Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбщая нормаль к TriangleStrip ??? Найти похожие ветки
← →
Хранитель_7К (2003-04-07 15:44) [0]Вот такая незадача
Есть два треугольника и есть два вектора нормали к каждому соотв-но
Вопрос в чем - как общую нормаль посчитать к TriangleStrip состоящему из этих треугольников.
В векторной форме или скалярной, что-то я совсем не але в смысле мозги не работают в последнее время.
Да и вообще будет ли такое арбайтен?
Вобщем кто понял, о чем я подскажите!
← →
MBo (2003-04-07 15:55) [1]TriangleStrip - что это такое?
← →
Хранитель_7К (2003-04-07 16:14) [2]Это два треугольника с общей стороной, короче (GL_TRIANGLE_STRIP)
← →
MBo (2003-04-07 16:20) [3]Если они не лежат в одной плоскости, то и общей нормали у них нет.
← →
com2003 (2003-04-07 16:31) [4]Просто сложи два вектора:
x:=x1+x2;
y:=y1+y2;
z:=z1+z2;
Если нужен единичный вектор, то каждую координату подели на его длину.
← →
Хранитель_7К (2003-04-07 16:32) [5]Естественно не лежат в одной...
Так и речь идет не о фасетных нормалях а о сглаживающих, а у них как раз такое может быть.
Ведь делают же люди, я точно знаю
НО КАК?
← →
MBo (2003-04-07 16:40) [6]Рискну предположить, что этот вектор будет линейной комбинацией нормалей к треугольникам. Веса, возможно, пропорциональны площадям, а площадь,как известно - длина (модуль) вектора нормали к треугольнику.
← →
Хранитель_7К (2003-04-07 16:41) [7]2 com2003
Так просто!?
Ладно посмотрим...
← →
Хранитель_7К (2003-04-07 16:52) [8]Линейная комбинация - что имеется ввиду?
Вектора единичные.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c