Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Rorate TImage with JPEG   Найти похожие ветки 

 
Gimer   (2003-06-02 20:10) [0]

Здравия, ув. програмеры. Подскажите как можно повернуть TImage с *.jpg в нем на определенный угол? Или подскажите где копать, может пример где-нить у кого-нить есть? :) Зарание спасибо.


 
Gimer   (2003-06-02 20:10) [1]

Извеняюсь за неточный вопрос, повернуть нужно не сам компонент а изображение в нем и потом сохранить его. Что-то вроде Rorate в Photoshop"e. Ну а если и такое нельзя, то может есть "левые" компоненты, что посоветуете? :)


 
SunSB   (2003-06-11 04:04) [2]

procedure Rotate( var bmp: TBitmap; Angle: real );
var tmp : TBitmap;
var X, Y, cX, cY : integer;
var X1, Y1, cX1, cY1: integer;
var sinA, cosA: real;
begin
sinA := sin( Angle );
cosA := cos( Angle );
tmp := TBitmap.Create;
tmp.Width := trunc(sqrt( bmp.Width * bmp.Width + bmp.Height*bmp.Height));// R.Right;
tmp.Height:= tmp.Width; //R.Bottom;
tmp.Canvas.Brush.Color := 0;
tmp.Canvas.Pen.Color := 0;
tmp.Canvas.FillRect( bmpRect( tmp ));

cX := ( bmp.Width + 1 ) div 2; // центр старой
cY := ( bmp.Height + 1 ) div 2;

cX1:= ( tmp.Width + 1 ) div 2; // центр новой
cY1:= ( tmp.Height + 1 ) div 2;

for Y1 := 0 to tmp.Height-1 do
for X1 := 0 to tmp.Width-1 do begin
X := cX + trunc(((X1-cX1) * cosA) - ((Y1-cY1) * sinA));
Y := cY + trunc(((X1-cX1) * sinA) + ((Y1-cY1) * cosA));
tmp.Canvas.Pixels[ X1, Y1 ] := bmp.Canvas.Pixels[ X, Y ];
end;
bmp.Assign ( tmp );
bmp.Transparent := true;
bmp.TransparentColor := 0;
TruncateBMP( bmp );
( 5+ 5+5+5 )
procedure Rotate( var bmp: TBitmap; Angle: real );
var tmp : TBitmap;
var X, Y, cX, cY : integer;
var X1, Y1, cX1, cY1: integer;
var sinA, cosA: real;
begin
sinA := sin( Angle );
cosA := cos( Angle );
tmp := TBitmap.Create;
tmp.Width := trunc(sqrt( bmp.Width * bmp.Width + bmp.Height*bmp.Height));// R.Right;
tmp.Height:= tmp.Width; //R.Bottom;
tmp.Canvas.Brush.Color := 0;
tmp.Canvas.Pen.Color := 0;
tmp.Canvas.FillRect( bmpRect( tmp ));

cX := ( bmp.Width + 1 ) div 2; // центр старой
cY := ( bmp.Height + 1 ) div 2;

cX1:= ( tmp.Width + 1 ) div 2; // центр новой
cY1:= ( tmp.Height + 1 ) div 2;

for Y1 := 0 to tmp.Height-1 do
for X1 := 0 to tmp.Width-1 do begin
X := cX + trunc(((X1-cX1) * cosA) - ((Y1-cY1) * sinA));
Y := cY + trunc(((X1-cX1) * sinA) + ((Y1-cY1) * cosA));
tmp.Canvas.Pixels[ X1, Y1 ] := bmp.Canvas.Pixels[ X, Y ];
end;
bmp.Assign ( tmp );
bmp.Transparent := true;
bmp.TransparentColor := 0;
TruncateBMP( bmp );
tmp.Free;
end;


вращает, но помнится неважно. При последовательном повороте (5+ 5+5+5 ) накапливается ошибка, поэтому при использовании нужно хранить неповернутую картинку, и при последовательных поворотах в одну сторону, крутить её. Т.е. 5+5+5+5 = 5, 10, 15, 20.




Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c
7-27750
-=[SDA]=-
2003-07-24 12:31
2003.10.09
А как интересно узнать текущую раскладку клавиатуры ?


14-27738
VID
2003-09-18 17:11
2003.10.09
Бесплатный архив MP3-музыки


1-27540
Chris
2003-09-29 13:02
2003.10.09
RegisterAsService


1-27454
MIKL
2003-09-27 18:07
2003.10.09
Компоненты не подключаються!


14-27690
Друг
2003-09-22 10:49
2003.10.09
По вашему мнению, как сильно различаются зарпл. в Питере и Моск





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский