Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛюди подскажите как в ОПЕНГЛ тесктуру прозрачной сделать Найти похожие ветки
← →
BANick (2003-03-07 20:28) [0]Если я уже создал текстуру, и мне в процессе програмы понадобилось сгенерить текстуру из этой так чтоб пиксели определенного цвета были прозрачными. Как бы реализация транспарент колор.
← →
BANick (2003-03-08 13:19) [1]Ну неужели никто не знает - МАСТЕРА ОТЗОВИТЕСЬ.
← →
BANick (2003-03-11 18:41) [2]Ну народ, ОЧЕНЬ нужно, выскажете плиз свои соображения.
← →
AM (2003-03-11 19:08) [3]Пробовал?
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
← →
BANick (2003-03-12 21:03) [4]Немного не понял. У меня есть текстура из пикселей RGBA, уже создана. Мне нужно сделать у этой текстура прозрачными все например зеленые пиксели, а те которые были прозрачными наоборот альфу на 1.
и как твой kод помогает мне не понятно, если это и есть решение, то растолкуй пжалуйста
← →
MRB (2003-03-14 18:11) [5]
Только пересозданием текстуры.Либо игрой параметрами
Sourse и Destination
альфаблендинга но это будет очень уникально для каждого случая и как правило не очень быстро работает поэтому не советую.
А чтоб быстро работало простое изменение прозрачности
делается примерно таким образом
текстуру формируешь как GL_MODULATE
и при выводе вертексов соответственно задаёшь
glColor4f(1,1,1,x)
где x степень прозрачности тогда альфа канал текстуры смешается с альфаканалом треугольников и получишь новую степень прозрачности.
← →
BANick (2003-03-15 23:32) [6]Так вот у меня и вопрос как создать текстуру из уже созданной текстуры, у меня битмапа уже не остаётся.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c