Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Glscene Как сохранить в текст GLCamera1.TargetObject.Direction и   Найти похожие ветки 

 
Кен   (2003-02-20 07:20) [0]

Up , а потом восстановаить ? Пробовал сохранять FloatToStr Up.X Up.Y и Up.Z но при восстановлении всё сбивается. Стоит восстановить к приему X, как меняются Y и Z, и получается какая то билиберда. Как же их сохранять нормально ? Вроде простой вопрос, а ставит меня в тупик.


 
pasha676   (2003-02-20 09:33) [1]

Во первых сохранять все таки лучше в реал (зачем хранить в тексте????). Во вторых вектора направления должны быть единичными. Если пытаешься изменить и вектор становиться не единичный, то он сам себя приводит и получается ерунда.


 
Кен   (2003-02-21 02:30) [2]

pasha676
> зачем хранить в тексте
Чтобы руками можно было подправить текстовый файл с сохранёнными данными.

> Если пытаешься изменить и вектор становиться не единичный,
> то он сам себя приводит и получается ерунда.

Как же тогда надо сохранить/восстановить нормально ?


 
Alek Aaz   (2003-02-21 03:31) [3]

Нутром чую, что должна где-то быть функция SetDirection(x,y,z);


 
Кен   (2003-02-21 07:07) [4]

Alek Aaz ©
> Нутром чую, что должна где-то быть функция SetDirection(x,y,z);
Гет и Сет глючат. Если родные x y z перевести в текст, потом обратно во float, и запихнуть "на родину", Дельфи выдаст ошибку. И потом, как подправлять их тогда ? Нужно, чтобы как то всё само преобразовывалось, нормализовывалось и не выдавало ошибок.

Если бы можно было углы считать и задать потом ... Три угла по осям. Но несчитываются они почему то.


 
pasha676   (2003-02-21 10:57) [5]

Где то ты не там копаешь.
Во-первых что ты хочешь от GLCamera1.TargetObject.Direction (я не совсем понимаю зачем это надо).
Во-вторых угла задаються. Но задавать их надо все три в одной процедуре (иначе нормализация их собьет). Я задаю и все работает.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c
14-68522
Дмитрий_Б
2003-08-05 13:33
2003.08.21
Установка w2k


3-68239
Alexey Nepryahin
2003-07-25 20:46
2003.08.21
Проверка на существование таблицы


1-68312
cult
2003-08-06 14:09
2003.08.21
Тестирование COM-класса


1-68357
XanderMan
2003-08-08 10:33
2003.08.21
Подмена Parent компонента


8-68411
Rradion
2003-04-23 14:23
2003.08.21
Где в Delphi живёт PaintBox ???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский