Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpengl - прохождение сквозь стены Найти похожие ветки
← →
X-Vizitor (2003-02-06 23:42) [0]Каким образом в Opengl можно проверять коллизию обьекта со стенами?
← →
Рудаков (2003-02-07 11:42) [1]В теории делается так:
используется задний буфер, в котором стены имеют чистый цвет (н.п. clBLUE),
проверяется положение объекта и координата заднего буфера,
если цвет в координате заднего буфера clBlue -> коллизия.
← →
Ketmar (2003-02-07 12:27) [2]>Рудаков (07.02.03 11:42)
в теории делается совсем не так. но для примитивного случая - пойдет.
Satanas Nobiscum! 07-Feb-XXXVIII A.S.
← →
Рудаков (2003-02-07 19:24) [3]>Satanas Nobiscum! 07-Feb-XXXVIII A.S.
Может тогда объяснишь как делается?
← →
Рудаков (2003-02-07 19:24) [4]>Ketmar ©
в теории делается совсем не так. но для примитивного случая - пойдет.
Может тогда объяснишь как делается?
← →
Ketmar (2003-02-07 20:54) [5]>Рудаков (07.02.03 19:24)
а в Сети мало информации по collision detecting? я тут должен лекцию читать? вкратце - уменьшаем мир так, чтобы объект можно было представить точкой. принимаем за объект сферу радиусом 1 и проверяем столкновения сферы с уменьшенной геометрией.
это не единственный способ, конечно.
Satanas Nobiscum! 07-Feb-XXXVIII A.S.
← →
X-Vizitor (2003-02-08 13:24) [6]На самом деле инфа по collision detecting в инете есть,
но вся которая мне попадалась для Cи, а я с ним не очень..
Мне бы простенький примерчик для delphi..
← →
Кен (2003-02-09 01:48) [7]Самый прикол, что коллизий в природе вообще не бывает. Не могут предметы проходить друг через друга неразрушаясь. Ну немогут. Только неразвитость ПО и железа вынужндает программистов проверять коллизии, вместо того, чтобы их просто запретить.
Кстати, если кто знает как в GLScene нормально проверять коллизии между TFreeForm и TActor, то поделитесь, пожалуйста !
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c