Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Как в D3D сделать правелное отображение мыши? Найти похожие ветки
← →
Anlide (2003-02-19 03:29) [0]Народ! помогите!
Как в Direct3D(компонент DirectX) сделать правелное отображение мыши?
Всё хорошо крутейшие построения графики(Солнечная система с текстурами в движении :-) )
А вот, как сделать мышь непосредственно на экране?
← →
pasha676 (2003-02-19 14:01) [1]Что есть компонент DirectX? Где его можно скачать.
← →
Landgraph (2003-02-20 19:08) [2]Anlide:
Выковыриваешь Х и У мыши и в нужном месте рисуешь курсор (ну или метеор какой...) =)
pasha676:
Кури www.microsoft.com/rus =)
← →
Darthman (2003-02-21 10:57) [3]Неправда. В DirectInput используется не координаты мыши, а приращение движения, относительно последнего считывания. Берешь эти приращения и прибавляешь к переменным X и Y.
← →
pasha676 (2003-02-21 11:11) [4]
> Кури www.microsoft.com/rus =)
Что то мне подсказывает что КОМПОНЕНТа DirectXа Direct3D на сайте микрософта быть не может. А вот интерфейс Direct3D входящий в состав DirectX - это другое дело. Я дико извиняюсь за занудность, но даже если написать "делаю в DirectX через такую хрень как Direct3D" - будет коректней! Ибо под компонентом в Дельфи подразумевается совсем другое.
← →
Landgraph (2003-02-22 17:54) [5]А в общем-то какая разница? Ведь суть ясна! Правда зачем указывать что это DirectX... Или есть другие Direct3D"ы? =)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c