Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по OpenGL Найти похожие ветки
← →
Esc (2003-01-11 18:18) [0]Когда я отрисовываю воду в своём ландшафте у меня в местах пересечения появляются большие зазубрины, как этого избежать???
← →
Esc (2003-01-11 19:49) [1]Пересечения воды и земли.
← →
Esc (2003-01-22 13:54) [2]Что никто не знает?
← →
Darthman (2003-01-22 14:16) [3]Знает. Zbuffer это называется.
← →
Esc (2003-01-22 14:21) [4]Причем тут Zbuffer
← →
Darthman (2003-01-22 14:51) [5]При том, что паразитный узор - проделки Z- buffer.
Как избежать? сделать полигонов побольше, например ;)
← →
Esc (2003-01-22 15:12) [6]Больше вариантов нет?
← →
Darthman (2003-01-22 15:51) [7]Да нет, есть, конечно, если я о том думаю. Кинь скрин на мыло, посмотрим. Только плиз в джипеге, и не на полмега ;)
← →
Esc (2003-01-25 14:46) [8]Удалено модератором
Примечание: Личная переписка
← →
Darthman (2003-01-27 15:13) [9]чего-то я не очень понял, что там что на этих скринах и где твои зазубрены. мне это очень напомнило обстракцию :)
← →
Esc (2003-01-27 15:54) [10]Вода у меня представлена одним полигоном и в местах пересечения с треугольниками появляются артефакты...
Разве не видно :)
← →
Darthman (2003-01-27 16:09) [11]А не судьба разбить этот один полигон на "побольше" маленьких?
← →
Esc (2003-01-28 13:53) [12]Думаешь всё станет круто?
Если так то мне всё равно волны делать...
← →
Darthman (2003-01-28 21:19) [13]Не, ну по крайней мере ты избавишься от пересечения полигонов, что всегда не желательно.
← →
Esc (2003-01-29 13:47) [14]Т.Е. мне нужно рисовать воду только там где её видно и проверять находится она под ландшафтом или нет? А проще нельзя?
← →
Darthman (2003-01-29 14:10) [15]давай исходники, поковыряюсь, помогу тогда без извращений.
← →
Esc (2003-01-29 18:19) [16]Пока исходниках нет ничего связанного с водой. Я вставлял туда кусок на время, посмотреть как будет выглядеть, а потом порвал.
Я сейчас собираю инфу, чтобы добавить в ландшафт воду...
Вот я и спрашиваю как лучше это сделать.
← →
Darthman (2003-01-29 18:27) [17]ну извини, без сырцов твоих сложно сказать. Я же не знаю, как это у тебя реализовано. Или у тебя проект шибко секретный ?
← →
Esc (2003-01-30 15:08) [18]Да не секретный он вовсе. Просто воду я ещё нормально не реализовал. А работало всё так:
После отрисовки земли я на опред. уровне рисовал GL_QUAD с Alpha blending"ом. Вот так криво и получилось.
Вопрос:
Как сделать не криво :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.008 c