Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Стрельба   Найти похожие ветки 

 
At   (2003-06-16 13:35) [0]

Господа, я начинающий и прошу Вас помочь мне... :-(. Как мне можно осуществить стрельбу танка в игре "Танчики"(2D, типа Тетрисовского)?


 
inc-viz   (2003-06-16 14:41) [1]

ели я тебя правильно понял, то у тебя танк двигается в 4х направлениях.Нужна переменная в которую записывается направление
движения танка и потом в зависимости от значения этой переменной в нужном направлении с нужной скоростью вылетает пуля, а потом нужно проверять коллизию с обьектами(стенами, другими танками).Вот так.


 
Omar2002   (2003-06-16 18:02) [2]

Удалено модератором
Примечание: OffTopic


 
Dead Moroz   (2003-06-16 23:56) [3]

Удалено модератором
Примечание: OffTopic


 
inc-viz   (2003-06-17 00:03) [4]

Удалено модератором
Примечание: OffTopic


 
Dabus   (2003-06-18 17:54) [5]

Все процессы твоей игры или происходят в цикле или по таймеру. И скажем есть у нас пуля. Если в цикле, то при выстреле, запоминаем две координаты: стартовую (положение танка,например) и конечную (где-нибудь, за пределами экрана и относительно поворота танка). А после через каждые несколько проходов цыкла (скажем 2) передвигаем пулю к точке назначения. Если при передвижении текущая координата пули совпадает с кооринатаи какого либо вражеского объекта, тогда выводим "БУБУХ". При таймерах, удобно завести отдельный таймер на пули, то есть при выстреле запускать таймер который сам по себе будет пули перемещать, а при попадании или перелёте останавливать. Причем все процедуры проверки столкновений и т.п. можно в нём и заделать. Короче успехов.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c
14-25508
Йорген фон Швах
2003-12-16 09:01
2004.01.09
Скоро скоро Новый год!


14-25510
TJ
2003-12-15 11:35
2004.01.09
У меня спёрли мобилу, как найти ублюдка Кто знает емельте


7-25619
dolphin1
2003-10-26 11:32
2004.01.09
не могу поставить ловушку


1-25275
DeScriptor
2003-12-25 17:03
2004.01.09
Самоубийство Thread


1-25383
TJ
2003-12-24 23:09
2004.01.09
Алгоритм перевода десятиричного числа в двоичный в HEX OCT и т.д.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский