Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Хотят ввести цензуру на ТВ   Найти похожие ветки 

 
YurikGL ©   (2004-09-29 19:08) [200]


> а только когда все поймут, а поймут - когда увидят.

Логика здесь проста: Потребитель хочет поохать-поахать на любую тему. А журналистам глубоко наплевать на жизни заложников, им нужна сенсация. Им наплевать на то, что террористы тоже смотрят ТВ и видят позиции снайперов и спецназа. Им нужны деньги.


 
Vovchik_A ©   (2004-09-29 19:10) [201]

2ISP ©   (29.09.04 18:38) [197]

ну-ка объясни мне, дружище, какое моральное право имеют Нидерланды требовать у Путина отчет ?


 
Vovchik_A ©   (2004-09-29 19:12) [202]

2YurikGL ©   (29.09.04 19:08) [200]
ну дык волка ноги кормят. Что ж ты хотел то ? А обывателю CS в реальном режиме только дай.


 
ISP ©   (2004-09-29 19:24) [203]

YurikGL ©   (29.09.04 19:08) [200]
Именно про это я и писал. Про правило контроля над зоной конфликта и о проффесионализме.

Vovchik_A ©   (29.09.04 19:10) [201]
ну-ка объясни мне, дружище, какое моральное право имеют Нидерланды требовать у Путина отчет ?

Слово "моральное" поменяй на "матерьяльное" и всё поймёшь, если сможешь, конечно.


 
YurikGL ©   (2004-09-29 19:25) [204]


> Vovchik_A ©   (29.09.04 19:12) [202]

Это сродни наркотику. Вроде и люди (отдельные) его хотят и продавцы есть... Но в целом выходит плохо. Так же и здесь. Запрещать это все надо...


 
Игорь Шевченко ©   (2004-09-29 22:10) [205]

ISP ©   (29.09.04 18:38) [197]


> А в твоём кругу на газеты молились? Ну и как там закрома?


А нормально закрома. Наполнялись.

По крайней мере, открывая газету, я знал, что не найду там на одной странице статей корреспондентов, рассказывающих подробности о трагедии в Беслане, а на следующей объявление на полстраницы: "Сексуальные проблемы ? Есть верное решение!".


> Мои действия: это одна из маленьких частей общего мнения
> и каких будет больше, так и жить будем.


Извини, смешно и наивно.

ISP ©   (29.09.04 19:03) [199]


> Полностью согласен, по этому, чтобы не в ущерб, не должно
> быть бардака (я писал об этом выше), а он не исчезнет сам
> собой


Он, бардак, натурально исчезнет от смакования подробностей терактов с захватом заложников, перемежающихся рекламой.


> А прятать голову в песок - имхо не умно.


Тебе не кажется, что это подмена понятий ?


 
Думкин ©   (2004-09-30 06:34) [206]

Журналисты должны иметь позицию - не только трепаться для рейтинга.
К сожалению, долженствование трудное в этом.
Но от них постоянно исходит жареное, громкое, скандальное. Но... а много ли вы приведете последствий от этих действ? Где репортажи: наша газета уже сообщала о крупных хищениях в ... обл-ти(думе, министерстве, адм. президента) выражавшихся в .... по Северному завозу(например). Мы постоянно следили за ситуацией и сейчас виновные наказаны - от 10 лет строгача.
Есть такое? Нет. А почему? А потому что нафиг не интересно. Это и есть отсутствие гражданской позиции. ИМХО.

Все знают про наводнение в Ленске(выборы кстати были, если кто не помнит). Таких наводнеий в Якутии - каждый год пачками. не слышно. А многие из них интерисовались, что там было после? Куда средства пошли и как? А зачем? Жареной схватили, подмазали, отработали - пошли дальше. "Слышал детей захватили?" - "И деееее? Так все брось сию старуху, едем в Беслан. ..Вася алименты потом...едем, едем".
Помните сцену в "12 стульях" где Миронов бросает партнершу по танцам на пол - это поведение наших журналюг.

Бось, цензура тут - тоже не помошник.


 
Думкин ©   (2004-09-30 06:45) [207]

ТО что Ельцин на 1 сентября школе собственной внчки отвалил из бюджета "на закупку оборудования для спортзала" около 200000$ - ни одна свободная журналюга в вопросительном смысле не вякнула. И не вякнет. Могут и утереть.
Они и сейчас под цензурой - только под своей, скоткой, по понятиям, а не доброго, вечного.


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 07:31) [208]

Fredericco ©   (29.09.04 14:06) [155]
Вот этим то мы и отличаемся. Вы сидите и ждете когда государство вас накормит, напоит, спать уложит, защитит от плохих дядинек, спасет от беды и т.д.
А я на государство особо не расчитываю.


> А вот что интересно, так после 22 часов напропалую
> пиво рекламируют...ролики подряд...

У вас на телевизоре каналы настраиваются? Настройте один канал - Культура и смотрите. В те времена о которых вы мечтаете было 2 канала.

Непоследовательный вы какой то. Когда кому то не нравится Windows - вы советуете им не пользоваться. А когда вам не нравится телевидение... :)

Vovchik_A ©   (29.09.04 19:10) [201]
ну-ка объясни мне, дружище, какое моральное право имеют Нидерланды требовать у Путина отчет ?

Никакого. Поэтому можно послать их на ... Так же как и США посылало Россию, когда наши пытались решать вопросы в Югославии и Ираке.

Игорь Шевченко ©   (29.09.04 22:10) [205]
Он, бардак, натурально исчезнет от смакования подробностей терактов с захватом заложников, перемежающихся рекламой.


Раньше тоже думали. Стоит только свергнуть царя и заживем счастливо.

================================================
Держите тумблер голова-ж..а в верхнем положении.
================================================


 
Думкин ©   (2004-09-30 07:50) [209]

> [208] КаПиБаРа ©   (30.09.04 07:31)
> Раньше тоже думали. Стоит только свергнуть царя и заживем счастливо.

Ровно как некоторые особо одаренные и сейчас думают - введем частную и будет щастье, равно как и развязывание трепа.


 
YurikGL ©   (2004-09-30 08:18) [210]


> Журналисты должны иметь позицию - не только трепаться для
> рейтинга.


ИМХО в корне неверно. Журналисты должны объективно освещать события, а не иметь позицию. Позиция - предвзятое отношение.


 
Alx2 ©   (2004-09-30 08:22) [211]

>YurikGL ©   (30.09.04 08:18) [210]

Т.е. автоматическая телекамера = идеальный журналист?


 
Думкин ©   (2004-09-30 08:25) [212]

> [210] YurikGL ©   (30.09.04 08:18)

Если ты не будешь с кровью вырывать из контекста и подумаешь, то тебя ждет удача.


 
YurikGL ©   (2004-09-30 08:29) [213]


> Alx2 ©   (30.09.04 08:22) [211]

Журналист не должен сам давать оценку. Он может для этого пригласить эксперта. Но он должен быть объективным.

> Думкин ©   (30.09.04 08:25) [212]

Я понял это так, как это было написано т.е. не гражданскую позицию, а позицию по отношению к происхдящим событиям. Кстати, рыночная экономика как раз подрузумевает "трепаться для рейтинга" так что тут экономику менять надо.


 
Думкин ©   (2004-09-30 08:33) [214]

> [213] YurikGL ©   (30.09.04 08:29)
> Я понял это так, как это было написано т.е. не гражданскую позицию, а позицию по отношению к происхдящим событиям.
> Кстати, рыночная экономика как раз подрузумевает "трепаться для рейтинга" так что тут экономику менять надо.

А гражданская позиция - это позиция к событиям на Марсе? Да, объективен. Но где-то он таки должен начинать и думать, а не скотинится.

То что сказано про рыночную - это не рыночное, это скотское. ИМХО.


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 08:33) [215]

YurikGL ©   (30.09.04 8:29) [213]
Журналист не должен сам давать оценку.


Мне нравилась передача No Coments на одном из заграничных каналов.


 
Думкин ©   (2004-09-30 08:34) [216]

> [215] КаПиБаРа ©   (30.09.04 08:33)

Элементы No Comments есть в ЕвроНьюс - смотрю каждые выходные. Но ой ли там No Comments?


 
YurikGL ©   (2004-09-30 08:39) [217]


> Но где-то он таки должен начинать и думать, а не скотинится.


Задача журналиста - подавать информацию, а не оценивать ее. Каждый должен заниматься своим делом. Журналисты объективно ее подавать, эксперты оценивать. Зритель - делать выводы. Нельзя, что-бы журналист далал выводы за зрителя. Вот так наши журналисты называют людей захвативших заложников террористами, а западные - борцами за свободу. Тем самым, они выражают свое отношение к этим людям. Вот это и есть неправильно.


> То что сказано про рыночную - это не рыночное, это скотское.
> ИМХО.

Не-е-ет это - чистая рыночная экономика. А то, что она - скотская - этого у нее не отнимешь.


 
Думкин ©   (2004-09-30 08:54) [218]

> [217] YurikGL ©   (30.09.04 08:39)

1. Информацию можно показать и подать по разному знаешь ли. Можно не комментировать - показать бомбежки советских городов Люфтвафе, показать концлагеря, - все молча и только это. Это одно. А можно показать бомбежки Германии, жесткое обращение с пленными фашистами и т.п. - это другое. И это уже позиция показывающего и могущая в определенной мере настроить аудиторию - и все без единого слова комментария. Только после первого люди будут ненавидеть фашистов, а после второго - нас. Или как? Журналист тут тоже ответственен.

2. Не согласен, но дисскутировать тут никак - это другая тема.


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 09:19) [219]

Кстати а зачем террористам расчитывать на телевизор в котором покажут, когда началась операция или как проходит подготовка, когда гораздо надежнее получать информацию от своих людей находящихся в зоне проведения операции?
Я не говорю что все это надо показывать в прямом эфире. Съемки могут проводится специально подготовленными журналистами и могут быть показаны по телеку после окончания.
Остальных журналюг согнать на площадку 10х10 метров в километре от места событий и пусть ведут оттуда прямые репортажы, приглашают свидетелей, очевидцев, ходят по больницам перещитывают рененых вообщем занимаются любимым делом. Но в остальной зоне проведения операции съемки запретить.


 
YurikGL ©   (2004-09-30 09:28) [220]


> Думкин ©   (30.09.04 08:54) [218]


> 1.


> Или как? Журналист тут тоже ответственен.

На журналисте в любом случае лежит ответственность. Вопрос доли субъективности. ИМХО ее нужно минимизировать.

Можно> показать бомбежки советских городов Люфтвафе, показать концлагеря,
> - все молча и только это.
И при этом комментировать это, как упредительный удар немцев...
А можно просто сказать погибло столько-то с той стороны, столько-то с другой. Во втором случае будет более объективно чем в первом. Нельзя добиться полной объективности.
Я считаю неправильным, когда журналисты говорят, что такое-то решение правительства является несомненно верным, что дело против Юкоса это - борьба власти с бизнесом... Это - их оценка, они додумывают за зрителя. Это - неправильно. Более правильно - "Было принято такое-то решение" "Было возбуджено дело по статье такой-то..."


 
Игорь Шевченко ©   (2004-09-30 10:05) [221]

КаПиБаРа ©   (30.09.04 09:19) [219]


> Кстати а зачем террористам расчитывать на телевизор в котором
> покажут, когда началась операция или как проходит подготовка


Воспользуйся рекомендацией из своей подписи в посте [208]


>  В те времена о которых вы мечтаете было 2 канала.


Вообще-то 6. Не надо говорить о том, чего не знаешь.


> Когда кому то не нравится Windows - вы советуете им не пользоваться.
> А когда вам не нравится телевидение... :)


То я им пользуюсь крайне редко. Чего и вам желаю, тумблер, знаете ли, батенька, реже в нижнее положение переключается.


> Остальных журналюг согнать на площадку 10х10 метров в километре
> от места событий и пусть ведут оттуда прямые репортажы,
> приглашают свидетелей, очевидцев, ходят по больницам перещитывают
> рененых вообщем занимаются любимым делом. Но в остальной
> зоне проведения операции съемки запретить.


И начнутся вопли о "свободе слова" не только на сайте "Мастера Delphi".


 
cyborg ©   (2004-09-30 10:35) [222]

Вот развели болтологию. Говоря не проходите мимо, я имел ввиду напишите ТАМ своё мнение за или против, как никак официальный сайт партии входящей в государственную думу, может прислушаются к мнению народа.
Ещё меня обвиняют в пустой болтологии, мол создал ветку для обсасывания. Самим не стыдно?


 
Vovchik_A ©   (2004-09-30 10:35) [223]

2ISP ©   (29.09.04 19:24) [203]

Мнда ? И какое, извиняюсь, "матерьяльное" обоснвание требованию Нидерландов ? Может поясните ? А то мне с моим колхозным рылом не понять как-то.


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 10:42) [224]

Игорь Шевченко ©   (30.09.04 10:05) [221]
Вообще-то 6. Не надо говорить о том, чего не знаешь.

В москве то может и шесть. Но у нас точно 2 было в до 1988 года.


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 10:49) [225]

Игорь Шевченко ©   (30.09.04 10:05) [221]
И начнутся вопли о "свободе слова" не только на сайте "Мастера Delphi".

Откуда знаете. У вас телепатические способности обострились?


 
Игорь Шевченко ©   (2004-09-30 11:06) [226]

КаПиБаРа ©   (30.09.04 10:49) [225]

А тут не надо телепатических способностей - уже вопят.


> В москве то может и шесть. Но у нас точно 2 было в до 1988
> года


Эт где - у вас ?


 
DiamondShark ©   (2004-09-30 11:17) [227]


> Журналисты должны иметь позицию - не только трепаться
> для рейтинга.

Трёп для рейтинга -- это уже позиция. ТВ -- это прежде всего коммерческое предприятие, как бы нам не втирали всякую лапшу про какую-то там информацию, или некий "долг журналиста".


> ИМХО в корне неверно. Журналисты должны объективно освещать
> события, а не иметь позицию. Позиция - предвзятое отношение.

Предвзятое отношение можно выразить не только предвзятым толкованием, но и предвзятым подбором материала. Естественно, отобранный материал потом будет демонстрироваться со скурпулёзнейшей объективностью.


> Мне нравилась передача No Coments на одном из заграничных
> каналов.

Сам подбор сюжета -- уже Comment, и какой ещё!


 
Vovchik_A ©   (2004-09-30 11:24) [228]

2DiamondShark ©   (30.09.04 11:17) [227]

Совершенно верно.
>ТВ -- это прежде всего коммерческое предприятие

Как, грит, г-н Блекман "Журналисты тоже кушать хотят" (с)


 
Думкин ©   (2004-09-30 11:27) [229]

> [228] Vovchik_A ©   (30.09.04 11:24)

Кушать усе хотят, только можно таки в рамках. Сонька Золотая ручка тоже хотела, да и ребята в июне 41-го пересекшие границу - тоже хъотели. :)


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 11:31) [230]

Игорь Шевченко ©   (30.09.04 11:06) [226]
Вопят по другому вопросу, а не по тому на который вы дали свой телепатический прогноз в Игорь Шевченко ©   (30.09.04 10:05) [221]

Игорь Шевченко ©   (30.09.04 11:06) [226]
Эт где - у вас ?

В Челябинске

DiamondShark ©   (30.09.04 11:17) [227]
Сам подбор сюжета -- уже Comment, и какой ещё

Я это отлично понимаю. Но передача мне все равно нравилась :)


 
Игорь Шевченко ©   (2004-09-30 11:37) [231]

КаПиБаРа ©   (30.09.04 11:31) [230]


> Вопят по другому вопросу, а не по тому на который вы дали
> свой телепатический прогноз


Разве ? Мне так показалось, что вопросы неразрывно друг с другом связаны.


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 11:56) [232]

Игорь Шевченко ©   (30.09.04 11:37) [231]
Когда кажется - крестятся :)
Есть коренное отличие. В первом случае вы - за, я против. Во втором я - за, вы я думаю тоже против не будете?


========================================
"Экстрасенс ошибается только однажды..."
Владимир Вишневский
========================================


 
Игорь Шевченко ©   (2004-09-30 12:06) [233]

КаПиБаРа ©   (30.09.04 11:56) [232]


> Есть коренное отличие. В первом случае вы - за, я против. Во втором я - за, вы
> я думаю тоже против не будете?


Я так полагаю, что из-за наших препирательств журналисты вопли о свободе слова поднимать не будут ? А вот из-за "ограничений" на что бы то ни было - на запрет показа по телевидению, на запрет "свободы перемещений" по зоне теракта, и т.д. - будут. И тут телепатических способностей не требуется, а требуется только опыт.


 
вразлет ©   (2004-09-30 12:07) [234]

[208] КаПиБаРа ©   (30.09.04 07:31)

Vovchik_A ©   (29.09.04 19:10) [201]
ну-ка объясни мне, дружище, какое моральное право имеют Нидерланды требовать у Путина отчет ?
Никакого. Поэтому можно послать их на ... Так же как и США посылало Россию, когда наши пытались решать вопросы в Югославии и Ираке.


Ты это при вступлении в ВТО будешь рассказывать. Как грил наш лЕОЕНИД дАНИЛОВИЧ -у тебя что, два партбилета?


 
VAleksey ©   (2004-09-30 12:10) [235]

Вообще - цензура на ТВ вещь, конечно, неприятная, но не смертельная. Надеюсь до Интернет - а руки не дорастут.

А насчет оперативных репортажей ИМХО все правильно. Нечего... от них больше вреда чем пользы.


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 12:22) [236]

Игорь Шевченко ©   (30.09.04 12:06) [233]
Журналисты то может и будут, но я не буду.

вразлет ©   (30.09.04 12:07) [234]
Ты это при вступлении в ВТО будешь рассказывать.


Можно подумать это будет решающим фактором принятия в ВТО.


 
Vovchik_A ©   (2004-09-30 12:27) [237]

2КаПиБаРа ©   (30.09.04 12:22) [236]

Я так понимаю, что ваше мнение единственно верное и решающее в данном вопросе ?


 
Гаврила ©   (2004-09-30 12:28) [238]

К вопросу - страх от знания или от незнания

каждый человек знает, что когда-то умрет
а лучше ли будет, если ему постоянно об этом напоминать?
с подробностями в деталях
с показом крови и мозгов на асфальте ?


 
КаПиБаРа ©   (2004-09-30 12:37) [239]

Vovchik_A ©   (30.09.04 12:27) [237]
Не правильно понимаете. Если это меня устроит значит устроит и тех чья позиция находится между моей и Игоря Шевченко. А это миллионы человек и часть из них находится в думе.


 
Vovchik_A ©   (2004-09-30 12:42) [240]

Хм... И какая же позиция находится между вашей и позицией Игоря ? Я наверное, идиот, раз не понимаю очевидного.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 вся ветка

Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.1 MB
Время: 0.093 c
14-1096940811
Думкин
2004-10-05 05:46
2004.10.24
С днем рождения! 5 октября


8-1091106607
DimKa
2004-07-29 17:10
2004.10.24
Метаданные Jpeg


14-1096431982
MBo
2004-09-29 08:26
2004.10.24
Новосибирск. Осенняя встреча.


6-1092436581
Jetus
2004-08-14 02:36
2004.10.24
Проверить, есть ли соединение с Интернет в данный момент


1-1096990268
diabolik_krsk
2004-10-05 19:31
2004.10.24
Проблема с объявлением типизированного файла