Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Текстовые квесты: Второе пришествие   Найти похожие ветки 

 
Ник М. Цов   (2003-06-07 20:35) [0]

Здрасьте! :)
Надеюсь, почти никто возражать не станет, если я задам еще несколько вопросов по созданию текстового квеста на Делфи, теперь более конкретных вопросов.
Пожалуйста, не возмущайтесь и не пишите, что, мол, сам все узнаешь и ниче те объяснить не надо. Возможно, с вашими листингами я быстрее пойму эту тему.

1. Напишите, плз, примерный листинг создания и помещения предметов в инвентарь героя (какой же квест без инвентаря?). Инвентарей, кстати, дорлжно быть 3, т.к. и героев - трое (3 сюжетных линии будет).
2. Краткое описание сохранения в игре. Думаю, второй пункт будет несложен, ибо квест - текстовый, и много сохранять не надо... Я прав?


 
K.o.Z   (2003-06-08 00:24) [1]

возможно я древний, но никогда не слышал о текстовых квестах ...


 
Asteroid   (2003-06-08 02:28) [2]

> K.o.Z © (08.06.03 00:24)
Скорее, слишком молодой :)) Игроку описывается ситуация, в которой он находится, а игрок вводит команду, что надо делать (пойти туда/сюда/..., взять/положить/использовать предмет - вот вроде и все).

> Ник М. Цов © (07.06.03 20:35)
1. Можно заранее сделать список всех возможных предметов в игре, присвоить каждому номер и для каждого героя будет массив этих номеров. Если действительно надо, могу объяснить работу с массивами :)))

2. См. ветку - была тут недавно про сохранение. Какой из методов выбрать - дело твое.
http://delphimaster.net/view/9-1054834888/

Сложнее не сохранение, а загрузка :))


 
Omar2002   (2003-06-08 09:40) [3]

Делаешь 4 массива (или больше).В 1 указываешь параметры каждой комнаты (какие предметыесть, какая следующая/предыдущая комната ...)
Во 2 по ходу игры записываешь номера предметов (все они пронумированны) у первого героя. А в 3 и 4 - у 2 и 3 героя.
Сохраняешь в файл все четыре массива, вот и вся сохранялка,
только после каждого из них в файле не забывай ставить метку о том что он закончился, а то ведь кол-во предметов меняется. :)

PS:Массивов может быть и больше. Кстати лучше всю болтавню записывать в файл, а в начале игры подгружать это все в отдельный массив.


 
Ник М. Цов   (2003-06-08 15:00) [4]

Asteroid, Omar2002 - спасибо!

> Asteroid:
Если действительно надо, могу объяснить работу с массивами
Да я недавно купил книгу по Delphi 7 (Н. Культин, "Основы программирования в Delphi 7"), там вроде про массивы объясняется. Только я пока до того места не дочитал. Но если что, думаю, я всегда могу к вам обратиться за помощью :).


 
Omar2002   (2003-06-09 11:55) [5]

ОК :)
Если че пиши на мыло


 
Asteroid   (2003-06-09 18:59) [6]

Аналогично


 
Урб   (2003-06-13 17:25) [7]

Если грамотно писать. То лучше создать свой простенький скриптовый язык, и под него интерпретатор написать. Я так написал два. Оба еще под Дос. Вначале мороки побольше, зато квесты писать - одно удовольствие.


 
Asteroid   (2003-06-14 03:19) [8]

> Урб (13.06.03 17:25)
Для этого надо хотя бы основами овладеть.


 
Урб   (2003-06-14 20:14) [9]

Ага, но ведь ими овладеть не так сложно? ;)
Анализ строки... ну право это не так сложно.

Вообщем я к тому, что стоит сначала помучится, а помот писать в сласть - а не в лоб "иф дейст="нечто" тхен бегин...енд." ;)


 
Omar2002   (2003-06-14 20:53) [10]

Пусть каждый делает как хочет :)))


 
Dabus   (2003-06-18 18:05) [11]

Мой тебе совет делай всё через TIniFile. Проще не придумаешь. А загружается, а сохраняется. Просто сказка. А вид у файла будет:

[Item1]
ItemName=Big Sword
Group=Swords
Attack=15
Speed=5
FromVitality=5
FromDexterity=2

что то я увлёкся, ну короче и т.п.
Да а это всё потом хорошо бы грузить в массивы, хотя можно и без них. А про TIniFile - читай хелп, там всё очень ясно написано.


 
Asteroid   (2003-06-19 01:41) [12]

> Dabus (18.06.03 18:05)
У TIniFile есть свои недостатки:
1) ограниченный размер
2) элементарно взламывается



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.018 c
1-25421
AlexeyITN
2003-12-24 12:08
2004.01.09
Палистра компонентов пуста :(


1-25407
int64
2003-12-24 15:56
2004.01.09
Подстановка стрингов.


3-25192
AlexDBases
2003-12-13 17:54
2004.01.09
Comment в XML


3-25247
trever
2003-12-13 12:27
2004.01.09
Recordset


3-25196
SZap
2003-12-03 11:15
2004.01.09
AdsQuery с таблицами dbf в которых есть записи помеченные как уд





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский