Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Завтра концерт Каннибалов,кто-нить пойдет?   Найти похожие ветки 

 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-17 21:17) [0]

субж


 
jack128 ©   (2004-09-17 21:25) [1]

Sanek_Metaller ©   (17.09.04 21:17)
Да ну.. Скушают ещё..


 
Ломброзо ©   (2004-09-17 21:50) [2]

Мой Вам совет: дайте первому встречному трактористу десять рублей - он пускай просто постоит с включенным двигателем. А вы тем временем стойте рядом и отчаянно лупите какой-нить одной железякой по какой-нить другой железяке. Получится ничем не хуже, чем у Ваших кумиров. И денег заодно сэкономите


 
GanibalLector ©   (2004-09-17 21:57) [3]

А как-же иначе???


 
Nous Mellon ©   (2004-09-17 21:59) [4]


>  [2] Ломброзо ©   (17.09.04 21:50)

5 баллов!


 
хм ©   (2004-09-17 22:36) [5]

>jack128 ©   (17.09.04 21:25) [1]
10 баллов!


 
Polevi ©   (2004-09-17 22:51) [6]

>Ломброзо ©   (17.09.04 21:50) [2]
думается мне вы весьма мало знакомы с творчесвтом этой группы
полсушайте альбом Bleeding 1995 года


 
Зейдлиц ©   (2004-09-17 22:57) [7]


> Nous Mellon ©   (17.09.04 21:59) [4]
>
> >  [2] Ломброзо ©   (17.09.04 21:50)
>
> 5 баллов!


> хм ©   (17.09.04 22:36) [5]
> >jack128 ©   (17.09.04 21:25) [1]
> 10 баллов!

5 баллов...10... Кто больше, господа?


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-17 23:04) [8]

Это грайндкор.


 
123 ©   (2004-09-18 01:16) [9]

Это ублюдство, а не музыка.


 
Yanis ©   (2004-09-18 01:20) [10]

To [9]
Сам такой.


 
Зейдлиц ©   (2004-09-18 01:34) [11]


> Polevi ©   (17.09.04 22:51) [6]
> >Ломброзо ©   (17.09.04 21:50) [2]
> думается мне вы весьма мало знакомы с творчесвтом этой группы
> полсушайте альбом Bleeding 1995 года

Да уж... Не тот ли это Polevi, во весь дух оравший об украинской "певичке"? Воит вам и классика и рок 70-80-х...
(Marser)


 
123 ©   (2004-09-18 01:44) [12]

2 Yanis ©   (18.09.04 01:20) [10].
Когда ты поумнеешь, то поймешь, что я был прав.


 
Soft ©   (2004-09-18 02:02) [13]

>>Зейдлиц ©   (18.09.04 01:34) [11]
>>Да уж... Не тот ли это Polevi, во весь дух оравший об украинской "певичке"? Воит вам и классика и рок 70-80-х...
(Marser)

Сайт Русланы:
http://ruslana.com.ua/intro_rus.html

Знаю Я
БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛИП
"Казалось бы, открыты все тайны... И хочется верить, что там, на вершинах, есть затерянные миры, и чтобы найти их, нужно самому отправиться в путь. Поднимись на вершину, ты узнаешь то, что знаю я. И это даст свободу...


И после этого вы называете ее певичкой?

Это в России своей культуры уже не осталось. Российская культура - слепок западной культуры из размокшей глины. Хочу надеяться что, с украинской культурой такого не произойдет. Украина всегда остается сама собой.

И я этим горжусь.


 
Зейдлиц ©   (2004-09-18 02:06) [14]


> 123 ©   (18.09.04 01:44) [12]
> 2 Yanis ©   (18.09.04 01:20) [10].
> Когда ты поумнеешь...

Вам обоим это не помешает.


 
Ломброзо ©   (2004-09-18 02:09) [15]

Polevi ©   (17.09.04 22:51) [6]

не буду спорить. Ото вот разберём творчество премного уважаемогой мною Иоганн Себастьяныча: что ни включи - слезу вышибает. Хоть кантату, хоть и фугу, а хоть и любой из камерных "Бранденбургских концертов" (А ВЫ, КАК ИСТИННЫЙ ПЕТЕРБУРЖЕЦ, ПОСЕЩАЛИ ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ И.С. БАХА В ЛЮТЕРАНСКОМ СОБОРЕ  СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ, ЧТО НА УГЛУ СЪЕЗДОВСКОЙ ЛИНИИ И БОЛЬШОГО ПРОСПЕКТА В.О?).  Ну там... "Тара-пам-тара-пам-тара-пам-ри-ра-ра-пам" и всё такое. Сразу видно: челаэк владеет музыкальной грамотой и, мало того, что отличает тональность до-мажор от си-минор, так ещё, извините, в совершенстве владеет полифонией.
Я же вот скачал целых три ткзать "композиции" ткзать "группы" Cannibal Corpse. Одна из них - Zero The Hero. Напою ( с Вашегой позволения) слова: "Zero-the-hero-zero-the-hero" * раз эдак сорок. Киркоров отдыхает.


 
Зейдлиц ©   (2004-09-18 02:09) [16]


> Soft ©   (18.09.04 02:02) [13]

"Плач Єремії"
"Океан Ельзи"
"Скрябін"
"Воплі відоплясова"
"Таліта Кум"
"Танок на майдані Конго"
"Тартак"
"Друга ріка"
Есть в России что-то подобное сейчас?
Кто в России может похвастаться такой музыкой?
ИМХО, в российской музыке глубокий системный кризис. У нас же наоборот, Возрождение.


 
Soft ©   (2004-09-18 03:05) [17]

>>Зейдлиц ©   (18.09.04 02:09) [16]

Определено место проведения «Евровидения-2005»

Международный песенный конкурс «Евровидение-2005» будет проведен в Киеве в выставочном комплексе ЗАО «Международный выставочный центр», который расположен в районе станции метро «Левобережная». Об этом сообщили в Киевской городской государственной администрации.


http://news.media-objektiv.com/ukraine/2004/14196.shtml


 
Soft ©   (2004-09-18 03:09) [18]

>>Ломброзо ©   (18.09.04 02:09) [15]
А теперь скачайте эти песни и скажите свое мнение:

Руслана / Коломийка
Руслана / Ой Заграй Ми Музиченьку
Руслана / Я Знаю (cj nekrasov rmx)
Руслана / Wild Dances

http://mp3.bigmir.net/search.php?first=р


 
Ломброзо ©   (2004-09-18 03:16) [19]

>Soft ©   (18.09.04 03:09) [18]
Я на четверть украинец! Я во Львове родился в конце концов! Неужели Ви таки думаете, что я буду хоть толику супротив самостийногой творчества м-ль Русланы? Никак нет! БРАТИЯ УКРАИНЦЫ! ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ И МЕЖ#ДУ НАМИ БЛАГОДАТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ И СОГЛАСИЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

Дайте онлайн учебник мове.


 
123 ©   (2004-09-18 03:23) [20]

Зейдлиц ©   (18.09.04 02:06) [14]
Взаимно.


 
Зейдлиц ©   (2004-09-18 11:46) [21]


> Ломброзо ©   (18.09.04 03:16) [19]
> >Soft ©   (18.09.04 03:09) [18]
> Я на четверть украинец! Я во Львове родился в конце концов!
> Неужели Ви таки думаете, что я буду хоть толику супротив
> самостийногой творчества м-ль Русланы? Никак нет! БРАТИЯ
> УКРАИНЦЫ! ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ И МЕЖ#ДУ НАМИ БЛАГОДАТЬ, ПРОЦВЕТАНИЕ
> И СОГЛАСИЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

Ой вей, Ломброзо! Раз такой щирый, почему украинский язык называете мовой?
Он-лайн учебников не знаю. Главное для русского - произношение. Со словарным запасом тоже сложно. Великий и могучий довольно-таки отличается по набору слов от остальных славянских языков.
Белорусу проще, белорусский похож на украинский с русским произношением.


 
Nous Mellon ©   (2004-09-18 11:56) [22]


> И после этого вы называете ее певичкой?
>
> Это в России своей культуры уже не осталось. Российская
> культура - слепок западной культуры из размокшей глины.
> Хочу надеяться что, с украинской культурой такого не произойдет.
> Украина всегда остается сама собой.
>
> И я этим горжусь.

Тут заиграла пафосная музыка, фанфары, салют, аплодисменты. На сцену Софту кидают цветы со всякими боевыми криками. Занавес. Зрители утираются платочком.

LOL


 
Polevi ©   (2004-09-18 11:58) [23]

>Ломброзо ©   (18.09.04 02:09) [15]
сейчас я слушаю в основном классическую музыку, но был у меня период лет - слушал и корпсов
сравнение с трактором мне кажется перебором

а вообще в итоге братья украинцы все свели к украино-российской дружбе
противно, господа (персонально марсеру)


 
Marser ©   (2004-09-18 12:17) [24]


> Nous Mellon ©   (18.09.04 11:56) [22]


> LOL

Обоснуй. В словах Зейдлица(aka Marser) ответ твоему LOL"у.


> Polevi ©   (18.09.04 11:58) [23]


> противно, господа (персонально марсеру)

Нет, господин Полевиков, это вы когда-то вместо того, чтоб порадоваться нашему успеху, обозвали Руслану "певичкой", сославшись на свои якобы высокие вкусы.


 
Nous Mellon ©   (2004-09-18 12:24) [25]


> Обоснуй

Что обосновать? То что я посмеялся от души над вашими постами?
Я раньше относился с раздражением к таким переходам к украинской дружбе и жестко отвечал, теперб почему-то забавляет. Даже и злости нету как раньше.


 
Marser ©   (2004-09-18 12:30) [26]


> Nous Mellon ©   (18.09.04 12:24) [25]

Миш, а Миш, а где ты тут "дружбу" увидел? Просто объективное сравнеие?
Что, нечто, называемое комплексами, покоя не даёт? Или зашоренность: Или опять за старшими подвякиваем?
Soft поприкалывался по обыкновению, я видал свою имху. Вопросы?
А кризис имеет место быть...

З.Ы. "Включай мозги"(с)


 
Nous Mellon ©   (2004-09-18 12:38) [27]


> Миш, а Миш, а где ты тут "дружбу" увидел?

Да я знаю что нету никакой дружбы, я к тому что в сабже не было не слова не про украину не про россию, и не было б если б ни вы.

> Что, нечто, называемое комплексами, покоя не даёт?

:)
> Или зашоренность: Или опять за старшими подвякиваем?

Тяв-тяв, вяк-вяк :)
> Soft поприкалывался по обыкновению, я видал свою имху. Вопросы?

Он поприкалывался - я поржал. Вопросы?
> З.Ы. "Включай мозги"(с)

А тумблера нету...


 
Polevi ©   (2004-09-18 14:03) [28]

>Marser ©   (18.09.04 12:17) [24]
не вам судить о высоте моих вкусов


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-18 14:04) [29]

Мдя,запоганили метальную ветку украинской попсой:(


 
Marser ©   (2004-09-18 14:13) [30]


> Sanek_Metaller ©   (18.09.04 14:04) [29]
> Мдя,запоганили метальную ветку украинской попсой:(

Ты хоть что-то из перечисленного мною слушал, металист?
А метал-таки дерьмо, ИМХО.

> Polevi ©   (18.09.04 14:03) [28]
> >Marser ©   (18.09.04 12:17) [24]
> не вам судить о высоте моих вкусов

Я и не сужу, просто некоторые изречения уж очень глаза режут.

> А тумблера нету...

Заметь концептуальную разницу - если б я знал, что включать нечего, я этого бы не сказал.


 
Polevi ©   (2004-09-18 14:17) [31]

>Sanek_Metaller ©   (18.09.04 14:04) [29]
точно, комплексы у них чтоли насчет своей национальности, зачем ее так выпячивать то непонятно


 
Polevi ©   (2004-09-18 14:18) [32]

>Marser ©   (18.09.04 14:13) [30]
а вы почаще в своем глазу бревна ищите


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-18 14:21) [33]

>Polevi ©   (18.09.04 14:17) [31]
Действительно

>Marser ©   (18.09.04 14:13) [30]
"Плач Єремії"
"Океан Ельзи"
"Скрябін"
"Воплі відоплясова"
"Таліта Кум"
"Танок на майдані Конго"
"Тартак"
"Друга ріка"
Это вот это вот?


 
cyborg ©   (2004-09-18 14:25) [34]

Про Аллу Борисовну чтоли написать для коллекции? :)


 
cyborg ©   (2004-09-18 14:31) [35]

"Уси пуси"
"Шоколадный заяц"
"Роза чайная"
"Лето без трусов"
"Опа опа"


 
VMcL ©   (2004-09-18 16:28) [36]

Как вы все заколопецали. Сабдж был a-la "кто пойдет на концерт", а не "ваши музыкальные предпочтения, поданные в сатирическом стиле с саркастическим высмеиванием оппонентов".

>>Ломброзо ©  (17.09.04 21:50) [2]

>Мой Вам совет...

Не указывайте кому что делать и Вам не скажут, куда Вам пойти. Не нравится Cannibal Corpse, тогда какого хрена постить в эту ветку? Других способов проявить остроумие не нашли?


 
Marser ©   (2004-09-18 16:49) [37]


> Polevi ©   (18.09.04 14:17) [31]
> >Sanek_Metaller ©   (18.09.04 14:04) [29]
> точно, комплексы у них чтоли насчет своей национальности,
> зачем ее так выпячивать то непонятно

У вас  комплексы относительно нашей национальности. Причём присматриваться долго не надо, чтоб увидеть.
Скажите, пожалуйста, причём тут национальность? Я констатировал факт.

> Polevi ©   (18.09.04 14:18) [32]
> >Marser ©   (18.09.04 14:13) [30]
> а вы почаще в своем глазу бревна ищите

Я как раз удерживаюсь насколько могу, поскольку бревнышки ищу часто.

> Sanek_Metaller ©   (18.09.04 14:21) [33]


> Это вот это вот?


> "Плач Єремії"

Львовская рок-группа. Один из украинских аналогов "русского рока". Лидер - Тарас Чубай, сын покойного поэта Грыця Чубая. Почти все песни написаны на слова отца.
Самая известная песня - "Вона". Признанный по всей Украине "медляк".

> "Океан Ельзи"
Без комментариев. В России их прекрасно знают.

> "Воплі відоплясова"
Они же "ВВ". Без комментариев. В России их прекрасно знают.


> "Скрябін"

Украинская рок-альтрок группа. Лидер Андрей Кузьменко - "Кузьма". Известные песни перечислять очень долго, достаточно сказать - одну их работу я некоторое время присваивал "Depeche mode".

> "Таліта Кум"

Инструментальный поп. Лидер - Юлия Мищенко. Самые известные песни - "7я", "Іноземці", "Як на хмарах", "Літай" і т.д.

> "Танок на майдані Конго"

Хип-хоп и альтернативный рок, отчасти с фольк-душком. Лидеры - Фагот и Фоззи. Группа с чувством юмора :-)
Выделить наиболее известную песню сложно. Сейчас WinAmp крутит именно их, песню "Жупан".

> "Тартак"

Похожи на предыдущую группу. Лидер - Сашко Положиньский, известный ведущий и шоумен. Самые известные песни "100% плагіат", "Кожне тіло" і т.д.
Намного больше хип-хоп чем тот же ДеЦл.

> "Друга ріка"

Инструментальный поп. Лидер - Валерий Харчишин.
Известнейшие песни - "Там де ти", "Хвилю тримай", "Вже не сам" і т. д.
Ещё можно вспомнить "Green-gray", "Cool Before", "Братья Карамазовы", "Мертвий півень", Алёну Винницкую. Это всё рок и инструментальный поп.
О Руслане отдельный разговор. С 1995 года мы знали её как чистую и целомудренную, она занимала определенную нишу. Года три назад она начала увлекаться фольком. Вскоре вышел супер-альбом "Дикі танці", попс сумел составить конкуренцию "Океану Єльзы". А дальше вы сами всё видели, добро пожаловать на киевское "Евровиденье".
Просто популярную музыку я и не упоминаю.

А в это время в России с удовольствием кушают наших Сердючку и "ВИА Гру", а также собственный отстой:
> "Уси пуси"
> "Шоколадный заяц"
> "Роза чайная"
> "Лето без трусов"
> "Опа опа"

Попса в тупике. Недавно сестра принесла "Корни". Пришлось немного поскандалить, ибо слушать такое г..но выше моих сил. Вообще, "Фабрика звёзд" это полный финиш.
Рок. О чём можно говорить, если за звание команды года борятся "ленинградские" маргиналы и пародия на рок в виде "Зверей". "Мультфильмы" - в ту же степь. "Смысловые галлюцинации", "Би-2" и "Сплин" исписались равно как и глубоко мною чтимые Ю.Ю. Шевчук, БГ, Бутусов и другие великие.

Где тут комплексы?


 
cyborg ©   (2004-09-18 17:07) [38]

Тут АБ, фабрику купила :), даже пела сама в ней вчера. Филя пополняет свой словарный запас :). А Ю.Ю. Шевчук, БГ, Бутусов, поют, им некогда скандалы устраивать. Ещё видел "Народный артист", как там отбор идёт, там какой-то армянин чтоли, взбесился на одну, которая чисто попсорок не слушает, у него аж глаза выпучились, тратата, тратата, укол бы не помешал успокоительный, здорово! :)


 
Agent13 ©   (2004-09-18 17:13) [39]

Не, ну в натуре отпад! Казалось бы - каннибалы, ну такая нейтральная тема, а и тут "дружбу народов" развели :( Если внимательно прочтём ветку, то заметим, что началось всё с упоминания о Руслане, как о "певичке". Ну вот не пойму я, почему непризнание украинской певицы должно вызвать бурное втаптывание в грязь всей российской эстрады? Почему нужно бить себя кулаком в грудь, доказывать "как у вас плохо, а у нас хорошо"? И при этом говорится о каких-то комплексах. Чиать противно... :(((


 
Soft ©   (2004-09-18 18:59) [40]

>>Nous Mellon ©   (18.09.04 11:56) [22]

Ваша невоспитанность превосходит вашу безграничную глупость.


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-18 20:00) [41]

>Marser ©   (18.09.04 16:49) [37]
Да...
Настоящий рок-некоммерчиский рок!Но всеравно я рок не люблю.

Все что ты перечислял,я не слышал,и слушать не хочу,тк люблю брутальную музыку.

Еще непонятно,нафига было писать про попсу,фабрику звезд и тп?

И еще раз такой умный:слышал ли ты такие группы как Black Cauntess и Merlin?Они из России и играют качественную музыку,первые играют симфо блэк,а вторые брутал дэт.


 
Рыба ©   (2004-09-18 20:14) [42]

>Sanek_Metaller ©  (18.09.04 20:00) [41]

У... скока непонятных слов.. %-))


 
Polevi ©   (2004-09-18 20:18) [43]

>Sanek_Metaller ©   (18.09.04 20:00) [41]
да чето ты ему объясниешь, пустая трата времени
вообще чеорвек без головы, бросается на людей без причины, в реале небось так не выеживается


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-18 20:21) [44]

>Рыба ©   (18.09.04 20:14) [42]
Что непонятно?

>Polevi ©   (18.09.04 20:18) [43]
Я непойму одного,если ему не нравится Каннибылы и метал,нафига он вообще сюда постил?


 
Polevi ©   (2004-09-18 20:25) [45]

>Sanek_Metaller ©   (18.09.04 20:21) [44]
сообщить всем что корпсы отстой вместе с руской эстрадой и роком, а рулят исключительно украинские русланы
миссия у него такая видимо


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-18 20:33) [46]

>Polevi ©   (18.09.04 20:25) [45]
Эта миссия невыполнима.


 
Polevi ©   (2004-09-18 20:40) [47]

это его проблемы


 
Рыба ©   (2004-09-18 20:44) [48]

>Sanek_Metaller ©  (18.09.04 20:21) [44]
>Что непонятно?

"брутальную музыку",
"симфо блэк",
"брутал дэт".


 
Polevi ©   (2004-09-18 20:56) [49]

>Рыба ©   (18.09.04 20:44) [48]
у яндекса спроси


 
Рыба ©   (2004-09-18 21:10) [50]

>Polevi ©  (18.09.04 20:56) [49]

Не хочу. Нафик забивать голову всякой всячиной?
Я под эрудита не кошу. :-)))


 
Сине-белый   (2004-09-18 21:13) [51]

Какие украинцы щепетильные все, нежные. легкоранимые...
Скоро как в америке будет, где негра нельзя негром назвать (страшное оскорбление) - говорят "черный", "цветной". Для украинцев тоже будем цветовые метафоры и аллегории использовать, напр. "жовто-блакитный" ?

ЗЫ. А таких как я можно звать "сине-белые" - я за Зенит болею


 
Polevi ©   (2004-09-18 21:23) [52]

>Сине-белый   (18.09.04 21:13) [51]
присем тут украинцы, разные бывают украинцы..
я вот на половину беларус, на одну четверть украинец, на вторую - русский.. братво народов сплошное :)
просто национальность лишь повод для некоторых повыступать


 
Polevi ©   (2004-09-18 21:23) [53]

а зенит - чемпион ! :)


 
Сине-белый   (2004-09-18 21:26) [54]

Polevi ©   (18.09.04 21:23) [53]
а зенит - чемпион ! :)

ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!


 
Рыба ©   (2004-09-18 21:27) [55]

#Оффтопик

>Polevi ©
Почему-то всегда читал твой ник как "Повели". Сейчас только заметил что не верно.. %-)))


 
Polevi ©   (2004-09-18 21:30) [56]

>Рыба ©   (18.09.04 21:27) [55]
:-)


 
Lenor ©   (2004-09-18 23:02) [57]

уф, читаю ветку и боюсь: сейчас все друг другу волосы повыдерут за Руслану. СлаваБогу, все обошлось :) Но русскую музыку не слушаю принципиально :))

Как концерт?


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-18 23:50) [58]

>Как концерт?
И мне интересно.


 
Marser ©   (2004-09-19 01:04) [59]


> Polevi ©   (18.09.04 21:23) [52]
> >Сине-белый   (18.09.04 21:13) [51]
> присем тут украинцы, разные бывают украинцы..
> я вот на половину беларус, на одну четверть украинец, на
> вторую - русский.. братво народов сплошное :)
> просто национальность лишь повод для некоторых повыступать

Где вы тут это видели? Причем тут национальность? Почти половина перечисленных не поручатся за свою этническую чистоту.

Господа, русские! Я в очереной раз поражаюсь вашей удивительной способности видеть то, о чем даже не было мыслей. А также вашей неспособности аргументировать свою позицию.
Не с кем общаться, одним словом...

> Polevi ©   (18.09.04 20:18) [43]
> >Sanek_Metaller ©   (18.09.04 20:00) [41]
> да чето ты ему объясниешь, пустая трата времени
> вообще чеорвек без головы, бросается на людей без причины,
> в реале небось так не выеживается

Давайте, объясните ему кто я такой. Он меня, небось, первый раз здесь увидел :-)
Не буду я с вами спорить, английская пословица сами знаете, что гласит о споре с дураками.
Воспринимайте это как есть, как ответное оскорбление.
Вы хромой, как есть хромой. Среди мастеров нечасто увидишь такое поведение...
>All
Лечить комплексы надо. Надо! Заодно учиться честному спору и аргументации собственной позиции.


 
Marser ©   (2004-09-19 01:08) [60]


> Сине-белый   (18.09.04 21:13) [51]


> Для украинцев тоже будем цветовые метафоры и аллегории использовать,
> напр. "жовто-блакитный" ?

Голубой не является геральдическим цветом. В конституции указан синий цвет. Для меня флаг - сине-желтый, так что меня величайте так :-))
А для русских - красный, белый, посредине голубой - живой анекдот :-)


 
Сине-белый   (2004-09-19 04:30) [61]


> Marser ©   (19.09.04 01:04) [59]


> ...Вы хромой, как есть хромой. Среди мастеров нечасто увидишь
> такое поведение...


"Разве можно спорить об искусстве Караяна с хромым?! Особенно если сразу ему сказать, что он хромой.." (с)Жванецкий


 
Polevi ©   (2004-09-19 08:34) [62]

>Marser ©   (19.09.04 01:04) [59]
смешной вы человек, ей богу :-) даже обижаться както не получается


 
Marser ©   (2004-09-19 10:41) [63]


> Polevi ©   (19.09.04 08:34) [62]
> >Marser ©   (19.09.04 01:04) [59]
> смешной вы человек, ей богу :-) даже обижаться както не
> получается

Ну и ладушки...
Может и смешной изредка...


 
Marser ©   (2004-09-19 10:41) [64]


> Polevi ©   (19.09.04 08:34) [62]
> >Marser ©   (19.09.04 01:04) [59]
> смешной вы человек, ей богу :-) даже обижаться както не
> получается

Ну и ладушки...
Может и смешной изредка...


 
Sheng ©   (2004-09-19 14:15) [65]

Блин, поинтереснее даже чем анекдоты читать. Гдеб на рассылку таких веток подписаться?

> Marser_и_все_иже_с_ним
Тебе уже несколько раз сказали, не нравится Cannibal Corpse - не лезь в эту ветку. Создай новую, типа "А у нас в Киеве Евровидение-2005. Кто пойдёт?". Тебе приятно будет, если все отсюда будут в твоей ветке постить типа "Евровидение - сборище идиотов, которым нечем занятся", "Руслана - певичка", и т.д. Нет? Я уверен, что нет. Я бы в эту ветку даже не полез.

А где собственно проходил концерт? В каком городе хоть? И как выступили? Вот к нам недавно PURGEN приезжал. Неплохо повеселились.

Кто-нить знает, когда КиШ собирается в Беларусь?
И где скачать их новую песню, которая была на рус.MTV


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-19 17:51) [66]

>Sheng ©   (19.09.04 14:15) [65]
18 сентября,Москва,Горбушка


 
Nous Mellon ©   (2004-09-19 17:59) [67]


> Ваша невоспитанность превосходит вашу безграничную глупость.

От вас слышать это комплимент. Также как когда я это слышал от знакомой куколки-блондинки. Эх долго просмеивался....... Не так понимаешь посмотрел на нее, не на ту часть тела.. да еще и долго... эка скромница. Нифига, не такая уж и скромница оказалась :)

Спасибо Марсеру за признание у меня существования мозга. Персональное Фи за наезд на Металл... У меня тут колонки разрывает :)


 
Marser ©   (2004-09-19 20:52) [68]


> Спасибо Марсеру за признание у меня существования мозга.
>

Ну как же, Миша, мы же с вами интеллигентные люди :-)
Я могу человека пьяным орком в шутку назвать, но необоснованно обвинять в отсутствии интеллекта - моветон.


 
Nous Mellon ©   (2004-09-19 21:02) [69]


> Ну как же, Миша, мы же с вами интеллигентные люди :-)
> Я могу человека пьяным орком в шутку назвать, но необоснованно
> обвинять в отсутствии интеллекта - моветон

Да кстати, Сергей, уже цатый раз встречаю это слово "моветон". Не могли бы Вы, Ваше высокоителлигентноблагородие, пояснить лексику сего явления? :)


 
Gero ©   (2004-09-19 21:04) [70]


Marser ©   (19.09.04 01:04)
> Давайте, объясните ему кто я такой

А кто, если не секрет?
Избранный что ли, как Нео?


 
Marser ©   (2004-09-19 21:22) [71]


> Nous Mellon ©   (19.09.04 21:02) [69]
>
> > Ну как же, Миша, мы же с вами интеллигентные люди :-)
> > Я могу человека пьяным орком в шутку назвать, но необоснованно
>
> > обвинять в отсутствии интеллекта - моветон
>
> Да кстати, Сергей, уже цатый раз встречаю это слово "моветон".
> Не могли бы Вы, Ваше высокоителлигентноблагородие, пояснить
> лексику сего явления? :)

:-)
Плохой тон.


 
Nous Mellon ©   (2004-09-19 22:03) [72]


> :-)
> Плохой тон.

Премного блгодарен. Искренне Ваш и все такое :)


 
Soft ©   (2004-09-20 03:22) [73]

>>Nous Mellon ©   (19.09.04 17:59) [67]

Я бы конечно мог выразится по другому, но это было бы бесполезно... модератор не спит. Хотя на счет превосходства невоспитанности я ошибся, вы глупее, чем я себе представлял...


 
Mike Kouzmine ©   (2004-09-20 07:07) [74]

Самое прикольное - слушать разные металлы по корейски, ну на крайняк - по украински, покурив в веселой компании, на ночь.


 
Nous Mellon ©   (2004-09-20 07:37) [75]


> Я бы конечно мог выразится по другому, но это было бы бесполезно...
> модератор не спит. Хотя на счет превосходства невоспитанности
> я ошибся, вы глупее, чем я себе представлял...

Ты засыпала меня комплиментами!


 
Mike Kouzmine ©   (2004-09-20 07:46) [76]

Nous Mellon ©   (20.09.04 07:37) [75] Это он, ну, на крайняк, оно, но никак не она!


 
Nous Mellon ©   (2004-09-20 08:29) [77]


> Это он, ну, на крайняк, оно, но никак не она!

а похожа...


 
Труп Васи Доброго ©   (2004-09-20 08:41) [78]


> Зейдлиц ©   (18.09.04 02:09) [16]
> Есть в России что-то подобное сейчас?
> Кто в России может похвастаться такой музыкой?
> ИМХО, в российской музыке глубокий системный кризис. У нас
> же наоборот, Возрождение.

А кто спорит? Надо быть полностью глухим и тупым, чтобы говорить о существовании музыкальной поп и рок культуры. Кругом полнейшая безвкусица и похабщина, помноженные на абсолютное отсутствие слуха и голоса у "певцов" и таланта у "композиторов".


 
Ega23 ©   (2004-09-20 11:06) [79]

Прочитал вот ветку. Забавно. Захотелось внести несколько комментариев:
1. Ну если рассматривать отдельно взятую "Hammer Smashed Face" от CC, то сравнение с трактором неудачно. Скорее взвод танков.
2. Наверное, в Китае тоже есть что-то типа "Океана Элизы" (или как там её?). Да вот беда - не понимаю я по-китайски. По-занзибарски, кстати, тоже. Поэтому и не слушаю.
3. А в это время в России с удовольствием кушают наших Сердючку и "ВИА Гру", а также собственный отстой:
"Уси пуси"
"Шоколадный заяц"
"Роза чайная"
"Лето без трусов"
"Опа опа"

На Украине, конечно-же, повсеместно ВВ слушают, как я понимаю...
4. "Плач Єремії"
"Океан Ельзи"
"Скрябін"
"Воплі відоплясова"
"Таліта Кум"
"Танок на майдані Конго"
"Тартак"
"Друга ріка"
Есть в России что-то подобное сейчас?
Кто в России может похвастаться такой музыкой?


У нас Шнур есть, этого вполне достаточно.



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.7 MB
Время: 0.039 c
1-1095762449
Zilog
2004-09-21 14:27
2004.10.10
Ломанные линии. Запись на диск...


14-1095637359
Soft
2004-09-20 03:42
2004.10.10
Универсальные компьютеры или специализированные.


3-1094638324
Zif
2004-09-08 14:12
2004.10.10
Как посчитать количество всех строк...


4-1094166439
qraj
2004-09-03 03:07
2004.10.10
InsertMenu


3-1094656210
SH
2004-09-08 19:10
2004.10.10
ADOQuery - парочка запросов в одном