Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Визуальные алгоритмы   Найти похожие ветки 

 
Dmitriy O.   (2003-07-18 10:48) [0]

Наверно мастера уже не помнят о таком понятии алгоритмы , структурный подход к разработке алгоритмов и вряд ли кто рисует их.А зря я вот недавно нарисовал алгоритм одной функции стало сразу ясно как она работает как можно ее усовершенствовать.Т.е. визуальный алгоритм вещь полезная как для самого разработчика так и для других людей которые вынужденны разбираться в чужом коде. Поэтому я решил написать прогу которая представляет процедуру или функцию в виде визуального алгоритма но сначала хочу посоветоваться может такие программы уже есть и не стоит изобретать велосипед.


 
Думкин   (2003-07-18 10:54) [1]

Dmitriy O. © (18.07.03 10:48)
Знаешь, иногда складывается впечатление что на НАШУ планету ты прибыл позавчера.
Кто тебе сказал что никто ничего не помнит и не делает? Кто? И откуда тогда вывод?
Недавно Digitman или DiamondShark(если не ошибаюсь) писали о конечных автоматах и рисуемых диаграммах. Ты о чем? Колумб ты наш? Мы умеем ставить яйца, поверь.


 
pasha676   (2003-07-18 10:55) [2]

Блок-схема алгоритма - штука полезная, для отдельных функций. Но для програмирования в объектах, мессагах и парралельных потоках, она имхо - бред полный. Иногда прикидываю схему работы программы для себя на листочки по принцыпу конечного автомата. При програмировании микроконтроллеров помогало почти всегда и здорово. При программировании в виндах - иногда и чуть чуть.


 
Dmitriy O.   (2003-07-18 10:57) [3]

>Думкин © (18.07.03 10:54)Значит есть такая прога что рисует алгоритмы по коду ! Как она называется где ее можно скачать или вообще получить информацию по этому поводу.


 
Думкин   (2003-07-18 11:06) [4]

Dmitriy O. © (18.07.03 10:57)
Не передергивай.
1.У тебя было вполне конкретное вступление. Если бы его не было - я бы просто промолчал.
2. Не интересовался, но не удивлюсь если есть. Скорее всего даже не одна.


 
blackman   (2003-07-18 11:09) [5]

3.Скорее всего бесполезна.


 
Dmitriy O.   (2003-07-18 11:18) [6]

>blackman © (18.07.03 11:09)Не знаю как для мастеров а для начинающих и не опытных очень. Бывают очень сложные процедуры со множеством циклов и под циклов особенно при работе с БД и программировании игр тогда без визуального алгоритма не обойтись.
А еще я хочу сделать так - скажем пишеш код и в отдельном окошечке рисуется его алгоритм (типа Hook).


 
IGOREK   (2003-07-18 11:19) [7]

Можно посмотреть ModelMaker.
Вообще идея хорошая, но при современном уровне реализации... :-(
Дерзай, может получится.


 
KSergey   (2003-07-18 11:28) [8]

Dmitriy O. © (18.07.03 11:18)

Бред полнейший.
Это что за программист такой, который пишет хрен знает какой код шифрования текста в BMP, а после по этому коду пытается нарисовать алгоритм, чтобы понят чего же он там нахреначил?
НОрмальные люди сначала алгоритм продумывают (возможно рисуют, при этом блок-схема - не единственный вариант представления), а уже потом кодить начинают.

PS
Еще немного почитаю ветку про кодирование в BMP - и сорвусь, на личности перейду, чес. слово
Может не читать лучше?


 
blackman   (2003-07-18 11:29) [9]

>Dmitriy O.
>А еще я хочу сделать так - скажем пишеш код и в отдельном окошечке рисуется его алгоритм
Идея не нова, но реализация оказалась не нужна.
Еще для FOXPro 2.0 существовали программули
(FoxDoc System) которые по тексту программ строили всяческие отчеты и т.п.
Пришлось отказаться от этого. Читать эти отчеты гораздо хуже нежели читать тексты программ.
Надо тренировать глазки и мозги читать исходники.


 
Soft   (2003-07-18 12:26) [10]

>>KSergey © (18.07.03 11:28)
>>НОрмальные люди сначала алгоритм продумывают (возможно рисуют, при этом блок-схема - не единственный вариант представления), а уже потом кодить начинают.

Не всегда, есть такой термин - "программирование на выброс", написать программу, чтоб изучить ее.


 
Юрий Зотов   (2003-07-18 13:57) [11]

> Dmitriy O. © (18.07.03 10:48)
> Наверно мастера уже не помнят о таком понятии алгоритмы,
> структурный подход к разработке алгоритмов и вряд ли кто
> рисует их

1. В прошлом году писал интерпретатор. Угадайте с трех раз, с чего начиналась эта работа? Подсказка: даже не с блок-схем.

2. Как Вы думаете, с чего начинается разработка библиотеки классов? Подсказка: совсем не с блок-схем.

3. А с чего начинается разработка серьезного проекта, как Вы полагаете? Подсказка: далеко не с блок-схем.

И т.д., и т.п. Поймите главное - опытные программисты уже давно занимаются не столько программированием, сколько проектированием. И уж тем более не кодингом - это вообще мелочь, сел да и написал. А блок-схемы, о которых Вы говорите относятся все же к кодингу.

Вот структурный подход, о котором Вы тоже говорите - это уже серьезнее. Кстати, Вы какой метод используете - восходящий или нисходящий? :о)


 
Dmitriy O.   (2003-07-18 14:08) [12]

>Юрий Зотов © (18.07.03 13:57)А для меня кодинг совсем не мелочь т.е. представить как все это должно работать довольно легко но вот реализация выливается в довольно сложный код логику работы которого для меня лично сложно постоянно удерживать в голове вот поэтому я и хочу сделать атоматическую отрисовку логики кода в виде алгоритма.


 
blackman   (2003-07-18 14:14) [13]

>Юрий Зотов
:о) :-}


 
Юрий Зотов   (2003-07-18 15:27) [14]

> Dmitriy O. © (18.07.03 14:08)

Все это хорошо и правильно, но непонятно, почему Вы считаете, что и другие не поступают так же? И тем более, что они этого даже "уже и не помнят", да еще "наверняка".

IMHO, не только помнят и используют, но еще и знают эту область, вероятно, не хуже Вас (или лучше? я же не зря спросил, КАКОЙ метод проектирования Вы используете... blackman сразу все понял и заулыбался).


 
Dmitriy O.   (2003-07-18 15:45) [15]

>Юрий Зотов © (18.07.03 15:27)Хорошо я был не прав но рисовать в ручную алгоритмы мне в лом поэтому и спросил есть ли такие проги или мне нужно делать ее самому.


 
iXuSs   (2003-07-18 15:59) [16]

Плевать на алгоритмы, всё в прошлом. Сел и написал.


 
Юрий Зотов   (2003-07-18 15:59) [17]

> Dmitriy O. © (18.07.03 15:45)

Есть, конечно. Visio, например.

Но толку с них не особо много, вот в чем дело. Все же это процесс интеллектуальный, автоматизации поддается лишь его рутинная часть. Грубо говоря, само рисование. Быстрее получается, если на первоначальных этапах драфт блок-схемы набрасывается просто на бумаге, а уж потом, когда его канва устоялась, переносится в программу (а из нее - в документацию).

Есть программы и более серьезные - например, тот же ModelMaker. Это уже не просто рисовалка, но она уже и не для блок схем.


 
Soft   (2003-07-18 18:10) [18]

>>Dmitriy O. © (18.07.03 15:45)
>>Хорошо я был не прав но рисовать в ручную алгоритмы мне в лом поэтому и спросил есть ли такие проги или мне нужно делать ее самому.

Rational Rose.


 
Palladin   (2003-07-18 18:39) [19]


> iXuSs (18.07.03 15:59)

мда... молодо, зелено...

к серьезным проектам мараются тонны бумаги... по крайней мере у нас так... пока наконец то проект не будет представлен полностью...


 
Юрий Зотов   (2003-07-18 18:42) [20]

> iXuSs (18.07.03 15:59)
> Плевать на алгоритмы, всё в прошлом. Сел и написал.

А потом не получится вот так - сел и переписал? Раз двадцать.



 
Skier   (2003-07-18 18:45) [21]

>iXuSs (18.07.03 15:59)
Смело !
Программист вообще должен работать в основном с листом
бумаги ибо его главная задача - думать, а не набивать код.
По крайней мере в идеале - так.


 
Игорь Шевченко   (2003-07-21 14:48) [22]

Skier © (18.07.03 18:45)

Фаулера с Беком почитай :)


 
blackman   (2003-07-21 14:52) [23]

>Skier
Программист вообще должен работать головой.
Не надо с бумагой. Это отвлекает.
Надо делать всё на машине.
>iXuSs
>Плевать на алгоритмы, всё в прошлом. Сел и написал.
Только если ты уже знаешь хотя бы основные.
А до того читать и читать...


 
Dmitriy O.   (2003-07-21 15:13) [24]

Вот именно на машине для машины и при помощи машины.А что то чертить и марать на бумаге это отстой. К стати посмотрел все предложенные проги не одна не может начертить алгоритм по предложенному дельфийскому коду.


 
Palladin   (2003-07-21 15:32) [25]

Посмотрим как вы заговорите через лет 5, когда подростете...


 
Skier   (2003-07-21 15:33) [26]

>Игорь Шевченко © (21.07.03 14:48)
И что ?


 
Dmitriy O.   (2003-07-21 15:45) [27]

>Palladin © (21.07.03 15:32)Через 5 лет все будет по другому. Машины сами будут писать за программиста большую часть кода.Сейча уже есть прототипы этого - макросы и вирусоделатели. Вот например у меня есть мысль сделать небольшую программу игропостроитель типа выбираеш картинку присваиваеш ей разные свойства описываеш поведение а прога сама пишет код потом вставляеш этот код в нужные места и дописываеш его.Это значительно упростит написание игр и сэкономит массу времени.


 
SPeller   (2003-07-21 16:18) [28]


> Dmitriy O. © (21.07.03 15:45)
> >Palladin © (21.07.03 15:32)Через 5 лет все будет по другому.
> Машины сами будут писать за программиста большую часть кода.Сейча
> уже есть прототипы этого - макросы и вирусоделатели. Вот
> например у меня есть мысль сделать небольшую программу игропостроитель
> типа выбираеш картинку присваиваеш ей разные свойства описываеш
> поведение а прога сама пишет код потом вставляеш этот код
> в нужные места и дописываеш его.Это значительно упростит
> написание игр и сэкономит массу времени.

Это называется классами. Берём картинку - в одно свойство. Действия - в другое, поведение - в третье, скорость и другие параметры - тоже в свои свойства. Смотрите какая экономия - пишем одну строку, а в код вставляется целая куча! Не изобретайте вторую Дельфи и её VCL. Это уже есть и сделано до вас и для вашей же пользы.


 
nikkie   (2003-07-21 16:28) [29]

>игропостроитель типа выбираеш картинку присваиваеш ей разные свойства описываеш поведение
Представляешь, у моего ребенка такая игрушка уже есть. Называется конструктор мультфильмов (по "Незнайке на Луне", но вроде я видал уже и по другим мультикам) - десяток персонажей, к ним прорисованы разные движения, можно выбирать несколько картинок-фонов + огромное количество звуков. Все это в один флакон - получается твой собственный мульт. Только ведь кто-то сидел и все это рисовал-озвучивал. А я только пользуюсь этой RCD (Rapid Cartoon Develpoment) :)

ЗЫ тебя в прошлой жини не Кен звали? :)


 
SPeller   (2003-07-21 16:34) [30]

2 Dmitriy O.
Странный вы начальник отдела АСУ завода... Вроде бы АСУшник (коим я буду после обучения) ДОЛЖЕН знать те элементарные вещи, о которых вы тут говорите. И весь ваш лепет заставляет задуматься о вашем возрасте и уровне знаний.


 
Dmitriy O.   (2003-07-21 16:42) [31]

>SPeller © (21.07.03 16:34):)))) благодарю за повышение. Но я работаю не в АСУ а на производстве и сейчас вообще АСУ не касаюсь обхожусь без их помощи и неплохо.


 
SPeller   (2003-07-21 16:45) [32]


> Dmitriy O. © (21.07.03 16:42)
> >SPeller © (21.07.03 16:34):)))) благодарю за повышение.
> Но я работаю не в АСУ а на производстве и сейчас вообще
> АСУ не касаюсь обхожусь без их помощи и неплохо.

Это мелочи. Мне просто завод и всё производство жалко. Как запустите туда производство-построитель...


 
Mike B.   (2003-07-21 16:48) [33]

Удивительное рядом...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.012 c
3-20401
Grac
2003-07-16 11:00
2003.08.07
Итоги в QReport


1-20581
II
2003-07-23 20:15
2003.08.07
Как убрать мерцание формы при открытие из него модального окна?


8-20634
Buggy
2003-04-14 20:41
2003.08.07
Работа с MP3


1-20482
zloy_dima
2003-07-25 10:58
2003.08.07
Stream


3-20403
me2
2003-07-16 13:05
2003.08.07
IB выдает такую вот ошибку





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский