Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Первый сервисный робот использует Windows XP.   Найти похожие ветки 

 
Soft ©   (2004-09-15 06:21) [0]

В июне 2005 года за эту машину японцы попросят 2 миллиона иен. Цена только кажется страшной – это около $18 тысяч. Скажете, что дорого, но ведь за эти деньги можно будет получить робота, который будет вкалывать и днём, и ночью. Потому что это – практичный сервисный робот, сфера обслуживания.



На этот раз отличились компании-родственники — Fujitsu Laboratories и Fujitsu Frontech, обе с роботами имеют дело не впервые.

И, что радует, не просто пытаются развлечь посетителей выставок, а нацеливают свои машины в нашу повседневную жизнь.

Так что новый робот (отчего-то без названия, просто — service robot) сделан специально для офисов и общественных мест, где будет по-настоящему служить людям.

Итак, что же он умеет. Представим, что мы пришли в штаб-квартиру Fujitsu. Машина встретит нас в фойе и поприветствует голосом, подобным человеческому (разработчики заложили в своё детище супрасегментные средства организации речи и заявляют, что синтез и анализ голоса проводятся на высоком уровне).

Роботу можно отдать тяжёлые чемоданы – понесёт в руках или повезёт на тележке. Он проводит к лифту, вызовет его, поднимется вместе с нами на нужный этаж и приведёт в кабинет.

Когда и мы, и все сотрудники Fujitsu разойдутся по домам, электромеханический секьюрити останется патрулировать коридоры. Кажется, не так уж плохо, верно?



Робот выходит встречать гостей в фойе (фото с сайта fujitsu.com).

Размеры робота: ширина 644 мм, глубина 566 мм, высота 1300 мм. Вес — 63 кг. Подвижные части: голова — 2 степени свободы, рука от кисти до плеча — 4 степени, кисть — 1 степень, колёса (их два, могут вращаться независимо друг от друга) — 2 степени свободы. Максимальная скорость 3 км/час.

Машина способна автономно перемещаться в указанный пункт, согласно предопредёленной карте, со всей тщательностью избегая препятствий. Дроид может вертеться на месте, двигаться по наклонным и неровным поверхностям.

Робот быстро распознаёт людей или вещи, находящиеся поблизости, определяет их местоположение с помощью нескольких камер, которые сам по мере необходимости включает, выбирая из восьми доступных.

Да, он вызывает лифт (фото с сайта fujitsu.com).
 

Как говорят в Fujitsu, одной из основных инновационных особенностей робота является недавно созданная в недрах компании система обработки трёхмерных изображений (3-D visual processing system).

Эта система помогает роботу не только избегать столкновений, но и "чувствовать", схватывать, а также вручать людям разные предметы, нажимать на кнопки и так далее. Той же цели служат ультразвуковой сенсор и "датчик близости".

При этом руками робот действует более-менее естественно, благодаря центральному генератору образцов (central pattern generator — CPG) и мало понятному методу числовой пертурбации (numerical perturbation method), придуманному Fujitsu так, что он моделирует нервную систему позвоночных животных.

Интерфейс представляет собой контактный TFT-дисплей с диагональю 10,5 дюймов, 3 микрофона и 1 динамик. Понятно, что управляет машиной встроенный компьютер, кстати, с Windows XP.



Показательные выступления робота перед японскими журналистами (фото с сайта angelfire.com).


Машина обнаруживает источник звука, оборачивается на голос и воспринимает устные инструкции.

Робот может соединиться с Интернетом для поиска информации по запросу пользователя и представить необходимые данные либо в виде устного сообщения, либо отобразив их на расположенном на груди экране.

Батареи у робота никель метал-гидридные (NiMH) и, что немаловажно, он умеет сам их подзаряжать основанным на индукции способом, то есть — без контакта с зарядным устройством.

Эта бесконтактная самозарядка позволяет машине непрерывно функционировать круглые сутки.

И снова транспортировка коробок (фото с сайта fujitsu.com).
 

Остаётся напомнить, что знаменитые и продвинутые гуманоиды, вроде QRIO от Sony или ASIMO от Honda, в ближайшем будущем в продажу не поступят, да и стоимость их исчисляется сотнями тысяч.

Так что запрашиваемые за робота-слугу $18 тысяч не кажутся запредельной суммой.

Понятно, к июню 2005 года и цена машины, и её возможности могут серьёзно измениться. Но ведь Fujitsu – не первая компания, обещающая нам в будущем году роботов-партнёров. К примеру, ранее нечеловеческого помощника представила Toyota.

Поэтому перспектива увидеть в ближайшее время трудящихся в общественных местах роботов не кажется такой уж фантастичной. Как и то, что в 2055 году роботы оставят людей без работы.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/09/14/220900.html


 
Soft ©   (2004-09-15 06:22) [1]

И насколько он будет глючным из-за глючного Windows?


 
miwa ©   (2004-09-15 10:58) [2]

Э, soft, ты чего это людей провоцируешь? Сперва заметку печатаешь, а потом тут же под ней холивар начинаешь. :o)

Мне больше всего понравилось (после винды, конечно) заявления о том, что роботы людей без работы оставят в 2055 году. Короче, туфтовая статья.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-09-15 11:03) [3]

Soft ©   (15.09.04 06:22) [1]


> И насколько он будет глючным из-за глючного Windows?


А с каких пор Windows глючный ?


 
Dmitriy O. ©   (2004-09-15 11:07) [4]

Роботы наше будующее. Человек должен отдыхать а вкалывать будут роботы


 
sapsi   (2004-09-15 11:31) [5]

miwa ©   (15.09.04 10:58) [2]

"Мне больше всего понравилось (после винды, конечно) заявления о том, что роботы людей без работы оставят в 2055 году. Короче, туфтовая статья."
А действительно оставят.
Война будет однозначно.
Иначе что делать миллионам людей, оставшимся без работы?
Либо надо перестроить все экономические отношения в мире.
Т.е., чтобы человек мог получать доступ к благам, не вкладывая труда.
Но не думаю, что это произойдет так же быстро, как развитие электроники. Так что нарастающая безработица, по крайней мере, в развитых странах вполне актуальна.
А элементы этого я даже вижу у нас, в т.ч. в своей телефонной компании.
Новая телеф. станция заменяет не только старую но и многочисленный обслуживающий персонал, который просто сокращается.
Это в России и сейчас. А к середине века замена людей в сфере услуг и рутинных производств с развитием распознавания и синтеза речи, анализа зрительных образов и скорости обработки информации будет более глобальным.


 
Леприкон ©   (2004-09-15 11:41) [6]

Не, я б такого себе не взял. А вдуг на разбросанные носки наедет, упадёт, сам сломается да ещё и мебель поцарапает. Пусть ноги приделывают, да учат ходить по раскиданным носкам. :-)


 
Soft ©   (2004-09-15 18:12) [7]

>>Игорь Шевченко ©   (15.09.04 11:03) [3]
>>А с каких пор Windows глючный ?

С тех пор как появился... а Линукс рулез!!! И никто меня в этом не переубедит.

>>Dmitriy O. ©   (15.09.04 11:07) [4]
>>Роботы наше будующее. Человек должен отдыхать а вкалывать будут роботы

Полностью согласен, но роботы не должны быть умнее людей.

>>sapsi   (15.09.04 11:31) [5]

По мере развития техники возрастает социализация общества. Тоесть еще при некотором развитии благ станет так много, что общество позволит безоплатно выделять некоторую часть собственных благ трутням.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-09-15 18:17) [8]

Soft ©   (15.09.04 18:12) [7]


> И никто меня в этом не переубедит.


Упертостью конечно можно и гордиться, только Windows от этого глючнее не станет.


> что управляет машиной встроенный компьютер, кстати, с Windows
> XP.


Почему не рулезный Linux ? :))


 
Nous Mellon ©   (2004-09-15 18:19) [9]


> С тех пор как появился... а Линукс рулез!!! И никто меня
> в этом не переубедит.

C дураками спорить уподобляться им же (с)


 
TohaNik ©   (2004-09-15 18:20) [10]

Dmitriy O. ©  (15.09.04 11:07) [4]

>Роботы наше будующее. Человек должен отдыхать а вкалывать будут роботы

Сопьемся


 
Soft ©   (2004-09-15 18:21) [11]

>>Игорь Шевченко ©   (15.09.04 18:17) [8]
>>Почему не рулезный Linux ? :))

Потому что делали робота ламеры...


 
DeadMeat ©   (2004-09-15 18:26) [12]

Видимо создатели Матрицы работали в Fujitsu...
Или наоборот - в Fujitsu взяли создателей Матрицы...

---
...Death Is Only The Begining...


 
inic ©   (2004-09-15 18:30) [13]


> TohaNik ©   (15.09.04 18:20) [10]
> Dmitriy O. ©  (15.09.04 11:07) [4]
>
> >Роботы наше будующее. Человек должен отдыхать а вкалывать
> будут роботы
>
> Сопьемся


:)

А вообще по статье: это же какой там алгоритм сложный, гениально !


 
VMcL ©   (2004-09-15 19:37) [14]

>>Soft ©  (15.09.04 18:12) [7]

>>Игорь Шевченко ©  (15.09.04 11:03) [3]
>>А с каких пор Windows глючный ?

С тех пор как появился... а Линукс рулез!!! И никто меня в этом не переубедит.


После таких заявлений не постесняюсь написать: LMDTNS и чем скорее , тем лучше.


 
Мазут Береговой ©   (2004-09-15 19:51) [15]


> sapsi   (15.09.04 11:31) [5]
> miwa ©   (15.09.04 10:58) [2]
> Иначе что делать миллионам людей, оставшимся без работы?

Роботов производить и обслуживать их, Windows обновлять и пр.


 
VID ©   (2004-09-15 19:56) [16]

Soft, человек, который утверждает о чём-то из материального мира, как об абсолютно хорошем или же абсолютно плохом - глуп и недальновиден.


 
Soft ©   (2004-09-15 22:32) [17]

>>VID ©   (15.09.04 19:56) [16]
>>Soft, человек, который утверждает о чём-то из материального мира, как об абсолютно хорошем или же абсолютно плохом - глуп и недальновиден.

Если признать оптимальность Windows, то чем же тогда можно оправдать собственные ошибки? А так всегда есть универсальное оправдание. Хоть и неправильно, но удобно.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-09-15 22:39) [18]

Soft ©   (15.09.04 22:32) [17]
Хм иногда и трезвые мысли говоришь.


 
Зяц ©   (2004-09-15 22:44) [19]

А на масаходах испльзовали MSDOS. Отличная риклама, замичательный продукт!


 
VID ©   (2004-09-15 22:56) [20]

Soft ©   (15.09.04 22:32) [17]
Я не говорю о конкретных вещах, как Windows или твоя соседка Клава ;) я в целом, в целом, понимаешь ?


 
VID ©   (2004-09-15 22:57) [21]

Soft ©   (15.09.04 22:32) [17]
Абстрактный класс, блин :)


 
Drakon   (2004-09-15 23:09) [22]

Создание роботов действительно могут оставить большую часть людей без работы. Этим людям будет даже не на что кушать. Они будут готовы к клочки разорвать  тох, кто оставил их без работы (Microsoft, Borland, Adobe и др.). Их просто взорвут и осудить "террористов" никто не сможет, т.к. они уничтожили то, что мешало им существовать, кушать, одеваться и т.п.
Также возможно появление супер-червя, который полностью сожжёт (физически) все компьютеры мира (к этому времени все компьютеры уже будут подключены к Интернету) и остановит безумие.


 
Soft ©   (2004-09-15 23:29) [23]

>>Drakon   (15.09.04 23:09) [22]

Гы. LOL.


 
VMcL ©   (2004-09-15 23:38) [24]

>>Soft ©  (15.09.04 22:32) [17]

При чем здесь Windows как таковая? Ты заявил, что Линукс рулез, а Windows глючный. Может выложишь в общедоступное место список багов обоих ОС каких-либо конкретных версий с целью измерения и сравнения глючности в каких-либо "попугаях"?

P.S. Не знаю, что курил тот человек, что написал редактор vi, но явно не табак...


 
VMcL ©   (2004-09-15 23:39) [25]

>>[24]

Sorry: ...обеих ОС...


 
DeadMeat ©   (2004-09-15 23:43) [26]


> [23] Soft ©   (15.09.04 23:29)

Ну почему сразу LOL?
Ведь прикиньте. Допустим сделают роботов, которые будут на шахтах работать. И хорошо работать. Тогда выходит, что всех шахтеров можно уволить за ненадобностью. А их довольно много...
Нет, конечно всех роботы заменить не смогут. Но тех, кто ничего больше не умеет делать куда девать? К примеру, среди тех же шахтеров, думаю не много есть юристов, врачей, пожарников и т.п.
С другой стороны, если им будет выплачиваться некий вид зарплаты, до нахождения другой работы, то тогда ладно. А если нет...?

---
...Death Is Only The Begining...


 
Igorek ©   (2004-09-16 01:07) [27]


> DeadMeat ©   (15.09.04 23:43) [26]
>
> > [23] Soft ©   (15.09.04 23:29)
>
> Ну почему сразу LOL?
> Ведь прикиньте. Допустим сделают роботов, которые будут
> на шахтах работать. И хорошо работать. Тогда выходит, что
> всех шахтеров можно уволить за ненадобностью. А их довольно
> много...

Каждому шахтеру персонального робота-шахтера! Роботам-шахтерам, у которых хозяин не шахтер запретить работать на шахтах!!!


 
Soft ©   (2004-09-16 05:37) [28]

>>DeadMeat ©   (15.09.04 23:43) [26]

Слово социализм слышали?

>>VMcL ©   (15.09.04 23:38) [24]

Открытая система будет надежнее закрытой, вне зависимости кто их писал.


 
Soft ©   (2004-09-16 05:37) [29]

Удалено модератором
Примечание: Дубль


 
VMcL ©   (2004-09-16 17:28) [30]

>>Soft ©  (16.09.04 05:37) [28]

>Открытая система будет надежнее закрытой, вне зависимости кто их писал.

С какого это бадуна?


 
miwa ©   (2004-09-16 17:36) [31]

>[26], [27]
Уж не помню точно, но когда-то в школе мы учили, что когда в Англии появились певые прядильные машины, которые могли исполнять работу скольких-то там рабочих, их сами рабочие жгли чтобы остаться на работе. Это было лет пятьсот назад. Мда. История развивается по спирали...

>[14]

Что такое LMDTNS?


 
Soft ©   (2004-09-16 17:48) [32]

>>VMcL ©   (16.09.04 17:28) [30]
>>>>Soft ©  (16.09.04 05:37) [28]
>>>Открытая система будет надежнее закрытой, вне зависимости кто их писал.
>>С какого это бадуна?

О надежности открытых систем
http://www.asutp.ru/?p=600426


 
VMcL ©   (2004-09-16 18:13) [33]

>>Soft ©  (16.09.04 17:48) [32]

Выдели, пожалуйста, конкретно место, в котором есть подтверждение твоего заявления.


 
MacroDenS ©   (2004-09-16 19:05) [34]

Да, гредет эра скайнет.
Только, если в терминаторе она была более-менее умной, то эта по глюкавости своей ракетами шмалять начнет.


 
Soft ©   (2004-09-16 21:42) [35]

>>VMcL ©   (16.09.04 18:13) [33]
>>Врезка 2. Как проблемы "открытости" решаются в ОС Linux

Но там все размазно по всему тексту, я посмотрел, что намного доступнее сказано здесь:

http://zeus.sai.msu.ru:7000/database/articles/art_19.shtml

3. Преимущества идеологии открытых систем

Конечно, подход открытых систем пользуется успехом только потому, что обеспечивает преимущества для разного рода специалистов, связанных с областью компьютеров.

Для пользователя открытые системы обеспечивают следующее:

новые возможности сохранения сделанных вложений благодаря свойствам эволюции, постепенного развития функций систем, замены отдельных компонентов без перестройки всей системы;
освобождение от зависимости от одного поставщика аппаратных или программных средств, возможность выбора продуктов из предложенных на рынке при условии соблюдения поставщиком соответствующих стандартов открытых систем;
дружественность среды, в которой работает пользователь, мобильность персонала в процессе эволюции системы;
возможность использования информационных ресурсов, имеющихся в других системах (организациях).
Проектировщик информационных систем получает:
возможность использования разных аппаратных платформ;
возможность совместного использования прикладных программ, реализованных в разных операционных системах;
развитые 4средства 0инструментальных сред, поддерживающих проектирование;
возможности использования готовых программных продуктов и информационных ресурсов.
Разработчики общесистемных программных средств имеют:
новые возможности разделения труда, благодаря повторному использованию программ(reusability);
развитые инструментальные среды и системы программирования;
возможности модульной организации программных комплексов благодаря стандартизации программных интерфейсов.
Это последнее свойство открытых систем позволяет пересмотреть традиционно сложившееся дублирование функций в разных программных продуктах, из-за чего системы, интегрирующие эти продукты, непомерно разрастаются по объему, теряют эффективность. Известно, что в той же области обработки данных и текстов многие продукты, предлагаемые на рынке (текстовые редакторы, настольные издательства, электронные таблицы, системы управления базами данных) по ряду функций дублируют друг друга, а иногда и подменяют функции операционных систем. Кроме того, замечено, что в каждой новой версии этих продуктов размеры их увеличиваются на 15%.

В распределенных системах, содержащих несколько рабочих мест на персональных компьютерах и серверов в локальной сети, избыточность программных кодов из-за дублирования возрастает многократно. Идеология и стандарты открытых систем позволяют по-новому взглянуть на распределение функций между программными компонентами систем и значительно повысить тем самым эффективность. Частично этот подход обеспечивает компенсацию затрат ресурсов, которые приходится платить за преимущества открытых систем относительно закрытых систем, ресурсы которых в точности соответствуют задаче, решаемой системой.


 
VMcL ©   (2004-09-20 19:36) [36]

>>Soft ©  (16.09.04 21:42) [35]

>Для пользователя открытые системы обеспечивают следующее:
>замены отдельных компонентов без перестройки всей системы
В Windows отменили сервис-паки?

>освобождение от зависимости от одного поставщика аппаратных или программных средств, возможность выбора продуктов из предложенных на рынке при условии соблюдения поставщиком соответствующих стандартов открытых систем;
Windows не единственная ОС в мире (в том числе с закрытым кодом).

>дружественность среды, в которой работает пользователь, мобильность персонала в процессе эволюции системы;
>возможность использования информационных ресурсов, имеющихся в других системах (организациях).

Общие слова.

>Проектировщик информационных систем получает:
>возможность использования разных аппаратных платформ;
Опять же: Windows не единственная ОС в мире (в том числе с закрытым кодом).

>возможность совместного использования прикладных программ, реализованных в разных операционных системах;
Какая разница, где реализовывать? Пиши хоть в DOS"е, главное обеспечь соответствующие бинарники для конечной системы.

>развитые 4средства 0инструментальных сред, поддерживающих проектирование;
>возможности использования готовых программных продуктов и информационных ресурсов.

No comment.

>Разработчики общесистемных программных средств имеют:

>новые возможности разделения труда, благодаря повторному использованию программ(reusability);

Более-менее аргумент.

>развитые инструментальные среды и системы программирования;
No comment.

P.S. К слову: "открытая система" <> "операционная система с открытым с исходным кодом" (в общем случае).


 
Kerk ©   (2004-09-20 19:41) [37]

2 Soft... "Слона и Моську" перечитай.


 
Nous Mellon ©   (2004-09-20 21:08) [38]


> 2 Soft... "Слона и Моську" перечитай.

Думаешь он знает что это?


 
Defunct ©   (2004-09-20 21:54) [39]

VMcL ©   (16.09.04 18:13) [33]

Бесполезно его переубеждать, про ОС тем более. сейчас приведу одну приватную беседу в качестве подтверждения:

[02:50:13] <Defunct><Soft> короче, хватит мне советовать то, что я не намерен брать
[02:50:26] <Defunct><Soft> Intel кулер - самый лучший
[02:50:27] <Soft><Defunct>  но все равно это круто
[02:51:01] <Soft><Defunct>  у Intel самые подгулявшие кулера, стандартные AMD и то лучше, но все равно отстой
[02:51:20] <Defunct><Soft> сам ты подгулявштй
[02:51:47] <Soft><Defunct>  вот например если я свой включу на 4800 то температура проца будет 10 C
[02:52:03] <Defunct><Soft>  ;>
[02:52:10] <Defunct><Soft> Ты че странный?
[02:52:26] <Defunct><Soft> хахаха
[02:52:26] <Soft><Defunct>  реально, но звук как под турбиной реактивного истребителя
[02:52:37] <Defunct><Soft> хахахаха
[02:52:48] <Defunct><Soft> Ты что учился у Васи Певченко?
[02:52:48] <Soft><Defunct>  Volcano 9 все таки
[02:53:02] <Soft><Defunct>  нет, я просто этот кулер тестил
[02:53:06] <Defunct><Soft> Физику учи
[02:53:21] <Defunct><Soft> у тебя Environment TEMP ~25 C

Была еще беседа по поводу MS Sucks/ Linux Rulzz, жаль не могу найти. Там тоже был сплошной анекдот. Аргументы Soft"a - вот типа пишу под винду потому что все "Васи" с моего института включая научного руководителя не "шарят" что Linux Rulzzz. Говорю, дык поставь себе Linux и запускай винду по празникам на WM-WARE. Так нет, Linux типа кушает в 3 раза больше винды и у него нет места для Linux"a.

В общем я плюнул на это и сейчас соглашаюсь со всем, что он говорит.
- Linux - Rulzz,
- ок Rulzz;
- кулер может летом охладить проц до 10C,
- нет проблем может.

В некоторых вопросах он разбирается, но в остальном упертость и зацикленность характера проявляется в большой степени.

Soft опровергнешь это?
Если да, я заберу слова назад, и принесу публичные извинения.


 
Defunct ©   (2004-09-20 22:22) [40]

> P.S. К слову: "открытая система" <> "операционная система с открытым с исходным кодом" (в общем случае).

2 Soft:
Открытая система (система с открытой архитектурой) - система способная к масштабированию потребителем, термин "Открытая система" тесно взаимосвязан с термином "Модульный принцип". IBM-PC - открытая система, Apple MAC - закрытая. Калькулятор Mk-52 - открытая систама, калькулятор Cassio Fx95 - закрытая.
Каким боком ты здесь приплел Open Source ОС вообще непонятно. На открытой системе по-идее по желанию потребителя должна работать любая ОС. Вот твой комп - открытая система, ты волен добавить памяти, расширить диское пространство, поставить Windows или не ставить Windows. Короче как было сказано в [39] спорить бесполезно, т.к. сейчас пойдет куча ссылок о том, что это все брехня и что открытые системы = Open Source OS (C) Вася Певченко.


 
jack128 ©   (2004-09-20 22:29) [41]

miwa ©   (16.09.04 17:36) [31]
Это движние называлось лудиты.
Defunct ©   (20.09.04 21:54) [39]
сейчас приведу одну приватную беседу

Раз приводишь, значит беседа не приватная..


 
Soft ©   (2004-09-20 23:02) [42]

>>VMcL ©   (20.09.04 19:36) [36]

Знаете, все что вы рассказали очень красиво, но в мире закрытого ПО очень часто такие велосипеды показывают за выдающиеся разработки, что в российских школах дают на уроке информатики уже лет 10. В мире открытого ПО это сделать очень сложно, так как всем виден твой код.

Закрытость мешает унификации и эффективности. Как вы думаете, если не было основного конкурента Microsoft Linux, скоро бы мы увидели Win2000/WinXP. До сих пор бы еще сидели на NT и WinME.

А та же Windows большинство стандартов закрывает(возможно чтоб не поняли как все плохо, а может наоборот). К примеру, где отрыт официально формат документов *.doc, чтобы можно было его считать без Word?


 
Soft ©   (2004-09-20 23:16) [43]

>>VMcL ©   (20.09.04 19:36) [36]

И еще. Linux это не операционная система - это мечта о свободе, "где каждому по потребностям от каждого по способностям". А Microsoft представляет собой совсем противоположный лагерь бездушных менеджеров, которые могут переехать старушку на перекрестке, чтоб продемонстрировать качество автомобильных шин. По этой причине Linux всегда будет лучше, даже если технически он будет хуже. Так что споры Linux vs Microsoft скорее не технические, а религиозные. Их можно назвать совсем по другому Свобода vs Зависимость. Хотя для большинства быть рабами лучше.


 
Defunct ©   (2004-09-20 23:34) [44]

jack128 ©   (20.09.04 22:29) [41]
> Раз приводишь, значит беседа не приватная..


Браво! это ценное замечание.

Логика просто железная. Представляешь, если приватную беседу придать огласке, то от этого беседа перестанет быть приватной. Приводил я приватную беседу, а когда ты читал, то она уже естественно перестала быть приватной.


 
Defunct ©   (2004-09-21 00:01) [45]

> Хотя для большинства быть рабами лучше.

Опасность прошлого в том, что люди могли быть рабами, опасность будущего в том, что люди могут стать роботами (C) Не помню фамилии автора 1812-1862 гг.

У тебя всегда есть выбор - ставить Windows или не ставить. Лично для меня нет причин отказаться от Windows в пользу Open Source вечно недоделанного продукта Linux, также как и нет причин отказаться от электрического освещения в пользу свечки и от городского транспорта в пользу лошади.


 
jack128 ©   (2004-09-21 00:05) [46]

Defunct ©   (20.09.04 23:34) [44]
Приватная - не та беседа, которую никто кроме учасников не слышал, у та, которую учасники не хотят разглашать.

ИМХО, конечно.


 
GuAV ©   (2004-09-21 00:47) [47]


> Так что споры Linux vs Microsoft скорее не технические,
> а религиозные.

Раньше я думал что часто применяемое здесь выражение "Религия не позволяет ?" - шутка. Я заблуждался. Оказывается некоторые таки применяют религию к компъютерным технологиям... :-(


 
Soft ©   (2004-09-21 00:56) [48]

Здесь, в этой ветке kaif почему-то защищает свободу:
>>http://delphimaster.net/view/14-1095526626/

А на самом деле так ли нужна эта свобода? Как при коммунизме и каждая кухарка сможет управлять страной(каждая домохозяйка администрировать сервер уровня предприятия), но под четким руководством комиссара(вакансия пока свободна:). В мире будет 1 ОС, одно правительство и человек сможет избавится от нелегкого бремя выбора, за него уже все выбрано добренькими дядями. И останется только с оловянными глазами говорить "одобрямс". Без мыслей, без желаний, без души... "Эквилибриум".

Хотя иногда свобода просто опасна:

[23:27:16] <Defunct><Soft> зы, как по мне я бы с радостью переехал старушку на перекрестке чтобы проверить качество шин
[23:27:31] <Defunct><Soft> так что ты меня не убедил своим постингом
[23:28:15] <Defunct><Soft> единственное что меня от этого удерживает - уголовный кодекс
[23:28:36] <Defunct><Soft> а уж никак не моральные принципы какие-то там
[23:37:15] <Soft><Defunct>  это можно опубликовать в той ветке?
Defunct получает сообщение
[23:38:49] <Defunct><Soft>  как знаешь, если оно вяжется со смыслом ветки


 
Defunct ©   (2004-09-21 03:23) [49]

> В мире будет 1 ОС, одно правительство и человек сможет избавится от нелегкого бремя выбора, за него уже все выбрано добренькими дядями

Вот это и есть тот самый угловный кодекс. Один для всех. Только уж больно ты все перекрутил.


 
VMcL ©   (2004-09-21 11:51) [50]

>>Soft ©  (20.09.04 23:02) [42]

Ты постскриптум в [36] вообще не читал? См. [40].

>Знаете, все что вы рассказали очень красиво, но в мире закрытого ПО очень часто такие велосипеды показывают за выдающиеся разработки, что в российских школах дают на уроке информатики уже лет 10. В мире открытого ПО это сделать очень сложно, так как всем виден твой код.

Я ничего не рассказывал, а всего лишь прокомментировал.
<offtopic> Можно на ты. <offtopic>
С твоей стороны - демагогия на пустом месте. Ну представь, что через час у тебя  появятся исходники, допустим, Windows 2000 w/SP4. И что? Ты будешь не спать ночами, перечитывая десятки миллионов строк кода? Так же и с тем же *nux"ом. Ну нужно мне было поизучать FreeBSD, взял и поставил. Что-то не заработало. Думаешь, я как "кул программер" сразу в исходники полез? Ни фига. Открыл книгу и начал читать, пока не разобрался.

>Закрытость мешает унификации и эффективности. Как вы думаете, если не было основного конкурента Microsoft Linux, скоро бы мы увидели Win2000/WinXP. До сих пор бы еще сидели на NT и WinME.

Заметь, что я не кричу о том, что Windows - rulez, а Linux и иже с ним - suxx. Все эти системы имеют полное право на существование. А вывод твой - это супер. Раз Linux - конкурент Windows, значит Windows - масдай, а Linux - рулез.

>А та же Windows большинство стандартов закрывает(возможно чтоб не поняли как все плохо, а может наоборот).

IMHO, из чисто коммерческих целей: чтобы людям нужен был именно MS Office.

>>Soft ©  (20.09.04 23:16) [43]

>По этой причине Linux всегда будет лучше, даже если технически он будет хуже. Так что споры Linux vs Microsoft скорее не технические, а религиозные.

Для меня нет такой религии. Чем-то мне нравится Windows, чем-то Linux, чем-то FreeBSD.



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.66 MB
Время: 0.045 c
14-1096009993
Anonimus
2004-09-24 11:13
2004.10.10
подскажите литературу по


4-1094015053
HeKTO
2004-09-01 09:04
2004.10.10
Проводник (explorer)


4-1092391573
Дмитрий Ботвин
2004-08-13 14:06
2004.10.10
Тип запуска службы


1-1095945000
kukuikar
2004-09-23 17:10
2004.10.10
Warning


3-1094737576
ZedeS
2004-09-09 17:46
2004.10.10
Отображение в Gridе