Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по теме: Ландшафт Найти похожие ветки
← →
K.o.Z (2003-01-11 23:41) [0]Добрый вечер.
Хотелось бы услышать ответ на вопрос о ландшафте. Уже выяснил, что для рисования используется карта высот, по которой потом треугольниками рисуется сам ландшафт...
Но вот не могу выяснить, как загрузить эту карту высот из файла. Посоветуйте формат и покажите на примере как осуществить заполнение карты высот.
ЗЫ. Прошу не предлагать использовать файлы от Maya, 3D Max , etc к сожалению это не интересно
Надеюсь, ответ будет с примером .
Спасибо.
← →
Asteroid (2003-01-12 00:43) [1]Например, обычный BMP. Если не ломает - пиши свой формат, а в нем:
1) заголовок - ширина, выота, байт на единицу ландшафта
2) массив данных (подряд значения высоты)
Преобразовать из серого битмапа в такой формат - никаких проблем не должно быть
Заполнять карту высот можно по-всякому:
1) Можно вручную рисовать в Paint, применить фильтры (сглаживание, интерполяция...)
2) Создаешь фрактальный пейзаж
3) (можно вместе с п.2) алгоритмы генерации холмов, долин...
Когда-то писал нечто похожее. Могу кинуть на мыло. Два замечания: во-первых, исходник нефинальный, разобраться в нем проблематично; во-вторых - жутко тормозит (я, кажется, тогда еще с 3D не умел нормально работать). Требует DelphiX. В исходнике - и свой формат, и генерация ландшафта (без фракталов)
← →
K.o.Z (2003-01-13 20:17) [2]Идея более-менее ясна.
Если не трудно,cмыль исходник- попробую разобраться.
← →
[Baradoo] (2003-01-13 20:33) [3]И мне тоже если не сложно!
← →
Asteroid (2003-01-14 02:58) [4]Ok, отправил
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c