Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Удалённое администрирование. Найти похожие ветки
← →
ASilver (2004-08-21 12:43) [0]Что должна уметь прога удалённого администрирования?
← →
Verg © (2004-08-21 12:45) [1]Удаленно администрировать.
← →
able © (2004-08-21 12:46) [2]Гы... а ведь я тоже в своё время писал прогу удалённого администратирования. Главное - хорошо продуманный full контроль. Остальное - так, для развлекухи :)
← →
kaZaNoVa (2004-08-21 12:48) [3]- файлы нормально передавать и запускать, остальное - не так важно ;)
← →
able © (2004-08-21 12:50) [4]
> - файлы нормально передавать и запускать, остальное - не
> так важно ;)
нет, это не самое важное
← →
ASilver (2004-08-21 13:03) [5]Я делал вот что:
-все файловые операции
-контроль над процесами
-контроль над окнами
-поддержка командной строки(т.е. выполняется dir c:\,cd .., и т.д.)
-поддержка плагинов
-встроенный интерпритатор языка типа паскаль с возможностью вызова апи
-доделываю удалённый просмотр экрана
Всё это делалось чисто в учебных целях. Теперь незнаю что из этого нужно а что нет.
← →
kaZaNoVa (2004-08-21 13:03) [6]если нормально передаются- то дополнительно можно что-нить закачать :)))
- неограниченные возможности ;)
← →
kaZaNoVa (2004-08-21 13:08) [7]//-встроенный интерпритатор языка типа паскаль с возможностью вызова апи
о .. - это как ? - интерпретатор ? - весело ;)
← →
ASilver (2004-08-21 13:16) [8]2 kazanova
чего весёлого
← →
esu (2004-08-21 13:19) [9]
> ASilver (21.08.04 13:16) [8]
А зачем оно нужно ? :) Из всех удаленных администрилок мне понравился radmin и стандартный RDC (жаль что только к win2k серверу можно подключиться :()
Тоесть я хочу администрить так как будто бы я сижу за этим компьютером. И все :)
← →
ASilver (2004-08-21 13:24) [10]2 esu
Такая такая возможность имеется плюс я могу потягаться с radminом по скорости.
А интерпритатор и плагины дя возможности расширения.
← →
esu (2004-08-21 13:32) [11]
> ASilver (21.08.04 13:24) [10]
Ну тогда показывай, может и мне понравится :) Или это платная вещь ?
← →
ASilver (2004-08-21 13:36) [12]Может быть в понедельник выложу.
Правда интерфейс еще не доделан. Большинство команд работают только из командной строки. Ну и надо исправить некоторые баги.
← →
able © (2004-08-21 13:52) [13]а транслирование действий клавы и мыши?
← →
ASilver (2004-08-21 13:53) [14]2 able
Есть, но поправить надо.
← →
able © (2004-08-21 13:54) [15]
> Есть, но поправить надо.
Поддерживается неограниченное количество машин?
← →
ASilver (2004-08-21 13:56) [16]Нет.
← →
able © (2004-08-21 13:57) [17]
> Нет.
сколько? неужели только напрямую?
← →
ASilver (2004-08-21 14:00) [18]Пока напрямую. Будет переделано.
← →
ASilver (2004-08-21 14:01) [19]Пока напрямую. Будет переделано.
← →
able © (2004-08-21 14:03) [20]
> Пока напрямую. Будет переделано.
Сокеты использовал?
Надеюсь, не стандартные дельфийские компоненты? :)
Сколько весит клиент?
Он как сервис работает или как?
← →
ASilver (2004-08-21 14:07) [21]Клиент и сервер написаны без использования компонент на чистом апи.
Вес клиента ~150кб не сжатый плюс 27кб dll
Сервер ~200кб
Протокол TCP.
← →
able © (2004-08-21 14:07) [22]Чего так много клиент весит? Это на чистом апи-то?
← →
able © (2004-08-21 14:08) [23]А вот интерпритатор - это хорошо.
← →
ASilver (2004-08-21 14:11) [24]Всё написано начистом апи.
> А вот интерпритатор - это хорошо.
Спасибо. Хоть кто то оценил. Обычно говорят что это не нужно.
← →
able © (2004-08-21 14:25) [25]
> Спасибо. Хоть кто то оценил. Обычно говорят что это не нужно.
Незачто. Это действительно НАДО.
← →
DeadMeat © (2004-08-21 15:13) [26]Когда делал подобную весчь (а я их много делал), то тоже хотел сделать некий интерпретатор... Так, что я считаю это нужное дополнение... Вот надо быстренько какую-нить команду выполнить, а Delphi под рукой нет... Это надо вообщем...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Black_phoenix (2004-08-21 18:57) [27]Лучше вот что посмотрите .. http://www.softforfree.com/programs/view_1603.html
и присоеденяйтесь к разработеке .. кстати на официальном сайте уже есть плагин удалёного администрирования который не уступает в скорости Radmin"y
← →
kaZaNoVa (2004-08-21 19:11) [28][21] ASilver (21.08.04 14:07)
а интерпретатор как сделан ???
// в пхп я знаю "eval" но в Делфе ? - как ???
← →
Gero © (2004-08-21 19:47) [29]Тоже все собираюсь написать, но никак руки не доходят.
← →
Marser © (2004-08-21 21:23) [30]Думаю, главное это всё-таки надежная связь клиент-сервер и гибкая система команд.
← →
ASilver (2004-08-23 11:44) [31]2 kazanova
> а интерпретатор как сделан ???
Одной фразой не опишешь.
В интерпритаторе около 30 тыс строк.
Кстати есть упрощённый механизм класов.
Прогу пока выложить не могу, недоделана. Времени нет завал на работе.
Кому интересно пишите на anton_silver@mail.ru
← →
able © (2004-08-23 11:50) [32]
> [31] ASilver (23.08.04 11:44)
А исходники даёшь?
Очень бы хотелось посмотреть...
← →
Nous Mellon © (2004-08-23 12:06) [33]Да интерпритатор это сильно
← →
ASilver (2004-08-23 12:13) [34]2 able
Скорее всего дам.
← →
Marser © (2004-08-23 14:48) [35]
> Nous Mellon © (23.08.04 12:06) [33]
> Да интерпритатор это сильно
А интерпрЕтатор ещё сильнее!
← →
Digitman © (2004-08-23 15:13) [36]
> интерпритатор языка типа паскаль с возможностью вызова апи
что, любой ф-ции любого API ? да ни в жисть не поверю !
← →
ASilver © (2004-08-23 15:18) [37]
> что, любой ф-ции любого API ? да ни в жисть не поверю !
А что тут сложного???
Поверь это не самая сложная часть программы.
← →
Digitman © (2004-08-23 15:25) [38]
> ASilver © (23.08.04 15:18) [37]
ой не смешите мои тапки !
если для тебя API - это искл-но WinAPI, представленный, к примеру, интерфейсами 3-х основных модулей (kernel, user, gdi), то я сожалею
← →
ASilver © (2004-08-23 15:34) [39]Определение ф-ии
function FuncName(параметры):result;"модуль.dll@конвенция вызова";
В коде интерпретатора это определение разбивается на части:
FuncName : PChar;
Param : список;
ResType : возврзнач;
Остальное я думаю понятно.
Таким образом ф-ии можно вызывать из любой длл.
Что тут сложного???
P.S.
Свои тапки развлекай сам.
← →
able © (2004-08-23 15:38) [40]
> Скорее всего дам.
тогда сейчас намылю :)
> ой не смешите мои тапки !
> Свои тапки развлекай сам.
LOL :)
← →
ASilver © (2004-08-23 15:49) [41]2 able
К сожалению я щас в командировке, а прога дома.
На следующей неделе обещаю.
← →
Digitman © (2004-08-23 15:55) [42]
> ASilver © (23.08.04 15:34) [39]
а ты что, и декларации интерпретируешь ?
← →
ASilver © (2004-08-23 15:57) [43]2 Digitman
да
← →
Digitman © (2004-08-23 16:05) [44]
> ASilver © (23.08.04 15:57) [43]
тады ой)
ну а как обстоят дела, если АПИ представлен интерфейсом сервера автоматизации ?
← →
ASilver © (2004-08-23 16:17) [45]2 Digitman
Я об зтом не думал.
← →
Digitman © (2004-08-23 16:20) [46]
> ASilver © (23.08.04 16:17) [45]
> об зтом не думал
ну вот и подумай до кучи ... как раз - в тему твоего вопроса изначального
← →
ASilver © (2004-08-23 16:22) [47]2 Digitman
ok
← →
able © (2004-08-23 16:52) [48]
> На следующей неделе обещаю.
ок
← →
Nous Mellon © (2004-08-23 16:58) [49]
> А интерпрЕтатор ещё сильнее!
Я именно на это и пытался обратить внимание.
← →
ASilver © (2004-08-23 17:03) [50]2 Nous Mellon
Молодец
← →
Nous Mellon © (2004-08-23 17:07) [51]
> Молодец
Так я к тому что продукт человека который даже слово не может грамотно написать, часто априори не заслуживает оценки
← →
Kerk © (2004-08-23 17:08) [52]
> Nous Mellon © (23.08.04 17:07) [51]
Это могла быть опечатка.
← →
Nous Mellon © (2004-08-23 17:10) [53]
> Это могла быть опечатка.
Я же написал - часто.
То есть не факт что в данном случае так. Но думаю что здесь не исключение
← →
ASilver © (2004-08-23 17:16) [54]2 Nous Mellon
Я не просил твоей оценки.
← →
Nous Mellon © (2004-08-23 17:18) [55]
> Я не просил твоей оценки.
Не волнуйся я и не собираюсь оценивать твою программу.
Да и еще: я ничего не понимаю в администировании и буду благодарен если мне кто-нибудь объяснит зачем программе администрирования "интепритатор Паскаля"?
← →
ASilver © (2004-08-23 17:20) [56]2 Nous Mellon
[10]
← →
Digitman © (2004-08-23 17:30) [57]
> ASilver © (23.08.04 17:16) [54]
> Я не просил твоей оценки.
А ведь он прав, ASilver ! Ой как прав !
По сей пост аж 3 раза режет это, произнесенное твоими устами, глаз !
И как , скажи на милость, относиться к программеру, который элементарно неграмотен хотя бы даже в спецтерминологии, которая, можно сказать, "кормит" его ?
← →
ASilver © (2004-08-23 17:51) [58]Повторяю что я не задавал вопрос "Как вы оцениваете мою орфограю?"
← →
Digitman © (2004-08-23 17:55) [59]
> ASilver © (23.08.04 17:51) [58]
Дык ыть, мил мой, встречают-то по одежке)
← →
ASilver © (2004-08-23 17:57) [60]А провожают...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-08-23 17:57) [61]Правильно, но ты используешь термин "интепритатор" вот народ и интересует, что это за модуль/класс такой?
И я не буду оценивать, ты просто ответь, что это за зверь такой?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-08-23 17:58) [62]ASilver © (23.08.04 17:57) [60]
Насчет провожать - еще не время.
← →
ASilver © (2004-08-23 18:01) [63]2 Anatoly Podgoretsky
С чего вы взяли, что я жду вашей оценки.
← →
VMcL © (2004-08-23 18:05) [64]>>ASilver © (23.08.04 17:51) [58]
>Повторяю что я не задавал вопрос "Как вы оцениваете мою орфограю?"
LOL
← →
Marser © (2004-08-30 01:10) [65]
> Как вы оцениваете мою орфограю
Типа в украинском мужском туалете:
- Як ви оцінюєте мій водограй?
:-)
← →
able © (2004-08-30 08:03) [66]
> ASilver ©
Ну как там с программой?
Оценивать-то нечего :(
А обещал выслать.
← →
ASilver © (2004-08-30 15:48) [67]2 able
неделю в аську стучу(безрезультатно)
2 Marser
> Типа в украинском мужском туалете:
тебе лучше знать.
← →
JK (2004-08-30 16:16) [68]Для чего интерпритатор нужен? И как им пользоваться юзеру?
← →
ASilver © (2004-08-30 16:17) [69]Удалённое администрирование не для юзера.
← →
JK (2004-08-30 16:19) [70]Для чего интерпритатор нужен? И как им пользоваться администратору?
← →
ASilver © (2004-08-30 16:23) [71]Я писал для чего он нужен.
Пользоваться им не сложнее чем ТурбоПаскалем.
← →
Труп Васи Доброго © (2004-08-30 16:39) [72]Даёш чё потрогать можно, а то пока только "она может" да "она умеет", а как до "дай!" дело чошло, так сразу "недоделано". Типа она только в проекте, в мыслях???
← →
ASilver © (2004-08-30 16:43) [73]Пока я согласен её дать только able"у, если он в аське появится.
А то у меня есть подозрения, что остальные начнут искать ошибки в коментариях.
← →
Труп Васи Доброго © (2004-08-30 16:47) [74]
> А то у меня есть подозрения, что остальные начнут искать
> ошибки в коментариях
Нахрена мне комментарии, я неграмотный, ты дай поюзать прогу, а я тебе скажу где ты ошибся.
У меня RADMIN самая частоиспользуемая прога, можно сказать я в нём живу, поэтому есть с чем сравнить.
← →
DSKalugin © (2004-08-30 16:53) [75]О чем спор? Ну ошибся ASilver случайная опечатка или не случайная ... какая разница? Накинулись сразу, умники. Сами то в состоянии только в словах ошибки находить, а подобное непозубам сделать.
От зависти, наверное, что для кого-то такие вещи делаются просто
← →
able © (2004-08-30 18:10) [76]
> ASilver: неделю в аську стучу(безрезультатно)
Сорри, у меня ася поменялась.
Угнали ту :(
Стучись на 265087767.
← →
able © (2004-08-30 20:01) [77]
> От зависти, наверное, что для кого-то такие вещи делаются
> просто
Они просто завидуют, что он интерпритатор написал :)
Вот и говорят, что это чушь, хотя в глубине души знают, что классная вещь, можно сделать многое :)
← →
DeadMeat © (2004-08-30 22:02) [78]А если она и с API работает (в смысле в интерпретаторе) то это вообще крутА...
Мож выслать... Или в асе скажи...
А то как я уже писал, сам хотел такое сделать, но все никак времени не хватало, чтобы все обдумать...
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 2 вся ветка
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.65 MB
Время: 0.061 c