Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Еще раз о Великой Отечественной   Найти похожие ветки 

 
ИМХО ©   (2004-07-02 10:39) [0]

Как вы считаете:
1. Кто больше зверствовал на захваченных территориях - фашисты или полицаи?
2. Кто больше виноват в огромных людских потерях (27 млн.): немецкая сила или наше бесчеловечное руководство ("победили, потому что завалили трупами" - есть такая точка зрения)
3. Узнаем ли когда-нибудь правду о том, что было?


 
Iconka ©   (2004-07-02 10:40) [1]

3. Нет
Поэтому на предидущие вопросы отвечать бесполезно..


 
ИМХО ©   (2004-07-02 10:44) [2]

предЫдущие


 
Переяслов Григорий   (2004-07-02 11:07) [3]

1. трудно сказать определенно
2. наше бесчеловечное руководство. Почему немцы в 1942 вышли к Волге? Да потому, что под Харьковом наши потеряли ~240 тыс убитыми и пленными в мае 1942
3. не узнаем


 
вразлет ©   (2004-07-02 11:08) [4]

"победили, потому что завалили трупами"- есть такая точка зрения

Если бы не завалили трупами -то не победили бы -есть и такая точка зрения


 
PVOzerski ©   (2004-07-02 11:13) [5]

Правду с каждым годом узнавать всё труднее, поскольку вымирают свидетели. А зверствовали, как я понимаю, главным образом две категории: эсэсовцы и иже с ними, а также пришедшие с немцами не-немцы в составе воинских и полицейских формирований. Но по мере столкновений с партизанами зверели и "полевые" немцы. Только не истолкуйте, что я обвиняю партизан в обострении ситуации. Поскольку именно нацисты, в конечном счете, определяли стратегические планы в отношении населения оккупированной территории, наличие "хороших" немцев, в конечном счете, мало что бы изменило в лучшую сторону, а процесс освобождения мог бы, как минимум, затянуться из-за недостаточной поддержки Красной Армии местным населением.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-07-02 11:14) [6]


> Поскольку именно нацисты, в конечном счете, определяли стратегические
> планы в отношении населения оккупированной территории


Стратегический план - истребление. О чем вообще можно говорить ?


 
PVOzerski ©   (2004-07-02 11:15) [7]

>Стратегический план - истребление.
Вот именно.


 
Гаврила ©   (2004-07-02 11:56) [8]

По пункту 2 - однозначно виновато руководство.


 
Vlad Oshin ©   (2004-07-02 12:12) [9]


> По пункту 2 - однозначно виновато руководство

по немногочисленным рассказам деда - да.
Взять технику.
Был приказ(когда отступали)- вытаскивать любую подбитую из боя. Не вытащили тут же машину. Забрали командира расчета. В следующем бою - вытащили, чудом. Потом еще раз как-то получилось. Потом - машина подбита, немцы уже пушку чуть ли не внаглую пристреливают - знают, полезут вытаскивать. Еще больше положили со временем , чем вытащили.


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 12:22) [10]

Немцы воевали очень хорошо, у них были опытные и подготовленные офицеры, которых к началу войны у нас не было и некому было обучать солдат. Советская армия бегала с криками ура с хорошо если с одной обоймой(выдавая винтовговорили, что патроны подберёшь с трупа).

Танкисты не умели воевать, лётчики летать(немецкие истребители и перехватчики не боялись вступить в сражение 2 к 5 и в большенстве случаев оказывались победителями).

Причём немцы по сравнению только с СССР в 10 раз проигрывали по численности бронетехники, пехоты, артиллерии. У нас были танки намного лучше и всё равно мы позорно умирали.

Немцы и японцы воевали в разы лучше, чем любые представители союзных войск.

Их задавили числом, проиграли из-за нехватки топлива и ресурсов, доставке которых мешало отсутствие переферии, нормальных дорог в СССР и большая протяжённость фронтов в глубь страны.
Если бы Гитлер не решил воевать на нескольких фронтах одновременно, то Германия сейчас была бы намного больше.
Это только пара слов о ВОВ и второй Мировойв целом.


 
Vovchik_A ©   (2004-07-02 12:23) [11]

1. Родной брат бабки моей рассказывал, что полицаев после освобождения города, кого поймали - повесили на месте.
2. Видимо, руководство
3. Нет.


 
Sandman25 ©   (2004-07-02 12:25) [12]

> У нас были танки намного лучше.

Можно поподробнее с этого места?


 
Empleado ©   (2004-07-02 12:27) [13]

>ИМХО ©   (02.07.04 10:39)
>2. Кто больше виноват в огромных людских потерях (27 млн.):
Я слышал про цифры значительно больше. Кто-нибудь может уточнить о потерях с нашей стороны в ВОВ (военные + гражд.население)?


 
Думкин ©   (2004-07-02 12:29) [14]

> [10] False_Delirium ©   (02.07.04 12:22)

Про танцора которому мешает - знаешь? Если бы да кабы.


 
Думкин ©   (2004-07-02 12:30) [15]

> [13] Empleado ©   (02.07.04 12:27)

Выскажи свое мнение по п.3 - и подумай об ответе на свой вопрос.


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 12:31) [16]

Т-34 появился в 39 году однвременно с КВ. Немецкие средние и лёгкие танки могли подбить их столько с очень близкого расстояния, а тяжёлых в начале войны у немцев не было или почти не было. И всё равно немцы умудрялись убивать "толпами"..:)


 
Бир аббасы   (2004-07-02 12:32) [17]

Насколько мне известно, однозначно лучшей у нас была только артиллерия. Все остальное - под большим вопросом.


 
Думкин ©   (2004-07-02 12:34) [18]

> [17] Бир аббасы   (02.07.04 12:32)

Мне кажется, что лучшим у нас все же были люди.


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 12:34) [19]

2Думкин Знаю, но я не говорю что это помешало воевать немцам - это помогло нам избежать окупации.


 
Sandman25 ©   (2004-07-02 12:35) [20]

[16] False_Delirium ©   (02.07.04 12:31)

А советские T-34 могли подбивать немецкую технику не с очень близкого расстояния? Кстати, T34-T34 рознь. Если играли PanzerGeneral, то поймете. Там параметры защиты и быстроходности у разных версий сильно различаются, уже не говоря о том, что поздние модели могут стрелять с расстояния 2 клетки :)


 
Iconka ©   (2004-07-02 12:39) [21]

Удалено модератором
Примечание: Offtopic


 
Думкин ©   (2004-07-02 12:40) [22]

> [19] False_Delirium ©   (02.07.04 12:34)

Глубоко в эту тему вдаваться тут не хочется. Но причин, по которым не было полной окупации и заваоевания все же несколько больше и их можно и нужно искать не только на стыке Германия-СССР.
И Наполеону дороги мешали и многим другим, а вот стоит Россия и стоит. Сейчас конечно несколько на грань 16-17 веков походит, но все же.

А вот смайлик свой в конце [16] - могли бы объяснить?


 
Sandman25 ©   (2004-07-02 12:41) [23]

[21] Iconka ©   (02.07.04 12:39)

Нет. Предлагаю не захламлять ветку :)


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 12:41) [24]

Бир аббасы есть книга "Конструктор" про вторую мировую и не только, автора не помню. Да я уверен, что и в интернете есть, там можно посмотреть что и как.

Сразу скажу, чтобы не возникало вопросов очему и в чём. Немецкие жёлые и некоторые средние танки не могли передвигаться самостоятельно по пересечённой местности, их гусеничные диски сминались и деформировались под весом машины, поэтому они не учавстовали в марш-бросках, в основном  только  обороняли позиции и устраивали засады с небольшими контер атаками.

Наши же танки были намного лучше, маневреней, с неплохой боевой мощью, отличной бронёй, но с отсутсвием нормальных экипажей, бездарного командования. Наши солдаты не попадали стоят на месте по недвижущейся мишени, в то время, как немцы на ходу сбивали наши танки несущиеся на полной скорости.

Уже это показывает насколько немцы лучше разбирались в тактике и стратегии ведения боёв и как они были подготовлены, что всё наше преимущество "вывернули наизнанку и вертели как хотели" .:)


 
Vlad Oshin ©   (2004-07-02 12:41) [25]


> Бир аббасы   (02.07.04 12:32) [17]
> Насколько мне известно, однозначно лучшей у нас была только
> артиллерия.

Причем, это только в последние годы дали сделать путевые пушки.
А дали бы конструкторам работать как они хотят - и все было бы лучше, ну или почти все.


 
Archon Kazansky ©   (2004-07-02 12:42) [26]

>ИМХО ©   (02.07.04 10:39)

>2 ...

27 млн. человек это потери вместе с гражданским населением (хотя есть данные что потери гораздо больше). В то время как потери немецкой армии примерно такие же как и потери красной армии.

>False_Delirium ©   (02.07.04 12:22) [10]
>Причём немцы по сравнению только с СССР в 10 раз проигрывали по
>численности бронетехники, пехоты, артиллерии.

С такими соотношениями даже Суворов не согласен :)


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 12:43) [27]

Думкин Причин действительно намного больше, но я высмеиваю, то чем гордятся в нашей стране...победой...

Смайли потому, что "танки толпами" звучит иронично.


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 12:45) [28]

Vlad Oshin У немцев была артиллерия в начале войны.?. модели? может ссылку на материал.?.


 
Думкин ©   (2004-07-02 12:45) [29]

> [27] False_Delirium ©   (02.07.04 12:43)

Да, батенька. Гордятся говоришь? Высмеиваешь говоришь?
Ну-ну.


