Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Пересылка данных типа TStringList через сокеты   Найти похожие ветки 

 
samalex   (2004-01-08 13:46) [0]

Уважаемые знатоки!!!
Я пытаюсь передавать массив данных с помощью переменной TStringList. С главного компьютера (ServerSocket) данные рассылаются на другие ПК (ClientSocket).

ServerSocket : по таймеру
For i := 0 to ServerSocket1.Socket.ActiveConnections-1 do
begin
ServerSocket1.Socket.Connections[i].SendBuf(PrStringList, Length(PrStringList.text));
end;

ClientSocket : событие OnRead
PrStringList:=TStringList.Create();
TCustomWinSocket(Sender).ReceiveBuf(PrStringList, TCustomWinSocket(Sender).ReceiveLength);
Memo1.Lines:=PrStringList;
PrStringList.Destroy;

На клиенте при приеме данных возникает ошибка. Может быть, вообще невозможно передавать данные пр помощи StringList? Я использовал просто длинную строку, но на некоторых ПК на "обрезалась" - данные приходили неполностью.


 
Fredericco   (2004-01-08 14:13) [1]

ClientSocket : событие OnRead
Memo1.Lines.Add(Socket.ReceiveText);


 
Карелин Артем   (2004-01-08 14:15) [2]

PrStringList - Обьект?
Length(PrStringList.text) - Длина текста?

Это называется "Копать от меня до обеда".


 
axx   (2004-01-08 14:20) [3]

st:TStreame;
PrStringList.SaveToStreame(st);
Socket.SendStream(st);
:)


 
Fredericco   (2004-01-08 14:21) [4]

ServerSocket : по таймеру
For i := 0 to ServerSocket1.Socket.ActiveConnections-1 do
begin
ServerSocket1.Socket.Connections[i].SendText(PrStringList.Text);
end;


 
samalex   (2004-01-08 15:01) [5]

Карелин Артем
Нужно Length(PrStringList)?

А на приемной стороне?


 
Fredericco   (2004-01-08 15:09) [6]

[1]Приемная
[4]Отправляющая


 
samalex   (2004-01-08 15:15) [7]

Fredericco
Извини, я написал, что не хочу отправлять данные при помощи
SendText(PrStringList.Text).
"на некоторых ПК на "обрезалась" - данные приходили неполностью".
Я хотел попробовать другой тип передачи данных...


 
samalex   (2004-01-08 15:23) [8]

axx ©
Ладно, это мы передали данные ...
А прием как организовывать?


 
Fredericco   (2004-01-08 15:25) [9]

Без разницы. ТСП потоковый протокол, короче любые передаваемые тобой данные могут склеиваться или разбиваться на части и приходить по частям. Способ отправки тут не причем. Есть два выхода из этой ситуации:
1) Самому организовать грамотную прием/отправку.
2) Воспользоваться сторонними компонентами, например, Indy.


 
Fredericco   (2004-01-08 15:30) [10]

samalex (08.01.04 15:23) [8]
Как думаешь что там конкретно передалось?
1) В методе SendBuf два параметра: указатель на данные и их длина.
Указатель - это число: адрес в памяти. Все это имеет смысл если данные идут последовательно с указателя по длину.
2) Чем по-твоему принципиально отличается SendText(PrStringList.Text) и SendBuf(PrStringList,....)?

ЗЫ. И давай на "ты".


 
Verg   (2004-01-08 15:35) [11]


> SendText(PrStringList.Text).
> "на некоторых ПК на "обрезалась" - данные приходили неполностью".


А почему они "приходили" неполностью вопроса не возникало?

Опять та же песня про ПОТОЧНОСТЬ TCP/IP.

Этот протокол, при наличии соединения ГАРАНТИРУЕТ, что данные отправленные одной стороной придут в той же последовательности и в том же составе на принимающую сторону. А вот время доставки и "сгруппированность" этих данных он (протокол) НЕ ГАРАНТИРУЕТ.
Грубо говоря, если сделать две отправки
send("A");
send("BC");
то на принимающей строне возможно принять
1. recv -> "A", recv -> "B", recv -> "C"
2. recv -> "AB", recv -> "C"
3. recv -> "ABC"
4. recv -> "A", recv -> "BC"

Для передачи блочных по смыслу данных через потоковый канал надо в самих данных предусматривать "маркеры", означающие конец логического блока данных.
Такими маркерами могут быть, например, спец-символы (для передачи текстовых данных), ну например символ #0 и т.п.
Т.О.

SendText(StrList.Text+#0);

Принимающая сторона должна просто продолжать принимать порции данных и объединять их последовательно до тех пор, пока в принятых данных не встретится такой "маркер", либо произойдет разрыв TCP соединения.


> Я хотел попробовать другой тип передачи данных...


Это не тип передачи, это просто "другой фантик" для все тех же фу-ций recv(from) и send(to).


 
samalex   (2004-01-08 15:35) [12]

Fredericco ©
Общая длина строки у меня получается где-то 3.5 кб и, как я уже писал, при использовании метода SendText(PrStringList.Text) и
Socket.ReceiveText время-от-времени начало стороки "обрезается".
Что значит "1) Самому организовать грамотную прием/отправку."?


 
Fredericco   (2004-01-08 15:52) [13]

Более, менее правильная отправка.

function TSendToSocketTh.SendTextToServEx(Text:String):boolean;
var
p:PChar;
LReal,LNeed:integer;
tmp:string;
begin
Result:=False;
if (not csDrv.Active) or (InConnecting) then begin
Result:=True;
Exit;
end;
tmp:=Text;

LReal:=csDrv.Socket.SendBuf(Pointer(tmp)^,Length(tmp));
if LReal>-1 then begin
Delete(tmp,1,LReal);
LNeed:=Length(tmp);
while LNeed>0 do begin
LReal:=csDrv.Socket.SendBuf(Pointer(tmp)^,Length(tmp));
Delete(tmp,1,LReal);
LNeed:=Length(tmp);
end;
Result:=True;
end Else begin
WaitingOnWrite:=True;//Сокет занят, см. пояснение ниже
SendToSocketTh.Suspend;
end;
end;

Сокет, может быть занят, о чем о скажет вернув -1 в методе send.
Необходимо обрабатывать такое событие как OnWrite, которое символизирует о готовности сокета к отправке данных.
Иными словами, отправляешь ты 3.5 Кб данных, отправил 0.5 сокет говорит - погоди. Ждешь событие OnWrite и отправляешь оставшиеся 3.0 Кб таким же макаром. Причем, все это справедливо как для клиента, так и для сервера.
Кстати, правильней начинать работу с сокетом не после OnConnect, а после первого OnWrite.

А про прием см. Verg © (08.01.04 15:35) [11] .



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Сети";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.015 c
14-43821
Knight
2004-02-21 00:55
2004.03.14
Москвичи, требуется информация для размышления...


14-43881
NeyroSpace
2004-02-20 20:32
2004.03.14
ПОМОГИТЕ! Домой не пускают! Не проходит проверка синтаксиса


6-43741
Филипп
2004-01-08 12:13
2004.03.14
Скачивание файлов - Delphi6


1-43538
nft
2004-02-28 00:35
2004.03.14
Инкапсуляция


8-43704
Lizard
2003-11-14 01:43
2004.03.14
Помогите зеленому.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский