Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНе работают glDrawArrays и glDrawElements- не найдены Найти похожие ветки
← →
Extracter (2007-11-10 21:54) [0]Эти функции делфя не находит, может в заголовочном файле проблема? Что за фиготень, помогите..
← →
Dib@zol © (2007-11-10 21:58) [1]procedure glVertexPointer(size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glColorPointer(size: GLint; atype: GLenum; stride: GLsizei; data: pointer); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDrawArrays (mode: GLenum; first: GLint; count: GLsizei); stdcall; external OpenGL32;
procedure glEnableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;
procedure glDisableClientState (aarray: GLenum); stdcall; external OpenGL32;
В заголовочном файле этого и правда нет. Так что добавляй вышеуказанное, и радуйся жЫзни.
← →
Extracter (2007-11-10 22:16) [2]Дык glDrawArrays указан, а он тоже не найден.. Это мне на дельфине тока с glbegin-glend обитать?.. =(
← →
Extracter (2007-11-10 22:25) [3]Притормозил,все понятно, спс за помощь..
← →
Ricks (2007-11-10 22:32) [4]Скачай новые заголовочные файлы. Ты что, до сих пор сидишь на OpenGL 1.5? :)
← →
Extracter (2007-11-10 22:59) [5]Глянул инфу, сижу я на 1.3.0 =)) обновлю, а где можно заголовочные файлы скачать? А то glenableclientstate(gl_vertex_array) тоже не пашет, gl_vertex_array не найдено. Что ж мне, все недостающее переписывать..
← →
Pa5ha © (2007-11-10 23:36) [6]я на 1.1 сижу )
← →
Extracter (2007-11-10 23:43) [7]Завалялась 2я версия от Sgi, поставил, как ее к делфи можно прикрутить(=где бы взять заголовки)?
← →
Ricks (2007-11-11 00:19) [8]www.delphigl.com
должно быть там.
← →
Extracter (2007-11-11 17:43) [9]Чота там я только для 1.5 нашел.. А версия от sgi оказалась 1.1, обновлю потом.. Какая-то фигня получается, пытаюсь создать массив с координатами, пишу так в разделе описания переменных: m:array[0..11] of GL_FLOAT = (-1.0, 1.0, ну и в таком духе); при компиляции вылазит ошибка "")" expected but "," found" и курсор устанавливается после первой запятой. Пытался и тип gl_int задавать(числа перевел в нормальный вид), то же самое. Если же стандартные типы задавать, то ошибка получается на уровне glvertexpointer, типы pointer и array несовместимы.
← →
Extracter (2007-11-11 18:38) [10]Что с этим можно сделать? Народ, подскажите, пжалст.
← →
Extracter (2007-11-11 21:18) [11]Up. С Gl_Vertex_Array разобрался, надо ж было и константы извлечь из библиотеки(GL_VERTEX_ARRAY=$8074). С массивом ситуация не ясна, неужели никто не знает?
← →
@!!ex © (2007-11-12 08:21) [12]> Что ж мне, все недостающее переписывать..
Я так и делаю.
Проблем пока не ощущаю.
ИМХО лучше подключать только те расширения, которые нужны...
← →
homm © (2007-11-12 08:40) [13]> Какая-то фигня получается, пытаюсь создать массив с координатами,
> пишу так в разделе описания переменных: m:array[0..11]
> of GL_FLOAT = (-1.0, 1.0, ну и в таком духе); при компиляции
> вылазит ошибка "")" expected but "," found" и курсор устанавливается
> после первой запятой.
Это глобальная переменная? Инициализировать можно только их.
← →
@!!ex © (2007-11-12 08:43) [14]> Если же стандартные типы задавать, то ошибка получается
> на уровне glvertexpointer, типы pointer и array несовместимы.
Еще бы они совместимы были....
Указатель и массив - не одно и тоже.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2013.06.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.002 c