Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Прудложение по реструктуризации и стандартизации компонент.   Найти похожие ветки 

 
Alexander ©   (2002-10-28 22:33) [0]

На мой взгляд нужно создать какие-то правила для авторов компонент - какие на какую страницу добавлять. Иначе получается так, что создаётся много страниц, и на каждой не более 2-3 компонент, а некоторые пишутся на родную коловскую, которую и саму-то неплохо было бы структурировать как-то.
В дополнение: плохо, что борланд не предусмотрела? сепараторов в панели компонент - было бы неплохо.


 
bartov   (2002-10-29 00:52) [1]

> На мой взгляд нужно создать какие-то правила для авторов компонент - какие на какую страницу добавлять.
Каждый автор сам себе барин и делает как ему удобно.

> Иначе получается так, что создаётся много страниц, и на каждой не более 2-3 компонент, а некоторые пишутся на родную коловскую, которую и саму-то неплохо было бы структурировать как-то.

А самому трудно подправлять ручками или тебе программку написать? ;)


 
blackalex ©   (2002-10-29 10:45) [2]

>Каждый автор сам себе барин и делает как ему удобно.

Не согласен. Желательно бы придерживаться определенных правил и методов.

Еще хотел бы обратиться с просьбой ко всем создателям компонентов - писать коментарии к коду еще дополнительно и на английском, а не только на русском, так как KOL известен уже и за границей.


 
bartov   (2002-10-29 13:25) [3]

Я думаю, что пускай все авторы регистрятся в "KOLUtils". При этом будет меньше закладок и все, что касается KOL`а будет на одной закдаде. Все согласны?


 
Gandalf   (2002-10-29 14:32) [4]

Сам хотел поднять эту тему...

Я - за стандарты!

Причем считаю что например и Кладову бы неплохо перенести - например свои диалоги в KOL Dialogs, вообщем растащить по страницам.
Вообще предлогаю базироваться на принципах VCL.
"KOL" - база, KOLProject,KOLForm+ все стандартные компонеты
"KOL Dialogs" - диалоги
"KOL32" - набор 32 компонентов (TrackBar,Toolbar,DateTimePicker etc)
"KOL Misc" - "иные" компоненты (MHXP,MHVersionInfo)
"KOL Additional" - ImageShow,BitBnt,GradientPanel,LabelEffect
"KOL System" - Timer и т.п.

Со своей стороны постараюсь придерживаться этих правил.

Кстати неплохо бы вынести этот вопрос на голосование. По поводу как называть страницы, куда класть, и вообще делать ли пакеты или нет.

>Еще хотел бы обратиться с просьбой ко всем создателям >компонентов - писать коментарии к коду еще дополнительно и на >английском, а не только на русском, так как KOL известен уже и >за границей. Грешен - пока ни на каком не пишу, но как начну, то видимо на обоих сразу.

Среди плюсов такой системы могу отметить - некую аналогию между КОЛ и VCL, таймер на System, значит KOLTimer на KOL System


 
Alexander ©   (2002-10-29 15:36) [5]

>Gandalf
>Среди плюсов такой системы могу отметить
согласен


 
Vladimir Kladov   (2002-11-02 08:03) [6]

Когда компонент попадает к разработчику, он может вызвать
Component|Configure Palette и положить компонент куда ему удобно. При последующих переустановках этих компонент он будет находится там же, даже если сначала был разустановлен.

Единственная просьба от меня - называйте имена компонент с префиксами 2-3 символа. Как другие делают (жаль, не все): не TKOLShellBrowser, а TKOLBAPShellBrowser, не TKOLXP, а TKOLMHXP. Префикс TKOL обязателен, это само собой, иначе работать не будет. И это хорошо, чтобы с VCL не пересекаться. Без префикса оставьте мне, пожалуйста. Хотя я вроде бы и не собираюсь больше компонентов без особой надобности плодить.


 
Gandalf   (2002-11-02 17:53) [7]


>Единственная просьба от меня - называйте имена компонент с >рефиксами 2-3 символа. Как другие делают (жаль, не все): не

Нет проблем.

А может всетаки поместите OpenSaveDialog на KOL Dialog?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2002-11-02 18:10) [8]

Vladimir Kladov (02.11.02 08:03)
Ты не собираешься, а вот другие да, это обязательная норма поведения, что такое не произошло, как с RX и некоторыми другими компонентами.
Для этого не плохо бы где нибудь в документации, например в реадми изложить это требование, и я бы рекомендовал в качестве префикса использовать не 2, а 3 символе, резко уменьшит количество конфликтов.

TKOLabcXxxxx


 
Gandalf   (2002-11-02 19:31) [9]


> Для этого не плохо бы где нибудь в документации, например
> в реадми изложить это требование, и я бы рекомендовал в
> качестве префикса использовать не 2, а 3 символе, резко
> уменьшит количество конфликтов.

Три конечно хорошо, но думаю и 2 порой вполне достаточно, тем более что некоторые комбинации встречаются редко, скажем MH.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2002-11-02 20:06) [10]

Если бы был репозиторий для хранения и резервирования префиксов то конечно было бы проще, а так только на основе взаимообщения, пока разработчиков мало, то и конфликтов мало.
Но ни с коем случае нельзя работать без префиксов, проблемы гарантированы.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.07.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.02 c
14-31498
Дмитрий К.К.
2003-06-23 06:08
2003.07.10
Именинники 23 июня


1-31224
Lamos aka 31337
2003-06-28 08:38
2003.07.10
Возникла проблем(-ка) с компонентой PopupMenu


14-31519
_designer_
2003-06-24 15:16
2003.07.10
Свободный FIBPlus


14-31423
Axis_of_Evil
2003-06-25 11:20
2003.07.10
Lindows... А что это за девушка и где она живет ...


1-31275
Астра
2003-06-26 11:30
2003.07.10
Поддержка нескольких языков в приложении