Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУпаковка Найти похожие ветки
← →
Agent[007] (2003-03-18 14:48) [0]Как упаковать к примеру графику в *.exe или в какие-либо другие файлы?
← →
Darthman (2003-03-18 14:57) [1]Большое ли количество?
← →
MeF88 (2003-03-19 06:58) [2]Блин писал уже линк: http://delphigfx.mastak.ru/ - там была статья про хранения графики.
← →
Agent[007] (2003-03-19 14:37) [3]20-30
← →
cyborg (2003-03-19 15:00) [4]Упаковать в каком смысле? В смысле архиватором или свалить всё в один файл? Чтобы свалить всё в файл используй процедуры и функции для работы с файлами: BlocrWrite BlockRead, либо FileStream-ы.
← →
cyborg (2003-03-19 15:01) [5]Опечатку сделал :(
← →
Agent[007] (2003-03-19 21:12) [6]извините за глупый вопрос, но как пользоваться циклом for.
Напишите сдесь или пришлите текст проги на agent007mail@list.ru
← →
Juster~ (2003-03-19 21:19) [7]:))
for i := 1 to 100000 do i := 1;
← →
Agent[007] (2003-03-20 06:34) [8]Thanks
← →
Agent[007] (2003-03-20 06:46) [9]И ещё :
for i :=0 to 31 do for g := 0 to 15 do bmp1.canvas.pixels[i,g]:=
bmp2.canvas.pixels[i,g];
Будет работать?
← →
MeF88 (2003-03-20 07:43) [10]Вроде будет, но сташно медленно на старых компах. =)
← →
Agent[007] (2003-03-20 20:35) [11]А что здесь не правильно ?
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var bmp1:TBitMap;
var bmp2:TBitMap;
var i, g:Integer;
begin
bmp1:=TBitMap.Create;
bmp1.LoadFromFile("C:\My_games\test.bmp");
image1.Picture.Assign(bmp1);
bmp2 := TBitMap.Create;
for i := 0 to 31 do for g := 0 to 15 do bmp2.Canvas.Pixels ( bmp2) А что здесь не правильно ?
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var bmp1:TBitMap;
var bmp2:TBitMap;
var i, g:Integer;
begin
bmp1:=TBitMap.Create;
bmp1.LoadFromFile("C:\My_games\test.bmp");
image1.Picture.Assign(bmp1);
bmp2 := TBitMap.Create;
for i := 0 to 31 do for g := 0 to 15 do bmp2.Canvas.Pixels [i,g] := bmp1.Canvas.Pixels[i,g];
image2.Picture.Assign(bmp2);
end;
end.
← →
Asteroid (2003-03-20 20:57) [12]Дык обращение через Pixels особо тормознутое. Уж лучше Canvas.Draw( 0, 0, bmp1 )
← →
Agent[007] (2003-03-20 21:14) [13]Thanks, я почти не знаю Delphi, а в книге нет некоторых данных.
← →
Agent[007] (2003-03-22 05:25) [14]А можно поинтересоваться?
Как BMP поворачивать на любой угол вокруг любой точки ?!?!?!?!
← →
Dabus (2003-03-24 21:48) [15]Ищи чувак и ты найдешь !!! Я за пол часа два таких вопроса видел. Ну и ответы на них соответственно.
← →
Darthman (2003-03-25 16:52) [16]2Agent007:
Писать ручками. Изучать математику и писать... писать.
А если в книге нет, то купи еще одну, где все это будет.
← →
Dabus (2003-03-25 23:52) [17]:))))))
← →
k-man (2003-03-27 09:46) [18]Что это за книга по Delphi, где нет информации о циклах?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.012 c