Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПреобразовать кооринаты. Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2007-07-04 12:37) [0]Делаю разнообразные координатные преобразования в OGL.
Есть некоторая точка, которая рисуется уже преобразовання.
Мне нужно получить ее координаты, в исходной системе координат.
Тоесть скажем делаю так:
glRotate();
glTranslate();
glRotate();
glBegin(GL_POINTS);
glvertex3f(0,0,0);
glEnd();
Какие у точки координаты в исходной системе?
Пробовал получать матрицу вида и на нее умножать, не получается:
NewPoint:=MultiplyMatrixVector(Transpose(Model_View_matrix),Point);
← →
Dib@zol © (2007-07-04 12:49) [1]Попробуй ещё потом на GL_PROJECTION домножать они походу повязаны друг на друга.
← →
@!!ex © (2007-07-04 16:03) [2]Кстати да...
Возникла другая проблема....
Мне надо не в исходной системе координат:
Потому что после умножения на текущую матрицу я получаю результат в оконных координатах, а нао в координатах камеры.
Тоесть должно быть так:
Установить камеру.
Получить матрицу 1.
Установить систему координат.
Получить матрицу 2.
Как из матрицы 2 убрать все преобразования матрицы 1???
← →
Dib@zol © (2007-07-04 16:11) [3]Наверняка я чёнить не понимаю, но просто в порядке бреда:
glPushMatrix
Установить систему координат.
Получить матрицу 2
glPopMatrix;
Установить камеру.
Получить матрицу 1.
← →
@!!ex © (2007-07-04 16:14) [4]Да я наверно объясняю криво.
Придумал как можно попробовать решить задачу другим способом.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c