Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вот такая проблема...   Найти похожие ветки 

 
VEG   (2003-04-05 20:12) [0]

Есть один файл, где одна за другой записаны картинки. Как загрузить их всех по-порядку в поверхности ф-ией D3DXLoadTextureFromMemory??? Может как-то через файловый поток??? Если надо, то моя программа знает, где начинается и заканчивается каждая картинка. Только нужно обязательно без сохранения картинок перед этим на диск!!!


 
cyborg   (2003-04-05 23:53) [1]

У меня так грузятся картинки из файла данных:


VAR
desc : TDDSURFACEDESC2;
ddsd : TDDSurfaceDesc2;

hRet : Cardinal;

...

FillChar(ddsd,SizeOf(ddsd),0);
desc.dwSize:=SizeOf(desc);
hRet := Surface.Lock(nil, desc, DDLOCK_WAIT, 0);

Seek(DataFile,Offs);
BlockRead(DataFile,desc.lpSurface^,Size);

hRet:=Surface.Unlock(nil);

...


Грузит прямо в поверхность, только соблюдай разрядность поверхности и графических данных.


 
VEG   (2003-04-06 12:12) [2]

Брр... Неразбериха какая-то... С параметрами... Со всем!!! Я юзаю IDirectDrawSurface7 для хранения картинки. Картинки загружаю двух форматов: TGA (32bit alpha, 24bit) & BMP (16bit, 24 bit). Вывожу на экран функцией D3DXDrawSpriteTransform. Мини-примерчик можно???
Еще один фопрос. Тут лежит Microsoft-овская демка по D3DX: http://140.131.13.205/LHU_EL_Teacher/el049/DirectX/DX7ASDK/DXF/samples/multimedia/d3dx/src/sprite/ Работает нормально. Но мне нужно выводить картинку с включенным ColorKey. Я подключил заголовок ddutills.h. В функцию HRESULT CSpriteApp::InitRenderer() после hr = D3DXCreateTextureFromFile() я дописал такую строку: hr = DDSetColorKey(m_ptex, D3DRGB(0,0,0)); if (FAILED(hr)) return hr;. Компилиться нормально, но ключ не работает!!! Почему??? Как исправить???


 
cyborg   (2003-04-06 13:04) [3]

Неразбериха потому, что я не весь код программы выложил.
Здесь как раз грузится в поверхность DirectDraw7, Surface называется она тут. Вначале её нужно заблокировать - Lock, при этом desc.lpSurface^ станет указывать на память поверхности и туда грузи данные своей картинки.

Насчёт 3Д помочь не могу, по поводу колоркея, нужно в параметре вывода указывать, что нужно использовать колоркей, там типа srccolorkey параметр, точно не помню.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
9-27294
Хранитель_7К
2003-04-07 15:44
2003.10.09
Общая нормаль к TriangleStrip ???


3-27316
viktor
2003-09-15 19:32
2003.10.09
Удаление записи в справочнике


3-27346
Saperxl
2003-09-19 20:00
2003.10.09
TIBUpdateSQL.ModifySQL


1-27463
evgeniy33
2003-09-26 10:43
2003.10.09
Удаление каталога


3-27355
DenK_vrtz
2003-09-19 16:02
2003.10.09
Работа с dbms_output





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский