Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Opengl - прохождение сквозь стены   Найти похожие ветки 

 
X-Vizitor   (2003-02-06 23:42) [0]

Каким образом в Opengl можно проверять коллизию обьекта со стенами?


 
Рудаков   (2003-02-07 11:42) [1]

В теории делается так:
используется задний буфер, в котором стены имеют чистый цвет (н.п. clBLUE),
проверяется положение объекта и координата заднего буфера,
если цвет в координате заднего буфера clBlue -> коллизия.


 
Ketmar   (2003-02-07 12:27) [2]

>Рудаков (07.02.03 11:42)
в теории делается совсем не так. но для примитивного случая - пойдет.

Satanas Nobiscum! 07-Feb-XXXVIII A.S.


 
Рудаков   (2003-02-07 19:24) [3]

>Satanas Nobiscum! 07-Feb-XXXVIII A.S.

Может тогда объяснишь как делается?


 
Рудаков   (2003-02-07 19:24) [4]

>Ketmar ©
в теории делается совсем не так. но для примитивного случая - пойдет.

Может тогда объяснишь как делается?


 
Ketmar   (2003-02-07 20:54) [5]

>Рудаков (07.02.03 19:24)
а в Сети мало информации по collision detecting? я тут должен лекцию читать? вкратце - уменьшаем мир так, чтобы объект можно было представить точкой. принимаем за объект сферу радиусом 1 и проверяем столкновения сферы с уменьшенной геометрией.
это не единственный способ, конечно.

Satanas Nobiscum! 07-Feb-XXXVIII A.S.


 
X-Vizitor   (2003-02-08 13:24) [6]

На самом деле инфа по collision detecting в инете есть,
но вся которая мне попадалась для Cи, а я с ним не очень..
Мне бы простенький примерчик для delphi..


 
Кен   (2003-02-09 01:48) [7]

Самый прикол, что коллизий в природе вообще не бывает. Не могут предметы проходить друг через друга неразрушаясь. Ну немогут. Только неразвитость ПО и железа вынужндает программистов проверять коллизии, вместо того, чтобы их просто запретить.

Кстати, если кто знает как в GLScene нормально проверять коллизии между TFreeForm и TActor, то поделитесь, пожалуйста !



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c
3-20388
td
2003-07-15 23:24
2003.08.07
Lookup


14-20700
Pavel
2003-07-23 13:37
2003.08.07
стандарты программировани


3-20455
captive
2003-07-15 18:48
2003.08.07
Что с транзакциями делать?


1-20573
stud
2003-07-22 13:38
2003.08.07
вопрос по построению отчетов


1-20516
j10
2003-07-25 15:26
2003.08.07
как получить путь и имя COM сервера? например Word.Application





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский