Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTimer с DirecxX Найти похожие ветки
← →
Orc (2003-08-27 09:25) [0]Приветствую Мастеров!
Немного ламерский вопрос. Недавно начал постигать DirectX. Смысл такой: делаю меню к игре, DirectDraw не используется по определению (юзаю Direct3D). На задний план выводится фоновая картинка, отслеживается положение мыши и отрисовывается большой графический курсор (как текстура, причём делается это в одной процедуре). Требуется так затормозить вывод меню (меню должно плаааавно выезжать из-за края экрана), чтобы не тормозила отрисовка курсора. Т.е. в теории, наверное, это должно выглядеть так: ставим таймер на 0.5 секунды, если таймер не сработал отрисовываем курсор, если сработал то отрисовываем и курсор и меню + к этому инкрементируем координату для следующего вывода. Одна проблема - не может до меня дойти, как это реализовать на Делфи. Помогите, плиз! Вопрос жизни и смерти! Заранее благодарен за ответы.
← →
cyborg (2003-08-27 11:07) [1]А как стыкуется неиспользование директдрау по определению и таймер?
Таймеры тут вообще не нужны, пункту меню наращиваешь координаты сверху вниз каждый игровой кадр, или каждые 2 кадра, или каждые три кадра, или каждые 4 кадра... продолжать? :)
← →
Orc (2003-08-27 12:35) [2]2 cyborg:
Тогда встречный вопрос: а на разных по производительности машинах это дело с разной скоростью работать будет? И ещё: как считать игровые кадры?
← →
TGrigory (2003-08-27 13:10) [3]>Тогда встречный вопрос: а на разных по производительности
>машинах это дело с разной скоростью работать будет? И ещё: как
>считать игровые кадры?
Введи переменную и каждый раз увеличивай ее. Примерно так
procedure Timer;
begin
inc(cadr);
//...
//это действия, которые выполняются в каждом кадре
if (cadr mod 2=0) then //действия в четных кадрах
if (cadr mod 3=0) then //действия каждый 3 кадр
//и тд.
end;
← →
NailMan (2003-08-27 13:46) [4]Создай виндовый таймер CreateTimer/KillTimer(последняя функция для поиска если с названием первой я ошибся) на срабатывание скажем каждые 40 мс. В процедуре обработчика прибавляй координату к менюшке. Рендер менюшки и курсора должен быть каждый кадр, тоесть крутиться в цикле.
Собсно усе.
← →
Orc (2003-08-28 07:21) [5]Большое спасибо всем!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c