Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЯпонский Кроссворд Найти похожие ветки
← →
Trix (2002-12-07 21:06) [0]Я хочу сделать прогу Которая по рисунку задает цифры
Подскажите как это сделать????????????
← →
Art (2002-12-08 10:06) [1]Ну ты даешь. Объясни хоть какой такой рисунок и какие такие цифры. Че она должна делать прогатвоя хоть?
← →
maxon (2002-12-08 12:40) [2]раздели игровую зону на ячейки и создай массив. каждой ячейке массива будет соответствовать ячейка зоны. в принципе можно и без массива.
← →
PaRL (2002-12-08 16:10) [3]С массивом и надо.
PS Надо сначала алгоритм объяснить, а то многие(в том числе и я) не знают принцип разгадывания японских кроссвордов.
← →
IROV (2002-12-10 21:27) [4]Ну блин вы даете алгоритм копеечный.. подумай..
Проще некуда.
← →
MRB_SPB (2002-12-11 10:28) [5]for i=0 to N
Begin
Считаем количество пикселей по горизонтальным строчичкам не равных цвету фона запоминаем цифирку в масивчике.
end;
for i=0 to К
Begin
Считаем количество пикселей по вертикальным строчичкам не равных цвету фона запоминаем цифирку в масивчике.
end;
Вот впринципе и всё Если под Делфи то получить цвет точечки
canvas.Pixels[100,100]
← →
Bones (2002-12-13 05:53) [6]Создай цикл вложенный в другой:
for x=1 to width
for y=1 to heigth
"закрашенные клетки 1 незакрашенные 0
( x,y) Создай цикл вложенный в другой:
for x=1 to width
for y=1 to heigth
"закрашенные клетки 1 незакрашенные 0
if pole(x,y)=1 then
counter=counter+1
else
"вывод цифры строки с значением сounter
...
...
...
сounter=0
endif
next y
next x
Надеюсь принцип ясен! Если нет, тогда пиши на мыло! Объясню
← →
PaRL (2002-12-13 21:05) [7]
> Вот впринципе и всё Если под Делфи то получить цвет точечки
> canvas.Pixels[100,100]
А я бы сетку сделал и всю пронумеровал бы.
← →
-(Zombie) (2002-12-26 23:54) [8]Удалено модератором
Примечание: Не уважение
← →
TButton (2003-01-10 14:50) [9]2 -(Zombie)
между прочим прогу которая загадывает-разгадывает японские кроссворды можно использовать в качестве кодека для растров будь то имадж или карта к гаме.
← →
nejest (2003-01-10 16:15) [10]>MRB_SPB © (11.12.02 10:28)
>for i=0 to N
>Begin
>Считаем количество пикселей по горизонтальным строчичкам не >равных цвету фона запоминаем цифирку в масивчике.
>end;
>for i=0 to К
>Begin
>Считаем количество пикселей по вертикальным строчичкам не >равных цвету фона ( желательно чтобы 1 ячейка соответствовала 1 пикселу) >MRB_SPB © (11.12.02 10:28)
>for i=0 to N
>Begin
>Считаем количество пикселей по горизонтальным строчичкам не >равных цвету фона запоминаем цифирку в масивчике.
>end;
>for i=0 to К
>Begin
>Считаем количество пикселей по вертикальным строчичкам не >равных цвету фона запоминаем цифирку в масивчике.
>end;
>Вот впринципе и всё Если под Делфи то получить цвет точечки
>canvas.Pixels[100,100]
данный алгоритм не совсем верен т.к. в японском кросворде нужно не число всех закрашенных клеток, а число закрашенных клеток в непрерывном блоке. А рисунки для японского кросворда необходимо использовать двуцветные и небольшого размера (желательно чтобы 1 ячейка соответствовала 1 пикселу)
← →
sashaK (2003-01-10 16:26) [11]Вот тут вспомнил.
Как то написал этот самый кроссворд, да забросил.
Выложил в кладовку.
← →
Денис (2003-03-30 14:36) [12]Не кто не Подскажет как проверить кроссворд на однозначность не решая его??? Это наверное возможно. Математики на помощь!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c