Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтрельба Найти похожие ветки
← →
At (2003-06-16 13:35) [0]Господа, я начинающий и прошу Вас помочь мне... :-(. Как мне можно осуществить стрельбу танка в игре "Танчики"(2D, типа Тетрисовского)?
← →
inc-viz (2003-06-16 14:41) [1]ели я тебя правильно понял, то у тебя танк двигается в 4х направлениях.Нужна переменная в которую записывается направление
движения танка и потом в зависимости от значения этой переменной в нужном направлении с нужной скоростью вылетает пуля, а потом нужно проверять коллизию с обьектами(стенами, другими танками).Вот так.
← →
Omar2002 (2003-06-16 18:02) [2]Удалено модератором
Примечание: OffTopic
← →
Dead Moroz (2003-06-16 23:56) [3]Удалено модератором
Примечание: OffTopic
← →
inc-viz (2003-06-17 00:03) [4]Удалено модератором
Примечание: OffTopic
← →
Dabus (2003-06-18 17:54) [5]Все процессы твоей игры или происходят в цикле или по таймеру. И скажем есть у нас пуля. Если в цикле, то при выстреле, запоминаем две координаты: стартовую (положение танка,например) и конечную (где-нибудь, за пределами экрана и относительно поворота танка). А после через каждые несколько проходов цыкла (скажем 2) передвигаем пулю к точке назначения. Если при передвижении текущая координата пули совпадает с кооринатаи какого либо вражеского объекта, тогда выводим "БУБУХ". При таймерах, удобно завести отдельный таймер на пули, то есть при выстреле запускать таймер который сам по себе будет пули перемещать, а при попадании или перелёте останавливать. Причем все процедуры проверки столкновений и т.п. можно в нём и заделать. Короче успехов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c