Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоделитесь какимнибудь классом или функциями для сохранения в 3ds Найти похожие ветки
← →
Book (2007-06-30 01:52) [0]?
Или может кто видел какие ссылки по теме на английском?
← →
Book (2007-07-02 02:27) [1]Что, никто ни разу не сохранял ничего в 3ds?
Хотя бы только треугольники?
← →
МистерТ (2007-07-02 06:48) [2]Смотри исходники GLScene (там есть класс для работы с 3ds)
Для С++ есть lib3ds.
← →
RzCoDer © (2007-07-02 11:40) [3]чтение из 3ds, думаю записать будет не сильно сложнее ;)
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3872&st=0
← →
Book (2007-07-03 06:14) [4]
> МистерТ (02.07.07 06:48) [2]
>
> Смотри исходники GLScene (там есть класс для работы с 3ds)
> RzCoDer © (02.07.07 11:40) [3]
>
> чтение из 3ds, думаю записать будет не сильно сложнее ;)
> http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=3872&st=0
Вам же сказали СОХРАНЕНИЕ.
← →
DJ KARIES (2007-07-03 09:00) [5]Сохранение - процесс противоположный чтению.
Следовательно, изучив процесс чтения, можно составить алгоритм сохранения.
А готовых модулей для сохранения в 3ds также очень мало как и для tga, xm.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2009.11.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c