или нет.

В 2006 году обещают релиз. В полном 3D.


 
Delphis ©   (2004-10-11 17:41) [23]


> Pentium133 ©   (11.10.04 17:10) [21]

что-то знакомое...
на ДЕНДИ видел кажется.


 
jack128 ©   (2004-10-11 17:49) [24]

wicked ©   (11.10.04 16:52) [19]
О!!! Это да - мне очень понравилась игрушка..

Но вообще, [1]  - игра на все времена!! (правда она Heroes III ;-))


 
antonn ©   (2004-10-11 17:50) [25]


> самая лучшая стратегия

UFO
Total Annihilation


 
Gero ©   (2004-10-11 17:51) [26]


> Но вообще, [1]  - игра на все времена!! (правда она Heroes
> III ;-))

Не, она не стравнится со своим отцом - King"s Bounty 2 :)


 
DeadMeat ©   (2004-10-11 20:28) [27]

А мне по красоте нравиться Command&Conquer:Generals (Zero Hour)
А по интересности Ground Control I, II. Тока это тактика... Зато интересно...
А вообще стратегии не люблю...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Gero ©   (2004-10-11 20:37) [28]


> А мне по красоте нравиться Command&Conquer:Generals (Zero
> Hour)

Да, весьма занимательная штука.
Но глючная страшно :)


 
YurikGL ©   (2004-10-11 20:44) [29]


> Не, она не стравнится со своим отцом - King"s Bounty 2 :)

Да ну, KB первая была лучше, чем вторая.


 
DeadMeat ©   (2004-10-11 20:57) [30]


> Но глючная страшно :)

Из всех глюков заметил только один - на некоторых дровах, здания и юниты иногда пропадают, мерцают и т.п. под определенными углами...
Хотя я так долго и не играл в нее... Но по красоте она просто супер. Какие там взрывы блин красивые, особенно ядерные...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Rouse_ ©   (2004-10-11 21:29) [31]

> см. вопр. в теме
Что за... (см. ответ в UFO :)


 
Lancelot ©   (2004-10-11 22:13) [32]

UFO-1,2 (то есть X-COM)
Хоть и старьё, но затягивает офигительно.
Только вот во второй части бывает глюк: последний пришелец в стене. Всех на территории убьёшь, и шаришься по террор-сайту, шаришься...


 
YurikGL ©   (2004-10-11 22:16) [33]


> Lancelot ©   (11.10.04 22:13) [32]

Там есть другой глюк. Параметры солдат - байты и имеют свойство переполняться.


 
Mihey_temporary ©   (2004-10-11 22:42) [34]

Civilization I и III - уважается в народе
Starcraft - проверено временем


 
Lancelot ©   (2004-10-11 22:43) [35]

/YurikGL ©   (11.10.04 22:16) [33]

> Lancelot ©   (11.10.04 22:13) [32]

Там есть другой глюк. Параметры солдат - байты и имеют свойство переполняться.
/

Это было в первой части :)


 
YurikGL ©   (2004-10-11 22:52) [36]


> Lancelot ©   (11.10.04 22:43) [35]

В UFO-2 - тоже было. Точно помню. Потому что начинал с UFO-2 угроза из глубин (если не ошибаюсь).


 
Palladin ©   (2004-10-11 23:03) [37]

стратегии разные бывают...


 
DrPass ©   (2004-10-11 23:09) [38]

Лучшая - Dune II


 
Marser ©   (2004-10-12 00:42) [39]

Казаки - при всех недостатках очень захватывающее погружение в реальность.
Из RTS ещё С&C (большинство), наверное да великий Warcraft II

Из пошаговых Civilisation, Heroes of M&M 3, Disciplies II


 
cyborg ©   (2004-10-12 09:00) [40]

Все версии С&C просто классные.
В своё время хитом был Варкрафт 2, год назад, да и сейчас Варкрафт 3.
Старкрафт вообще хит всех времён, до сих пор одна из лучших стратегий.
Казаки мне не понравились, управление войсками там какое-то кривое.

Из пошаговых, первая у меня была Цивилиация, которую я играл года два, и не надоедало :). Цивилизация 3 несколько тормозная, поэтому в хит я её не записываю. Ну, а Heroes of M&M без сомнения хит, только четвёртую версию не играл.


 
Bless ©   (2004-10-12 09:17) [41]

Starcraft BroodWar -лучшая реал-тайм стратегия всех времен и народов :) Про ИИ говорить не буду, но мультиплеер - супер. И не тормозит ни у кого. По динамичности сравнима с Квейком (при и игре с людьми), если конечно, играешь с достойными соперниками. Были моменты в играх, когда не было времени глянуть на карту в нижнем левом углу. Играл 4 года и не надоело.


 
Bless ©   (2004-10-12 09:19) [42]

Bless[41]> Теперь не играю. От греха подальше. Только вспоминаю.


 
Vlad Oshin ©   (2004-10-12 09:20) [43]


> Heroes of M&M

да, хорошая. Только там что добивает - все войска в одном изображении. 1-2-3-50-100 юнитов - а картинка одна.
Хорошо сделано в AOW, там каждый воин - это отдельный юнит, изображение. Другая хрень зато стала - много в армию не наберешь. Хоть и сделали, что в битве учавствуют все армии в соседних клетках, но все равно, мало за один раз воинов получается. Правда, можно сразу после боя и другими армиями нападать.
И что главное, просто так нельзя убежать! Надо прям реально, юнитом через все поле(а оно большое!) бежать за границы поля боя.
Естественно, медленные юниты не убегают, их догоняют и мочат.

Только сильно глючная, по крайней мере первая версия, а потом я не видел продолжения. А жаль..Отличная игрень была.


 
ssk ©   (2004-10-12 09:36) [44]

Commandos


 
1g0r ©   (2004-10-12 09:36) [45]

Cossacks
По сети на пару часиков :)))


 
Dmitriy O. ©   (2004-10-12 09:42) [46]

А чем отличается стратегия от тактики ?


 
Vlad Oshin ©   (2004-10-12 09:45) [47]

дать по башке - тактика(прям сейчас), копать с целью посадить - стратегия(долговременно)

Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое. :)


 
Алхимик ©   (2004-10-12 10:06) [48]

Из РТС - Варик и старик. В смысле WarCraft 2 и StarCraft.
Из пошаговых - Civilization 1,2,3 и Master of Orion 2.


 
DelphiNew   (2004-10-12 10:10) [49]

Самая лучшая стратегия - Эпоха империй!!!!!


 
peypivo ©   (2004-10-12 10:15) [50]

HOMM 3 !!!


 
Pentium133 ©   (2004-10-12 14:35) [51]


> в Galaxy пробовали?


>что-то знакомое...
> на ДЕНДИ видел кажется.

Не то! Play-by-email
(может кого заинтересует http://terra.sargona.ru/PBEM/Default.aspx)


 
Ega23 ©   (2004-10-12 14:52) [52]

Jagged Alliance

DAIDRANA RULES!


 
Nous Mellon ©   (2004-10-12 15:15) [53]


> Commandos

Командос конечно шедевр действительно всех времен и народов. У меня в списке лучших игр вселенной на втором месте. Только это все же не стратегия.


 
Kolan ©   (2004-10-12 15:20) [54]

Total WAR - Все


 
Суслик ©   (2004-10-12 15:22) [55]

я в Heroes III до сих пор иногда играю :)))), скорее :((( т.к. выпадает весь вечер, а ведь мог бы Петцольда прочесть.

ВОПРОС!
Где взять карты для Heroes III?
Искал когда-то, но ничего путного не нашел.


 
Nous Mellon ©   (2004-10-12 15:24) [56]


> Total WAR - Все

Классная вещь особенно Сёгун


 
СатирЪ ©   (2004-10-12 17:24) [57]

http://gamebox.alkar.net/browse/5.html


 
Piter ©   (2004-10-12 20:23) [58]

Gero ©   (11.10.04 17:51) [26]
Не, она не стравнится со своим отцом - King"s Bounty 2


KB 2 нету. Есть нека поделка русского программиста.
А KB сила. И UFO сила - раз десять проходил.
И Dune2 сила. Да и Dune1 сила, только я английского не знаю.

Дофига хороших игр. Зачем из них выбирать? И собственно какой смысл сравнивать UFO и DOOM3?
Объясни попробуй десятилетнему думовцу какой УФО рулез...

Там есть другой глюк. Параметры солдат - байты и имеют свойство переполняться

ну это в первой только, по моему. Обычно количество ходов переполняется. Я когда маленьким был и играл долго у меня у некоторых солдат скорость раза по три обнулялась. Главное, подгадать так, чтобы когда на Марс лететь параметры были шоколадные. Хотя на Марсе все характеристики пофигу, кроме пси силы и пси защиты.... А пси оружие любой нести может. А больше ничего и не надо :)

Vlad Oshin ©   (12.10.04 9:20) [43]
Только сильно глючная, по крайней мере первая версия, а потом я не видел продолжения. А жаль..Отличная игрень была


а она и есть отличная. Только непопулярная почему-то.
Есть продолжение AOW: Shadow Magic - там наконец-то карты могут рандомно генерироваться - единственное, чего не хватало.
И не глючит.

НАРОД!

Я вот помню играл в УФО-2, но не доиграл. Чего там в концето? В первой оказывается, что центр инопланетян на марсе (мозг). Ну ты его валишь и типа земля свободна.
А во второй какой сюжет то?


 
DeadMeat ©   (2004-10-12 20:23) [59]

Из пошаговых уважаю только Scorched Earth и Worms (все)...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Поручик   (2004-10-12 20:28) [60]

В Age of Wonders SM сейчас играю, HeroesII, KB - рулёз.
А в Цивилизацию и Колонизацию готов играть круглосуточно!


 
Gero ©   (2004-10-12 22:12) [61]


> KB 2 нету. Есть нека поделка русского программиста.

Несмотря на это, игра отличная :)


 
Поручик   (2004-10-12 22:57) [62]

> Несмотря на это, игра отличная :)
А у меня ни в какую не хочет запускаться


 
Gero ©   (2004-10-12 22:57) [63]


> А у меня ни в какую не хочет запускаться

Ты start.bat запускал?


 
Поручик   (2004-10-12 23:01) [64]

> Ты start.bat запускал?
Какой старт.бат? у меня нету :(
Что в этом старте написанно?


 
Soft ©   (2004-10-12 23:05) [65]

Orion2
Orion3
Master of Magic
Sacrifice


 
Gero ©   (2004-10-12 23:51) [66]


> Поручик   (12.10.04 23:01)

@echo off
@Error200.com
@kb2


 
Поручик   (2004-10-12 23:57) [67]

> @Error200.com
такого файла вообще нет, а при запуске пишет рун-тайм ерор 200...


 
Gero ©   (2004-10-12 23:59) [68]


> Поручик   (12.10.04 23:57)

Значит у тебя битый дистрибутив.


 
Поручик   (2004-10-13 00:06) [69]

> Значит у тебя битый дистрибутив.
Не битый, а оригинальный!
А у тебя с error200, если не трудно вышлешь?
einstein2hotmail.ru


 
Soft ©   (2004-10-13 00:09) [70]

и еще конечно Dungeon Keeper1,2(Зло - Прекрасно)


 
хм ©   (2004-10-13 00:14) [71]

старик - лучший мультплеер, играю до сих пор
цив2 - не один, потому что 2 на русском, диск имеется до сих пор
казаки - масштабные, уважаю, но не люблю, именно из-за масштабности, не стратег я
age of empires1 - единственный сингл, который проходил без читов 8)
homm3 - no comment
подобие дюны2 стоит на мобиле
----
а варкрафт3 - мультяшный ацтой.


 
DeadMeat ©   (2004-10-13 00:14) [72]

Ну тада уж Black&White

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-10-13 00:15) [73]

Эта я к [70]

---
...Death Is Only The Begining...


 
Gero ©   (2004-10-13 00:20) [74]


хм ©   (13.10.04 00:14)
> а варкрафт3 - мультяшный ацтой.

Да у вас безвкусица, сударь.
Или может есть везкие аргументы в пользу своих слов?


 
Поручик ©   (2004-10-13 00:20) [75]

Спасибо Gero, щас посмотрю.


 
Gero ©   (2004-10-13 00:21) [76]

Вар3 буду защищать, ибо это лучшая игра которую я когда-либо видел.


 
cyborg ©   (2004-10-13 09:00) [77]


> [76] Gero ©   (13.10.04 00:21)

Присоединяюсь :)

Не стоит оценивать стратегии по игре с компьютером, компьютер обычно тупой, лезет напролом, к тому же он читер, всё видит :). А человек хитрый, невнимательный и он ещё боится. Можно одним юнитом подгадить так, как с армией не нагадил бы. Недавно в ЦыЦ Генералс играли, так пока я воевал с другом, он у меня все деньги высосал, увидел, когда уже поздно было :). В общем компьютерный противник с человеком не сравнится.

Сейчас заказал адон к генералам "Час расплаты" два экземпляра, ух и поиграем. :)


 
АлексейК   (2004-10-13 10:44) [78]

А ни кто не помнит чем UFO-3 заканчивается?


 
Piter ©   (2004-10-13 19:24) [79]

НАРОД!

Я вот помню играл в УФО-2, но не доиграл. Чего там в концето? В первой оказывается, что центр инопланетян на марсе (мозг). Ну ты его валишь и типа земля свободна.
А во второй какой сюжет то?

Gero ©   (12.10.04 22:12) [61]
Несмотря на это, игра отличная :)


ты про KB2? Все версии, которые видел - без последней карты (при попытке переместиться туда - пишет, что мол дистрибутив не полный, а полного нигде и нету)


 
}|{yk ©   (2004-10-13 19:28) [80]

Последняя (но и первая) стратегия в которую я играл - Козаки. Последний раз - два года назад.


 
Nous Mellon ©   (2004-10-13 20:16) [81]


> стратегия в которую я играл - Козаки. Последний

Боже мой, что ж это за игра такая? Коз что-ли пасти?


 
Nous Mellon ©   (2004-10-13 20:20) [82]


> а варкрафт3 - мультяшный ацтой.

В точку. Я, торгуя, компактами во столько игр переигралд сколько никому и не снилось. Как приходили новинки раз в неделю, так и все на тест к себе.
В3 красиво, но очень скушно. ИМХО.

Если уж говорить о лучших играх всех времен, то ничего лучше F2 никто не придумал, и в ближайшее не придумает ИМХО.


 
Stef   (2004-10-13 20:24) [83]

StarCraft - был, есть и будет.


 
}|{yk ©   (2004-10-13 20:27) [84]

Казаки в украинском переводе.


 
SergP.   (2004-10-13 21:14) [85]


>  [25] antonn ©   (11.10.04 17:50)
>
> > самая лучшая стратегия
>
> UFO
> Total Annihilation


Мне первая UFO очень нравилась... Только при переустановке системы когда-то я потерял прогу. (Забыл куда-нить скинуть перед форматированием винта). Недавно пытался найти в инете. Что-то нашел. Та же прога, но страшно глючная попалась. Где можно нормальную найти?


 
Gero_   (2004-10-13 23:03) [86]


cyborg ©   (13.10.04 09:00)
> Присоединяюсь :)

Ура, я нашел единомышленника :)
Я тоже одно время вар забросил, на генералов перешел.
Быстро надоело, снова начал в вар.
Не надоедает абсолютно :)
Жду с нетерпеньем таких игр как WarCraft IV, Diablo 3, Civ 4...
Ну и генералы вторые думаю будут интересные :)

Nous Mellon ©   (13.10.04 20:20)
> Я, торгуя, компактами во столько игр переигралд сколько
> никому и не снилось.

Но в страгегии только по пару минут.
Загрузился, посмотрел меню, вышел. Так?

За что я люблю варкрафт 3?
Это поразиельно интересные кампании с отличным сюжетом.
Это очень сбалансированные нации, каждая из которых владеет собственными технологиями.
Это незабываемые лан и онлайн сражения.
Это потрясающе динамичные битвы, в которых нужно следить за каждым юнитом.
Это красивая графика и удобный геймплей.
Это низкие системные требования, идет даже на старых машинах.
Одним словом, это Варкрафт 3!


 
Магнит   (2004-10-13 23:36) [87]

по моему самая лучшая стратегия это ШАХМАТЫ!! всё остальное - не конкуренты!!!


 
cyborg ©   (2004-10-14 09:12) [88]


> [86] Gero_   (13.10.04 23:03)

Да мы Варик просто переиграли все карты по нескольку раз, особенно арены, классные карты. Есть карта супереная, только немного глюкавая, там две шахты по миллиону и супер юниты покупные есть. Это что-то, один раз до семи утра в эту карту заигрались, аж дурно стало :).

А сейчас современные геймеры не понимают ничего в стратегиях. Виной тому огромное кол-во игр, поставил, поиграл часик и давай другую играть. А заядлые стратеги обячно в "старые" времена играли, когда была одна игра в компьютере и её по несколько месяцев играли.

Так у меня на 286 компьютере появилась Цивилизация, так до конца существования этого компьютера я в неё играл. Разобрал полностью файл с сохранённой игрой, играл за варваров :), очень прикольно, только там ущербные они, много функций не доступна.

А сейчас какую игру не возьми, на скриншотах конфетка, но на деле ерундень, всё тормозит, разучились игры делать чтоли. И все клоны друг друга, только менюшки по разному делают и клавиши управления меняют.


 
MadAngel   (2004-10-14 15:56) [89]

HMM 3 - Во Имя Богов
> Суслик ©   (12.10.04 15:22) [55]

http://www.heroesportal.net/land/?rules=main
помимо карт по всем версиям есть еще и турниры...


 
miwa ©   (2004-10-14 16:34) [90]

StarCraft: BroodWar, Heores of Might and Magic 3. До сих пор ни во что другое не играю. Правда и эти за последних полгода не больше пары часов играл - времени нету :o(((  >[88] Варик - это варкарфт третий? Хех, тогда понятно, почему я его не играл :o)) Чтобы в старике да до 7 утра одна мапу играть? Это "первых два часа не атакуем" надо играть. Да только беда, что в зависимости от стратегии развития на 12-16 минуте при такой "игре" наступает psi/supply/over-limit ;o) А то, что играть до 7 утра - это да, это было. И не раз :o))).


 
}|{yk ©   (2004-10-14 16:40) [91]

<offtop>
Миша, ты уже защитился?
</offtop>


 
msguns ©   (2004-10-14 16:57) [92]

Голосую за CS (особенно 9 патч) и Heroes
Последний (версия "Тропою Богов" вообще класс ! Добавлены командиры, которые апгрейдятся вместе с героем, в "нанималках" существа накапливаются, если не брал, усилены многие ранее бесполезные артефакты (например, некоторые добавляют в начале каждой недели новых существ в отряд владельца, другие повышают опыт или знания и т.д.), введены новые объекты посещений (чего стоит только "мастерская ремесленника", где 1 раз за день можно улучшить меч, щит, бронь или шлем).
Кстати, на http://www.heroesportal.net/land/?rules=main я не нашел этой версии игрища. Почему ?


 
msguns ©   (2004-10-14 16:59) [93]

Прошу прощения, не CS (это не стратегия), а SC !


 
Nous Mellon ©   (2004-10-14 17:06) [94]


>
> [86] Gero_   (13.10.04 23:03)

Ну да бог с ним. Тебе понравилось мне не очень, нашли о чем спорить, тебе нравиться и ладно.


 
Empleado ©   (2004-10-14 17:15) [95]

>Delphis ©   (11.10.04 15:41)  
>см. вопр. в теме

Тебе что, перевести что ли? :)))

La meilleure strat&#233;gie
La mejor estrategia
The best strategy


 
Kerk ©   (2004-10-14 17:19) [96]

Противостояние - лучшая стратегия...
Fallout 2 - лучшая игра всех времен.
Arcanum - немножно слабее лучшей игры всех времен.


 
Empleado ©   (2004-10-14 17:20) [97]

А если в общем - лучшая стратегия это та, которая приносит наибольшую выгоду

Copyrights Empleado 14/10/2004


 
Поручик ©   (2004-10-14 17:50) [98]

> Fallout 2 - лучшая игра всех времен.
>Arcanum - немножно слабее лучшей игры всех времен.


Уже на РПГ перешли?
Мне нравится Baldur"s Gate! Может еще разок пройти?
Очень разочаровал LionHearth по началу интересно, а потом как в дьябле месилка - рубилка.


 
DeadMeat ©   (2004-10-14 22:45) [99]


> Противостояние - лучшая стратегия...

Кажись "Противостояние" - это тоже тактика...
Помню мы в нее рубились... Кто первый катюшу с гаубицами получил тот фактически и выйграл... Таакааая зачистка начиналась, что прямо огого...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Piter ©   (2004-10-16 10:16) [100]

НАРОД!

Я вот помню играл в УФО-2, но не доиграл. Чего там в концето? В первой оказывается, что центр инопланетян на марсе (мозг). Ну ты его валишь и типа земля свободна.
А во второй какой сюжет то?


 
Мирон ©   (2004-10-16 10:25) [101]

Народ, недавно читал про "Периметр". Пишут - "крутотень и красотища несусветная. Просто переворот в мире РПГ".
Кто-нибудь уже играл? И как, не врут?


 
Rutven ©   (2004-10-18 21:46) [102]

Civ2, Civ3, HMM3, JA2


 
Piter ©   (2004-10-19 00:24) [103]

Неужели никто сюжета UFO-2 не знает? :(((


 
Marser ©   (2004-10-19 00:30) [104]

Starcraft тоже велик и тоже forever. Только мне истоико-фентезийное направление ближе.

> Piter ©   (19.10.04 00:24) [103]
> Неужели никто сюжета UFO-2 не знает?

Terror from the deep
По сравнению с первой из пальца высосана, ИМХО.
Проходить особо не пытался. По логике, центр где-то очень глубоко, вроде Марианской впадины.


 
Piter ©   (2004-10-19 00:40) [105]

Marser ©   (19.10.04 0:30) [104]
Проходить особо не пытался. По логике, центр где-то очень глубоко, вроде Марианской впадины


нет, ну я тоже так и не прошел. Просто интересно весь сюжет УФО-2...



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.73 MB
Время: 0.028 c
1-1098455411
MRAk
2004-10-22 18:30
2004.11.07
Drawgrid Как вставить картинку в опр ячейку


1-1098436864
denis24
2004-10-22 13:21
2004.11.07
form1.windowstate:=maximazed


9-1088328168
Uns
2004-06-27 13:22
2004.11.07
Mipmapping в OpenGL


14-1097998754
Megabyte
2004-10-17 11:39
2004.11.07
Непонятки с базой


6-1094019695
Дмитрий Ботвин
2004-09-01 10:21
2004.11.07
Загрузка файла с FTP