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 12:47) [30]

Думкин Жду комментариев к "ну-ну".:)


 
Archon Kazansky ©   (2004-07-02 12:51) [31]

>False_Delirium ©   (02.07.04 12:45) [28]

на счет немецкой артиллерии перед войной

Минометы ( это ведь тоже полевая артиллерия): 5 cm leGrWr 36; 8 cm GrWr 34; 10 cm NbW  35 ( аббревиатура NbW   означает реактивный миномет); 10 cm GrWr 40.
Противотанковые пушки (как правило, они способны выполнять и общие задачи): 2.8 cm PzB 41; 3.7 cm Pak 35/36; 4.2 cm Pak 41; 5 cm Pak 38;  7.5 cm Pak 40; 7.5 cm Pak 41; 8.8 cm Pak 41/43.
Полевые пушки: 7.5 cm leIG 37; 15 cm sIG 33; 7.5 cm FK 38; 10 cm sK 18/40; 15 cm K 39.
Гаубицы: 10.5 cm FH 18/40; 15 cm sFH 36; 15 cm sFH 40
Горные орудия ( с буквой К - пушки, с буквой H- гаубицы): 7.5 cm GebK 36; 105. cm GebH 40.
Безоткатные пушки: 7.5 LG 40; 10.5 cm LG 40.
Реактивные установки ( конечно на наша "Катюша", но все же все же):  15 cm NbW 41; Schweres Wurfgeraet 40; Schweres Wurfgeraet 41; 28/32 cm NbW 41.

взято с http://www.armor.kiev.ua/army/hist/shuler-2.shtml


 
Думкин ©   (2004-07-02 12:53) [32]

> [30] False_Delirium ©   (02.07.04 12:47)

А то и ну-ну. Что гордятся не выпячивая пузо - ах какие, а тем что .... если вы этого не понимаете но уже работаете в инете - .... модераторов не накликать. Вот о пушках и такнках, а ведь не игра была....Гордяться, высмеиваю. Высмеивалка не доросла, щенок.


 
Vlad Oshin ©   (2004-07-02 12:53) [33]


> False_Delirium ©   (02.07.04 12:45) [28]

нет.
В последние годы в моем посте - следует понимать в последние годы перед войной. т.е. непосредственно перед войной наша артиллерия стала лучше.

ЗЫ
Передача недавно была про самоходки, танки. Не помню канал.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-07-02 12:55) [34]

Думкин ©   (02.07.04 12:40) [22]
Правильно, чтобы Россия и далее стояло, надо не ликвидировать две Российские беды.


 
Думкин ©   (2004-07-02 12:57) [35]

> [34] Anatoly Podgoretsky ©   (02.07.04 12:55)

К сожалению, правда в твоих сдловах есть. :(


 
Игорь Шевченко ©   (2004-07-02 12:58) [36]


> но я высмеиваю, то чем гордятся в нашей стране...победой...


У тебя в голове что-нибудь есть ? Если есть - включай.

Как же все-таки велико желание обгадить все и вся у отдельной части, откуда это, непонятно...


 
Vovchik_A ©   (2004-07-02 13:02) [37]

2False_Delirium ©   (02.07.04 12:43) [27]
> но я высмеиваю, то чем гордятся в нашей стране...победой...

Ты эта... Народ здесь горячий, могут и морду за такие слова набить при встрече


 
False_Delirium ©   (2004-07-02 13:03) [38]

2 Archon Kazansky, А теперь смотрим  Российское вооружение и сравниваем.:)..Калибры тяжесть арт. огня  и тд.

2Vlad Oshin к концу войны все участники заметно улучшили свой арсенал.

И сказал Думкин за Россию. Извинения будут или попросите тыкнуть Вас лицом в "за что"?

Это была позорная война и нужно говорить, что мы чуть её не проиграли, а не делать праздник дня победы над Фашистской Германией.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-07-02 13:05) [39]


> Это была позорная война и нужно говорить, что мы чуть её
> не проиграли, а не делать праздник дня победы над Фашистской
> Германией.


А у тебя кроме желтой прессы какая-то информация есть, позволяющая делать такие выводы ?

И эта..прислушайся к Vovchik_A ©   (02.07.04 13:02)


 
Vovchik_A ©   (2004-07-02 13:06) [40]

2False_Delirium ©   (02.07.04 13:03) [38]

>Это была позорная война и нужно говорить, что мы чуть её не проиграли, а не делать праздник дня победы над Фашистской Германией.

Когда свастику то пойдешь малевать на стенах ? Мозги то есть ?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 вся ветка

Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.035 c
1-1090309196
Жорик
2004-07-20 11:39
2004.08.01
Глюк при вызове функции


1-1089707283
Shc
2004-07-13 12:28
2004.08.01
Как сделать инспектор объектов?


1-1089893971
Владимир
2004-07-15 16:19
2004.08.01
Ограничение объёма при копировании из TMemo в Clipboard


1-1090302174
Lena
2004-07-20 09:42
2004.08.01
Delphi.net


1-1089909244
kiki
2004-07-15 20:34
2004.08.01
Как обработать комбинацию клавишь?