Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОриентация меша в пространстве (TMesh) Найти похожие ветки
← →
GL Forever! (2003-01-25 17:18) [0]Вопрос к знатокам OGL: Я на OGL написал класс TMesh, у него есть св-ва Yaw, Pitch и Roll (это все углы Эйлера, кажется); так вот, как мне осуществить поворот меша по этим углам?
p.s. glRotatef(Yaw, 0,1,0); glRotatef(Pitch, 1,0,0); - не предлагать
← →
i-C3H7OH (2003-01-25 18:25) [1]а чем тебя glRotatef(Yaw, 0,1,0); glRotatef(Pitch, 1,0,0); - не устраивают?
ну можно самому матрицу поворота состаить и применить (см glMultMatrixf)
← →
GL Forever! (2003-01-25 19:30) [2]Такая комбинация не проходит, поворот проходит не верно; Как будто вместе с поворотом модели происходит поворот осей, но я точно не знаю. Матрицу поворота составлял (с пом. модуля Geometry (GLScene)), но вместо нормального изображения выходит страшная искаженная модель. Может поможешь с составлением матрицы поворота?
← →
J u s t e r (2003-01-26 10:48) [3]Ну неужели никто не может помочь?
← →
i-C3H7OH (2003-01-28 14:38) [4]насчет матрицы поворота лучше смотреть в учебнике по линейной алгебре, аналит. геометрии и проч.
http://www.firststeps.ru/mfc/directx/dxhelp/r.php?57
← →
GL Forever! (2003-01-28 16:12) [5]Спасибо, я уже нашел решение:
glRotatef(Yaw, 0, 1, 0);
glRotatef(Pitch, 0, 0, 1);
glRotatef(Roll, 1, 0, 0);
← →
i-C3H7OH (2003-01-28 16:37) [6]p.s. glRotatef(Yaw, 0,1,0); glRotatef(Pitch, 1,0,0); - не предлагать
:)
← →
LAMA3OID (2003-04-02 16:50) [7]:)
← →
Арм (2003-04-05 01:32) [8]))))))))))))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c